Interesting

Lexus GS 3 (2004-2011)

Обзор

Lexus GS третьего поколения – не является представителем вторичного рынка, за которым выстраиваются очереди. И это даже несмотря на престижность бренда и надежность, так недостающей многим именитым соперникам. В случае с GS не стоит рассчитывать на большой выбор двигателей, дизельные моторы, спортивные коробки или «полуавтоматические» с двойным сцеплением. Зато «японская» модель имеет много других преимуществ.

Lexus GS 300 (2005-2008)

Третье поколение GS дебютировало весной 2004 года на Детройтском автосалоне. На европейский рынок Лексус попал весной следующего года. Это был действительно современный автомобиль с множеством интересных технических решений и новаторским стилем. Новому Lexus GS пришлось столкнуться с самыми сильными соперниками в классе, возглавляемыми Святой Троицей – Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E-Klasse. И все же ему удалось выстоять – продажи превзошли все ожидания.

Просматривая предложения о продаже на вторичном рынке, мы быстро приходим к нескольким выводам. Во-первых, количество экземпляров достаточное, чтобы было из чего выбрать. Во-вторых, большинство автомобилей сильно уставшие или привезенные из США, где они побывали в ДТП. В-третьих, цены на действительно ухоженные экземпляры начинаются с 900-1000 тыс. рублей. Много это или мало? По сравнению с немецкими конкурентами цены ниже, и это уже хорошо.

Lexus GS 350 (2008-2011)

Двигатели

За свою 8-летнюю карьеру GS приобрел 4 бензиновых двигателя и один гибридный. Первоначально Лексус предлагался с двумя силовыми агрегатами: 3-литровым V6 мощностью 249 л.с. (на некоторых рынках 245 л.с., а в США и Канаде 220 л.с.) и 4,3-литровым V8 283 л.с. Конструкция обоих двигателей существенно отличается друг от друга. И речь идет не о количестве цилиндров. 3-литровый мотор, обозначаемый 3GR-FSE – современный двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, непосредственным впрыском топлива и цепью ГРМ. 4,3-литровый V8 был позаимствован у предшественника и является представителем знаменитой серии UZ (3UZ-FE). Большой двигатель характеризуется как высоко надежный и имеющий большие резервы для тюнинга. 283-сильный мотор потребляет в среднем около 13-14 л/100 км, 3-литровому мотору необходимо в среднем 11-12 л/100 км.

Lexus GS 300 (2005-2008)

Одним из способов сократить расходы на топливо – приобрести гибридную модификацию. Речь идет о версии GS 450h, появившейся в 2006 году. Гибридный Lexus заинтриговал не только клиентов, но и конкурентов. 450h – это большой, сильный, динамичный и технически сложный автомобиль, который в придачу тихий и сравнительно экономичный. Средний расход топлива составляет около 10 л/100 км. Гибридная установка состоит из бензинового V6 рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 296 л.с., конструктивно схожего с 3-литровым 2GR-FSE, и электродвигателя с постоянным магнитом мощностью 200 л.с.

Lexus GS 450h (2006-2008)

Общая производительность гибридной системы 345 л.с., что обеспечивает великолепные характеристики – хорошую эластичность и разгон до 100 км/ч за 5,9 с. Схожей динамикой – 5,7 с от 0 до 97 км/ч, обладает Lexus с 3,5-литровым V6, развивающим 307 л.с. Данная модификация предназначалась для рынка США, а великолепная динамика – следствие гораздо меньшего веса и более мощного двигателя. Средний расход топлива лежит в пределах 12-13 л на 100 км.

Так же встречается еще один силовой агрегат – самый большой и самый мощный V8 рабочим объемом 4,6 литра. Современный двигатель с обозначением 1UR-FSE позаимствован у более солидного LS. Мотор появился на рынке в 2008 году и заменил собой 4,3-литровый агрегат. Эта версия для настоящих ценителей мощных и «сочно звучащих» V-образных «восьмерок». Однако, двигатель обладает солидным аппетитом и требует больших затрат на обслуживание. Тем не менее, GS 460 очень богато оснащен. В набор стандартного оборудования входили почти все технологические разработки, которыми на тот момент обладал Lexus: 8-ступенчатый «автомат», полностью оборудованный интерьер с кожаной обивкой, вентилируемые сиденья и развитая система безопасности.

Lexus GS 300 (2005-2008)

Багажник

В вопросах транспортировки Lexus GS не является виртуозом ни по простору в салоне, ни по возможностям перевозки вещей. Места в салоне меньше, чем в Mercedes E-Klasse (W211), а 430-литровый багажник уступает многим конкурентам в классе. Еще хуже дела с перевозкой багажа обстоят в гибридной версии 450h, располагающей отсеком всего в 280 литров. Остальную часть пространства заняли аккумуляторные батареи за спинкой дивана. В качестве утешения гибридный GS с 2009 года предлагает багажник на 50 литров больше, версия с активными стабилизаторами – на 30 л больше.

Lexus GS 450h (2006-2008)

Ходовая

Lexus GS получил нарекания в свой адрес за не слишком точное рулевое управление и настройки подвески. Конечно, проблема не настолько серьезна, как например, в модели GX 460, который в 2010 году попал под отзывную кампанию из-за слишком нервного поведения при быстром прохождении поворотов. В конечном итоге GS не рассчитан на динамичное вождение по извилистым шоссе.

Типичные проблемы и неисправности

В плане надежности Lexus GS почти образцовый. Статистику подпортили партия 3-литровых двигателей в начале производства, чрезмерно быстро потребляющих масло, и быстро перегорающие ксеноновые лампы. Раскованность в поведении, появляющаяся после 150 тыс. км, как правило, вызвана выходом из строя амортизаторов. Так же в небольшом количестве встречались жалобы на слишком быстрый износ тормозных колодок и дисков, и наблюдались эпизоды с неправильной работой автоматической коробки передач. Плохое состояние Российских дорог разрушительно воздействует на сайлент-блоки поперечных рычагов. Оригинальные запчасти дороги, а аналоги вызывают сомнение в их долговечности. Оптимальный выход из ситуации – обращение в профессиональные мастерские, занимающиеся восстановлением рычагов.

Lexus GS 350 (2008-2011)

Гибридная установка практически не выходит из строя. Однако существует два недостатка, о которых необходимо помнить. Первый – разкалибровка электроники, управляющей системой. Второй – со временем, через 10-12 лет, существенно снижается емкость аккумулятора. Это приводит к тому, что преимущественно используется двигатель внутреннего сгорания. Стоимость новой никель-металл-гидридной батареи от 140 тыс. рублей.

Высокая надежность Lexus GS так же обеспечивается регулярными посещениями официальных сервисов в рамках проведения плановых ТО и использованием при ремонте оригинальных запчастей. Все это потребует ощутимых затрат. Однако, в случае ремонта несложно найти аналоги хорошего качества или даже оригинальные запчасти по вменяемой цене. При разумном подходе к обслуживанию и ремонту содержание GS не станет обременительным.

Lexus GS 350 (2008-2011)

Стоит ли покупать?

Lexus GS III рекомендуется для тех, кто ищет престижный автомобиль сегмента «Е» стоимостью около 1 млн. рублей. Это комфортный, хорошо оборудованный седан, который, к сожалению, имеет ряд недостатков. В салоне не достает свободного пространства, багажник очень скромный, а ценники за официальное обслуживание могли бы быть скромнее.

 


Source: https://vvm-auto.ru/lexus/gs-3

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Ford Galaxy II 2.0 TDCi – семерых одним махом

Путешествие через пространство и время – одно из самых давних желаний человечества. Форд готов частично исполнить его с...

Skoda Octavia Scout (2007-2014) – все и сразу

Краткая история модели Skoda Octavia Scout дебютировал в 2007 году. Через два года (в 2009 году) автомобиль претерпел...

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003...

Honda Civic vs Kia Ceed, Renault Megane и VW Golf

В гольф-классе конкуренция жесткая. Хорошим спросом на вторичном рынке пользуются автомобили в возрасте около 5 лет. Во-первых, модели...

Range Rover 3 / L322 (2002-2012)

История модели Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль,...

Citroen C5 X7 (2007-2017)

Ситроен С5 второго поколения – автомобиль среднего класса, стремящийся в бизнес-класс, так называемый класс D+. Серийное производство С5...

Opel Tigra I (1994-2000)

Обзор Небольшой Opel Tigra впервые был представлен широкой публике в 1993 году на Франкфурстком автосалоне, правда, еще в...

Citroen Berlingo 2 (2008-2023)

Ситроен Берлинго второго поколения, став более дружелюбным, умело скрыл свое утилитарное назначение и посягнул на соперников из сегмента...

Kia Ceed 1 / ED (2006-2012)

После нескольких лет производства дешевых, достаточно надежных, но небрежно собранных и ржавеющих машин, корейский производитель наконец-то представил привлекательный,...

Toyota MR2 III / MR-S (1999-2006)

Toyota один из немногих смог одновременно создать автомобиль для широких масс, например, Corolla, люксовый Lexus LS и настоящий...

Citroen C5 I (2001-2008)

Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия –...

Renault Trafic 3 / Х82 (2014-2024)

Кто бы отказался от Volkswagen Multivan? У него нестареющий дизайн, и каким бы старым он ни был, выглядит...

Citroen C3 Picasso (2008-2017)

Если сравнить друг с другом классический Citroen C3 и C3 Picasso, то второй окажется крупнее и функциональнее. Помимо...

Пятицилиндровый дизель Volvo

В последние годы под капотом Volvo оказывались различные дизельные двигатели. Лишь пятицилиндровые являются собственной разработкой шведов. Другие, четырехцилиндровые...

Toyota Highlander 1 / XU20 (2000-2007)

Тойота Хайлендер построен на платформе Toyota K – общей с Camry V30 и Lexus RX. Неумолимая связь прослеживается и...

Opel Vectra C (2002-2008)

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С уже не производит столь сильного впечатления, как...

Volkswagen Scirocco 3 (2008-2017)

История модели Scirocco дебютировал в качестве спортивного переднеприводного купе в начале 1974 года. Новинка сразу же стала бестселлером....

Hyundai Terracan (2001-2006) – маршрут построен

Hyundai Terracan никогда не пользовался особым спросом. Ему не хватало престижа, что в классе больших внедорожников не менее...

Toyota iQ (2008-2011)

Кузов и интерьер 2,98 метров не позволят передвигаться большой семье. По-крайней мере Тойота больше Смарта и сможет при...

Land Rover Discovery 4 (2009-2016)

Четвертое поколение Дискавери было представлено в 2009 году. По сути, это обновленная версия Discovery 3. Похоже, Ленд Ровер...