Interesting

Hyundai i40 – 100 000 км по автобанам

Все большая доля рынка, всегда лучшие места в статистике качества. Собственный исследовательский центр в Германии, спонсор чемпионата мира по футболу, первые шаги в чемпионате мира по ралли. Hyundai на пути к вершине. Ему начинает покоряться и Германия. Неудивительно, что европейские конкуренты воспринимают своего коллегу с каждым годом все серьезней и серьезней.

В конце марта 2012 года новый Hyundai i40 универсал оказался в гараже редакции «AUTO BILD». Учитывая успех концерна, все с неподдельным интересом ждали начала теста на износоустойчивость. Флагманский универсал был окрашен в синий металлик и моторизован 136-сильным турбодизелем. Именно такой автомобиль пользуется спросом у немецких покупателей. Мало кто в Германии хочет заправляться дорогим высокооктановым топливом. А седан менее популярен и имеет долю продаж всего 6 процентов от общего числа реализуемых автомобилей марки Hyundai.

«Низкий расход топлива и большая дальность хода», – первые положительные отзывы в бортовом журнале. Реальный средний расход топлива 7,3 л на 100 км выше обещанных производителем 4,5 л. Но даже этот результат не достижим для многих больших дизельных универсалов.

Спустя 100 000 км выяснилось, что 1,7-литровый турбодизель стал развивать 143 л.с., хотя в документации значится 136 л.с. Замеры производились на динамометре технического центра DEKRA в Klettwitz. Двигатель разработан в Германии и имеет максимальный крутящий момент 330 Нм. Тем не менее, турбодизель не заслужил всеобщей любви. Одни жаловались на слишком шумную работу, другие на ощутимую турбо задержку (турбо лаг) в районе низких оборотов.

Замечания заслужила и комфортабельная подвеска. При резких маневрах или попадании на большие ухабы кузов сильно раскачивается, а поведение на дороге не такое уверенное, как у более жестких европейских конкурентов.

Не понравилась тест редакторам и точность рулевого управления. На извилистой дороге водитель чувствует себя слабо причастным к процессу. По-видимому, как и разработчики большого Hyundai i40 универсал, которые плохо позаботились о его координации.

Благо никто не экономил на внутреннем пространстве, комфортных сиденьях и эффективной климатической установке. Салон выглядит современно и высококачественно. Только порой навигация давала осечки. Грузовой отсек вмещает до 1719 литров багажа. Это хорошо, но далеко не предел для универсала среднего класса.

А тем временем бортовой журнал испытуемого все пополнялся и пополнялся новыми записями, среди которых не было ни одной о технических проблемах! А заметка «Масложор!» больше похожа на шутку. Расход масла 0,1 л на 1000 км никого не напугал. И только к концу соей редакционной эпопеи Hyundai i40 универсал подкинул несколько сюрпризов.

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

63446 км

Во время технического обслуживания заменены передние тормозные диски и тормозные колодки.

403,17 Евро

79480 км

Заменен неисправный   средний датчик парковки в переднем бампере.

Гарантия

85005 км

Заменено головное   устройство после отказа дисковода.

Гарантия

90224 км

Во время   технического обслуживания заменены задние тормозные диски и тормозные колодки.

420,72 Евро

По иронии судьбы в автомобиле из страны электроники отказали электротехнические устройства. Когда на одометре появились цифры 79 000, вышел из строя передний датчик парковки. А спустя 6000 км аудиосистема отказалась проигрывать компакт-диски, выдавая взамен жужжание и звон. По гарантии заменили всю Hi-Fi систему с навигацией. Эти два дефекта подпортили общий результат.

И, похоже, что это не случайность. Один из читателей «AUTO BILD», Себастьян Мунцем из Людвигсбурга, сообщил, что в его Hyundai i40 универсал оказались дефектными два передних датчика парковки. Он добавил, что все равно очень доволен своим автомобилем. «Я поражен», – пишет он, – «насколько корейцы  близки к немецким производителям по качеству и уровню комфорта».

Редакция подтверждает: «Результаты продолжительного испытания свидетельствуют о  действительно хорошем качестве, хотя небольшие замечания все же имеются». Так в нижней части двери багажника был обнаружен маленький очаг коррозии, а в салоне на руле и рукоятке переключения передач появились следы преждевременного износа. Коробка передач и сцепление, напротив, не имели заметных следов износа.

После традиционного контрольного разбора, Hyundai i40 универсал, был собран и отправлен в автопарк Немецкого филиала Hyundai.

Таким образом, Корейцы в очередной раз подтвердили хорошее качество своей продукции. Hyundai уже заслужил две награды от «AUTO BILD» за высокое качество в 2010 и 2011 годах.

При осмотре двигателя обнаружены незначительные поверхностные повреждения стенок третьего цилиндра твердыми углеродистыми отложениями.

 

Специалистам не понравились ржавые хомуты топливной магистрали непосредственно за топливозаправочной горловиной.

 

Толстый слой краски. Из-за загрязнения после покраски тестовый i40 был повторно окрашен в заводских условиях.

 

Первые признаки старения на рукоятке рычага переключения передач.

 

К 100 000 км подобтерлось и кожаное покрытие рулевого колеса.

Источник: autobild.de

 


Source: https://vvm-auto.ru/hyundai/i40

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Subaru Impreza 1 (1993-2000) – большой всплеск

Subaru Impreza первого поколения – один из самых знаковых автомобилей в мире. Все благодаря титулам, завоеванным в гонках...

Volvo C70 1 (1997-2005)

Обзор Новый автомобиль так и не завоевал сердца широкой аудитории. В конце концов, он стал уникальной классической изюминкой...

Skoda Superb 1 / 3U (2001-2008) – XXL Passat

Обзор Впервые Skoda показала свой роскошный гигант Superb еще в 30-х годах. Первое поколение производилось в период с...

Ford Focus C-Max

Универсал! Для современных семей это уже практически забытое слово. Минивэн, внедорожник, кроссовер – вот какие сегодня автомобили называют...

Honda Civic 10 (2015-2021)

По своей концепции Honda Civic 10-го поколения – отличный автомобиль. Просторный салон, большой багажник объемом 478 литров, низкая...

Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) – во власти амбиций

Легендарный немецкий Porsche уже давно попал в свалку истории, как и Saab. Классические спортивные автомобили «с двигателем, расположенным...

Citroen C1 (2005-2014) – капитанская дочка

Обзор В результате объединения усилий концерна PSA и Toyota появились три маленьких автомобиля: Citroen C1, Peugeot 107 и...

Полный гид по подготовке автомобиля к зиме: чек-лист от экспертов

Российская зима не прощает ошибок в подготовке автомобиля к холодному сезону. Температурные перепады от плюса до критических минусовых...

Suzuki Swift 3 (2005-2010) – стоит ли покупать?

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель...

Audi A4 B6/8E (2000-2006)

Ауди А4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. «Четверка» разделила...

Jaguar XF X250 (2007-2015)

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая...

Honda Accord 8 (2008-2013) – лики реальности

Хонда Аккорд восьмого поколения был представлен весной 2008 года. В 2011 году появилась рестайлинговая версия. Двигатели Accord для Российского...

Audi A4 B5 (1994-2001)

История модели Ауди А4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник – Audi 80 B4,...

Mitsubishi Pajero 3 (1999-2006) – легенда Дакара

Первый Паджеро сошел с конвейера в 1982 году. Второе поколение пошло в серию в 1992 году, а третье...

Mazda RX-8 (2003-2012)

Обзор С дебютом нового поколения двигателей Ванкеля Mazda принялась за создание автомобиля с отличными ходовыми качествами и отменной...

Skoda Octavia A5 (2004-2013)

Чешский производитель предлагает больше, чем ожидает типичный покупатель автомобиля компакт-класса. И в этом кроется секрет бесспорного успеха Octavia....

Chrysler PT Cruiser (2000-2010) – ретро недорого

История модели Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать...

Mercedes C W205 (2014-2021)

Обзор Мерседес Бенц Ц-класса четвертого поколения (W205), в сравнении с предшественником W204, стал длиннее на 95 мм, шире...

Все о двигателе Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT

Первым делом необходимо пояснить, что в случае с двигателем Тойота, обозначаемым D-4D, речь идет о двух, кардинально отличающихся...

Дизельные двигатели Fiat / Opel – руководство покупателя

1.3 MultiJet / CDTI Краткое описание – 4-цилиндровый; – 16-клапанный; – Common Rail; – турбонаддув; – предназначен для...