Interesting

Honda CR-V 2 (2001-2007)

Обзор

Родина больших машин для отдыха и развлечений – Соединенные Штаты. Японцы придумали более компактные и недорогие автомобили сегмента SUV, доступные для людей с небольшими кошельками. Honda CR-V стал одним из пионеров в классе. Первое поколение внедорожника дебютировало в 1995 году, а шесть лет спустя его сменило второе поколение. Благодаря столь долгому присутствию на рынке, выбор подержанных экземпляров этой модели сегодня сравнительно богатый. Автолюбителям, подыскивающим недорогой семейный универсал с полным приводом, есть из чего выбрать. Однако следует отметить, что первое поколение кроссовера не столь привлекательно. Уровень отделки, вместимость салона и багажника оставляют желать лучшего.

Безусловно, СР-В второго поколения – большой шаг вперед. Объем багажника увеличился с 376-668 литров до 527-1568 литров. Создатели SUV позаботились о более элегантном декоре и предоставили больше места пассажирам, особенно за передними сиденьями. Повысилась и практичность, в том числе за счет сдвижного заднего дивана, способного изменять свое продольное положение в диапазоне 17 см.

Также была внедрена система контроля устойчивости (VSA) и модернизирована тормозная система. Автомобиль ведет себя очень хорошо и, несмотря на высокий кузов, остается стабильным практически в любой ситуации. Система полного привода устроена таким образом, что ведущей все время является передняя ось. Только когда возникает проскальзывание передних колес, два гидравлических насоса и многодисковая муфта подключают заднюю ось.

Содержание Honda CR-V не особо хлопотное и дорогое, потому что автомобиль не принадлежит к числу часто ломающихся. Тем не менее, нельзя пренебрегать регулярным обслуживанием и экономить на этом. Чтобы СР-В и дальше радовал своей надежностью, сервис должен осуществляться компетентными механиками с богатым уровнем знаний и опыта.

Двигатели

Линейка двигателей японского кроссовера довольно скудная. В Европе был доступен только 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. Для других рынков кроме того предлагался 2,4-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 160 л.с. В 2004 году в гамме появился современный турбодизель 2.2 CDTi (140 л.с.) с высокопроизводительной системой впрыска Common Rail. Все двигатели наделяли SUV хорошей динамикой. Модификации внедорожника имеют схожие характеристики, но дизельный мотор экономичнее. К сожалению, он дороже в обслуживании.

Эксплуатация

Неисправности в Хонда СР-В встречаются редко. Вы можете столкнуться с шумной работой заднего моста, но зачастую в этом виновата старая трансмиссионная жидкость. Достаточно просто промыть редуктор и заменить жидкость. Но может потребоваться и ремонт. Иногда внутрь узла проникает влага, вызывая коррозию элементов.

Порой доставляют проблемы крестовины карданного вала. Они меняются только в сборе с карданном, что существенно повышает затраты на ремонт.

Ходовая часть работает великолепно. Даже на российских дорогах плохого качества элементы подвески отрабатывают по 100 000 км и более. Все зависит от интенсивности и условий, в которых эксплуатируется автомобиль.  Наиболее быстро потребляемые элементы – стойки и втулки стабилизатора.

Кузов Honda CR-V второго поколения хорошо защищен от коррозии. Ржавчина редкость даже для кроссовера первого поколения. Среди мелких недостатков стоит отметить заклинивающий замок окна в крышке багажника.

Технические характеристики Honda CR-V II

Двигатель

Рабочий объем

(см3)

Макс. мощность

(л.с. / об/мин)

Крут. момент

(Нм / об/мин)

Макс. скорость

(км / ч)

Разгон 0-100 км/ч

(с)

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

2.0

1998

150/6500

192/4000

177

10,8

9,0

2.2 i-CDTi

2204

140/4000

340/2000

183

10,6

6,7

Стоит ли покупать?

Honda CR-V второго поколения – автомобиль не из дешевых. Многие кроссоверы других марок того же возраста с аналогичными характеристиками можно приобрести по гораздо более выгодным ценам. Беда только в том, что они не имеют такого же уровня качества и технологий. Таким образом, вседорожник Хонды привлекает, прежде всего, тех покупателей, которые ищут добротный автомобиль для активного туризма и отдыха, а низкая стоимость покупки для них не главное.

 


Source: http://vvm-auto.ru/honda/cr-v-2

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Toyota RAV4 2 (2000-2006) – без компромиссов

Тойота РАВ4 второго поколения сменил первенца в середине 2000 года. В основe RAV4 легла платформа Toyota Corolla. Кроссовер...

Skoda Octavia 1 (1996-2011)

Первая Шкода Октавия была спроектирована инженерами Volkswagen. Octavia I, по сути, дешевый немецкий автомобиль. Она быстро стала хитом...

Porsche Panamera 4S – 100 000 км

Ноябрь 2012 года, церемония награждения «Auto Trophy», организуемого известным немецким автомобильным изданием «Auto Zeitung». Сильный характер побеждает. Porsche...

Toyota Corolla 12 (E210)

Продажи 12-ого поколения Toyota Corolla (E210) стартовали в Европе в начале 2019 года. Она получила более эмоциональный дизайн,...

Nissan Patrol Y61 (1997-2010)

Обзор Невозможно создать автомобиль, который сможет решать все задачи. Это хорошо знают производители. Поэтому в модельном ряду многих...

Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж

Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Третье поколение было представлено в июне 2007 года, и в октябре...

Citroen C4 Picasso (2006-2013)

В 1998 году Citroen представил Xsara Picasso – вэн, построенный на шасси компактного Xsara. Практичный и интересно стилизованный...

Lexus GS 2 (1997-2004)

Автолюбителям, знающим цену богатому оснащению, хорошим техническим характеристикам и высокой надежности, следует присмотреться к представителям из страны Восходящего...

Nissan Navara D40 (2004-2015) – брат за брата

Nissan уже много лет стремиться к тому, чтобы его полноприводные автомобили в области динамики были на шаг впереди...

Volkswagen Golf 6 (2008-2013)

Наверное, многие задавались вопросом, чем же на самом деле отличается Volkswagen Golf шестого поколения от пятого. Автомобиль вышел...

Volvo V70 3 (2007-2016)

Чтобы купить третий Volvo V70 начального периода производства достаточно 400-500 тыс. рублей. Но купить, не значит ездить. А...

Nissan Micra K11 (1992-2003)

Обзор Nissan Micra пошел в производство в 1982 году, но только второе поколение показало, на что способен Nissan....

Volkswagen Passat CC (2008-2017) – наследие

Фольксваген Пассат СС построен на базе VW Passat B6 и с 2008 года собирается в немецком городе Эмден....

Nissan Almera Classic (2006-2013) – классика из Кореи

Обзор Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) предлагался в России с 2006 года. Сборка автомобиля производилась на заводе компании...

Subaru Forester 2 / SG (2002-2008) – вот леший…

Субару Форестер второго поколения появился в 2002 году, получив код модели S11 (кузов SG5). В 2005 году Forester...

Chevrolet Tahoe 3 / GMT900 (2006-2013)

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» – полноразмерная платформа GM...

Volkswagen Passat B8

Средний класс отступает. Достаточно взглянуть на статистику продаж последних лет и модели, которые исчезли с рынка: Citroen C5,...

Volkswagen Passat B6 (2005-2010)

Фольксваген Пассат шестого поколения дебютировал в марте 2005 года. Его выпуск продолжался до 2011 года. После на смену...

Kia Venga (2009-2018)

Киа Венга, будучи разработан европейскими стилистами, там же и собирался – в Чехии и в Словакии. За пределами...

Toyota RAV4 4 / CA40 (2013-2019)

Toyota RAV4 построен на доработанной платформе удлиненной версии L предшественника с индексом XA30. Третий РАВ 4 со стандартным...