Interesting

Mercedes E 350 CDI – 100 000 км

Проверка на выносливость не первое испытание для Mercedes. Тестовый белый Mercedes C-Class уже достиг отметки в 350 000 км. За это время почти не было неприятностей и неисправностей. Теперь настал черед более роскошного Mercedes E 350 CDI с 265-сильным турбодизелем под капотом. Большой универсал способен вместить до 1950 литров багажа. Это настоящий семейный автомобиль, созданный для путешествий, а не псевдо-универсал, как у многих. Ценовая политика – традиционная для бренда. Стоимость базовой версии – 55 662 Евро. Тестовый экземпляр оценивался в 80 652 Евро.

В числе опций – кожаная обивка, пневматическая подвеска с регулировкой уровня, комфортные сиденья с электроприводом и фаркоп. Но это отнюдь не означает, что Mercedes E-Class – помпезное транспортное средство. Напротив, внутри он даже по протестантски суровый, что разочаровывало многих тест-редакторов. Очевидно, что салон не был столь же привлекателен, как в Audi или BMW. Но так было всегда.

Согласно старой философии бренда – ценность Мерседес раскрывается только после длительного общения с ним. Тестовый экземпляр строго придерживался обозначенной мысли. Мимолетные гости за рулем E-Class не испытывали эйфории: поздние реакции на движения рулем и неспортивная управляемость. Или селектор выбора передач автоматической коробки, который расположен за рулевым колесом.

Вдобавок хромает система автоматического управления ближним светом. Иногда возникали упреки и в адрес датчика дождя. Немало критики заслужила 7-диапазонная автоматическая коробка передач: она слишком ленивая и грубая. Производитель обещал устранить все недостатки в новой 9-ступенчатой коробке.

Только со временем, после длительной эксплуатации, E-Class начинает обольщать. Многие достоинства воспринимаются неосознанно. Например, малый радиус разворота и хорошая обзорность, быстрое размораживание лобового стекла и мощная климатическая установка, великолепная аудиосистема и ощущение простора, благодаря отсутствию на центральной консоли рычага переключения передач.

Отличное качество дополняет спокойствие, которое автомобиль пытается сохранять на протяжении всего пути. Подвеска надежно препятствует проникновению неприятных ударов, сохраняя курсовую устойчивость и стабильность даже при полной загрузке.

Положительные впечатления усиливают приятная акустика, удобные сиденья и мощный дизельный V6. Сильный двигатель лучше всего подходит комфортному характеру E-Class. За скорость даже можно простить средний расход – за все время теста 9,5 л/100 км.

Но почему же тогда, Mercedes получил низкую оценку. Универсал ни разу не был обездвижен, все исправно работало, а в довершении всего после полной разборки не выявил признаков преждевременного износа. Ответ прост – дверная ручка. Постоянный отказ замка сильно нервировал. Замок задней правой двери отказал на 26 000 км, а затем на 65 000 км, но уже в обостренной форме. Активировалась защита от детей. Следовательно, дверь не открывалась изнутри.

 

Тот самый боуден

 

Оценка E-Class снижена не только за надежность, но и за возможность ремонта. Только оперативное вмешательство извне позволило исправить ситуацию. Но уже через 40 000 км ручка снова свободно повисла на петлях. А чуть позже та же самая история повторилась с задней левой дверью.

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

25 985 км

Во время технического обслуживания заменен сломанный компрессор.

Гарантия (59,17   EUR)

Отцепившийся трос управления замка задней правой двери был снова установлен на место.

Гарантия

Заменены крепления   крышки двигателя.

Гарантия

40 216 км

Заменены передние тормозные диски, передние и задние тормозные колодки.

797,24 EUR

65 000 км

Большой ремонт правой задней двери. Уже во второй раз, отцепился Боуден троса замка, а также активировалась блокировка от детей.

Гарантия

75 244 км

В рамках гарантийного обслуживания отремонтирован механизма замка задней правой двери.

Гарантия

96 822 км

Заменены тормозные   колодки по кругу.

421,03 EUR

100 569 км

Отремонтирован   замок задней левой двери.

Гарантия

 

 

Печально, но Mercedes E-Class заслуженно получил низкую оценку. Дефект замка настойчивый и надоедливый. Это неприемлемо, особенно для Мерседес.

 

Днище выглядит идеально. Все швы в нижней части кузова обеспечивают оптимальную защиту.

Выходная сторона катализатора выглядит свежей. Никаких следов горячей непрерывной работы.

Внутри 7-ступенчатый автомат не имеет никаких признаков износа.

Коррозия в месте сочленения правого стеклоочистителя.

 

Источник: www.autobild.de

 


Source: https://vvm-auto.ru/mercedes/e-350-cdi

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Toyota Celica 7 / T230 (1999-2005)

Обзор Toyota Celica VII уже не так бескомпромиссна, как ее предшественница, но зато идеально подходит в качестве первого...

Mercedes SLK R171 (2004-2011)

Если Вы ищите относительно молодой немецкий родстер, который помимо престижа предоставит отличную динамику  и превосходные ходовые качества, то...

Полный гид по подготовке автомобиля к зиме: чек-лист от экспертов

Российская зима не прощает ошибок в подготовке автомобиля к холодному сезону. Температурные перепады от плюса до критических минусовых...

Nissan Murano 1 / Z50 (2002-2008)

В начале XXI века Ниссан начал свертывать производство классических автомобилей в пользу моделей, которые могли бы заполнить еще...

Mazda 3 BL (2008-2013)

Mazda 3 – весьма популярная модель гольф-класса, которая пришла на смену Мазда 323 еще в 2003 году. В...

Toyota Yaris 2 (2005-2010)

Во втором поколении революции не состоялось. Производитель решил усовершенствовать и без того хорошего предшественника. В то же время,...

Ауди Q3 – 100 000 км, что дальше?

Предыстория этого испытания начинается не как обычно в редакции известного немецкого автомобильного издания «Auto Bild», а в городе...

Mercedes C W203 (2000-2008) – провал или победа?

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 миллиона...

Subaru XV (2011-2017) – буря в звездах

Subaru XV – компактный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2011 года. Модель с неоспоримыми достоинствами и неординарной внешностью сразу...

Mitsubishi Galant 7 (1992-1997)

Обзор Многие автолюбители при выборе очередной покупки волей-неволей задумываются об автомобилях старше 20 лет. И, как ни странно,...

Volvo V50 (2004-2012)

На разработку новой модели приходится тратить сотни миллионов евро. Неудивительно, что автомобильные компании пытаются всячески сократить расходы. Наилучший...

Skoda Yeti (2009-2018)

Шкода Йети – первое подобное детище компании Skoda. Он был представлен в 2009 году, и в этом же году...

Renault Scenic 1 (1996 – 2003)

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003)....

Ауди Q7 1

Самой большой модели Audi уже больше десяти лет. Это явный признак того, что стоимость автомобиля значительно снизилась. Если...

Chrysler Crossfire (2003-2007)

Обзор В 2001 году, существовавший в ту пору союз Daimler-Chrysler совместными усилиями создал концепт Крайслер, который получил название...

Peugeot 207 (2006-2014)

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей...

Infiniti FX S50 (2002-2009)

Инфинити FX принадлежит к классу премиальных среднеразмерных кроссоверов. FX построен на платформе FM, общей с Nissan 370Z. Инженеры...

Honda Accord 8 (CU1/2)

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в...

Volvo XC70 2 (2000-2007)

История модели Первый «внедорожный» Volvo дебютировал в конце 90-х, как V70 XC, и базировался на платформе Вольво 850....

Opel Zafira B (2005-2014)

Небольшая семья из семи человек сможет разместиться в немецком компактном вэне по формуле 2+3+2. В такой конфигурации багажник...