Interesting

БМВ 528i Touring – через 100 000 км

Начнем с главного – сердца автомобиля. Вопреки сложившейся традиции BMW вместо рядной шестерки установил под капот «пятерки» четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом. Скептики остались недовольны, считая, что «Баварцы» в погоне за топливной экономией и снижением веса продали душу автомобиля.

2-литровый 245-сильный турбомотор работает мягко. На холостом ходу холодный двигатель издает приглушенный рык, слегка напоминающий дизель. Прогревшись, двигатель становится беззвучным даже под нагрузкой. Парадоксально, но за это БМВ заслужил в свой адрес много критики. Поэтому с июля месяца стали устанавливать «модулятор», который усиливает «самые приятные» звуки мотора и выводит их в салон через внутренние динамики.

 

 

Тестовый универсал с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач потреблял в среднем 11,8 литров на 100 км. Для автомобиля с Eco-режимом расход топлива более 10 литров считается достаточно большим. Запаса топлива 70-литрового бака хватает только на 500 км междугородних шоссе.

Ходовые качества не оставляют никаких сомнений в том, что 528i – превосходный автомобиль для путешествий. Совершенные сиденья, великолепный комфорт, бодрый «автомат», отсутствие аэродинамических шумов. «Это лучший BMW из когда-либо выпускавшихся», – считает автоэксперт Кристиан Стейгер. Но вслед за этим он заявил, что универсал не совсем подходит для роли семейного автомобиля. Так, несмотря на внушительную длину 4,91 метр, люлька для перевозки грудных детей на задних сиденьях устанавливается с большим трудом. Под полом багажника в дополнительном отсеке едва ли разместится бутылка вина. А электрический фаркоп требует доработки: он выдвигается либо слишком долго, либо без причины резко останавливается. Пока лучшим универсалом с точки зрения практичности остается Мерседес Е-класса. Кроме того, в процессе эксплуатации раздражала пара мелочей. Система безключевого доступа Keyless Go  не всегда работала надежно, а для закрытия дверей требовалось небольшое дополнительное усилие.

 

 

За время испытаний менять приходилось лишь изношенные тормозные колодки. Первый раз при пробеге 37 005 км задние тормозные колодки (251,88 Евро), второй раз передние тормозные колодки на 47 201 км (262,44 Евро) и задние колодки при пробеге 82 578 км (251,88 Евро). При пробеге 21 197 км неожиданно высветился предупреждающий сигнал неисправности двигателя и вскоре погас. При диагностировании в памяти ошибок каких-либо записей не оказалось.

Эргономика прекрасна, за исключением электрического стояночного тормоза и рычага селектора выбора передач. Невесомая рукоятка рычага переключения передач легко проскакивает нужное положение – известный недостаток в остальном безупречного «автомата».

BMW – некий эталон динамичного  автомобиля. Однако, F10 (F11) плохо держит прямую, а рулевое управление не так хорошо как у предшественника. В режиме «Comfort» автомобиль чувствителен к боковому ветру. BMW признал недостаток и с июля 2013 года были внесены изменения в программное обеспечение, с целью повысить курсовую устойчивость и точность рулевого управления.

 

 

Универсал BMW 528i был оснащен системой контроля расстояния до впереди идущего транспортного средства с дополнительной камерой. Система работала недостаточно надежно: то слишком резко тормозила автомобиль, то слишком долго не предпринимала попыток сбавить скорость при сближении. Ситуация усугублялась в грязь и снег.

Как обычно, после изнурительного испытания автомобиль был разобран до винтика для выявления следов скрытого износа узлов и агрегатов.

Один из обнаруженных неприятных моментов – трещины на головке блока цилиндров. В BMW это не считают серьезной проблемой, называя их обычными поверхностными трещинами, характерными для турбированных двигателей. К тому же производитель гарантирует, что они не будут увеличиваться в дальнейшем. Данный феномен известен и по двигателям других брендов. Во всяком случае, за время длительного испытания данный дефект не имел каких-либо последствий.

Другой интересный изъян – появление V-образных ссадин на стенках цилиндров. Необычно, но так же без последствий.

Катализатор свою работу выполнял исправно и почти не имеет следов старения.

В кузовных полостях обследованных эндоскопом было обнаружено достаточное количество антикоррозионного состава. Однако воск нанесен неравномерно по внутренней поверхности.

Таким образом, BMW 5 Series продемонстрировал высокую надежность  и завоевал высокие позиции в рейтинге надежности наряду с BMW 130i и Mazda 6.

 


Source: http://vvm-auto.ru/bmw/528i-touring

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Mercedes CLS C218/X218 (2011-2018)

Mercedes CLS, прозванный “Бананом” за свой силуэт, популяризировал класс четырехдверных купе. Он монопольно претендовал на него в течение...

Citroen C5 I (2001-2008)

Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия –...

Peugeot 407 (2004-2010)

Обзор Peugeot 407 дебютировал в 2003 году на Франкфуртском автосалоне в качестве концепт-кара под названием 407 Elixir. Серийная...

Toyota Corolla E110 (1997-2001) – машина времени

Пожалуй, ни одна из Королл не вызвала так много споров, как версия, представленная в 1997 году. Передняя часть...

Mitsubishi Space Star (1998–2005)

Обзор Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в...

Renault Avantime (2001-2003)

Инженеры Рено, окрыленные успехом первого Европейского минивэна Espace, решили воссоединить кузов вэна с элементами, характерными для спортивных машин типа...

Range Rover Sport I (L320 / 2005-2013)

Динамичный облик помог Range Rover стать еще популярнее. Однако до настоящего спортсмена Рендж Ровер Спорт очень далеко. Его...

Fiat Linea (2006-2018)

Маленькие седаны не пользуются в Европе большой популярностью. Это и не удивительно. В конце концов, такие автомобили хорошо...

Fiat Punto 2 (1999-2010)

Фиат Пунто второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 1999 году. В основе модели большинство технических решений и...

BMW 7 E38 (1994–2001)

Обзор Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом...

Subaru XV – полная гора проблем

Subaru XV редакции немецкого журнала «Auto Bild» в июне 2012 года приступил к длительному марафону в Гамбурге. Сразу...

Suzuki Swift 4 (2010-2017)

Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония)...

Fiat Multipla (1998-2010)

Автолюбители были очень удивлены, впервые увидев Fiat Multipla. Название позаимствовано у столь же смелой модели Фиат из прошлого....

Dodge Journey (2008-2020)

Обзор Силуэт Додж Джорни напоминает не то универсал, не то минивэн. Но Крайслер обозначил его, как среднеразмерный кроссовер....

Peugeot 308 1.6 THP

Пежо 308 пришел на рынок в 2007 году в качестве прямого наследника устаревшего Peugeot 307. Линии кузова новинки...

БМВ 3 Е90-93

В период с 2005 по 2012 год было произведено более трех миллионов моделей BMW 3 серии Е90, из...

Renault Kaptur (2016-2022)

Обзор Рено Каптур был представлен в марте 2016 года. Он был разработан специально для России с учетом особенностей...

Jaguar X-Type (2001-2009) – оригинальный кот

В начале нового тысячелетия Jaguar отправился покорять новый для себя сегмент. С этой целью он создал небольшой седан...

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003...

Skoda Octavia A5 (2004-2013)

Чешский производитель предлагает больше, чем ожидает типичный покупатель автомобиля компакт-класса. И в этом кроется секрет бесспорного успеха Octavia....