Interesting

Hyundai i40 – 100 000 км по автобанам

Все большая доля рынка, всегда лучшие места в статистике качества. Собственный исследовательский центр в Германии, спонсор чемпионата мира по футболу, первые шаги в чемпионате мира по ралли. Hyundai на пути к вершине. Ему начинает покоряться и Германия. Неудивительно, что европейские конкуренты воспринимают своего коллегу с каждым годом все серьезней и серьезней.

В конце марта 2012 года новый Hyundai i40 универсал оказался в гараже редакции «AUTO BILD». Учитывая успех концерна, все с неподдельным интересом ждали начала теста на износоустойчивость. Флагманский универсал был окрашен в синий металлик и моторизован 136-сильным турбодизелем. Именно такой автомобиль пользуется спросом у немецких покупателей. Мало кто в Германии хочет заправляться дорогим высокооктановым топливом. А седан менее популярен и имеет долю продаж всего 6 процентов от общего числа реализуемых автомобилей марки Hyundai.

«Низкий расход топлива и большая дальность хода», – первые положительные отзывы в бортовом журнале. Реальный средний расход топлива 7,3 л на 100 км выше обещанных производителем 4,5 л. Но даже этот результат не достижим для многих больших дизельных универсалов.

Спустя 100 000 км выяснилось, что 1,7-литровый турбодизель стал развивать 143 л.с., хотя в документации значится 136 л.с. Замеры производились на динамометре технического центра DEKRA в Klettwitz. Двигатель разработан в Германии и имеет максимальный крутящий момент 330 Нм. Тем не менее, турбодизель не заслужил всеобщей любви. Одни жаловались на слишком шумную работу, другие на ощутимую турбо задержку (турбо лаг) в районе низких оборотов.

Замечания заслужила и комфортабельная подвеска. При резких маневрах или попадании на большие ухабы кузов сильно раскачивается, а поведение на дороге не такое уверенное, как у более жестких европейских конкурентов.

Не понравилась тест редакторам и точность рулевого управления. На извилистой дороге водитель чувствует себя слабо причастным к процессу. По-видимому, как и разработчики большого Hyundai i40 универсал, которые плохо позаботились о его координации.

Благо никто не экономил на внутреннем пространстве, комфортных сиденьях и эффективной климатической установке. Салон выглядит современно и высококачественно. Только порой навигация давала осечки. Грузовой отсек вмещает до 1719 литров багажа. Это хорошо, но далеко не предел для универсала среднего класса.

А тем временем бортовой журнал испытуемого все пополнялся и пополнялся новыми записями, среди которых не было ни одной о технических проблемах! А заметка «Масложор!» больше похожа на шутку. Расход масла 0,1 л на 1000 км никого не напугал. И только к концу соей редакционной эпопеи Hyundai i40 универсал подкинул несколько сюрпризов.

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

63446 км

Во время технического обслуживания заменены передние тормозные диски и тормозные колодки.

403,17 Евро

79480 км

Заменен неисправный   средний датчик парковки в переднем бампере.

Гарантия

85005 км

Заменено головное   устройство после отказа дисковода.

Гарантия

90224 км

Во время   технического обслуживания заменены задние тормозные диски и тормозные колодки.

420,72 Евро

По иронии судьбы в автомобиле из страны электроники отказали электротехнические устройства. Когда на одометре появились цифры 79 000, вышел из строя передний датчик парковки. А спустя 6000 км аудиосистема отказалась проигрывать компакт-диски, выдавая взамен жужжание и звон. По гарантии заменили всю Hi-Fi систему с навигацией. Эти два дефекта подпортили общий результат.

И, похоже, что это не случайность. Один из читателей «AUTO BILD», Себастьян Мунцем из Людвигсбурга, сообщил, что в его Hyundai i40 универсал оказались дефектными два передних датчика парковки. Он добавил, что все равно очень доволен своим автомобилем. «Я поражен», – пишет он, – «насколько корейцы  близки к немецким производителям по качеству и уровню комфорта».

Редакция подтверждает: «Результаты продолжительного испытания свидетельствуют о  действительно хорошем качестве, хотя небольшие замечания все же имеются». Так в нижней части двери багажника был обнаружен маленький очаг коррозии, а в салоне на руле и рукоятке переключения передач появились следы преждевременного износа. Коробка передач и сцепление, напротив, не имели заметных следов износа.

После традиционного контрольного разбора, Hyundai i40 универсал, был собран и отправлен в автопарк Немецкого филиала Hyundai.

Таким образом, Корейцы в очередной раз подтвердили хорошее качество своей продукции. Hyundai уже заслужил две награды от «AUTO BILD» за высокое качество в 2010 и 2011 годах.

При осмотре двигателя обнаружены незначительные поверхностные повреждения стенок третьего цилиндра твердыми углеродистыми отложениями.

 

Специалистам не понравились ржавые хомуты топливной магистрали непосредственно за топливозаправочной горловиной.

 

Толстый слой краски. Из-за загрязнения после покраски тестовый i40 был повторно окрашен в заводских условиях.

 

Первые признаки старения на рукоятке рычага переключения передач.

 

К 100 000 км подобтерлось и кожаное покрытие рулевого колеса.

Источник: autobild.de

 


Source: https://vvm-auto.ru/hyundai/i40

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Дизельные двигатели Fiat / Opel – руководство покупателя

1.3 MultiJet / CDTI Краткое описание – 4-цилиндровый; – 16-клапанный; – Common Rail; – турбонаддув; – предназначен для...

Mitsubishi Outlander 3 (2012-2021)

Обзор Митсубиши Аутлендер третьего поколения дебютировал в 2012 году. А уже в 2013 году последовал легкий фейслифтинг. И...

Renault Avantime (2001-2003)

Инженеры Рено, окрыленные успехом первого Европейского минивэна Espace, решили воссоединить кузов вэна с элементами, характерными для спортивных машин типа...

Mazda CX-5 (2012-2017)

Мазда СХ 5 появилась на рынке в 2012 году. В конце 2014 года модель немного обновилась. Японский кроссовер...

Hyundai Santa Fe / Classic (SM, 2000-2006 / 2006-2011)

Hyundai Santa Fe I – первый SUV южнокорейского производителя. Несмотря на критику журналистов за неоднозначную внешность, кроссовер стал...

Fiat Panda 3 (319)

Fiat Panda третьего поколения встала на конвейер в конце 2011 года. Автомобиль производился в Италии, на заводе Помильяно-д’Арко...

Mercedes C W202 (1993-2001) – верный слуга

«Надежный, как Мерседес» – так когда-то говорили про дорогие технические устройства очень высокого качества. К сожалению, со временем...

БМВ Х5 (Е53)

БМВ Х5 – один из первых SUV премиум класса. Баварская компания, несмотря на отсутствие опыта в создании внедорожников,...

Ford Fusion (2002-2012)

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был...

Mitsubishi Pajero 4 (2006-2020)

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И...

Honda Civic 7 (2000-2006)

Обзор Honda Civic седьмого поколения вышел в свет в 2000 году. Компактный хэтчбек, напоминающий минивэн, сильно изумил почитателей...

Skoda Octavia 1 (1996-2011)

Первая Шкода Октавия была спроектирована инженерами Volkswagen. Octavia I, по сути, дешевый немецкий автомобиль. Она быстро стала хитом...

Mitsubishi Space Star (1998–2005)

Обзор Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в...

Volkswagen T3 (1971-1991) – все еще может

О каких автомобилях можно без преувеличения сказать, что они «культовые»?  Безусловно, о Фольксвагеновских фургонах с двигателем, расположенным сзади....

Ford C-Max 2 / Grand C-Max (2010-2018)

Ford C-Max второго поколения был представлен в 2009 году, а продажи стартовали в 2010 году. Компактвэн предлагал два...

Audi A8 D3/4E (2002-2010)

Обзор Ауди предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом...

Renault Duster (2010-2021)

В основе Renault Duster лежат старые и проверенные временем технологии Рено. Кроме того, использован ряд компонентов Nissan. Наиболее...

Mercedes C Sportcoupe CL203 (2002-2008)

Обзор С первого взгляда понятно, что это Mercedes. Но не каждый сможет правильно распознать модель. Ничего удивительного – ...

Citroen C5 I (2001-2008)

Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия –...

Audi A8 3.0 TDI quattro – блестящие 100 000 км

Audi A8 третьего поколения окончательно вышел из тени конкурентов от Mercedes и BMW. Для этого разработчики плотно упаковали...