Interesting

Toyota MR2 W20 (1989-1999)

Центральное расположение двигателя, как правило, прерогатива спортивных автомобилей, от которых не приходится ждать практичности. Самые популярные машины с такими решениями – Pontiac Fiero, Lotus Elise и. прежде всего, Тойота МР2, которая прошла уже через целых три поколения. Первое  – уже раритетная классика, последнее – не такое яркое. Второе поколение  – все еще популярно и имеет сравнительно небольшую стоимость. Однако в последнее время ценники на нее начали постепенно подниматься, особенно в Западной Европе.

Европейцам была доступна Toyota MR2 только с безнаддувной версией 2-литрового мотора мощностью 138 л.с. или форсированной до 156, а после рестайлинга 175 л.с. Большинство покупателей выбирали топ-версию с крышей типа Тарга и самым сильным двигателем. Версии с турбомоторами импортировались из США и Японии, некоторые из последних подвергались работам по пересаживанию рулевой колонки справа на лево. При выборе турбоверсий необходимо быть внимательным. Во-первых Тойота МР2 Турбо стоит дорого, а дешевые экземпляры скорей всего сразу же потребуют дополнительных инвестиций для приведения автомобиля в порядок.

Типичный интерьер Toyota из 90-х – скучный с обычным неспортивным рулем. Как правило, с возрастом салон приобретает потертый вид.

 

 

Не дави на газ

«Очень долго остается предсказуем, но после определенного предела неуправляем». Именно так чаще всего описывают Toyota MR2 те, кто имел возможность проехать на ней в условиях трека. Особенно первые экземпляры нервно реагируют, если в повороте слишком резко убавить газ.

В переднем багажнике мало, что поместится.

В 1993 году автомобиль подвергся небольшой модернизации, в ходе которой немного изменили характеристики подвески, чтобы уменьшить нежелательные последствия.

Во время спортивного вождения необходимо помнить, что система охлаждения едва справляется с поддержанием температуры двигателя в рабочих пределах. Мотор легко перегреть, особенно с турбонаддувом.

Полезный объем заднего багажника всего 220 литров.

 

 

Съедая шины

Быстрый износ шин – обычное явление для Тойота МР2. Передние колеса находятся в небольшом плюсе, поэтому изнашиваются с внешней стороны. Задние – наоборот.

По крайней мере 2-литровый мотор не вызывает причин для беспокойства. Это надежный агрегат с приводом ГРМ ременного типа, конструкция которого исключает встречу поршней с клапанами. Двигатель нуждается исключительно в синтетическом масле.

В европейских версиях был доступен только 2-литровый атмосферный мотор.

Проблема номер один – кузов, а точнее коррозия. Зачастую вода попадает через крышку заднего багажника и скапливается на полу, от чего он начинает гнить. Крыша тоже нередко пропускает воду через прохудившиеся уплотнители, рядом с которыми порой появляется коррозия. Другие элементы кузова держатся сравнительно хорошо, но лак от старости отваливается кусками. Особенно этим страдают автомобили красного цвета.

Главный враг? Конечно ржавчина.

Стоит ли покупать?

Трудно себе представить более гармоничный автомобиль, чем Toyota MR2. Его можно порекомендовать людям, которые собираются использовать МР2 по прямому назначению – для спортивного вождения. Однако в этой области требуются определенные навыки. Привести автомобиль в хорошее техническое состояние несложно, если он не запущен. Ухоженные экземпляры, ввиду своего возраста уже начали дорожать.

 

 

Типичные проблемы и неисправности

– вода, попадающая на пол через багажник, способствует появлению коррозии;

– коррозия атакует двери из-за забившихся стоков;

– лак отслаивается кусками, особенно на автомобилях красного цвета;

– быстрый и неравномерный износ шин, особенно спереди.

История модели

1984 – дебют Тойота МР2 первого поколения.

1989 – смена поколения.

1993 – мощность двигателя возросла со 156 до 175 л.с..

1996 – небольшой косметический фейслифтинг, изменения в конструкции двигателя 2.0 3S-GE (добавлен клапан системы рециркуляции отработавших газов).

1999 – очередная смена поколений.

Технические данные Toyota MR2 (1989-1999)

Параметры

2.0 16V

2.0 16V

2.0 Turbo

Двигатель

Бенз.

Бенз.

Бенз. турбо

Рабочий объем

1998 см3

1998 см3

1998 см3

Число цил. / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 16

Максимальная мощность

156 л.с. / 6600

175 л.с. / 7000

245 л.с. / 6000

Макс. крутящий момент

186 Нм / 4800

186 Нм / 4800

304 Нм / 4000

Динамические характеристики

Максимальная скорость

220 км / ч

225 км / ч

240 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

7,8 сек

7,5 сек

5,9 сек

Средний расход

7,8 л / 100 км

7,8 л / 100 км

13,0 л / 100 км

 


Source: http://vvm-auto.ru/toyota/mr2

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Mercedes G-class (W463)

Обзор Первый представитель G-класса с индексом W460 был представлен в 1979 году. Автомобиль разрабатывался, прежде всего, для военных...

Audi A6 C5 Allroad (1999-2005)

Конструктивные особенности Ауди поставил перед собой непростую задачу – создать чрезвычайно универсальную модель и справился с ней блестяще....

Mitsubishi Pajero Sport 1 (1999-2008) – похождения дедушки

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный...

Range Rover 3 / L322 (2002-2012)

История модели Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль,...

Hyundai Sonata 5 / NF (2004-2010)

Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего...

Skoda Yeti 2.0 TDI (2009-2013)

Skoda Yeti очень популярен в таких странах, как Чехия и Латвия. На рынке последней он проигрывает первые две...

Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж

Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Третье поколение было представлено в июне 2007 года, и в октябре...

Peugeot 207 CC (2007-2015)

Обзор В 1990-х годах открытые транспортные средства практически исчезли из списка предложений. Старый кабриолет можно купить за две...

Nissan Juke (2010-2019)

Ниссан Джук, или в простонародье Жук, в России начал продаваться с апреля 2011 года. Концепт модели был показан...

Fiat Punto 2 (1999-2010)

Фиат Пунто второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 1999 году. В основе модели большинство технических решений и...

Honda Civic 9 (2011-2017)

Появившийся в 2006 году Honda Civic 8-го поколения оказался во многих отношениях прорывным. Футуристический вид (похож на космолет),...

Mercedes GL 420 CDI (X164)

«Давайте наслаждаться этим автомобилем, пока есть такая редкая возможность»,  – гласит первая запись в бортовом журнале испытания на...

Opel Corsa D (2006-2013) – общие проблемы

Разработка Опель Корса Д происходила совместно с Fiat, что привело к появлению Grande Punto. То, что оба автомобиля имеют...

Range Rover 4 / L405 (2012-2022)

Обзор Премьера  Рендж Ровер четвертого поколения состоялась в сентябре 2012 года в Лондоне. Фабрика по производству располагалась в...

Hyundai Sonata 6 / YF (2009 – 2014)

Hyundai Sonata шестого поколения (YF) у себя на родине стал доступен в сентябре 2009 года. В ряде стран...

Kia Optima 3 TF (2010-2016) – негладкий путь

Когда в конце 2010 года Киа Оптима вышел на рынок, он сразу же начал собирать положительные отзывы. Автомобиль понравился...

Opel Meriva B – 100 000 км

Несмотря на свою ярко-красную окраску, Опель Мерива так и остался серой мышью. Когда, по истечению 100 085 км Meriva пришла на...

Renault Clio 3 или Peugeot 207 – что выбрать?

Peugeot 207 и Renault Clio III – два французских бестселлера. Эти конкурирующие модели являются весьма сбалансированными. Оба автомобиля...

Porsche Panamera 1 / 970 (2009-2016)

Порше Панамера вышел на рынок в середине 2009 года. Модель с индексом 970 стала первым серийным четырехдверным авто...

Citroen C5 X7 (2007-2017)

Ситроен С5 второго поколения – автомобиль среднего класса, стремящийся в бизнес-класс, так называемый класс D+. Серийное производство С5...