Interesting

Honda Integra Type-R (1998-2001)

Обзор

Турбонаддув? Никогда в жизни. Истинная мощность достигается на высоких оборотах. Такого принципа Хонда придерживалась в течение долгих лет, еще со времен Honda N360 (1967 г.), двигатель которой развивал сенсационную мощность – 86 л.с. с литра объема при 8 000 оборотах в минуту.

Эта модель была создана с целью утверждения в спортивной группе N. Хонда теряла деньги на каждом проданном авто.

В течение следующих десятилетий Honda продолжала восхищать фантастическими высокооборотистыми моторами. Когда появилась система изменения высоты подъема клапанов VTEC (1989 г.) спортивный характер стал еще более выразительным. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды.

История модели

  • 1995 – презентация в Японии.
  • 1998 – выход на европейский и американский рынок.
  • 1999 – незначительный рестайлинг.
  • 2001 – вывод модели с европейского рынка.

105 л.с. на литр

Двигатель не перегревается, но потребляет небольшое количество масла и требует 98-ого бензина.

Двигатель В18, приводящий в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и развивает 190 л.с. при 8 000 об/мин. Эта одна из немногих машин, которые могут похвастаться такими показателями. Для достижения полной мощности мотору Integra действительно нужны высокие обороты. Изменение характеристик работы системы VTEC происходит при достижении 5500 об/мин, что сопровождается громким ревом.

С другой стороны, в нижнем диапазоне оборотов мотор В12 имеет типичный гражданский характер: тихий, экономичный, с плавным нарастанием тяги. Проще говоря, вполне подходит для ежедневных поездок, потребляя до 10 литров в городском цикле, и до 8 литров – на шоссе.

Тахометр размечен до 10 000 об/мин.

Двоякий характер имеет и подвеска. Во время спокойного вождения, она комфортная и не слишком жесткая. Однако, весь невероятный потенциал ходовой раскрывается при энергичном движении. Интегра очень четко входит в повороты и цепко стоит на дуге. Для Европейских хот-хэтчей тех лет подобная послушность и устойчивость были недостижимы.

Единственный изъян (по мнению экспертов) – недостаточно точное рулевое управление в околонулевой зоне. Но, несмотря на это, Integra Type-R неоднократно получала престижное звание «лучшего драйверского переднеприводного автомобиля» (по версии английского журнала EVO).

Обращать внимание на качество пластика в салоне не стоит. Здесь главное – идеальная спортивная позиция за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание.

Ржавчина и неисправности

Кузов не достаточно хорошо защищен от коррозии, а многочисленные повреждения только ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод.

Остальные неисправности несложны в устранении. Довольно интенсивная эксплуатация в спортивном режиме приводит к увеличению расхода масла (гораздо меньше 1 л/1000 км) и появлению скрежета из коробки передач (износ синхронизаторов и подшипников). И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки – дефект чисто косметический.

Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой.

Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники.

Стоит ли покупать?

Если вы являетесь поклонником автоспорта и хотите купить гражданский автомобиль максимально приближенный к гоночной технике, то Integra Type-R – оправданный выбор. Найти ухоженный экземпляр будет непросто, но результат того стоит. Вы получите неслыханное удовольствие от вождения.

 

Технические характеристики Honda Integra Type-R (1998-2001)

Версия

1.8 VTEC (Европа)

1.8 VTEC (США)

Двигатель

бензин

бензин

Рабочий объем

1797 см3

1797 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

Максимальная мощность

190 л.с.

197 л.с.

Максимальный крутящий момент

178 Нм

173 Нм

Производительность

 

 

Максимальная скорость

234 км / ч

нет данных

Разгон 0-100 км / ч

6.7 с

6.8 с

Средний расход топлива, л / 100 км

9,0

9,0

 


Source: http://vvm-auto.ru/honda/integra-type-r

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

BMW 5 E39 525 tds – «миллионер» по неволе

BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild»....

Nissan Patrol Y61 (1997-2010)

Обзор Невозможно создать автомобиль, который сможет решать все задачи. Это хорошо знают производители. Поэтому в модельном ряду многих...

BMW 3 E46 (1998-2006)

BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году в кузове 4-х дверный седан. Через год к нему присоединились...

Subaru Impreza WRX STI 2 (2000-2007)

Subaru Impreza – это машина, которая у многих ассоциируется с автомобильным спортом. В то время, как для одних...

BMW 5 Е60 – 530i или 530d?

«Пятерка» с индексом Е60 – это во многом уникальный автомобиль. Он обладает одной из самых сложных конструкций среди...

Peugeot 607 (2000-2010) – комфорт и капризы

В сегменте Е уже много лет доминируют автомобили из Германии. С ними конкурируют лимузины из Англии, Швеции и...

Infiniti FX 2 / QX70 (S51 / 2008-2017)

Обзор Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как...

Honda Civic 4D (2006-2011) – народный из Японии

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda...

Audi A4 B5 (1994-2001)

История модели Ауди А4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник – Audi 80 B4,...

Mercedes C W202 (1993-2001) – верный слуга

«Надежный, как Мерседес» – так когда-то говорили про дорогие технические устройства очень высокого качества. К сожалению, со временем...

Kia Sorento I – на любых дорогах

С приближением зимы среди автомобилистов растет интерес к подержанным SUV. Среди них определенным спросом пользуется Kia Sorento первого...

Skoda Roomster (2006-2015)

История модели Когда Skoda вошла в состав немецкого концерна Volkswagen AG, чешская компания стала из года в год...

Peugeot Partner 1 (1997-2012) – универсальный компаньон

Предшественник Пежо Партнер четко подчеркивал свою «грузовое» назначение. Он предлагал скромный салон для двух человек и огромное пространство...

Lexus GS vs BMW 5 vs Audi A6 vs Volvo S80 – что выбрать?

Престиж, стиль, мегакомфорт – это те качества, которые притягивают, как магнит. Стократно усиливает притяжение цена! Да, 400-500 тысяч...

Volkswagen New Beetle (1998-2010)

Обзор В 1998 году Volkswagen воскресил знаменитого «жука» в новом виде, назвав его New Beetle (1998-2005). Модель имеет...

Jeep Grand Cherokee 2 / WJ (1998-2004) – планетариум

Grand Cherokee WJ дебютировал в 1998 году, сменив первое поколение серии ZJ. Большие габариты и 2,78-метровая колесная база...

Volvo S80 1 (1998-2006)

Volvo S80 производился в 1998-2006 годы и являлся преемником модели S90, ранее известной, как 960. S80 открыл новую...

БМВ 5 е39

Однажды кто-то сказал: «Опыт – сын ошибок трудных». А ведь опыт делает нас умнее. Получив положительный трехлетний опыт...

Suzuki Swift 3 (2005-2010) – стоит ли покупать?

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель...

Mitsubishi Outlander 1 (2002-2006) – этика поведения

История модели История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе...