Interesting

БМВ 528i Touring – через 100 000 км

Начнем с главного – сердца автомобиля. Вопреки сложившейся традиции BMW вместо рядной шестерки установил под капот «пятерки» четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом. Скептики остались недовольны, считая, что «Баварцы» в погоне за топливной экономией и снижением веса продали душу автомобиля.

2-литровый 245-сильный турбомотор работает мягко. На холостом ходу холодный двигатель издает приглушенный рык, слегка напоминающий дизель. Прогревшись, двигатель становится беззвучным даже под нагрузкой. Парадоксально, но за это БМВ заслужил в свой адрес много критики. Поэтому с июля месяца стали устанавливать «модулятор», который усиливает «самые приятные» звуки мотора и выводит их в салон через внутренние динамики.

 

 

Тестовый универсал с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач потреблял в среднем 11,8 литров на 100 км. Для автомобиля с Eco-режимом расход топлива более 10 литров считается достаточно большим. Запаса топлива 70-литрового бака хватает только на 500 км междугородних шоссе.

Ходовые качества не оставляют никаких сомнений в том, что 528i – превосходный автомобиль для путешествий. Совершенные сиденья, великолепный комфорт, бодрый «автомат», отсутствие аэродинамических шумов. «Это лучший BMW из когда-либо выпускавшихся», – считает автоэксперт Кристиан Стейгер. Но вслед за этим он заявил, что универсал не совсем подходит для роли семейного автомобиля. Так, несмотря на внушительную длину 4,91 метр, люлька для перевозки грудных детей на задних сиденьях устанавливается с большим трудом. Под полом багажника в дополнительном отсеке едва ли разместится бутылка вина. А электрический фаркоп требует доработки: он выдвигается либо слишком долго, либо без причины резко останавливается. Пока лучшим универсалом с точки зрения практичности остается Мерседес Е-класса. Кроме того, в процессе эксплуатации раздражала пара мелочей. Система безключевого доступа Keyless Go  не всегда работала надежно, а для закрытия дверей требовалось небольшое дополнительное усилие.

 

 

За время испытаний менять приходилось лишь изношенные тормозные колодки. Первый раз при пробеге 37 005 км задние тормозные колодки (251,88 Евро), второй раз передние тормозные колодки на 47 201 км (262,44 Евро) и задние колодки при пробеге 82 578 км (251,88 Евро). При пробеге 21 197 км неожиданно высветился предупреждающий сигнал неисправности двигателя и вскоре погас. При диагностировании в памяти ошибок каких-либо записей не оказалось.

Эргономика прекрасна, за исключением электрического стояночного тормоза и рычага селектора выбора передач. Невесомая рукоятка рычага переключения передач легко проскакивает нужное положение – известный недостаток в остальном безупречного «автомата».

BMW – некий эталон динамичного  автомобиля. Однако, F10 (F11) плохо держит прямую, а рулевое управление не так хорошо как у предшественника. В режиме «Comfort» автомобиль чувствителен к боковому ветру. BMW признал недостаток и с июля 2013 года были внесены изменения в программное обеспечение, с целью повысить курсовую устойчивость и точность рулевого управления.

 

 

Универсал BMW 528i был оснащен системой контроля расстояния до впереди идущего транспортного средства с дополнительной камерой. Система работала недостаточно надежно: то слишком резко тормозила автомобиль, то слишком долго не предпринимала попыток сбавить скорость при сближении. Ситуация усугублялась в грязь и снег.

Как обычно, после изнурительного испытания автомобиль был разобран до винтика для выявления следов скрытого износа узлов и агрегатов.

Один из обнаруженных неприятных моментов – трещины на головке блока цилиндров. В BMW это не считают серьезной проблемой, называя их обычными поверхностными трещинами, характерными для турбированных двигателей. К тому же производитель гарантирует, что они не будут увеличиваться в дальнейшем. Данный феномен известен и по двигателям других брендов. Во всяком случае, за время длительного испытания данный дефект не имел каких-либо последствий.

Другой интересный изъян – появление V-образных ссадин на стенках цилиндров. Необычно, но так же без последствий.

Катализатор свою работу выполнял исправно и почти не имеет следов старения.

В кузовных полостях обследованных эндоскопом было обнаружено достаточное количество антикоррозионного состава. Однако воск нанесен неравномерно по внутренней поверхности.

Таким образом, BMW 5 Series продемонстрировал высокую надежность  и завоевал высокие позиции в рейтинге надежности наряду с BMW 130i и Mazda 6.

 


Source: http://vvm-auto.ru/bmw/528i-touring

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Nissan X-Trail 2 / T31 (2007-2015)

Угловатый кузов Ниссан Икстрейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором...

Volkswagen Tiguan 2 (2016-2024)

Когда Volkswagen презентовал Tiguan первого поколения в 2009 году, он оказался явно лучше, чем Skoda Yeti. Не только...

Renault Laguna 2 (2001-2008) – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot,...

Renault Laguna 1 (1993-2000)

История модели Рено Лагуна первого поколения дебютировал в 1994 году, заменив безвкусную и малопривлекательную модель Renault 21. Новинка получила...

Volvo XC90 (2002-2014)

Обзор Среднеразмерный кроссовер Вольво ХС90, был впервые показан в 2002 году. В этом же году было начато его...

Hyundai i40 – 100 000 км по автобанам

Все большая доля рынка, всегда лучшие места в статистике качества. Собственный исследовательский центр в Германии, спонсор чемпионата мира...

Honda Civic 9 (2011-2017)

Появившийся в 2006 году Honda Civic 8-го поколения оказался во многих отношениях прорывным. Футуристический вид (похож на космолет),...

Mitsubishi ASX 1 (2010-2019)

Митсубиси АСХ – компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander XL. У себя на родине, в...

Skoda Roomster (2006-2015)

История модели Когда Skoda вошла в состав немецкого концерна Volkswagen AG, чешская компания стала из года в год...

Volvo S40 2 (2003-2012) – гид покупателя

Volvo S40 второго поколения дебютировал в 2003 году. Он продолжил путь своего предшественника, но в техническом плане ничего...

Opel Grandland X

Crossland X и Grandland X стали первыми двумя моделями, созданными в сотрудничестве с французами, накануне интеграции Opel в...

Ford Focus 3 (2011-2019) – игра на понижение

Ford Focus всегда находит своего покупателя, независимо от поколения. Первый Фокус порадует тех, кто ценит хорошие ходовые качества,...

Hyundai Solaris (2010-2017)

Хендай Солярис – очень популярный автомобиль на нашем рынке. Он был представлен в России в сентябре 2010 года,...

Opel Meriva B – 100 000 км

Несмотря на свою ярко-красную окраску, Опель Мерива так и остался серой мышью. Когда, по истечению 100 085 км Meriva пришла на...

Jaguar XJ X350 (2003-2009)

История модели В 2002 году модель XJ для Jaguar стала большой проблемой. На тот момент она сильно устарела,...

Audi A8 D3/4E (2002-2010)

Обзор Ауди предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом...

Opel Frontera A/B (1991-2004) – Isuzu по немецки?

История модели Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты...

Kia Ceed 1 / ED (2006-2012)

После нескольких лет производства дешевых, достаточно надежных, но небрежно собранных и ржавеющих машин, корейский производитель наконец-то представил привлекательный,...

Infiniti FX S50 (2002-2009)

Инфинити FX принадлежит к классу премиальных среднеразмерных кроссоверов. FX построен на платформе FM, общей с Nissan 370Z. Инженеры...

Skoda Rapid (2012-2020)

Обзор Skoda Rapid в меню автопроизводителя из Млада-Болеслава  появился в 2012 году. В Россию модель добралась в 2014...