Interesting

Lexus LX 3 / J200 (2008-2021)

Обзор

Лексус ЛХ третьего поколения дебютировал в 2008 году. В техническом плане он представлял собой слегка модифицированный Ленд Крузер 200.

LX 570, 2008-2012 г.в.

Первый фейслифтинг случился в 2012 году. Его результат особо не впечатлил. Омоложение 2015 года оказалась более эффектным.

Двигатели

Изначально Lexus LX комплектовался исключительно восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра (LX 570). Бензиновый атмосферник 3UR-FE развивал мощность 367 (383) л.с.

В 2015 году компанию ему составил турбодизель 1VD-FTV (LX 450d). Он же использовался в соплатформенном Ленд Крузер 200. В Лексусе 4,5-литровый V8 вырабатывал 272 л.с. (245 л.с. в ТЛК 200).

В бензиновых моторах после 100-150 тыс. км порой начинала шуметь цепь ГРМ. Причина – подклинивание дефектного натяжителя цепи. Звон обычно доносился с левой стороны двигателя. Недуг затронул LX570, собранные до мая 2016 года. Впоследствии Тойота модернизировала натяжитель.

Сам натяжитель стоит недорого – в районе 3-6 тыс. рублей. Однако, чтобы до него добраться, приходится проводить много работ по демонтажу навесного оборудования, за что просят порядка 30 000 рублей.

Многие владельцы предпочитают попутно обновить все детали привода газораспределительного механизма. В таком случае затраты на ремонт превышают 100 000 рублей. В стенах дилерского центра за весь комплекс работ с запасными частями запросят около 250 000 рублей.

Спустя 150-250 тыс. км встречается и растрескивание выпускного коллектора – обычно левого. Новый коллектор бывает только в оригинале – около 200 000 рублей. Б/у деталь доступна за 5-10 тысяч рублей.

Вместе с тем наблюдается еще одна характерная неисправность – отказ сдвоенного клапана продувки вторичного воздуха (21 000 рублей).

В завершении стоит отметить инциденты с потекшей помпой (7000 рублей за аналог или 12 000 рублей за оригинал, плюс 8-10 тыс. рублей работа по замене).

Турбодизель пока себя еще не проявил. Тем не менее, по опыту эксплуатации дизельного собрата TLC200, после 200-250 тыс. км пробега следует ожидать выход из строя топливных форсунок (свыше 30 000 рублей за штуку), а к 150-200 тыс. км засорение клапана системы ЕГР. В «двухсотке» оба недуга даже могли поспособствовать фатальному повреждению двигателя (400-500 тыс. рублей). К счастью, подобные происшествия не носили массовый характер.

Коробки передач

Все Эл Икс шли с 6-ступенчатой АКПП Aisin AB60F.

После рестайлинга 2015 года бензиновые ЛХ 570 стали комплектоваться 8-диапазонным автоматом Super EST – Aisin AE80F.

По 8-скоростной коробке информации пока мало, но жалоб не замечено.

6-ступенчатый автомат хорошо знаком по «двухсотке» и демонстрирует неплохую надежность, при условии регулярного обновления масла (около 20 000 рублей).

Система полного привода

За распределение тяги по осям отвечает центральный дифференциал типа Торсен. В обычных условиях на задние колеса приходится 60% крутящего момента. На бездорожье подспорье окажет жесткая блокировка и понижающая передача.

Характерных систематических неисправностей в системе полного привода не наблюдается.

Ходовая

На передней оси используется многорычажная схема, а на задней оси установлен неразрезной мост с пружинами.

Сайлентблоки передних рычагов, как и шаровые опоры, обычно преодолевают рубеж 150-200 тыс. км.

По прошествии 200 000 км могут зашуметь ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей. За оригинальные передние ступицы просят свыше 100 000 рублей, а за задние – от 43 до 65 тыс. рублей. Цены на аналоги стартуют с отметки 5-7 тыс. рублей. За работу по замене просят порядка 6000 рублей.

Гидроподвеска

Японский джип использует активное шасси с электронным управлением, которое регулирует дорожный просвет и значительно снижает крены кузова.

В труднопроходимых местах гидропневматическая подвеска X-AHC+AVS позволяет увеличить клиренс на 75 мм (до 300 мм). Дорожный просвет в штатном режиме составляет 225 мм.

После 100-150 тыс. км нередко закисают и выходят из строя датчики положения кузова гидроподвески. Стоимость передних датчиков лежит в пределах 6-8 тыс. рублей, а задних – 8-18 тыс. рублей.

К этому времени могут потечь амортизаторы. Обычно следы утечки обнаруживаются на задних амортизаторах, реже – на передних. Амортизаторы существуют только в оригинале: 7000 рублей за задний и 13 000 рублей за передний.

Принципиальная схема работы гидроподвески

С возрастом владельцы в ряде случаев начинают обращать внимание на увеличение жесткости подвески и перекосы кузова. Как правило, достаточно прокачать жидкость гидроподвески (требует периодического обновления – около 9000 рублей за жидкость АНС) и отрегулировать датчики высоты.

Но порой путь к возвращению мягкости и «горизонта» становится долгим и затратным. Внимания могут потребовать насос гидроподвески, просевшие пружины, гидроакумуляторы или даже блок управления гидроподвеской.

Насос, хотя и дорогой (100 000 рублей), но вполне поддается бюджетному ремонту с прочисткой фильтров и заменой блока шестерн. Порванная мембрана одного из 10 гидроаккумуляторов заставит распрощаться с 24 000 рублями.

Тормоза

Довольно много нареканий звучит в адрес тормозной системы. Владельцев не устраивает низкая эффективность тормозов и их невысокая долговечность. В итоге, обладатели ЛХ прибегают к модернизации – устанавливают более мощные суппорта, тормозные диски и колодки.

Б/у набор из суппортов, дисков и колодок Брембо обойдется в сумму около 200 000 рублей, а новенький Cartech доступен за 400 000 рублей. Для сравнения, передний оригинальный тормозной диск продается за 14 000 рублей, а колодки – за 11 000 рублей. Таким образом, комплект оригинальных штатных дисков и колодок на переднюю ось потянет из кошелька около 40 000 рублей.

Еще один недостаток – закисание суппортов и подклинивание поршней (1-3 тыс. рублей за ремкомплект).

LX 570, 2012-2015 г.в.

С рестайлингом 2015 года тормозную систему модернизировали – увеличили в размере суппорта, тормозные диски и колодки.

Другие проблемы и неисправности

С годами обнаруживаются признаки начала коррозии на раме и колесных арках, но критичных случаев пока не встречается.

После 150-200 тыс. км из-за износа втулок может зашуметь вентилятор отопителя (около 10 000 рублей).

Порой отмечается снижение эффективности системы отопления из-за забитого радиатора печки или завоздушивания контура отопления.

Отдельным владельцам LX доводилось менять блок управления климатом переднего кресла (34 000 рублей) или устранять шум музыкального усилителя Mark Levinson.

LX 570, 2015-2021 г.в.

Стоит ли покупать?

Лексус ЛХ третьего поколения, несмотря на указанные недостатки, достаточно надежный автомобиль. Наблюдающиеся неисправности не массовые и не критичные. Лишь затраты на ремонт окажутся далеко не всем по карману, как и транспортный налог (40 800 и 55 050 рублей).


Source: https://vvm-auto.ru/lexus/lx570-lx450d

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Peugeot 406 Coupe (1996-2004)

В 1995 году Peugeot заменил успешный 405 на более современный 406. Его формы до сих пор элегантны, в...

Skoda Fabia 2 / 5J (2007-2014)

Шкода Фабия 2 была представлена на Женевском автосалоне весной 2007 года. Реакция широкой общественности была неоднозначной. Fabia в техническом...

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI в тесте на выносливость

Наряду с Гольфом, Passat – является важным продуктом марки Volkswagen. На протяжении многих лет автомобиль, названный в честь...

Hyundai Elantra HD (2006-2011)

Хендай Элантра четвертого поколения была представлена мировой публике в апреле 2006 года, и уже осенью того же года...

Fiat Doblo 1 (2000-2015) – вне времени

История модели Fiat представил Doblo в 2000 году. Автомобиль предлагался в коммерческой и пассажирской версии, способной перевозить до...

Alfa Romeo Giulia (952)

1 января 1987 года Alfa Romeo перешел под контроль Fiat. Это было время последней крупносерийной заднеприводной Альфа Ромео...

Nissan Primera 3 / P12 (2001-2008) – занавес

Ниссан Примера третьего и последнего поколения (кодовое обозначение Р12) был представлен в 2001 году, а производство среднеразмерного автомобиля...

Nissan Patrol Y61 (1997-2010)

Обзор Невозможно создать автомобиль, который сможет решать все задачи. Это хорошо знают производители. Поэтому в модельном ряду многих...

Kia Sportage II и Hyundai Tucson – родственники с амбициями

Кто-то считает, что представленный в 2004 году Киа Спортейдж – это шаг назад: предшественник имел много вариантов кузова...

Skoda Octavia A7 (2013-2020) – новый поворот

Обзор Шкода Октавия А7 дебютировала в конце 2012 года. Она построена на модульной платформе MQB – той, что лежит...

Alfa Romeo 166 (1998-2007)

Обзор Подержанные автомобили марки Alfa Romeo пользуются большой популярностью в Европе уже в течение многих лет. Все благодаря...

Porsche Boxster 987 (2004-2012)

История модели Второе поколение Porsche Boxster дебютировало в 2005 году на автосалоне в Париже. Дизайнеры отказались от спорной...

Mercedes C124 (1987-1996)

Обзор Продавцы хорошо сохранившихся кабриолетов А124 иногда просят шестизначные суммы. Конечно, вариантов в кузове купе было произведено гораздо...

Porsche Boxster 986 (1996-2004)

Обзор Изначально Boxster воспринимался как Porsche для тех, кто не мог позволить себе легендарный 911-ый. Со временем он...

Volvo S40 1 (1995-2004) – тряпичный союз

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые...

Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез

Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. J150 пережил два рестайлинга –...

Mercedes ML 350 BlueTEC – потерянный баланс

Комфортабельный универсальный автомобиль, не теряющий самообладание на слабо пересеченной местности, огромный багажник и возможность буксировки прицепа массой до...

Honda Accord 8 (CU1/2)

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в...

Honda CR-V 4 / RM (2012-2018)

Honda CR-V – одна из тех машин, в которую не влюбляются с первого взгляда. Истинное обаяние раскрывается лишь...

Mazda 3 BK (2003-2009) – почти zoom-zoom

Мазда 3 первого поколения снискала любовь многих автомобилистов во всем мире. Впервые Mazda 3 была представлена на Женевском...