Interesting

Nissan Qashqai J10 (2007-2014)

Обзор

Ниссан Кашкай создан европейским подразделением Nissan. Сегодня Nissan Qashqai самый популярный компактный кроссовер, прочно удерживающий первое место в списке продаж. Впервые кроссовер был показан на Парижском автосалоне в 2006 году,  а уже в конце декабря этого же года началось его производство.

Ниссан Кашкай 4WD 2007 – 2009 гг.

В 2008 году в семействе Кашкай появилась 7-ми местная версия. Эта модель получила увеличенную колесную базу и небольшое изменение геометрии кузова.

В 2010 году Qashqai пережил рестайлинг, получив подтяжку передней части. В процессе доработки была улучшена и шумоизоляция.

Что ждать от «кочевника» из страны восходящего солнца. В целом Кашкай зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, но с небольшими оговорками. Но обо всем по порядку.

Двигатели

На Российском рынке Ниссан Кашкай предлагался с двумя вариантами бензиновых двигателей 1,6 л (114 л.с., заводской индекс HR16DE) и 2,0 л (141 л.с., заводской индекс MR20DE).

Двигатели очень надежные и не имеют, каких либо, серьезных проблем. Газораспределительный механизм бензиновых четверок имеет цепной привод, рассчитанный на весь срок службы двигателя. На сегодняшний день максимальный известный мне пробег Кашкая составляет более 200 тыс. км. Немало на дорогах и тех, кто наколесил уже более 150 тыс. км, а двигатель продолжает работать «как часы». Более мощный 2-х литровый двигатель хоть и не масляный обжора, но расход масла 100-300 гр на 1000 км при пробеге более 100 тыс. км – норма.

Ниссан Кашкай 2009 – н.в. гг.

Нижняя опора двигателя, работая на излом, быстро выходит из строя. Проблема характерна для двигателей 1,6 л. Как правило, она запросто вытягивает более 100 тыс. км, но у любителей позажигать ее замена может понадобиться уже при пробеге 30 – 50 тыс. км.

Двигатели 1,6 л комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а 2-х литровые – 6-ти ступенчатой. Вариатор CVT работает в паре только с 2-х литровым мотором.

Трансмиссия

5-ти ступенчатые МКПП некоторых владельцев беспокоят едва уловимым гулом или шумом. Его источник подшипник первичного вала. Как правило, шум слышен на оборотах холостого хода или при движении со скоростью до 40 км/ч. Но все переживания владельцев Ниссан Кашкай с такими коробками безосновательны и напрасны, ресурс коробки довольно большой. Некоторым удается добиться тишины заменой масла. Особо отчаявшиеся пытаются перебрать коробку, но сложная работа не приводит к положительным результатам.

Ниссан Кашкай 4WD 2007 – 2009 гг.

Сцепление в большинстве случаев выхаживает более 100 тыс. км. У любителей подавить на сцепление и «позажигать», оно сдается уже при пробеге 50 – 70 тыс. км. Замена у официального дилера потянет на 20 тыс. рублей вместе с работой, у сторонних мастеров около 10 тыс. рублей. Причем оригинал сцепления стоит около 6 тыс. рублей и представлен фирмой Valeo (3 тыс. рублей комплект сцепления Valeo в магазине автозапчастей).

Бесступенчатый вариатор CVT тоже живуч, заявленный ресурс не менее 200 тыс. км. Случаи выхода коробки из строя редки, а если и происходили, то при пробеге более 50 тыс. км. Автопроизводитель рекомендует производить замену рабочей жидкости через каждые 60 тыс. км. При пробеге более 50 тыс. км иногда встречается отказ «микрика», в результате которого не снимается режим «Р» (паркинг). Как правило, достаточно его передернуть, реже требуется его замена.

Система полного привода идет только с 2-х литровым мотором, она вполне надежна и не вызывает нареканий.

Ходовая

Подвеска, пожалуй, самое слабое место Кашкая. Замена передней ступицы может понадобиться при пробеге более 50 – 60 тыс. км. Оригинал потребует около 8 тыс. рублей, неоригинал обойдется в 3 – 5 тыс. рублей. Чуть позже, после отметки 60 – 70 тыс. км, под замену могут попасть и задние стойки, начинающие стучать и подтекать.

Ниссан Кашкай 2009 – н.в. гг.

Опорные подшипники вытягивают не менее 70 – 90 тыс. км. Нередко владельцы Ниссан Кашкай жалуются на «пощелкивания» при езде, пропадающие при отрицательных температурах. С приходом весны они появляются снова. Причина этого кроется в опорных подшипниках. Пластмасса со стороны пружины под нагрузкой деформируется, и при соприкосновении вращающихся сухих стенок двух чашек опорного подшипника возникают посторонние звуки.

Одновременно с опорными подшипниками может понадобиться замена передних амортизационных стоек, стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Последние, о необходимости своей замены оповестят владельца поскрипыванием и стуком при проезде неровностей.

Рулевые тяги потребуют замены при пробеге более 60 тыс. км. Передние тормозные колодки ходят до 40 – 50 тыс. км, задние – до 90 – 100 тыс. км. Передние тормозные диски доживают до 90 тыс. км, но чаще их приходится менять при пробеге 70 – 80 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

К кузовному железу нареканий нет. Пока Кашкаи «не цветут».

Ниссан Кашкай 4WD 2007 – 2009 гг.

Многие владельцы Nissan Qashqai отмечают низкую эффективность работы омывателя фар, при этом расходующего огромное количество омывающей жидкости. Встречается случаи появления конденсата в передних фарах и задних фонарях. Большая часть владельцев отмечает низкую «живучесть» ламп ближнего света, часто перегорающих. Скорей всего это вызвано низким качеством самих ламп, так как аналоги от Bosch и Philips светят дольше и лучше.

В салоне обновленного Кашкая немного тише, чем у предшественника. Сверчки иногда появляются при пробеге более 60 – 80 тыс. км.  Скрип возникает из-за облицовок центрального воздуховода и колонок аудиосистемы. Иногда поскрипывает центральный подлокотник. Чаще всего скрипы в передней части салона автомобиля вызваны пластиковой накладкой снаружи внизу лобового стекла. На некоторых экземплярах при пробеге более 80 тыс. км начинает облазить руль, что вызвано плохим качеством покрытия кожи – акриловой пленки. От нагрева солнцем она размягчается и под усилием рук начинает растягиваться  и  отслаиваться от кожи.

Нередко владельцы кроссовера жалуются на неудовлетворительную работу печки, которая очень медленно прогревает салон автомобиля в холодные зимы. В некоторых случаях «подлечить» отопитель позволяет несложная процедура. Для этого нужно снять переднюю нижнюю панель со стороны водителя, затем отсоединить разъем термодатчика и установить его назад.

Ниссан Кашкай 2009 – н.в. гг.

Некоторым владельцам при пробеге более 100 тыс. км пришлось столкнуться с заменой компрессора кондиционера. Признаками приближения его кончины были хруст и треск появляющиеся при его включении и в последствии заклинивание компрессора. Замена агрегата у официального дилера вытягивает на 50 – 70 тыс. рублей, у сторонних автосервисов придется затратить около 20 – 25 тыс. рублей.

Стоит ли покупать

Аппетиты бензинового мотора Кашкай вполне умеренные, в городе 2-х литровая модель с вариатором потребляет до 12 – 15 л, в зависимости от стиля езды. На трассе расход составит около 8 – 10 л. Менее мощный 1,6 литра при этом и более экономичен: до 10 л в городском цикле и 7 – 8 л по трассе.

 


Source: https://vvm-auto.ru/nissan/qashqai-1

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Peugeot 207 SW (2007-2012)

Обзор Достаточно взглянуть на родословную городских Peugeot и объем проданных экземпляров, чтобы понять их феноменальность. Показанный миру в...

Mercedes S W220 (1998-2005) – хорош, пока был новым

Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована...

Opel Frontera A/B (1991-2004) – Isuzu по немецки?

История модели Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты...

Citroen Berlingo 2 (2008-2023)

Ситроен Берлинго второго поколения, став более дружелюбным, умело скрыл свое утилитарное назначение и посягнул на соперников из сегмента...

Audi RS6 C5 (2002-2006)

История модели Audi RS6 – это третий автомобиль культовой серии. Все началось в 1994 году, когда совместно с...

Infiniti FX 2 / QX70 (S51 / 2008-2017)

Обзор Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как...

Mazda 323 BA (1994-1998) – право на выбор

Различный стайлинг одной и той же модели не является чем-то необыкновенным. Однако в случае с Mazda 323 отличия...

Citroen C4 (2004-2011)

Ситроен С4 начал выпускаться в сентябре 2004 года. В его гардероб входили два костюма: трехдверное купе и пятидверный...

Toyota Yaris 2 1.0 VVT-I – надежность на первом месте

Обзор Подержанные автомобили марки Toyota хорошо держатся в цене. Это связано с известной надежностью и доступностью японской продукции....

Honda Civic VIII или Mazda 3 – что выбрать?

Honda Civic VIII в момент своего дебюта был, вероятно, самой оригинальной моделью в компактном классе. Благодаря своему космическому...

Mercedes CLK C209 (2002-2009)

Обзор Mercedes CLK создан на базе популярного Mercedes C-Class W203, но стилисты сделали все, чтобы сохранить это в...

Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2016...

Toyota Camry V40 (2006-2011)

Тойота Камри шестого поколения XV40 – один из самых популярных седанов бизнес-класса. Сборка модели для Российского рынка осуществлялась в Японии, а...

Nissan Terrano 2 (1993-2006) – пигмалион

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и...

Hyundai ix35 (2010-2015)

Обзор Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia...

Opel Corsa D (2006-2013) – общие проблемы

Разработка Опель Корса Д происходила совместно с Fiat, что привело к появлению Grande Punto. То, что оба автомобиля имеют...

Jeep Compass (2006-2016)

Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым...

Дизельные двигатели Renault – руководство покупателя

1.5 dCi Рейтинг: ★★☆☆☆. Краткое описание: – 4-цилиндровый; – 8-клапанный; – система впрыска Common Rail; – турбонаддув; –...

Toyota MR2 W20 (1989-1999)

Центральное расположение двигателя, как правило, прерогатива спортивных автомобилей, от которых не приходится ждать практичности. Самые популярные машины с...

Mazda 6 GH (2007-2012)

Еще несколько лет назад слово «Mazda» вызывало у многих поклонников марки такие же скупые эмоции, как например телевизионный...