Interesting

Ford Fiesta 6 1.4 – лучший в классе

25 февраля 2011 года Ford Fiesta попал в редакцию немецкого автомобильного издания «Auto Motor und Sport» для испытаний на износоустойчивость. Несмотря на то, что автомобиль никогда  не имел нежелательных и незапланированных остановок, совсем без посещения автосервиса не обошлось. Но в конечном итоге Форд Фиеста заработал индекс недостатков «2», что в конечном итоге без труда позволило занять топ-позицию надежности среди протестированных одноклассников.

Единственный серьезный недостаток Ford Fiesta – это максимальная комплектация Titanium с рядом опций, повышающих цену автомобиля на 5000 Евро. Тем не менее, он был оснащен кожаным салоном, аудиосистемой Sony, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, обогревом лобового стекла и передних сидений, автоматическим парковщиком и камерой заднего вида. Последнее очень полезно из-за широких задних стоек сильно ограничивающих обзор. Картинка выводится на зеркало заднего вида. Все же, вероятно, камера для Форда – это слишком высокотехнологичное оборудование. За время теста ее пришлось менять два раза. Однако – это худшее из того, что произошло, если не считать двух перегоревших лампочек ближнего света. Остаток пути прошел в непринужденной обстановке без каких-либо неприятностей.

Но надежность не является единственным критерием в испытании на долговечность. В процессе тестирования внимание обращается на все, и даже самые маленькие, слабости. Но их немного. Так некоторые тест-редакторы отметили, что интерьер слишком простой и невыразительный. Подобные суждения, конечно же, зачастую основаны на субъективных восприятиях. Например, оценка свободного места внутри. Так крупные люди в дальних поездах жаловались на дискомфорт и стесненность на передних сиденьях. Однако, это не умоляет ощущения щедрого пространства, которое передает небольшой автомобиль. Тем более, что на задних сиденьях даже самые высокие найдут удивительный запас пространства. И все же, концепция Ford Fiesta – маленькие семьи с небольшим числом детей.

Единственное, что единогласно было признано положительным – настройки шасси. Не первый раз инженеры Форда демонстрируют свои таланты в этом деле. Подвеска Фиесты – это удачный компромисс между плотностью и комфортом, нейтральная поворачиваемость и уверенная работа ESP. Управление малышом доставляет огромное удовольствие. Ford Fiesta с точным рулевым управлением четко прописывает кривые и устойчив на прямой.

Атмосферный 1,4-литровый двигатель под капотом – довольно упертый парень. Избалованный турбомоторами тест-редактор как-то спросил: «Это что 96 лошадиных сил?». Хотя вопрос может показаться резким, но он на самом деле дает реальную оценку двигателю. Одно можно сказать наверняка: двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр практически лишен какого-либо темперамента. Особенно, если переключать передачи, следуя инструкциям на центральном дисплее. 1,4-литровый агрегат без проблем выполнит задачу перевозки из пункта А в пункт Б, но без большого энтузиазма. Тем не менее, разгон до 100 км/ч отнимает 12 секунд.

Недостатки имеются и в коробке передач. Из-за отсутствия шестой передачи на высоких скоростях в салон проникает сильный шум двигателя. Кроме того, разочаровал средний расход топлива. 7,5 л/100 км для современного маленького автомобиля довольно много. Видимо, поэтому Ford стал оснащать Ford Fiesta новым трехцилиндровым турбомотором рабочим объемом 1 литр серии Ecoboost. Таким образом, 1,4-литровый атмосферник теперь исторический факт.

Кроме того в процессе теста появился не дающий покоя скрип при повороте руля. В ходе планового технического обслуживания был смазан рулевой вал, и шум исчез. В целом, рулевое управление радовало хорошей обратной связью и прямыми реакциями, но оно не так эффективно в околонулевой зоне.

Еще одно явление не осталось незамеченным. Куница посчитала Форд Фиеста достаточно вкусным. С поразительной и беспрецедентной регулярностью маленький грызун упорно поедал изоляционный материал и электрожгуты системы зажигания (высоковольтные провода) и кислородных датчиков. В общей сложности надоедливый зверек совершил пять преступлений в совершенно разных местах. Печальный рекорд в тесте на износоустойчивость за историю «Auto Motor und Sport». Биологи объясняют это теплом в моторном отсеке, который становится центром обитания и соперничества.

Погрызенная куницей изоляция

Хотя такие атипичные убытки не берутся в расчет расходов за время теста, но владельцу ущерб от грызунов обойдется в общей сложности в 500 Евро. Лучше бы инженерам Форда рассмотреть возможность использования менее вкусных пластиковых смесей.

Перекушенный высоковольтный провод

Несмотря на такие невзгоды, Форд Фиеста с почетом достигает конца продолжительного испытания. А на финише, словно выдохнувшись, перестал функционировать пульт дистанционного управления – села батарейка в брелоке. Но после трех лет функционирования – это отнюдь не слабость.

Достоинства:

– хорошее чувство пространства, нет ощущения маленького автомобиля

– удобный автомобиль для города и шоссе

– подходит для дальних поездок

– хороший запас пространства на задних сиденьях

– удовлетворительная динамика

– безопасное поведение на шоссе

– плотное, но не дискомфортное шасси

– большой багажник

– хорошая боковая поддержка сидений

– очень эффективный обогрев лобового стекла

– эффективный кондиционер

– хороший дальний свет

– индикатор момента переключения передач

– хороший усилитель руля

– полезные датчики парковки

Недостатки:

– перегружена кнопками центральная консоль

– плохой обзор по диагонали вперед и назад

– жесткие сиденья

– умеренное поведение на прямой

– заметный аэродинамический шум

– умеренное звучание аудиосистемы

– сравнительно высокий расход топлива

– дешевый и жесткий пластик интерьера легко царапается

– умеренный ближний свет

Обслуживание и ремонт

22 250 км – первое ТО, замена масла и фильтра, 169 Евро.

41 380 км – второе ТО, замена масла и фильтров, 221 Евро.

62 696 км – третье ТО, замена масла и фильтров, 323 Евро.

65 787 км – замена неисправной камеры заднего вида, гарантии, 334 Евро.

80 226 – большое ТО с заменой тормозных дисков и колодок, 736 Евро.

90 670 км – перегорели обе лампочки ближнего света, 75 Евро.

99 949 км – ТО, замена масла и фильтра, 199 Евро. Гарантийная замена камеры заднего вида, 303 Евро.

Источник: www.auto-motor-und-sport.de

 


Source: http://vvm-auto.ru/ford/fiesta-1-4

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Volkswagen Passat CC (2008-2017) – наследие

Фольксваген Пассат СС построен на базе VW Passat B6 и с 2008 года собирается в немецком городе Эмден....

Hyundai i40 – 100 000 км по автобанам

Все большая доля рынка, всегда лучшие места в статистике качества. Собственный исследовательский центр в Германии, спонсор чемпионата мира...

Subaru Forester 3 / SH (2008-2012)

Subaru Forester – автомобиль со сравнительно короткой историей. Первое поколение японского внедорожника дебютировало в 1997 году. В 2002-2008...

Suzuki Grand Vitara 1 (1997-2006) – поднятая целина

История модели Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с...

Suzuki Swift 5 (2017-2023)

Suzuki Swift  пятого поколения появился на рынке в 2017 году. Автомобиль производился как в Японии, так и в...

Honda CR-V 4 / RM (2012-2018)

Honda CR-V – одна из тех машин, в которую не влюбляются с первого взгляда. Истинное обаяние раскрывается лишь...

Двигатели BMW – руководство покупателя

В данном обзоре представлены бензиновые и дизельные двигатели BMW, применявшиеся в течение последних 15 лет. Из-за огромной гаммы...

Honda Civic 7 (2000-2006)

Обзор Honda Civic седьмого поколения вышел в свет в 2000 году. Компактный хэтчбек, напоминающий минивэн, сильно изумил почитателей...

Skoda Octavia II – 500 000 км не предел

Несколько месяцев назад Восточно-Европейское подразделение известного немецкого журнала «Auto Bild» получило возможность обследовать Skoda Octavia II 2.0 TD...

Mercedes C W205 (2014-2021)

Обзор Мерседес Бенц Ц-класса четвертого поколения (W205), в сравнении с предшественником W204, стал длиннее на 95 мм, шире...

Toyota Corolla E110 (1997-2001) – машина времени

Пожалуй, ни одна из Королл не вызвала так много споров, как версия, представленная в 1997 году. Передняя часть...

Subaru Legacy 5 (2009-2014)

Обзор Автомобили Subaru всегда славились не только оригинальной конструкцией, но и очень высоким качеством и надежностью. К сожалению,...

Volkswagen Sharan (1995 – 2010)

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания...

Jaguar X-Type (2001-2009) – оригинальный кот

В начале нового тысячелетия Jaguar отправился покорять новый для себя сегмент. С этой целью он создал небольшой седан...

Opel Zafira B (2005-2014)

Небольшая семья из семи человек сможет разместиться в немецком компактном вэне по формуле 2+3+2. В такой конфигурации багажник...

Skoda Karoq

Skoda Karoq пришел на смену Yeti в 2017 году. По сравнению с ним он стал менее причудливым, а...

Mercedes E W211 (2002-2009)

Mercedes–Benz E–Class серии W211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль...

Peugeot 406 (1995-2004)

Пежо 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги....

Nissan Pathfinder R51 (2004-2014)

Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен...

Mercedes GLK – спустя 100 000 км

И вот она явились: желтая сигнальная лампа вместе с уведомлением на информационном дисплее «Долейте охлаждающую жидкость». Ни один...