Interesting

Honda Civic 7 (2000-2006)

Обзор

Honda Civic седьмого поколения вышел в свет в 2000 году. Компактный хэтчбек, напоминающий минивэн, сильно изумил почитателей Хонды. Традиционный Цивик всегда имел низкий спортивный силуэт, благодаря чему его любили молодые водители. Новый же был скучным и унылым. Параллельно собирались седан и купе, которые имели более интересную внешность. Несмотря на различный дизайн, начинка всех «конструкций» идентичная. Например, передняя панель хэтчбека и седана взаимозаменяемые.

Через два года (в 2002 году) в линейке двигателей появился турбодизель 1.7 i-CDTi.

В 2003 году под капотом модели дебютировал 160-сильный бензиновый мотор V-TEC.

Спустя год (в 2004 году) автомобиль пережил капитальный фейслифтинг, а его производство закончилось в 2005 году, когда на смену пришел Civic следующего поколения. На этот раз в Хонда сделали правильные выводы.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.3 VTEC (85 л.с. + 20 л.с.) – гибридная версия для Европы

R4 1.4 (90 л.с.)

R4 1.6 VTEC (110 л.с.)

R4 2.0 VTEC (160 л.с.)

R4 2.0 VTEC (200 л.с.) Type-R

Дизельный:

R4 1.7 i-CDTI (100 л.с.)

Все бензиновые моторы достойны рекомендаций. Ни один из них не создает серьезных проблем (даже 200-сильный), при условии своевременной замены масла и регулировки зазора клапанов каждые 40 000 км.

При больших пробегах бензиновые агрегаты начинают потреблять масло.

Бензиновые двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, за исключением 2-литрового с цепным приводом ГРМ.

Дизель I-CDTi создан Isuzu и не относится к чрезмерно аварийным. Двигатель получил хорошие отзывы от владельцев. Благодаря отсутствию сажевого фильтра и двухмассового маховика это один из самых дешевых в эксплуатации турбодизель. Единственный его серьезный недостаток – невысокий ресурс турбонагнетателя. Чтобы компенсировать неудобства владельцев производитель продлил гарантию на этот узел до 6 лет или 150 000 км (но только при условии обслуживания в официальном сервисе).

Конструктивные особенности

Преимущества модели седьмого поколения обнаруживаются после оккупации салона. Автомобиль очень просторный и функциональный, особенно хэтчбек. На заднем диване спокойно разместятся трое взрослых, благодаря отсутствию тоннеля на полу. Багажник 370 литров.

Рабочее место водителя эргономичное. Положение за рулем хоть и не спортивное, но очень удобное для прохождения длинных маршрутов.

На передней оси Civic работают стойки Mcpherson, а сзади – многопычажная схема.

Задние колеса получили барабанные тормоза, а рулевое управление – электрический усилитель. В дизельной версии используется гидравлический усилитель.

Типичные неисправности

Самый ненадежный элемент седьмого Сивик – коробка передач. Быстро изнашиваются подшипники. Симптомы: шум при переключениях и неприятный вой. Проблема затрагивает автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объем 1,4 и 1,6 литра. Коробка не любит, когда водитель в целях экономии или по привычке использует передачи с малым передаточным отношением при низких оборотах. Например, движется на «пятой» с оборотами в пределах 1500-2000 об/мин. В данном режиме возникают вибрации, которые приводят к износу подшипников главного вала. Для ремонта требуется снятие коробки, что увеличивает затраты.

Другое слабое место – рулевая рейка, в которой со временем появляется люфт. Признаки такой неисправности: громкие щелчки в районе передней подвески. Из-за износа рулевого механизма могут появляться и вибрации при торможении – при условии, что тормозные диски новые и хорошего качества.

Со временем выходит из строя электродвигатель усилителя.

Компоненты шасси многих японских автомобилей считаются практически не убиваемыми. Но данный стереотип не относился к компактной Хонде. Почему? Довольно быстро изнашивались амортизаторы – на корпусе появлялись заметные следы подтекания. Дефект проявлялся еще до достижения 100 000 км пробега. Со временем производитель устранил уязвимость. Резинки переднего стабилизатора не относятся к категории долговечных. На задней оси используется многорычажная подвеска, которая требует периодической регулировки углов сходимости.

Лакокрасочное покрытие кузова довольно нежное и тонкое. В некоторых местах его толщина не достигает даже 100 мкм. Поэтому сколы появляются очень быстро. Оголенный металл плохо сопротивляется агрессивной внешней среде и вскоре начинает цвести.

Защита от коррозии тоже не образцовая. Ржавчина появляется на двери багажника, на нижней кромке дверей, капота и порогах. Коррозию можно обнаружить даже внутри – ржавеют места креплений передних сидений. По какой-то причине концерн Honda долгое время не мог решить вопрос с коррозией, так как проблема серьезно затронула еще предыдущее поколение Civic.

Кроме того, владельцы часто жалуются на скрипучие спинки передних сидений изнашиваются втулки. Очередные мелкие недостатки: запотевающие фары и сравнительно быстро перегорающие лампы накаливания. Стоит отметить, что в целом электрика не доставляет хлопот.

Порой возникают проблемы с управлением системой вентиляции, но сама система кондиционирования достаточно выносливая.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, хочется отметить, что все же Honda Civic VII – это один из наименее проблемных компактов. Любителям быстрой езды стоит обратить внимание на версию Type-R, которая, безусловно, введет в эйфорию многих водителей.

Технические характеристики Хонда Цивик 7

Двигатель

1.4

1.6

2.0

Тип

бенз

бенз

бенз

Количество клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Система газораспределения

OHC

OHC

DOHC

Привод ГРМ

ремень

ремень

цепь

Объем (см3)

1396

1590

1998

Мощность л.с./об/мин)

90/5600

110/5600

160/6500

Макс. кр. момент (Нм/об/мин)

130/4300

152/4300

179/5000

Макс скорость (км/ч)

177

187

208

Разгон 0–100 км/ч (с)

11,8

9,9

8,5

Расход (л/100 км)

город/шоссе/средний

8,3/5,4/6,3

8,6/5,5/6,6

10,6/6,1/7,8

 


Source: http://vvm-auto.ru/honda/civic-7

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Hyundai Matrix (2001-2010) – стоит ли покупать?

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием...

Nissan Tiida (2004-2014)

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году для внутреннего рынка Японии. Позже, в 2007 году, Тиида появилась и...

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI в тесте на выносливость

Наряду с Гольфом, Passat – является важным продуктом марки Volkswagen. На протяжении многих лет автомобиль, названный в честь...

Opel Meriva 1.7 CDTI – прекрасные виды

Много автомобиля за приемлемые деньги. С помощью такого простого и проверенного рецепта Опель Мерива всегда привлекал своих клиентов....

Citroen Berlingo 1 (1996-2012)

Обзор Citroen Berlingo первого поколения дебютировал в 1996 году на Парижском автосалоне. Одновременно с ним на рынке появился...

Kia Sportage 2 (2004-2010)

Киа Спортейдж 2 одна из самых дешевых моделей в своем классе. Ценники на подержанные экземпляры начинаются примерно с...

Toyota Corolla 12 (E210)

Продажи 12-ого поколения Toyota Corolla (E210) стартовали в Европе в начале 2019 года. Она получила более эмоциональный дизайн,...

Дизельные двигатели Toyota 2.4-3.0

Модель Land Cruiser появилась в 50-х годах ХХ века. Долгое время она считалась простой, рабочей машиной. Позже появилась...

Lexus CT 200h

Со времен первого Prius большинство водителей уже знают о том, что гибрид – это не дизайнерский шедевр, а...

Peugeot 308 1.6 THP

Пежо 308 пришел на рынок в 2007 году в качестве прямого наследника устаревшего Peugeot 307. Линии кузова новинки...

Hyundai i40 – 100 000 км по автобанам

Все большая доля рынка, всегда лучшие места в статистике качества. Собственный исследовательский центр в Германии, спонсор чемпионата мира...

Kia Ceed 1.6 GDI – есть ли повод для гордости?

На глупые шуточки из уст водителей престижных автомобилей, в духе: «Что, на Гольф денег не хватило?», можно смело...

Honda Accord 8 (2008-2013) – лики реальности

Хонда Аккорд восьмого поколения был представлен весной 2008 года. В 2011 году появилась рестайлинговая версия. Двигатели Accord для Российского...

Lexus RX 3 / AL10 (2009-2015)

Лексус РХ третьего поколения, несомненно, интересен снаружи. Он спроектирован в соответствии с дизайнерскими стандартами Lexus в фирменном стиле «L-finesse»....

Kia Optima 3 TF (2010-2016) – негладкий путь

Когда в конце 2010 года Киа Оптима вышел на рынок, он сразу же начал собирать положительные отзывы. Автомобиль понравился...

Peugeot Rifter

Peugeot Rifter (с 2018 года), Citroen Berlingo III (с 2018 года), Opel Combo Life поколения E (с 2018...

Jeep Commander (2006-2010)

Jeep Commander появился в 2006 году, но был представлен годом ранее на автомобильной выставке в Нью-Йорке. При проектировании...

Fiat 500 – о, мио дио!

Обзор История Fiat 500 начинается в 50-х годах ХХ века. Именно тогда дебютировал итальянский малыш первого поколения. Автомобиль...

Opel Meriva B – 100 000 км

Несмотря на свою ярко-красную окраску, Опель Мерива так и остался серой мышью. Когда, по истечению 100 085 км Meriva пришла на...

Audi Cabriolet (1991-2000)

Производитель из Ингольштадта назвал эту модель просто – Кабриолет, хотя многие ее называют 80 Cabrio. Однако, конструктивно, Audi...