Interesting

Suzuki Swift 4 (2010-2017)

Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония) в 1983 году. Это был первый городской автомобиль бренда, созданный с прицелом на иностранные рынки. За пределами Японии модель хорошо продавалась даже в Индии.

В России небольшой Сузуки не столь популярен, особенно в сравнении с немецкими конкурентами. Хэтчбек проигрывает битву и своим соотечественникам. Тем не менее, владельцы оценивают Свифт очень хорошо.

Модель четвертого поколения производилась с 2010 года и мало чем отличалась от предшественника, вышедшего на рынок в 2004 году. Suzuki сознательно сохранила знакомую многим стилистику, так как Swift был очень хорошо принят на европейском рынке.

Модификации подверглись фары, решетка радиатора и бампер. Косметические преобразования коснулись и задней части кузова. Вместе с тем, японцы позаботились о снижении расхода топлива и выброса СО2. Был снижен и вес кузова. Последние изменения произошли в 2013 году – хэтчбек получил светодиодные огни дневного хода, а повторители поворота перенесли с крыльев на боковые зеркала.

Пластик твердый, но качество приемлемое для сегмента В.

Двигатели

Линейка моторов включает бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 1,6 литра, а также 1,3-литровый турбодизель. 

На Российском рынке автомобиль официально предлагался только с бензиновыми двигателями. Данные агрегаты оснащены цепным приводом ГРМ. В отличие от конкурентов, цепь очень надежная и долговечная. Обслуживание моторов сводится к периодической замене масла и фильтров.

На вторичном рынке абсолютное господство установили версии с 1,2-литровым бензиновым атмосферником. Его 94 «лошади» довольно легко справляются с массой около 1000 кг. Автомобиль достаточно динамичный и экономичный. В городском цикле он потребляет менее 7 литров на 100 км, а на трассе несложно получить результат в районе 5 литров.

1.2 имеет простую и надежную конструкцию. Агрегат серии К12В разработан на основе предыдущего мотора емкостью 1,3 литра. Он использует систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, а в некоторых версиях и систему старт-стоп.

Его единственный недостаток – выход из строя шкива насоса охлаждающей жидкости. Недуг характерен для машин определенной партии. Причина – неправильно затянутый шкив.

1,6-литровый атмосферник немного прожорливее. Он просит около 9 литров в городе и 6 литров на шоссе. Аппетит мотора возрастает при активной работе педалью газа, что происходит довольно часто. 136 «весьма бодрых лошадей» дарят невероятное удовольствие от вождения, искушая водителя двигаться все более динамично.

Самая экономичная, конечно же, дизельная версия. В черте города «дизелек» потребляет около 5 литров топлива, а за городом – до 4 литров. Впрочем, турбодизель 1.3 под капотом – экзотика. Двигатель разработан Fiat, а, по опыту эксплуатации на других машинах, порой требует внимания цепь привода ГРМ.

Трансмиссия

Двигатели емкостью 1.2 и 1.3 литра сочетались с 5-ступенчатой механикой, а 1.6 – с 6-ступенчатой. Все моторы агрегатировались и с 4-скоростным автоматом.

Механика была слабым местом предшественника (изнашивались подшипники). Хотя и была проведена определенная модернизация, но отказы все еще встречаются. Симптомы: шум и затрудненное переключение передач. К счастью, ремонт стоит не слишком дорого.

Одна из основных причин неисправности – трансмиссионная жидкость. Заявленный срок службы – 150 000 км или 10 лет, но на деле обновлять масло в коробке следует каждые 40 000 км.

Что касается автомата, то о серьезных проблемах ничего не слышно.

Ходовая

На передней оси используются стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка. Независимо от версии двигателя, на ходу Swift производит приятное впечатление. Особенно сильны эмоции за рулем 1,6-литровой версии. Здесь более упругая подвеска и меньше крены, что заметно при быстром прохождении поворотов. Рулевое управление с электроусилителем отлично сочетается с настройками подвески.

Типичные проблемы и неисправности

Сравнительно уязвимым элементом являются рычаги подвески, в которых быстро изнашиваются сайлентблоки. Со временем в рулевом управлении может появиться стук. Порой к этому приводят слишком большие колеса.

Коррозия, хотя и встречается, но крайне редко (в уголках задних крыльев и в области колесных арок). Иногда начинает шуметь подшипник генератора.

Время от времени наблюдались проблемы с нагревательными матами кресел. Кроме того, компания покрывала расходы на замену исполнительных механизмов ESP и замену тормозных магистралей. Они были расположены слишком близко к опоре двигателя, и существовал риск их повреждения.

В остальном автомобиль не разочарует. Сообщений о серьезных неисправностях практически нет.

Просто малыш

Салон Свифта по своей вместимости не отличается от конкурентов. Спереди места хватает, но сзади уже тесно. Автомобиль, безусловно, мало подходит для дальних путешествий с комфортом. Багажник объемом 211 литров вполне сгодится для повседневных задач. Туда поместятся даже крупные покупки.

Исполнение интерьера хорошее. Элементы декора неплохо гармонируют между собой, но пластик в салоне слишком твердый. Дизайн – типично азиатский, простой, без лишних фейерверков. Центральный элемент – дисплей магнитолы, под которым расположена панель управления кондиционером.

Багажник скромный, даже для городской машины – 211-902 литра.

Suzuki Swift недурно оснащался уже в базовой комплектации. Стандарт – кондиционер, электропривод передних стекол, передние, боковые и коленная подушки безопасности (всего 7 подушек). Здесь также можно найти головное устройство аудиосистемы с четырьмя динамиками, систему, подсказывающую момент переключений передач, и дисплей, информирующий о текущем времени, расходе топлива и дальности поездки. В более поздних версиях устанавливался круиз-контроль, светодиодные огни дневного хода, литые диски, а так же комплект громкой связи Bluetooth. В комплектации «Sport», кроме того, предлагались автоматический климат-контроль, вентиляция для ног задних пассажиров и дополнительные высокочастотные динамики аудиосистемы.

Suzuki Swift Sport

Спортивные версии Свифта имеют действительно долгую историю и всегда ценились. Особенно запомнилась модель мощностью 101 л.с., представленная в 1986 году. 5-е поколение Спорта дебютировало осенью 2011 года. В этой версии используется бензиновый 1.6 (М16А) и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Мощность 136 л.с. не сможет исполнить заветные мечты спортсмена, но простой двигатель гарантирует надежность и низкую стоимость расходов.

К счастью, инженеры не остановились на силовом агрегате – автомобиль имеет заниженную подвеску и улучшенный внешний вид. Длина увеличилась на несколько сантиметров и установлены 17-дюймовые колеса. Интересные дополнения можно найти и в салоне: руль, отделанный мягкой кожей и спортивные сиденья. Впрочем, изменения не настолько агрессивные, чтобы препятствовать ежедневной эксплуатации.

4х4

Swift с полным приводом – еще одна традиция Сузуки. Было решено использовать простую вязкостную муфту, работающую в автоматическом режиме. Такой автомобиль не претендует на роль внедорожника или кроссовера, но неплохо справляется с плохими дорогами. Наличие полного привода не сказалось на вместимости багажника. 

Стоит ли покупать?

Цены на подержанный Сузуки Свифт начинаются с отметки 350 000 рублей. Тем не менее, автомобиль стоит своих денег. В техническом плане, он очень надежный. Если приобретенный экземпляр не имел в прошлом серьезных аварий, то посещение сервиса будет сводиться к замене масла и фильтров.

Пятидверный кузов обеспечивает хорошую функциональность, но помните, что это небольшая машина.

 

Технические характеристики Suzuki Swift 4 (2010-2017)

Двигатель

Объем (см3)

Макс. мощность

(л.с. / об/мин)

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

Макс. скорость

(км/ч)

 

Разгон 0-100 км/ч

(с)

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

1.2 VVT

1242

94/6000

118/4800

165

11.1

5,0

1.6 VVT

1568

136/6900

160/4400

195

8.7

6,4

1.3 DDiS

1248

75/4000

190/1750

165

12.7

4,2

  


Source: http://vvm-auto.ru/suzuki/swift-4

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Kia Rio 3 (2011-2017)

Киа Рио 3 – представитель сегмента B, дебютировавший в 2011 году. За основу нового Rio, предлагаемого нашим покупателем, была...

Volkswagen Scirocco 3 (2008-2017)

История модели Scirocco дебютировал в качестве спортивного переднеприводного купе в начале 1974 года. Новинка сразу же стала бестселлером....

Toyota Celica 7 / T230 (1999-2005)

Обзор Toyota Celica VII уже не так бескомпромиссна, как ее предшественница, но зато идеально подходит в качестве первого...

Volkswagen Golf 6 (2008-2013)

Наверное, многие задавались вопросом, чем же на самом деле отличается Volkswagen Golf шестого поколения от пятого. Автомобиль вышел...

Honda CR-Z (2010-2016)

Honda CR-Z станет альтернативой для тех, кто ищет небольшое современное купе, но почему-то отказывается от VW Scirocco или...

Audi A4 B6/8E (2000-2006)

Ауди А4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. «Четверка» разделила...

Opel Corsa C (2000-2006) – иметь и не иметь

В Росcии отзывы об Опель Корса не самые лучшие. Так что же – Corsa плохой автомобиль? Попробуем разобраться....

Jeep Grand Cherokee 2 / WJ (1998-2004) – планетариум

Grand Cherokee WJ дебютировал в 1998 году, сменив первое поколение серии ZJ. Большие габариты и 2,78-метровая колесная база...

Dodge Caliber (2006-2012)

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS,...

Hyundai Tucson 3 / TL (2015-2021)

Hyundai Tucson первого поколения (2004-2010 год) был скромным кроссовером, меньше многих компактных конкурентов. Со временем он зарекомендовал себя...

Mercedes G-class (W463)

Обзор Первый представитель G-класса с индексом W460 был представлен в 1979 году. Автомобиль разрабатывался, прежде всего, для военных...

Дизельные двигатели Renault – руководство покупателя

1.5 dCi Рейтинг: ★★☆☆☆. Краткое описание: – 4-цилиндровый; – 8-клапанный; – система впрыска Common Rail; – турбонаддув; –...

Kia Sportage II и Hyundai Tucson – родственники с амбициями

Кто-то считает, что представленный в 2004 году Киа Спортейдж – это шаг назад: предшественник имел много вариантов кузова...

Audi A4 B9

История модели 2015 год – дебют в кузове седан и универсал с широкой линейкой двигателей. 2016 год –...

Ford Focus 3 (2011-2019) – игра на понижение

Ford Focus всегда находит своего покупателя, независимо от поколения. Первый Фокус порадует тех, кто ценит хорошие ходовые качества,...

Renault Laguna 3 – 160 000 км без проблем

Владелец представленного Renault Laguna III порой предпочитал идти против течения, не обращая внимания на то, что говорят другие....

Peugeot 1007 (2005-2009)

Peugeot 1007 имеет не обычные классические двери, а сдвижные, как в MPV. Возможно это хорошая идея, но она...

Fiat 500 – о, мио дио!

Обзор История Fiat 500 начинается в 50-х годах ХХ века. Именно тогда дебютировал итальянский малыш первого поколения. Автомобиль...

Audi Cabriolet (1991-2000)

Производитель из Ингольштадта назвал эту модель просто – Кабриолет, хотя многие ее называют 80 Cabrio. Однако, конструктивно, Audi...

Honda Legend 4 / KB (2004-2012)

Обзор В середине 80-х годов ХХ века Honda решила бросить перчатку лучшим из лучших (BMW и Mercedes) и...