Interesting

Toyota Camry V50 (2011-2017)

Toyota Camry – самый продаваемый седан в своем сегменте. В сравнении с предшественником, новая модель получила полный редизайн. Отличается каждый кусок листового металла, каждый элемент платформы, подвески и все внутренние компоненты. Лишь некоторые двигатели и коробки передач перекочевали из V40.

Японский седан никогда не был законодателем мод. Новый дизайн Тойота Камри определенно имеет перекосы в сторону прагматизма. Резкие грани и острые углы – результат борьбы за улучшение аэродинамики.

Неоспоримые сильные стороны Камри – комфорт, вместительность, надежность, соотношение цена/качество и стоимость при перепродаже. По большей части параметров V50 сохранил паритет. Передвигаться на нем стало намного приятнее, благодаря оптимизированной управляемости и хорошему оснащению. За счет более мощного 4-цилиндрового двигателя повысилась и динамика. Камри едет лучше, чем когда-либо, а топовый V6 удовлетворит потребности тех, кто хочет быстрый, но сравнительно недорогой седан.

Toyota Camry держит марку и по части безопасности. В стандартное оснащение вошли подушки водителя и пассажира, боковые и оконные подушки (шторки) передних и задних пассажиров. Несмотря на незначительную потерю в весе, кузов стала еще более крепким. В 2012 году седан по результатам американских краш-тестов NHTSA получил высший знак безопасности «Top Safety Pick».

Типичные проблемы и неисправности

Автомобили Тойота всегда ассоциировались с надежность и приемлемым качеством. Предшественник – Camry V40 лишний раз подкреплял аксиому фактами. Не отстает и новая Камри, но без ряда казусов не обошлось.

Пожалуй, самый серьезный изъян касается автоматических коробок передач, работающих в паре с 2,5-литровым атмосферником. После 40-60 тыс. км появляются жалобы на толчки при переключениях, а после 60-100 тыс. км некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис на ремонт АКПП. Тойота признала дефект, который, кроме того, затронул RAV4 и Lexus ES250. Повезло, если гарантия еще не закончилась, тогда официалы заменят гидротрансформатор за счет производителя. В противном случае, ремонт ляжет на плечи владельца, для чего ему понадобится от 30 до 60 тыс. рублей.

Помимо проблем с гидротрансформатором встречается и преждевременный износ других элементов коробки. По мнению механиков, причина банальна – отсутствие рекомендации производителя обновлять трансмиссионную жидкость. Но, в тоже время, есть немало примеров, когда седан проехал более 200 000 км без замены масла в коробке и без ее ремонта. Тем не менее, чтобы избежать внезапных неприятностей, лучше обновлять жидкость в АКПП раз в 60 000 км.

Еще один малоприятный сюрприз – точечная коррозия, и вспучивание краски на капоте и крышке багажника. Увы, лакокрасочное покрытие здесь, как и в любом другом современном автомобиле, довольно тонкое и не отличается особой прочность.

Зато владельца порадует необычайно выносливая подвески. В редких случаях некоторым пришлось заменить неисправные амортизаторы (появлялась течь или стук). Стойки и втулки переднего стабилизатора служат более 90 000 км. Остальные компоненты ходовой не требуют внимания вплоть до 150-200 тыс. км.

Есть претензии и к салону. Некоторые автолюбители отмечают появление скрипов. Большинство сверчков устраняется проклейкой, а скрип при вращении рулем лечится заменой спирального контакта. Порой наполнитель подушки кресла не выдерживает большой массы водителя и проминается.

Стоит ли покупать?

Toyota Camry во многом верна традициям. Остается надеяться, что проблемы с автоматом не станут широкомасштабными. Только в этом случае можно будет по-прежнему утверждать, что Тойота все еще надежна.

 


Source: http://vvm-auto.ru/toyota/camry-50

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Hyundai Solaris (2010-2017)

Хендай Солярис – очень популярный автомобиль на нашем рынке. Он был представлен в России в сентябре 2010 года,...

Porsche Panamera 4S – 100 000 км

Ноябрь 2012 года, церемония награждения «Auto Trophy», организуемого известным немецким автомобильным изданием «Auto Zeitung». Сильный характер побеждает. Porsche...

Honda CR-V (1995-2001)

Неисправности Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции...

Renault Laguna 3 – 160 000 км без проблем

Владелец представленного Renault Laguna III порой предпочитал идти против течения, не обращая внимания на то, что говорят другие....

BMW Z4 E85 / E86 (2002-2009)

Время от времени настоящие фанаты автомобилей придаются мечтам. Например, заходят на сайт именитого бренда и конфигурируют под себя...

Toyota RAV4 2 (2000-2006) – без компромиссов

Тойота РАВ4 второго поколения сменил первенца в середине 2000 года. В основe RAV4 легла платформа Toyota Corolla. Кроссовер...

Ford Fiesta 6 1.4 – лучший в классе

25 февраля 2011 года Ford Fiesta попал в редакцию немецкого автомобильного издания «Auto Motor und Sport» для испытаний...

Hyundai Sonata 4 / New EF (2002-2011)

Обзор Хендай Соната четвертого поколения (EF) дебютировала в августе 1998 года. Она построена на единой платформе с Киа Маджентис....

Mazda 5 / CR (2005-2010)

Мазда 5 заменила в ассортименте бренда модель Premacy. На некоторых неевропейских рынках компактвэн продолжал продаваться под прежним именем. В...

Fiat Grande Punto / Punto 3 (2005-2015)

История модели История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию,...

Peugeot 3008 I (2009-2016)

Несмотря на появление новых технологий, концерн PSA активно использует модульную платформу EMP2, которая широко применялась еще в моделях...

Ford Fusion (2002-2012)

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был...

Dodge Journey (2008-2020)

Обзор Силуэт Додж Джорни напоминает не то универсал, не то минивэн. Но Крайслер обозначил его, как среднеразмерный кроссовер....

Renault Koleos 2 (2016-2023)

Renault Koleos второго поколения не является “чистокровным” Renault. Как и предшественник, эта модель снова технически связанна с Nissan...

BMW 1 E87/E81/E82/E88 (2004-2011)

Все больше премиальных автопроизводителей пытаются создать маленькие автомобили. Яркий тому пример – Мюнхенский БМВ 1, который пошел в...

Volvo XC90 2

На протяжении многих лет сменяющие друг друга модели укрепляли репутацию марки Volvo как производителя несколько неуклюжих, но надежных...

Chrysler Crossfire (2003-2007)

Обзор В 2001 году, существовавший в ту пору союз Daimler-Chrysler совместными усилиями создал концепт Крайслер, который получил название...

Honda HR-V 1 (1998-2006)

Обзор Вы что-нибудь знаете о Honda HR-V? Именно эта модель стала одной из первых  и ввела моду на...

Renault Sandero 1 (2010-2014)

Обзор Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан...

Volvo C70 2 (2006-2013)

Модель Volvo C70 появилась во второй половине 1990-х годов. Первоначально в кузове купе, полученным за счет конвертации S70...