Interesting

Lexus LX 3 / J200 (2008-2021)

Обзор

Лексус ЛХ третьего поколения дебютировал в 2008 году. В техническом плане он представлял собой слегка модифицированный Ленд Крузер 200.

LX 570, 2008-2012 г.в.

Первый фейслифтинг случился в 2012 году. Его результат особо не впечатлил. Омоложение 2015 года оказалась более эффектным.

Двигатели

Изначально Lexus LX комплектовался исключительно восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра (LX 570). Бензиновый атмосферник 3UR-FE развивал мощность 367 (383) л.с.

В 2015 году компанию ему составил турбодизель 1VD-FTV (LX 450d). Он же использовался в соплатформенном Ленд Крузер 200. В Лексусе 4,5-литровый V8 вырабатывал 272 л.с. (245 л.с. в ТЛК 200).

В бензиновых моторах после 100-150 тыс. км порой начинала шуметь цепь ГРМ. Причина – подклинивание дефектного натяжителя цепи. Звон обычно доносился с левой стороны двигателя. Недуг затронул LX570, собранные до мая 2016 года. Впоследствии Тойота модернизировала натяжитель.

Сам натяжитель стоит недорого – в районе 3-6 тыс. рублей. Однако, чтобы до него добраться, приходится проводить много работ по демонтажу навесного оборудования, за что просят порядка 30 000 рублей.

Многие владельцы предпочитают попутно обновить все детали привода газораспределительного механизма. В таком случае затраты на ремонт превышают 100 000 рублей. В стенах дилерского центра за весь комплекс работ с запасными частями запросят около 250 000 рублей.

Спустя 150-250 тыс. км встречается и растрескивание выпускного коллектора – обычно левого. Новый коллектор бывает только в оригинале – около 200 000 рублей. Б/у деталь доступна за 5-10 тысяч рублей.

Вместе с тем наблюдается еще одна характерная неисправность – отказ сдвоенного клапана продувки вторичного воздуха (21 000 рублей).

В завершении стоит отметить инциденты с потекшей помпой (7000 рублей за аналог или 12 000 рублей за оригинал, плюс 8-10 тыс. рублей работа по замене).

Турбодизель пока себя еще не проявил. Тем не менее, по опыту эксплуатации дизельного собрата TLC200, после 200-250 тыс. км пробега следует ожидать выход из строя топливных форсунок (свыше 30 000 рублей за штуку), а к 150-200 тыс. км засорение клапана системы ЕГР. В «двухсотке» оба недуга даже могли поспособствовать фатальному повреждению двигателя (400-500 тыс. рублей). К счастью, подобные происшествия не носили массовый характер.

Коробки передач

Все Эл Икс шли с 6-ступенчатой АКПП Aisin AB60F.

После рестайлинга 2015 года бензиновые ЛХ 570 стали комплектоваться 8-диапазонным автоматом Super EST – Aisin AE80F.

По 8-скоростной коробке информации пока мало, но жалоб не замечено.

6-ступенчатый автомат хорошо знаком по «двухсотке» и демонстрирует неплохую надежность, при условии регулярного обновления масла (около 20 000 рублей).

Система полного привода

За распределение тяги по осям отвечает центральный дифференциал типа Торсен. В обычных условиях на задние колеса приходится 60% крутящего момента. На бездорожье подспорье окажет жесткая блокировка и понижающая передача.

Характерных систематических неисправностей в системе полного привода не наблюдается.

Ходовая

На передней оси используется многорычажная схема, а на задней оси установлен неразрезной мост с пружинами.

Сайлентблоки передних рычагов, как и шаровые опоры, обычно преодолевают рубеж 150-200 тыс. км.

По прошествии 200 000 км могут зашуметь ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей. За оригинальные передние ступицы просят свыше 100 000 рублей, а за задние – от 43 до 65 тыс. рублей. Цены на аналоги стартуют с отметки 5-7 тыс. рублей. За работу по замене просят порядка 6000 рублей.

Гидроподвеска

Японский джип использует активное шасси с электронным управлением, которое регулирует дорожный просвет и значительно снижает крены кузова.

В труднопроходимых местах гидропневматическая подвеска X-AHC+AVS позволяет увеличить клиренс на 75 мм (до 300 мм). Дорожный просвет в штатном режиме составляет 225 мм.

После 100-150 тыс. км нередко закисают и выходят из строя датчики положения кузова гидроподвески. Стоимость передних датчиков лежит в пределах 6-8 тыс. рублей, а задних – 8-18 тыс. рублей.

К этому времени могут потечь амортизаторы. Обычно следы утечки обнаруживаются на задних амортизаторах, реже – на передних. Амортизаторы существуют только в оригинале: 7000 рублей за задний и 13 000 рублей за передний.

Принципиальная схема работы гидроподвески

С возрастом владельцы в ряде случаев начинают обращать внимание на увеличение жесткости подвески и перекосы кузова. Как правило, достаточно прокачать жидкость гидроподвески (требует периодического обновления – около 9000 рублей за жидкость АНС) и отрегулировать датчики высоты.

Но порой путь к возвращению мягкости и «горизонта» становится долгим и затратным. Внимания могут потребовать насос гидроподвески, просевшие пружины, гидроакумуляторы или даже блок управления гидроподвеской.

Насос, хотя и дорогой (100 000 рублей), но вполне поддается бюджетному ремонту с прочисткой фильтров и заменой блока шестерн. Порванная мембрана одного из 10 гидроаккумуляторов заставит распрощаться с 24 000 рублями.

Тормоза

Довольно много нареканий звучит в адрес тормозной системы. Владельцев не устраивает низкая эффективность тормозов и их невысокая долговечность. В итоге, обладатели ЛХ прибегают к модернизации – устанавливают более мощные суппорта, тормозные диски и колодки.

Б/у набор из суппортов, дисков и колодок Брембо обойдется в сумму около 200 000 рублей, а новенький Cartech доступен за 400 000 рублей. Для сравнения, передний оригинальный тормозной диск продается за 14 000 рублей, а колодки – за 11 000 рублей. Таким образом, комплект оригинальных штатных дисков и колодок на переднюю ось потянет из кошелька около 40 000 рублей.

Еще один недостаток – закисание суппортов и подклинивание поршней (1-3 тыс. рублей за ремкомплект).

LX 570, 2012-2015 г.в.

С рестайлингом 2015 года тормозную систему модернизировали – увеличили в размере суппорта, тормозные диски и колодки.

Другие проблемы и неисправности

С годами обнаруживаются признаки начала коррозии на раме и колесных арках, но критичных случаев пока не встречается.

После 150-200 тыс. км из-за износа втулок может зашуметь вентилятор отопителя (около 10 000 рублей).

Порой отмечается снижение эффективности системы отопления из-за забитого радиатора печки или завоздушивания контура отопления.

Отдельным владельцам LX доводилось менять блок управления климатом переднего кресла (34 000 рублей) или устранять шум музыкального усилителя Mark Levinson.

LX 570, 2015-2021 г.в.

Стоит ли покупать?

Лексус ЛХ третьего поколения, несмотря на указанные недостатки, достаточно надежный автомобиль. Наблюдающиеся неисправности не массовые и не критичные. Лишь затраты на ремонт окажутся далеко не всем по карману, как и транспортный налог (40 800 и 55 050 рублей).


Source: https://vvm-auto.ru/lexus/lx570-lx450d

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

БМВ Х5 (Е53)

БМВ Х5 – один из первых SUV премиум класса. Баварская компания, несмотря на отсутствие опыта в создании внедорожников,...

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003...

Peugeot 308 T9 (2013-2021)

Как и в прежние времена, перед выходом на рынок Peugeot 308 второго поколения прошел исчерпывающие дорожные испытания. Тестовые...

Toyota MR2 III / MR-S (1999-2006)

Toyota один из немногих смог одновременно создать автомобиль для широких масс, например, Corolla, люксовый Lexus LS и настоящий...

Toyota Yaris 2 (2005-2010)

Во втором поколении революции не состоялось. Производитель решил усовершенствовать и без того хорошего предшественника. В то же время,...

BMW M5 E60 (2004-2010)

Обзор История БМВ М5 началась в 1979 году с дебютом BMW M535i серии Е12 с двигателем, форсированным до 218...

Ford Fiesta 6 1.4 – лучший в классе

25 февраля 2011 года Ford Fiesta попал в редакцию немецкого автомобильного издания «Auto Motor und Sport» для испытаний...

Mercedes B W245 (2005-2011)

Можно предположить, что цвет приобретаемого автомобиля может нам что-нибудь рассказать о нраве покупателя марки Mercedes. Выбирая автомобиль, клиенты...

Peugeot 3008 I (2009-2016)

Несмотря на появление новых технологий, концерн PSA активно использует модульную платформу EMP2, которая широко применялась еще в моделях...

Honda Civic vs Kia Ceed, Renault Megane и VW Golf

В гольф-классе конкуренция жесткая. Хорошим спросом на вторичном рынке пользуются автомобили в возрасте около 5 лет. Во-первых, модели...

Mercedes ML / GLE W166 (2011-2019)

Обзор Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд...

Honda CR-V 2 (2001-2007)

Обзор Родина больших машин для отдыха и развлечений – Соединенные Штаты. Японцы придумали более компактные и недорогие автомобили...

Audi A4 B7 (2004-2009)

Ауди А4 третьего поколения выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Обновленная Ауди получила...

Hyundai Creta (2016-2021)

Обзор Хендай Крета дебютировал в 2014 году на рынке Китая под обозначением ix25. Годом позже он появился в...

Honda Integra Type-R (1998-2001)

Обзор Турбонаддув? Никогда в жизни. Истинная мощность достигается на высоких оборотах. Такого принципа Хонда придерживалась в течение долгих...

Ford Explorer 4 (2006-2010) – любовь с остановками

Еще в начале 1990-х годов Форд Эксплорер стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Explorer не изменял...

Toyota Prius 4 / XW50 (2015-2022)

Компания Toyota использовала в Prius 4 все самое лучшее – новейшие технологии, а также проверенные и надежные компоненты....

Volkswagen Tiguan 2 (2016-2024)

Когда Volkswagen презентовал Tiguan первого поколения в 2009 году, он оказался явно лучше, чем Skoda Yeti. Не только...

Audi 80 B4 (1991-1996)

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В...

Mercedes CLS / C219 (2004-2010)

CLS с кодовым обозначением С219 стал вехой в истории Мерседес. Его появление вызвало много эмоций. Всего в период...