Interesting

Volvo C70 1 (1997-2005)

Обзор

Новый автомобиль так и не завоевал сердца широкой аудитории. В конце концов, он стал уникальной классической изюминкой на вторичном рынке, о которой задумываются индивидуалисты.

Шведы постарались, чтобы купе вошло на рынок стремительно. Одним из наиболее важных шагов к продвижению стали съемки в фильме «Святой». За руль Volvo C70 сел сам Вэл Килмер. К сожалению, это не привело к успеху.

В общей сложности, за 8 лет производства было продано всего 122 000 экземпляров. Это действительно жалкий результат. Причина неудачи? Один из главных факторов – астрономическая стоимость. За этот автомобиль в салоне просили как минимум 50 000 долларов. Большинство автолюбителей за такие деньги отдавали предпочтение BMW или Mercedes. Сегодня Вольво С70 на вторичном рынке стоит от 4 000 до 7 000 долларов.

Выбор подержанных Volvo C70 сильно ограничен. Что интересно, большинство автомобилей имеют кузов кабриолет. Выбрав экземпляр из нижней части ценового диапазона водителю придется считаться с необходимостью вложения дополнительных денежных средств. Ухоженные экземпляры стоят не менее 6 000 долларов.

Основное преимущество шведа – высокий уровень оснащения. Уже в базе Вольво С70 оборудован 4 подушками безопасности, ABS и кондиционером. Большинство автомобилей имеют так же кожаную обивку, сиденья с электроприводом и хорошую аудиосистему.

Создатели Volvo C70 при проектировании старались объединить две составляющие: стройные и гармоничные линии кузова и атрибуты, характерные для шведской марки. Задумка была исполнена на все сто процентов. Может быть, Вольво С70 первого поколения не столь величественный, а стиль не вызывает дрожь в коленях, но несомненно купе выглядит хорошо и достаточно изящно. Кроме того, поскольку модель редкая, она позволяет выделиться из толпы индивидуалистам.

Интерьер

В случае с интерьером шведы явно пошли самым простым путем. Они взяли переднюю панель от семейной модели Volvo V70 и практически без каких-либо изменений установили ее в купе. Конечно, эргономика была доведена до совершенства, а качество отделочных материалов очень высокое. Однако все-таки ощущается некоторое несоответствие общему стилю. Объем внутреннего пространства позволяет разместить в салоне четырех взрослых и даже взять с собой 403 литра багажа. В кабриолете на втором ряду свободно себя будут чувствовать только дети, а объем багажника всего 262 литра.

Двигатели

Чаще всего встречаются Вольво С70 первого поколения с 2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. В плане динамики двигатель не может похвастаться большим потенциалом. Он позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,3 секунды и достичь максимальной скорости 210 км/ч. Еще хуже расход топлива. В городском цикле мотор потребует, как минимум 13 литров бензина.

Другая не менее распространенная модификация Т5 с 2,3-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. Это настоящий демон скорости! Спринт до 100 км/ч отнимает у него всего 6,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В городе данная версия Volvo C70 потребляет более 14 литров топлива.

Все бензиновые двигатели Volvo имеют 5 цилиндров. Гарантирует ли это высокую надежность? Не совсем. Прежде всего, выходит из строя турбонагнетатель, чувствительный к халатному обслуживанию и небрежной эксплуатации. Кроме того зачастую появляются подтекания масла и отказывают – электронный дроссель, катушки зажигания и топливный насос. Дефекты обнаруживаются и в системе охлаждения. Чаще всего неисправности возникают в результате утечек или выхода из строя термостата.

Ходовая

В конце девяностых годов конструкция подвески Вольво С70 считалась очень современной. На передней оси работали стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема. Подвеска настроена жестко. Это позволяет купе легко проходить крутые повороты и отлично держать дорогу в любых условиях.

В самых мощных версиях использовать полный потенциал двигателя не дает так называемый эффект увода машины при резком разгоне. Это настоящая халатность инженеров Volvo при проектировании переднеприводной машины с мощным двигателем.

Среди прочих недостатков шасси стоит выделить слабые тормоза, низкую выносливость рулевых тяг, шаровых передних рычагов и стоек переднего стабилизатора.

Характерные проблемы и неисправности

Шведские автомобили ценятся за высокий уровень безопасности. Но они никогда не были очень надежными. Ничего не изменилось и в случае с первым поколением Volvo C70. Наиболее серьезные проблемы? До сих пор самой дорогой неисправностью является выход из строя рулевой рейки. За ее восстановление попросят около 500 долларов. В связи с большим объемом работ, недешево выйдет и замена нагревателя. Третий элемент, который нередко требует немалых эксплуатационных расходов – ШРУСы приводов.

В процессе эксплуатации может закапризничать электрооборудование. Чаще всего выходят из строя электроприводы боковых зеркал, кресел и антенны, отказывают динамики и освещение салона.

При покупке кабриолета необходимо обязательно проверить состояние мягкого верха и механизма складывания. Ремонт любого из этих элементов будет очень дорог.

Работы по обслуживанию и ремонту, как и оригинальные запчасти, в официальном сервисе потребуют внушительных сумм. Чтобы свести к минимуму затраты на обслуживание, лучше подыскать обычную мастерскую, специализирующуюся на ремонте шведских машин. К сожалению, не все детали имеют недорогие альтернативные заменители.

Стоит ли покупать?

Как видите, шведы тоже могут быть оригинальными. Вольво С70 первого поколения настолько редкий, что, безусловно, не останется не замеченным в центре большого города. Автомобиль, конечно же, имеет свои недостатки. Он дорог в обслуживании, имеет прожорливые двигатели и мало захватывающий стиль. Возможно, Volvo C70 далеко не самый лучший купе и кабриолет в мире. Однако, без всякого сомнения, он достоин внимания.

 


Source: https://vvm-auto.ru/volvo/c70-1

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Электромобили для российской семьи: полное руководство по выбору

Российский рынок электромобилей переживает период активного развития, несмотря на все вызовы последних лет. Семьи все чаще рассматривают электрические...

Volvo C70 2 (2006-2013)

Модель Volvo C70 появилась во второй половине 1990-х годов. Первоначально в кузове купе, полученным за счет конвертации S70...

BMW X3 G01

Два предыдущих поколения БМВ Х3 (e83 и f25) разошлись по миру тиражом 1,5 миллиона. Третье поколение BMW X3...

Hyundai i40 – 100 000 км по автобанам

Все большая доля рынка, всегда лучшие места в статистике качества. Собственный исследовательский центр в Германии, спонсор чемпионата мира...

Nissan X-Trail 2 / T31 (2007-2015)

Угловатый кузов Ниссан Икстрейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором...

Mazda 6 GJ (2012-2022)

Обзор Мировая премьера Мазда 6 третьего поколения состоялась на Московском автосалоне. Новинка с индексом GJ стала вторым автомобилем...

Volkswagen Polo 4 (2001-2009) – прощай надежность

Volkswagen Polo 4, получивший обозначение Typ 9N, дебютировал на рынке в 2001 году. Он был построен на платформе, общей со...

Range Rover 4 / L405 (2012-2022)

Обзор Премьера  Рендж Ровер четвертого поколения состоялась в сентябре 2012 года в Лондоне. Фабрика по производству располагалась в...

Toyota Starlet (1996-1999)

Обзор Toyota Starlet пятого поколения дебютировал в 1996 году, а в 1998 году уже пережил фейслифтинг. Всего через...

Audi A6 C6 (2004-2010)

Спрос на Ауди А6 серии С6 – высокий: если автомобиль в хорошем состоянии, то продается очень быстро. Большинство...

Suzuki Swift 3 (2005-2010) – стоит ли покупать?

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель...

BMW 6 E63/E64 (2003-2010)

BMW 6 завораживает. Плоский капот, удлиненный силуэт, широкая корма с двухпоточными выхлопными трубами, которые присущи только топ-моделям БМВ. “Шестерка” излучает...

Дизельный V6 – BMW или Volkswagen?

Покупка престижного автомобиля среднего или более высокого класса с 2-литровым турбодизелем, это как лизать конфетку через бумажку. Низкий...

Mercedes GL X164 (2006-2012)

Мерседес GL был разработан с прицелом на американский рынок. Там же было налажено его производство (Тускалуза, штат Алабама). Премьера...

Citroen Berlingo 1 (1996-2012)

Обзор Citroen Berlingo первого поколения дебютировал в 1996 году на Парижском автосалоне. Одновременно с ним на рынке появился...

Mercedes S W140 (1991-1998)

Величественный, мощный и надежный – эти слова идеально раскрывают особенности Mercedes S-класса серии W140. Некогда популярный среди «новых...

Suzuki Grand Vitara 1 (1997-2006) – поднятая целина

История модели Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с...

Hyundai Matrix (2001-2010) – стоит ли покупать?

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием...

Ford Focus 3 (2011-2019) – игра на понижение

Ford Focus всегда находит своего покупателя, независимо от поколения. Первый Фокус порадует тех, кто ценит хорошие ходовые качества,...

Honda Legend 4 / KB (2004-2012)

Обзор В середине 80-х годов ХХ века Honda решила бросить перчатку лучшим из лучших (BMW и Mercedes) и...