Interesting

Suzuki Swift 4 (2010-2017)

Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония) в 1983 году. Это был первый городской автомобиль бренда, созданный с прицелом на иностранные рынки. За пределами Японии модель хорошо продавалась даже в Индии.

В России небольшой Сузуки не столь популярен, особенно в сравнении с немецкими конкурентами. Хэтчбек проигрывает битву и своим соотечественникам. Тем не менее, владельцы оценивают Свифт очень хорошо.

Модель четвертого поколения производилась с 2010 года и мало чем отличалась от предшественника, вышедшего на рынок в 2004 году. Suzuki сознательно сохранила знакомую многим стилистику, так как Swift был очень хорошо принят на европейском рынке.

Модификации подверглись фары, решетка радиатора и бампер. Косметические преобразования коснулись и задней части кузова. Вместе с тем, японцы позаботились о снижении расхода топлива и выброса СО2. Был снижен и вес кузова. Последние изменения произошли в 2013 году – хэтчбек получил светодиодные огни дневного хода, а повторители поворота перенесли с крыльев на боковые зеркала.

Пластик твердый, но качество приемлемое для сегмента В.

Двигатели

Линейка моторов включает бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 1,6 литра, а также 1,3-литровый турбодизель. 

На Российском рынке автомобиль официально предлагался только с бензиновыми двигателями. Данные агрегаты оснащены цепным приводом ГРМ. В отличие от конкурентов, цепь очень надежная и долговечная. Обслуживание моторов сводится к периодической замене масла и фильтров.

На вторичном рынке абсолютное господство установили версии с 1,2-литровым бензиновым атмосферником. Его 94 «лошади» довольно легко справляются с массой около 1000 кг. Автомобиль достаточно динамичный и экономичный. В городском цикле он потребляет менее 7 литров на 100 км, а на трассе несложно получить результат в районе 5 литров.

1.2 имеет простую и надежную конструкцию. Агрегат серии К12В разработан на основе предыдущего мотора емкостью 1,3 литра. Он использует систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, а в некоторых версиях и систему старт-стоп.

Его единственный недостаток – выход из строя шкива насоса охлаждающей жидкости. Недуг характерен для машин определенной партии. Причина – неправильно затянутый шкив.

1,6-литровый атмосферник немного прожорливее. Он просит около 9 литров в городе и 6 литров на шоссе. Аппетит мотора возрастает при активной работе педалью газа, что происходит довольно часто. 136 «весьма бодрых лошадей» дарят невероятное удовольствие от вождения, искушая водителя двигаться все более динамично.

Самая экономичная, конечно же, дизельная версия. В черте города «дизелек» потребляет около 5 литров топлива, а за городом – до 4 литров. Впрочем, турбодизель 1.3 под капотом – экзотика. Двигатель разработан Fiat, а, по опыту эксплуатации на других машинах, порой требует внимания цепь привода ГРМ.

Трансмиссия

Двигатели емкостью 1.2 и 1.3 литра сочетались с 5-ступенчатой механикой, а 1.6 – с 6-ступенчатой. Все моторы агрегатировались и с 4-скоростным автоматом.

Механика была слабым местом предшественника (изнашивались подшипники). Хотя и была проведена определенная модернизация, но отказы все еще встречаются. Симптомы: шум и затрудненное переключение передач. К счастью, ремонт стоит не слишком дорого.

Одна из основных причин неисправности – трансмиссионная жидкость. Заявленный срок службы – 150 000 км или 10 лет, но на деле обновлять масло в коробке следует каждые 40 000 км.

Что касается автомата, то о серьезных проблемах ничего не слышно.

Ходовая

На передней оси используются стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка. Независимо от версии двигателя, на ходу Swift производит приятное впечатление. Особенно сильны эмоции за рулем 1,6-литровой версии. Здесь более упругая подвеска и меньше крены, что заметно при быстром прохождении поворотов. Рулевое управление с электроусилителем отлично сочетается с настройками подвески.

Типичные проблемы и неисправности

Сравнительно уязвимым элементом являются рычаги подвески, в которых быстро изнашиваются сайлентблоки. Со временем в рулевом управлении может появиться стук. Порой к этому приводят слишком большие колеса.

Коррозия, хотя и встречается, но крайне редко (в уголках задних крыльев и в области колесных арок). Иногда начинает шуметь подшипник генератора.

Время от времени наблюдались проблемы с нагревательными матами кресел. Кроме того, компания покрывала расходы на замену исполнительных механизмов ESP и замену тормозных магистралей. Они были расположены слишком близко к опоре двигателя, и существовал риск их повреждения.

В остальном автомобиль не разочарует. Сообщений о серьезных неисправностях практически нет.

Просто малыш

Салон Свифта по своей вместимости не отличается от конкурентов. Спереди места хватает, но сзади уже тесно. Автомобиль, безусловно, мало подходит для дальних путешествий с комфортом. Багажник объемом 211 литров вполне сгодится для повседневных задач. Туда поместятся даже крупные покупки.

Исполнение интерьера хорошее. Элементы декора неплохо гармонируют между собой, но пластик в салоне слишком твердый. Дизайн – типично азиатский, простой, без лишних фейерверков. Центральный элемент – дисплей магнитолы, под которым расположена панель управления кондиционером.

Багажник скромный, даже для городской машины – 211-902 литра.

Suzuki Swift недурно оснащался уже в базовой комплектации. Стандарт – кондиционер, электропривод передних стекол, передние, боковые и коленная подушки безопасности (всего 7 подушек). Здесь также можно найти головное устройство аудиосистемы с четырьмя динамиками, систему, подсказывающую момент переключений передач, и дисплей, информирующий о текущем времени, расходе топлива и дальности поездки. В более поздних версиях устанавливался круиз-контроль, светодиодные огни дневного хода, литые диски, а так же комплект громкой связи Bluetooth. В комплектации «Sport», кроме того, предлагались автоматический климат-контроль, вентиляция для ног задних пассажиров и дополнительные высокочастотные динамики аудиосистемы.

Suzuki Swift Sport

Спортивные версии Свифта имеют действительно долгую историю и всегда ценились. Особенно запомнилась модель мощностью 101 л.с., представленная в 1986 году. 5-е поколение Спорта дебютировало осенью 2011 года. В этой версии используется бензиновый 1.6 (М16А) и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Мощность 136 л.с. не сможет исполнить заветные мечты спортсмена, но простой двигатель гарантирует надежность и низкую стоимость расходов.

К счастью, инженеры не остановились на силовом агрегате – автомобиль имеет заниженную подвеску и улучшенный внешний вид. Длина увеличилась на несколько сантиметров и установлены 17-дюймовые колеса. Интересные дополнения можно найти и в салоне: руль, отделанный мягкой кожей и спортивные сиденья. Впрочем, изменения не настолько агрессивные, чтобы препятствовать ежедневной эксплуатации.

4х4

Swift с полным приводом – еще одна традиция Сузуки. Было решено использовать простую вязкостную муфту, работающую в автоматическом режиме. Такой автомобиль не претендует на роль внедорожника или кроссовера, но неплохо справляется с плохими дорогами. Наличие полного привода не сказалось на вместимости багажника. 

Стоит ли покупать?

Цены на подержанный Сузуки Свифт начинаются с отметки 350 000 рублей. Тем не менее, автомобиль стоит своих денег. В техническом плане, он очень надежный. Если приобретенный экземпляр не имел в прошлом серьезных аварий, то посещение сервиса будет сводиться к замене масла и фильтров.

Пятидверный кузов обеспечивает хорошую функциональность, но помните, что это небольшая машина.

 

Технические характеристики Suzuki Swift 4 (2010-2017)

Двигатель

Объем (см3)

Макс. мощность

(л.с. / об/мин)

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

Макс. скорость

(км/ч)

 

Разгон 0-100 км/ч

(с)

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

1.2 VVT

1242

94/6000

118/4800

165

11.1

5,0

1.6 VVT

1568

136/6900

160/4400

195

8.7

6,4

1.3 DDiS

1248

75/4000

190/1750

165

12.7

4,2

  


Source: http://vvm-auto.ru/suzuki/swift-4

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Стоимость владения автомобилем: полный расчет TCO и скрытые расходы

Покупка автомобиля представляет собой лишь начальный этап долгосрочных финансовых обязательств, которые владелец принимает на себя на многие годы...

Mazda CX-5 – 100 000 км за рулем

Красная Мазда СХ-5 отправилась в долгий путь испытаний 13 мая 2013 года. Тестирование кроссовера редакцией немецкого журнала «Auto...

Hyundai Sonata 5 / NF (2004-2010)

Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего...

Mercedes ML W164 (2005-2011) – работа над ошибками

Обзор Мерседес-Бенц М-класса второго поколения пришел на смену первенцу весной 2005 года. Инженеры из Штутгарта провели большую работу...

Ford Galaxy 2 / S-Max (2006-2015)

Galaxy второго поколения получил совершенно новые технологии Ford: начиная от платформы, компонентов шасси и заканчивая дизельными двигателями. Бензиновые...

Mercedes C W205 (2014-2021)

Обзор Мерседес Бенц Ц-класса четвертого поколения (W205), в сравнении с предшественником W204, стал длиннее на 95 мм, шире...

BMW 5 Е60 – 530i или 530d?

«Пятерка» с индексом Е60 – это во многом уникальный автомобиль. Он обладает одной из самых сложных конструкций среди...

Volvo XC70 3 (2007-2016) – умеет удивлять

Первый внедорожный универсал Volvo, названный Cross Country (на некоторых рынках XC), был запущен в производство в 1997 году....

Mercedes S W221 (2005-2013)

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан...

Nissan Patrol Y62

Ниссан Патрол – внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда...

Volkswagen Passat B8

Средний класс отступает. Достаточно взглянуть на статистику продаж последних лет и модели, которые исчезли с рынка: Citroen C5,...

Volkswagen Tiguan 2 (2016-2024)

Когда Volkswagen презентовал Tiguan первого поколения в 2009 году, он оказался явно лучше, чем Skoda Yeti. Не только...

Audi 80 B4 (1991-1996)

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В...

Ford Explorer 5 (2010-2019)

Форд Эксплорер пятого поколения пошел в серию 3 декабря 2010 года. Огромный SUV собирался в США (Чикаго, штат Иллинойс),...

Citroen C5 I (2001-2008)

Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия –...

Opel Tigra I (1994-2000)

Обзор Небольшой Opel Tigra впервые был представлен широкой публике в 1993 году на Франкфурстком автосалоне, правда, еще в...

Hyundai i10 1 (2007-2013)

Обзор В двадцать первом веке Hyundai вступил в конкуренцию за европейских покупателей. Одной из моделей, открывшей новую главу...

Volkswagen Tiguan 1 (2007-2018)

Фольксваген Тигуан – яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf. Свое...

BMW Z3 (1996-2002)

BMW Z3 – одна из наименее популярных моделей в линейке БМВ. Несмотря на яркий дебют в качестве машины...

Honda Civic 8 (2006-2011) – стоит ли покупать?

Дизайн компактной Honda не сильно шокирует, и даже радует глаз. Но до определенного времени все было иначе. Предшественник...