Interesting

Opel Insignia 2.0 CDTI – 140 000 км

Opel Insignia – востребованный автомобиль на вторичном рынке Восточной Европы, а потому стоит сравнительно дорого. Хэтчбек с пробегом 140 000 км был приобретен одним польским механиком, специализирующимся на ремонте Opel. До этого он в течение трех лет ездил на Opel Vectra C с 1.9 CDTI. На покупку Инсигния Пан Томек решился не случайно. Во-первых, сервисмен обслуживал много Insignia с разными пробегами и считает, что это хорошее предложение на вторичном рынке. По крайне мере, не хуже, чем у конкурентов. Во-вторых, именно об этом экземпляре он знает буквально все, потому что «заботился» о нем с первых дней, как только тот покинул автосалон.

Первый владелец приобрел Опель в лизинг. Пан Томек же приобрел его, когда на одометре значились цифры 130 000 км. Все неисправности, которые настигли данный экземпляр, типичные для большинства Инсигний.

Коррозия?

Просматривая автомобильные интернет-форумы, можно наткнуться на темы, посвященные коррозии Insignia. Владельцы отмечают следующие слабые места: область примыкания крыльев к бамперам и двери. В этом экземпляре коррозия появилась на внутренней части дверей в районе петель – там, где проходит жгут проводов. Элемент был подвергнут ремонту в рамках гарантии. Коррозии на крыльях пока не наблюдается.

Во время осмотра очаги ржавчины обнаружены на компонентах шасси (сменные элементы, фрагменты переднего и заднего подрамника). Пороги и лонжероны в отличном состоянии, а система выпуска – в хорошем. На поверхности выхлопной системы уже появляется ржавчина, но это нормально. Как минимум, 2-3 года система проходит точно.

Ходовая

Подвеска оказалась очень сильной стороной модели. Она не дешева – спереди используются рычаги из алюминиевого сплава, в которых нельзя заменить шаровые. Стоимость такого рычага более 120 долларов. Сзади применена многорычажная схема. Несмотря на текущий пробег 145 000 км, ни один из компонентов подвески пока не менялся. Их состояние удовлетворительное. Это очень удивительно, учитывая не лучшее состояние польских дорог и эксплуатацию автомобиля почти все время в городе, где постоянно приходится преодолевать лежачих полицейских и бордюры.

Вмешательства механика требовала только система ABS. Как-то на приборной панели загорелся сигнализатор ошибки в системе. Компьютерная диагностика показала неисправность одного из датчиков. Замена оказалась простой и недорогой – около 80 долларов.

Тормозные колодки выдерживали до 30 000 км, тормозные диски – вдвое дольше.

Двигатель

Старший агрегат 1.9 CDTI, устанавливаемый в том числе на Опель Вектра С, пользовался неплохой репутацией. 2-литровый турбодизель Инсигнии является его усовершенствованным и более сильным вариантом. Владельцы отмечают два несомненных плюса: отсутствие проблем связанных с системой EGR и несравненно лучшее качество сажевого фильтра.

Как уже было отмечено, описываемый экземпляр эксплуатировался преимущественно в городе. На шоссе автомобиль бывал не чаще, чем раз в 2-4 недели. И, несмотря на это, он по-прежнему имеет оригинальный DPF фильтр.

Новый владелец стремится постоянно контролировать происходящее с фильтром. К сожалению, в системе отсутствует датчик степени наполнения фильтра и запуска процесса саморегенерации. Но все это можно отследить с помощью показаний мгновенного расхода топлива. Если на холостом ходу индикатор показывает значение, близкое к 0,5-0,7, то фильтр заполнен. Если же величина мгновенного расхода на холостом ходу увеличилась до 2,0 – это означает, что начался процесс самоочищения, а значит глушить двигатель не стоит.

При пробеге около 120 000 разгерметизировался охладитель клапана системы EGR. Утечка жидкости была диагностирована случайно, при замене масла. Так как двигатель накрыт пластиковой крышкой, то небольшие утечки в течение длительного времени остаются незамеченными. В самом начале производства подобный дефект был сродни финансовой катастрофе. В наличии имелся только оригинальный комплект охладителя почти за 700 долларов. В настоящее время существует аналоги стоимостью около 40-50 долларов.

Помимо этого, пришел в негодность патрубок, соединяющий турбонагнетатель с интеркулером. Последствия: потеря тяги и индикатор неисправности двигателя на приборной панели. Это тоже типичный недуг модели. Стоимость замены – около 200 долларов.

Вождение

На динамику жаловаться не приходится. Рулевое управление работает легко и точно. Мощный усилитель облегчает выполнение парковочных маневров.

Расход топлива сильно зависит от манеры вождения. В городе он составляет около 8 л/100 км, а на шоссе падает до 6 литров – при условии, что водитель не превышает 130 км/ч и довольно нежно обходится с педалью газа. При превышении 150 км/ч аппетит мотора сильно возрастает.

Владельцы очень хорошо отзываются о ксеноновых фарах AFL. Они долговечны и светят несравненно лучше, чем базовые с лампами Н7.

Недостаток автомобиля – посредственная шумоизоляция салона. К счастью, звук двигателя отчетливо слышен только во время разгона. Движение с постоянной скоростью 130-140 км/ч не утомляет.

Что еще подстерегает владельцев?

Типичная неисправность, которая пока еще не коснулась данного автомобиля – течь системы гидроусилителя рулевого управления. Протирается один из шлангов системы. Неисправность может обездвижить машину, поскольку без жидкости выйдет из строя насос гидроусилителя. В настоящее время новые автомобили лишены этого дефекта, а в старых рекомендуется профилактическая замена незадачливого шланга. Стоимость процедуры около 250 долларов.

Интерьер

На момент дебюта интерьер Insignia производил сильное впечатление. Когда на рынке появилась Astra с очень похожей передней панелью, эмоции поутихли. Если качество материалов не вызывает возражений, то добротность сборки разочаровывает. В этом плане Опелю очень далеко до уровня Audi или BMW. Салон состоит из очень большого числа элементов, которые иногда издают скрипы. Например, центральная консоль.

На внутренний простор жаловаться не приходится. Однако при посадке на задний диван необходимо быть осторожней – головой можно зацепить ниспадающую линию крыши.

Данный экземпляр прошел почти 150 000 км, а интерьер до сих пор выглядит, как новенький.

 

Раздражает лишь одна мелочь – на некоторых элементах интерьера отслаивается пластик.

Заключение

Подержанный Opel Insignia с 2-литровым турбодизелем под капотом – автомобиль, который заслуживает внимания. Помимо хорошей надежности, стоит отметить неплохую доступность запасных частей.

 

 

Технические данные

 Модель

 Opel Insignia 2.0 CDTI

 Двигатель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1956 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 160 л.с.

 Крутящий момент, макс.

 350 Нм

 Динамика (данные производителя)

 Максимальная скорость

 218 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 9.5 сек

 Средний расход

 5.8 л / 100км

 

Расходы на эксплуатацию (140 000 км)

 1. СБОРЫ

 Страхование КАСКО, ОСАГО и здоровья за пять лет   (усредненное значение, автомобиль страховался комплексно)

3 700 $

 2. ОБСЛУЖИВАНИЕ  

 Дата

 Пробег

Описание действий

Расходы

 10.2011

 30 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок

180 $

 08.2012

 60 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок и дисков

400 $

 09.2013

 90 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок и дисков, комплект зимних шин

440 $

 01.2014

 95 000 км

 Замена датчика ABS

80 $

 05.2014

 120 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок и дисков

400 $

 01.2015

 135 000 км

 Обзор, замена масла и фильтров, замена ГРМ, замена   охладителя EGR

370 $

 02.2015

 140 000 км

Замена патрубка интеркулера

 200 $

 Сумма расходов на обслуживание

2080 $

 3. Затраты на топливо  

 На расстояние 142 000 км (средний расход топлива: 7,0 л / 100 км, количество потребленного топлива: 9940 л, средняя стоимость 1 литра: 1,36 $)

13 530 $

 Краткие сведения о расходах  

 Сумма расходов (страхование, ремонт, топливо)

19 290 $

 Обесценивание (автомобиль был куплен за 25 000   $, текущая стоимость 10 675 $) 

14 325 $

 Общая стоимость дистанции 140 тыс. км

34 000 $

 Стоимость 1 км без учета потери в стоимости

 0,14 $

 Стоимость 1 км с учетом потери

 0,24 $

Источник: журнал «MOTOR», Польша.

 


Source: https://vvm-auto.ru/opel/insignia-2-0-cdti-140-000

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Ford Fiesta 4 (1995-2002)

Обзор Особый вклад в развитие популярности Форда внесла Фиеста третьего поколения, производившаяся в период с 1989 по 1995...

Kia Sorento I – на любых дорогах

С приближением зимы среди автомобилистов растет интерес к подержанным SUV. Среди них определенным спросом пользуется Kia Sorento первого...

Honda CR-V (1995-2001)

Неисправности Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции...

Toyota Hilux 7 (2004-2015) – оправдывая легенды

Обзор Появившееся в 2005 году новое поколение Тойота Хайлюкс получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой...

Mercedes C Sportcoupe CL203 (2002-2008)

Обзор С первого взгляда понятно, что это Mercedes. Но не каждый сможет правильно распознать модель. Ничего удивительного – ...

Range Rover P38 (1995-2002)

Range Rover второго поколения (обозначение Р38) – один из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Большой, комфортабельный автомобиль...

Toyota Highlander 1 / XU20 (2000-2007)

Тойота Хайлендер построен на платформе Toyota K – общей с Camry V30 и Lexus RX. Неумолимая связь прослеживается и...

Mercedes GL X164 (2006-2012)

Мерседес GL был разработан с прицелом на американский рынок. Там же было налажено его производство (Тускалуза, штат Алабама). Премьера...

Hyundai i30 (2007-2012)

Hyundai прошел очень длинный путь. Нынешние автомобили этой марки пользуются все большей популярностью. Тем не менее, в процессе...

Opel Grandland X

Crossland X и Grandland X стали первыми двумя моделями, созданными в сотрудничестве с французами, накануне интеграции Opel в...

Opel Astra J (2009-2018)

Автомобили Опель имеют большой круг поклонников, но в наше время все труднее рассчитывать на лояльность клиентов. Они идут...

Volvo S60 3 (V60 2)

Подразделение легковых автомобилей Volvo, с 2010 года принадлежащее китайскому конгломерату Geely, в течение последнего десятилетия упорно пыталось избавиться...

Ауди Q7

Внешность может быть обманчива. Audi Q7 выглядит громоздко, но на дороге отличается исключительной грацией. Особенно с опциональной пневматической...

Mercedes Vito W638 (1996-2003) – мир ржавых дверей

История модели Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на...

MZR – бензиновые двигатели Mazda

На рубеже нового тысячелетия Mazda находилась под крылом Форда. Это, конечно же, означало обмен совместными технологиями. Мазда 2...

БМВ M550d xDrive Touring – 85 000 км по Европе

Баварский универсал попал в руки редакторов немецкого автомобильного издания «Auto Motor und Sport» в конце 2013 года. Всего...

Skoda Octavia Scout (2007-2014) – все и сразу

Краткая история модели Skoda Octavia Scout дебютировал в 2007 году. Через два года (в 2009 году) автомобиль претерпел...

Peugeot 3008 I (2009-2016)

Несмотря на появление новых технологий, концерн PSA активно использует модульную платформу EMP2, которая широко применялась еще в моделях...

Kia Ceed 2 / JD (2012-2018)

Обзор Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года...

Volvo S60 2 / V60 (2010-2018)

Форма кирпича и исправная работа на протяжении миллионов километров – главное, с чем ассоциировались автомобили Вольво на протяжении...