Interesting

Toyota Camry V50 (2011-2017)

Toyota Camry – самый продаваемый седан в своем сегменте. В сравнении с предшественником, новая модель получила полный редизайн. Отличается каждый кусок листового металла, каждый элемент платформы, подвески и все внутренние компоненты. Лишь некоторые двигатели и коробки передач перекочевали из V40.

Японский седан никогда не был законодателем мод. Новый дизайн Тойота Камри определенно имеет перекосы в сторону прагматизма. Резкие грани и острые углы – результат борьбы за улучшение аэродинамики.

Неоспоримые сильные стороны Камри – комфорт, вместительность, надежность, соотношение цена/качество и стоимость при перепродаже. По большей части параметров V50 сохранил паритет. Передвигаться на нем стало намного приятнее, благодаря оптимизированной управляемости и хорошему оснащению. За счет более мощного 4-цилиндрового двигателя повысилась и динамика. Камри едет лучше, чем когда-либо, а топовый V6 удовлетворит потребности тех, кто хочет быстрый, но сравнительно недорогой седан.

Toyota Camry держит марку и по части безопасности. В стандартное оснащение вошли подушки водителя и пассажира, боковые и оконные подушки (шторки) передних и задних пассажиров. Несмотря на незначительную потерю в весе, кузов стала еще более крепким. В 2012 году седан по результатам американских краш-тестов NHTSA получил высший знак безопасности «Top Safety Pick».

Типичные проблемы и неисправности

Автомобили Тойота всегда ассоциировались с надежность и приемлемым качеством. Предшественник – Camry V40 лишний раз подкреплял аксиому фактами. Не отстает и новая Камри, но без ряда казусов не обошлось.

Пожалуй, самый серьезный изъян касается автоматических коробок передач, работающих в паре с 2,5-литровым атмосферником. После 40-60 тыс. км появляются жалобы на толчки при переключениях, а после 60-100 тыс. км некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис на ремонт АКПП. Тойота признала дефект, который, кроме того, затронул RAV4 и Lexus ES250. Повезло, если гарантия еще не закончилась, тогда официалы заменят гидротрансформатор за счет производителя. В противном случае, ремонт ляжет на плечи владельца, для чего ему понадобится от 30 до 60 тыс. рублей.

Помимо проблем с гидротрансформатором встречается и преждевременный износ других элементов коробки. По мнению механиков, причина банальна – отсутствие рекомендации производителя обновлять трансмиссионную жидкость. Но, в тоже время, есть немало примеров, когда седан проехал более 200 000 км без замены масла в коробке и без ее ремонта. Тем не менее, чтобы избежать внезапных неприятностей, лучше обновлять жидкость в АКПП раз в 60 000 км.

Еще один малоприятный сюрприз – точечная коррозия, и вспучивание краски на капоте и крышке багажника. Увы, лакокрасочное покрытие здесь, как и в любом другом современном автомобиле, довольно тонкое и не отличается особой прочность.

Зато владельца порадует необычайно выносливая подвески. В редких случаях некоторым пришлось заменить неисправные амортизаторы (появлялась течь или стук). Стойки и втулки переднего стабилизатора служат более 90 000 км. Остальные компоненты ходовой не требуют внимания вплоть до 150-200 тыс. км.

Есть претензии и к салону. Некоторые автолюбители отмечают появление скрипов. Большинство сверчков устраняется проклейкой, а скрип при вращении рулем лечится заменой спирального контакта. Порой наполнитель подушки кресла не выдерживает большой массы водителя и проминается.

Стоит ли покупать?

Toyota Camry во многом верна традициям. Остается надеяться, что проблемы с автоматом не станут широкомасштабными. Только в этом случае можно будет по-прежнему утверждать, что Тойота все еще надежна.

 


Source: http://vvm-auto.ru/toyota/camry-50

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Jaguar X-Type (2001-2009) – оригинальный кот

В начале нового тысячелетия Jaguar отправился покорять новый для себя сегмент. С этой целью он создал небольшой седан...

Kia Sorento 1 / BL (2002-2011) – дизельный переполох

Киа Соренто первого поколения вышел на автомобильный рынок в 2002 году. Конструктивно он представлял собой рамный внедорожник. В...

Honda Accord 7 (2002-2008)

Обзор Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со...

Peugeot 3008 I (2009-2016)

Несмотря на появление новых технологий, концерн PSA активно использует модульную платформу EMP2, которая широко применялась еще в моделях...

Opel Astra K (2015-2023)

Опель Астра 5 довольно симпатичный и выглядит современно. Примечательно, что список вариантов кузова ограничен 5-дверным хэтчбеком и универсалом....

Kia Soul 1 (2008-2014)

Обзор Различий между автомобилями становятся все меньше и меньше. Из года в год тают диспропорции в оснащении, поведении...

Honda Accord 6 (1998-2002)

Ортодоксальные поклонники автомобилей с пометкой «Made in Japan», гарантирующей высокую надежность, с предубеждением относятся к Honda Accord VI,...

Nissan Almera G15 (2012-2018)

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в...

Volvo S60 2 / V60 (2010-2018)

Форма кирпича и исправная работа на протяжении миллионов километров – главное, с чем ассоциировались автомобили Вольво на протяжении...

Mercedes ML 270 CDI W163 (1998-2005)

В 1996 году во время автомобильного салона во Франкфурте Mercedes показал миру свой первый SUV под названием ML....

Suzuki Swift 4 (2010-2017)

Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония)...

Renault Clio 2 (1998-2013)

Обзор Clio II один из самых больших хитов в истории Renault. Всего лишь за три первых года производства...

Skoda Yeti (2009-2018)

Шкода Йети – первое подобное детище компании Skoda. Он был представлен в 2009 году, и в этом же году...

Двигатели Mercedes – руководство покупателя

Если бы подобная статья писалась лет двадцать или тридцать назад, те ее посыл был бы однозначным – силовые...

Hyundai i30 (2007-2012)

Hyundai прошел очень длинный путь. Нынешние автомобили этой марки пользуются все большей популярностью. Тем не менее, в процессе...

Mitsubishi Pajero Sport 1 (1999-2008) – похождения дедушки

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный...

Hyundai Santa Fe 2 (2005-2012) – история одного даунсайзинга

Хендай Санта Фе второго поколения впервые был представлен в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первые серийные Санта...

Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)

Обзор Киа Спортейдж 4 был показан публике в 2015 году, и в конце того же года стартовало его...

Jeep Grand Cherokee 2 / WJ (1998-2004) – планетариум

Grand Cherokee WJ дебютировал в 1998 году, сменив первое поколение серии ZJ. Большие габариты и 2,78-метровая колесная база...

Volvo S40 1 (1995-2004) – тряпичный союз

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые...