Interesting

Fiat Seicento (1998-2010)

Фиат Сейченто пришел на смену Fiat 126p и Cinquecento. Сборка городской малолитражки осуществлялась в польском Тыхы. Сегодня это один из самых дешевых автомобилей, в том числе и в содержании. Seicento выглядит неплохо, а благодаря низкому центру тяжести популярен среди восточно-европейских любителей автоспорта.

История модели

В сравнении с квадратным Fiat Cinquecento округлый Сейченто выглядит более привлекательно. Еще интересней спортивная версия Sporting со спойлером и легкосплавными дисками.

В 2000 году модель подверглась рестайлингу, в процессе которого Seicento получил незначительные косметические изменения передней части и в салоне. Был модернизирован и 1,1-литровый двигатель, получивший многоточечный впрыск. В 2002 году из линейки моторов исчез 900-кубовый агрегат. Еще через 2 года автомобиль получил бампера, окрашенные в цвет кузова. В 2006 году после небольшого фейслифтинга изменилось и название автомобиля на Fiat 600. В процессе обновления сменилось оснащение и качество материалов в салоне. Производство компакта завершилось спустя четыре года.

Кроме обычных версий выпускалась и электрическая – Elletra. Модель имела привод на заднюю ось, а мощность силовой установки составляла 40 л.с.

В 2000 году Fiat Seicento попал на краш-тест по версии Euro NCAP. Автомобиль заработал лишь одну звезду из пяти возможных.

Интерьер

Как и предшественник, Фиат Сейченто предлагался только в 3-дверном варианте. Так же в модельном ряду имелся небольшой фургончик с одним рядом сидений и грузовым отсеком, отделенным решеткой. Салон преемника, по сравнению с Cinquecento, выглядит намного лучше. Но качество пластика неважное. После нескольких лет эксплуатации он начинает скрипеть и обрастает царапинами.

На передних сиденьях удивительно удобно. Сзади вполне свободно смогут разместиться два человека, хотя формально там можно усесться и втроем.

Хуже обстоят дела с педальным узлом. Только узкие и стройные ножки могут легко справиться с педалями сцепления, тормоза и газа. Первое время с непривычки легко нажать сразу две педали.

Багажник объемом 170 литров вполне сойдет для поездок в магазин за продуктами. При необходимости его можно увеличить до 810 литров, сложив задний диван. К слову, Дэу Матиз может принять на борт 167 и 624 литра соответственно.

Гидроусилитель руля и задний диван с раздельно складывающейся спинкой были доступны только в более дорогих версиях. Некоторые экземпляры даже оснащены кондиционером и люком.

Комплектации

Версия S – базовая. Со временем ее уровень оснащения повысился. За дополнительную плату можно было получить бампера, окрашенные в цвет кузова.

SX – окрашенные в цвет кузова бампера, центральный замок, электростеклоподъемники.

Hobby – более поздняя базовая версия с двигателем 1,1 л и подушкой безопасности.

Citymatic – мотор 900 см3 и автоматическое сцепление.

Suite – двигатель 1,1 л и кондиционер.

Yong – другое название для базовой версии.

Brush – с двухцветной окраской.

Actual – базовая версия после завершения производства 900-кубового двигателя.

Active – среди прочего электропривод боковых стекол.

Go! – люк и аудиосистема.

2Tone – двухцветный корпус.

А также Look, Fresk, Sporting.

Имелись и лимитированные версии: Sound, Olimpia, Dynamic, «50th Anniversary» (Fiat 600), Schumaher (ограниченная версия Sporting).

Двигатели и их недостатки

Линейку моторов Fiat Seicento составляли три бензиновых двигателя – 0,9 л, 1,1 л и 1,1 л с многоточечным впрыском. За передачу момента отвечала 5-ступенчатая механическая коробка передач. Спортивные версии имели более короткие передаточные числа, что позволило улучшить динамику.

Характеристики

  • – 0.9 л (рабочий объем 899 куб.см) – мощность 39 л.с. при 5500 об/мин, макс крутящий момент 65 Нм при 3000 об/мин, разгон 0-100 км/ч за 18 секунд, V-макс 140 км/ч, средний расход топлива – около 6 л/100 км.
  • – 1.1 SPI (рабочий объем 1108 куб.см) – выходная мощность 54 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 86 Нм при 3000 об/мин, разгон 0-100 км / ч за 14,8 секунды (13,8 секунд Sporting), V-макс 150 км/ч, средний расход топлива – около 5,8 л/100 км (6.2 л/100 км для Sporting).
  • – 1.1 MPI (рабочий объем 1108 куб.см) – мощность 55 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент 88 Нм при 2750 об/мин, разгон 0-100 км / ч за 14,5 секунд (13,5 секунд Sporting), V-макс 150 км/ч, средний расход топлива – около 6,0 л/100 км (6,5 л/100 км для Sporting).

 

Оптимальным выбором станет Fiat Seicento  с двигателем 1,1 л, особенно в версии с многоточечным впрыском. Этот мотор обеспечивает лучшие динамические качества, чем более распространенный 900-кубовый мотор. Он эластичней и в тоже время не потребляет много топлива (5-7 л/100 км).

Более мощный агрегат имеет привод ГРМ ременного типа. Но не стоит паниковать. Даже капитальный ремонт этого двигателя стоит недорого. Нередко требуется замена прокладки головки блока или самой «головы». Это небольшие расходы – всего около 4000-5000 рублей. За новый датчик коленчатого вала, который ломается довольно часто, придется заплатить около 1000 рублей. Восстановление стартера и генератора стоит менее 2000 рублей.

Подвеска и другие типичные неисправности

Шасси модели базируется на стойках Макферсон впереди и винтовых пружин сзади. Жаловаться на комфорт во время движения не приходится. на поперечных неровностях автомобиль ведет себя достаточно устойчиво и не имеет тенденции к чрезмерному раскачиванию кузова. Лишь в крутых поворотах возникает неприятный крен. К счастью, потери контроля над траекторий не возникает. 

Подвеска не обладает образцовой выносливостью. Благо, затраты на ремонт неисправных компонентов сказочно дешевы. Так, набор из 4-х амортизаторов стоит около 2000 рублей. Затраты на ремонт Фиат Сейченто за 100 000 км пробега, как правило не превышают 20-25 тыс. рублей.

Кузов хорошо защищен от коррозии. Но прежде чем приобрести Fiat Seicento внимательно осмотрите пороги. Порой очаги коррозии обнаруживаются в их задней части.

Стоит ли покупать?

Если для Вас в первую очередь важны низкие эксплуатационные расходы, вы не собираетесь в Турне, а низкий уровень защиты при столкновениях не вызывает беспокойства, тогда Фиат Сейченто окажется хорошим выбором.

 


Source: http://vvm-auto.ru/fiat/seicento

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Infiniti FX S50 (2002-2009)

Инфинити FX принадлежит к классу премиальных среднеразмерных кроссоверов. FX построен на платформе FM, общей с Nissan 370Z. Инженеры...

Volvo V70 3 (2007-2016)

Чтобы купить третий Volvo V70 начального периода производства достаточно 400-500 тыс. рублей. Но купить, не значит ездить. А...

Турбодизель Honda 2.2 i-CTDi и i-DTEC

Honda производит отличные бензиновые двигатели. Безусловно, сказывается опыт в создании двигателей исключительного качества для мотоциклов. Возможно, из-за чрезмерного...

Peugeot Rifter

Peugeot Rifter (с 2018 года), Citroen Berlingo III (с 2018 года), Opel Combo Life поколения E (с 2018...

Nissan Murano 2 / Z51 (2008-2015)

Ниссан Мурано второго поколения (заводской индекс Z51) выпускался с 2008 года. Среднеразмерный кроссовер построен на платформе Nissan D,...

Hyundai Elantra MD (2010-2016)

Хендай Элантра пятого поколения (MD) впервые была представлена в апреле 2010 года. У себя на родине, в Южной...

Hyundai Santa Fe 2 (2005-2012) – история одного даунсайзинга

Хендай Санта Фе второго поколения впервые был представлен в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первые серийные Санта...

Nissan Qashqai J10 (2007-2014)

Обзор Ниссан Кашкай создан европейским подразделением Nissan. Сегодня Nissan Qashqai самый популярный компактный кроссовер, прочно удерживающий первое место...

Chrysler Sebring 2 (2000-2006)

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International...

BMW 5 Е60 – 530i или 530d?

«Пятерка» с индексом Е60 – это во многом уникальный автомобиль. Он обладает одной из самых сложных конструкций среди...

Volvo XC90 2

На протяжении многих лет сменяющие друг друга модели укрепляли репутацию марки Volvo как производителя несколько неуклюжих, но надежных...

Toyota Corolla E110 (1997-2001) – машина времени

Пожалуй, ни одна из Королл не вызвала так много споров, как версия, представленная в 1997 году. Передняя часть...

Toyota Corolla 12 (E210)

Продажи 12-ого поколения Toyota Corolla (E210) стартовали в Европе в начале 2019 года. Она получила более эмоциональный дизайн,...

Kia Venga (2009-2018)

Киа Венга, будучи разработан европейскими стилистами, там же и собирался – в Чехии и в Словакии. За пределами...

Kia Sportage 1 (1993-2006) – рикша

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV....

Citroen C5 I (2001-2008)

Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия –...

Peugeot 3008 I (2009-2016)

Несмотря на появление новых технологий, концерн PSA активно использует модульную платформу EMP2, которая широко применялась еще в моделях...

Toyota RAV4 4 / CA40 (2013-2019)

Toyota RAV4 построен на доработанной платформе удлиненной версии L предшественника с индексом XA30. Третий РАВ 4 со стандартным...

Двигатель Honda 2.0 i-VTEC

В начале XXI века Европа погрязла в даунсайзинге, и все больше и больше двигателей стали получать турбонаддув. Японцы...

Audi A2 (2000-2005)

Когда стало понятно, что Мерседес А-класса не стал успешным, в Ауди решили сформулировать собственный ответ на вопрос: каким...