Interesting

Mercedes B W245 (2005-2011)

Можно предположить, что цвет приобретаемого автомобиля может нам что-нибудь рассказать о нраве покупателя марки Mercedes. Выбирая автомобиль, клиенты нередко руководствуются принципом: «не высовываться и не выделяться». Поэтому на спокойные тона приходится до 70 процентов продаж, а количество реализованных автомобилей в ярких цветах можно пересчитать по пальцам. Однако, при выборе компактного Мерседес важнее не цвет автомобиля, а возможность последующей перепродажи с минимальной потерей в цене.

Компоновка

Mercedes B-Klasse не настолько консервативен, как большинство его покупателей. Авто скрывает под кузовом много интересных и инновационных решений. Одно из них применение двойного пола, благодаря чему двигатель и коробка передач находятся под пассажирским отсеком. Это позволяет лучше и более эффективно использовать пространство внутри автомобиля: водитель сидит достаточно высоко, а в распоряжении пассажиров имеется много места. Обзор во всех направлениях очень хороший. Если к этому добавить вместительный багажник с плоским полом, то мы получаем действительно интересный и на удивление просторный автомобиль.

Интерьер

Мерседес В-класса привлекает прежде всего уютным интерьером. Больше всего похвалы заслуживают кресла, которые кажутся идеальными. Внутри возникает ощущение простора и хорошей видимости. Уже с первых километров становится понятно, что Mercedes очень прост в использовании. Это касается и отличной эргономики и приятной коробки передач.

Наверное, в этом кроется секрет успеха, которым пользуется В-класс в Европе среди пожилых автолюбителей. Безусловно, на B-Klasse обращают внимание и молодые водители, которые выбирают его как большой семейный автомобиль.

Когда речь заходит о солидной внутренней отделке интерьера, Мерседес демонстрирует образцовое качество. Даже спустя 100 000 км материалы отделки почти как новые: кресла и обивка выглядят удивительно свежими

Ходовая

Мало какие из компактов настолько же жесткие, как и В-класс. Похоже, что в Mercedes буквально восприняли термин «Sports Tourer», сделав его подвеску очень плотной. Ходовая компакта некомфортная. Все время не выходит мысль из головы: чем руководствовались в Мерседес, применив такие жесткие настройки подвески, которые так сильно не соответствуют характеру семейного автомобиля. Мало того, расплывчатое рулевое управление не располагает к спортивной езде.

Турбодизель

109-сильный дизельный двигатель CDI – довольно вялый и не скрывает своего присутствия. Мотор производит много шума из ничего: в нижнем диапазоне оборотов ощущается турбояма, а затем стрелка тахометра довольно быстро упирается в ограничитель. Автомобиль для 2-литрового дизеля слишком тяжелый. Для динамичного передвижения необходимо часто сменять передачи, что приводит к существенному увеличению расхода топлива. Средний расход топлива составил около 7,7 л/100 км. Это довольно-таки много.

Если в отношении силовых агрегатов Mercedes B не устанавливает новых стандартов, то в плане надежности ему это удалось.

Марафон 100 000 км

За время длительного испытания длинной в 100 000 км в встречались только мелкие неисправности электроники. Так на 65 733 км отказал вентилятор, который всегда работал на самой высшей пятой скорости. Понадобилась замена резистора электродвигателя вентилятора.

Меньше чем через 30 тыс. км на 93 815 км высветился индикатор системы ESP. Как выяснилось, ошибка была вызвана неисправностью выключателя стоп-сигналов.

Именно эти две досадные мелочи не позволили компактному Мерседес занять высокие позиции в рейтинге надежности.

Окончательный демонтаж практически не выявил никакого износа среди основных компонентов двигателя и коробки передач. Поршни, цилиндры, подшипники и подвижные элементы – все после длительного теста сохранилось в отличном состоянии. На шестернях коробки передач не было даже малейших следов износа. «Марафонец» выглядел так свежо, словно только что выехал из ворот завода.

Именно так восхищенно описывали результаты ресурсного испытания Mercedes B 180 CDI автоэксперты немецкого автомобильного журнала «Auto Bild». Однако, спустя несколько лет их коллеги из польского отделения редакции поменяли свое мнение. Вот, что они пишут.

Спустя годы

Мерседес В класса – это один из сравнительно недорогих способов заполучить новый автомобиль со звездой на капоте. Сравнительно недорого – это только на момент покупки. Позже, все может быть не так уж радужно.

Исторически сложилось, что Mercedes создавался с мыслью о том, что он будет служить долго, а устранение неисправностей не доставит сложностей. Если в вопросах долговечности, по крайне мере, что касается железа и механики, все не так уж и плохо, то о легкости ремонта не может быть и речи.

Неплохого простора в салоне В-класса удалось добиться благодаря плотному расположению двигателя под капотом. Поэтому, даже в случае незначительных неисправностей счета за ремонт могут быть астрономическими. Так прозаичная операция по замене помпы требует извлечения мотора.

Двигатели CDI, используемые во многих моделях Mercedes, известны сложностью демонтажа неисправных свечей накаливания или форсунок. Если они прикипают, то требуется снятие головки блока цилиндров.

В соответствии с технологической картой производителя для этой модели на снятие ГБЦ отводится 18 часов! За один рабочий час в дилерском сервисе Mercedes необходимо заплатить около 3000 рублей, а за всю работу – около 50 000 рублей!

Сравнительно проблемная и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Здесь на замену коробки по технологии производителя отводится 12,5 часов. К этому еще необходимо добавить стоимость трансмиссии или, по крайней мере, запасных частей.

Значительно дешевле и быстрей автомобиль смогут отремонтировать в неавторизованных сервисах, специализирующихся на ремонте Mercedes. Но на бросовые цены рассчитывать не приходится – об этом позаботились конструкторы.

Особое внимание стоит обратить на тот факт, что блок предохранителей и аккумулятор размещены в ногах переднего пассажира. Несмотря на наличие крышки, остерегайтесь попадания воды, например из пролитой бутылочки или от растаявшего снега.

Кузов

В оценке долговечности автомобиля огромное значение имеет состояние кузова. B-Klasse производит довольно солидное впечатление, но только до тех пор, пока не будет проведен тщательный осмотр. Оказывается, что Мерседес так и не сделал никаких выводов из ошибок прошлого – В-класс ржавеет!

Об этом стало известно уже в 2008 году. Тогда производитель заявил, что была нарушена технология изготовления дверей и капота. По-видимому, герметик наносили на голый металлический лист прежде, чем металл получал защиту от коррозии, которая проводится методом катодного погружения. В результате очаги коррозии возникали в местах нанесения герметика.

Если о проблеме было хорошо известно уже в 2008 году, то возможно, последующие экземпляры уже освобождены от данного дефекта. Вовсе нет! Он по-прежнему ржавеет. Все это печально, на фоне, в общем-то, неплохой статистики надежности.

 

 

 

 

Mercedes C W204 (2006-2015)

   
 

BMW X1 Е84 (2009-2015)

   
 

Audi A3 8P (2003-2012)

   
 

Ford C-Max (2003-2010)

   

 


Source: https://vvm-auto.ru/mercedes/b-w245

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Nissan Primera 3 / P12 (2001-2008) – занавес

Ниссан Примера третьего и последнего поколения (кодовое обозначение Р12) был представлен в 2001 году, а производство среднеразмерного автомобиля...

Volkswagen Golf 7 (2012-2019)

В то время как между пятым и шестым поколением Гольфа можно поставить знак равенства, так как оба использовали...

Kia Sportage 1 (1993-2006) – рикша

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV....

Дизельные двигатели Renault – руководство покупателя

1.5 dCi Рейтинг: ★★☆☆☆. Краткое описание: – 4-цилиндровый; – 8-клапанный; – система впрыска Common Rail; – турбонаддув; –...

Volkswagen New Beetle (1998-2010)

Обзор В 1998 году Volkswagen воскресил знаменитого «жука» в новом виде, назвав его New Beetle (1998-2005). Модель имеет...

Chevrolet Lanos (2005-2008)

Обзор Когда-то Шевроле Ланос господствовал в салонах – автомобиль принадлежал к числу самых продаваемых моделей в России. В то же...

Audi A6 C6 (2004-2010)

Спрос на Ауди А6 серии С6 – высокий: если автомобиль в хорошем состоянии, то продается очень быстро. Большинство...

Audi A3 2 / 8P (2003-2012)

Состояние многих Ауди А3 оставляет желать лучшего. Это касается, прежде всего, Audi A3 второго поколения, ввезенных к нам...

Volkswagen Tiguan 2 (2016-2024)

Когда Volkswagen презентовал Tiguan первого поколения в 2009 году, он оказался явно лучше, чем Skoda Yeti. Не только...

Honda HR-V 1 (1998-2006)

Обзор Вы что-нибудь знаете о Honda HR-V? Именно эта модель стала одной из первых  и ввела моду на...

Skoda Fabia 2 RS / 5J (2010-2014)

Обзор Skoda Fabia RS традиционно является самой мощной версией в своем модельном ряду. Если в первом поколении использовалась...

Toyota Yaris 2 (2005-2010)

Во втором поколении революции не состоялось. Производитель решил усовершенствовать и без того хорошего предшественника. В то же время,...

Mitsubishi Colt 6 CZ3 / Z30 (2004-2012)

История модели Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели...

Peugeot 5008 (2009-2016)

Пежо 5008 был представлен в 2009 году. MPV (универсал повышенной вместимости) был создан для того, чтобы заполнить пробел между...

Skoda Octavia A5 (2004-2013)

Чешский производитель предлагает больше, чем ожидает типичный покупатель автомобиля компакт-класса. И в этом кроется секрет бесспорного успеха Octavia....

Renault Clio 2 (1998-2013)

Обзор Clio II один из самых больших хитов в истории Renault. Всего лишь за три первых года производства...

Nissan Almera N16 (2000-2006)

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница N16...

Chrysler Crossfire (2003-2007)

Обзор В 2001 году, существовавший в ту пору союз Daimler-Chrysler совместными усилиями создал концепт Крайслер, который получил название...

Fiat Panda 2 (2003-2012)

Фиат Панда второго поколения появился в автомобильном мире в 2003 году. В том же году он стал выпускаться...

Mercedes CLS C218/X218 (2011-2018)

Mercedes CLS, прозванный “Бананом” за свой силуэт, популяризировал класс четырехдверных купе. Он монопольно претендовал на него в течение...