Interesting

Volvo C70 2 (2006-2013)

Модель Volvo C70 появилась во второй половине 1990-х годов. Первоначально в кузове купе, полученным за счет конвертации S70 / V70, который, в свою очередь, представлял собой модернизированный Вольво 850. Это были первые большие Volvo с передним приводом.

Второе поколение C70 предлагалось в период с 2006 по 2013 год. В отличие от предшественника, следующая модель оказалась классом ниже, так как в основу лег «маленький» Volvo S40 / V50 / C30.

Таким образом, компактный кабриолет технически близок к Форд Фокус 2. Их объединяет общая платформа и подвеска. На передней оси установлены модифицированные стойки McPherson , а на задней – четыре рычага.

А вот в линейке моторов мало общего. Оба использовали лишь 2-литровый дизель, созданный Ford совместно с PSA – 2.0 TDCi / HDi. Примечательно, что это единственный четырехцилиндровый двигатель C70. Все остальные агрегаты – оригинальные пятицилиндровые моторы Volvo. В списке значатся бензиновые атмосферники объемом 2,4 литра и турбомоторы Т5 мощностью 220-230 л.с., а так же турбодизели – D3, D4 (оба емкостью 2,0 литра) и D5 (2,4 л).

Вольво всегда уделял особое внимание безопасности своих автомобилей. Не является исключением и C70. Шведы предложили уникальную систему ROPS (Roll Over Protection Structire). Речь идет о защитных дугах, искусно спрятанных в недрах кузова за задними сиденьями. Они выдвигаются в случае обнаружения риска опрокидывания.

Вольво С70 – компактный автомобиль, но довольно тяжелый. Свою долю вносит значительный вес жесткой складной крыши, управляемой электрогидравлическим механизмом. Утяжеляют купе и дополнительный ребра жесткости кузова – еще один акцент на безопасность. Такой автомобиль можно контролировать только, когда под капотом находится напористый двигатель с высоким крутящим моментом.

Тем не менее, во время вождения кузов автомобиля не кажется очень жестким. Кроме того, мягкая передняя подвеска неправильно понимает гигантские колеса. С70 начинает ехать, куда ему захочется, например, при попадании в колею. Если используются колеса разумных размеров, то недостаток не заметен.

Большинство моторов сочетались с 6-ступенчатой механикой Volvo M66. Часть машин имела проблемы с механизмом выбора передач – заклинивала одна из тяг. Сегодня, данный недуг уже должен быть устранен.

Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то это 5-скоростной автомат Aisin, который шел в паре с 5-цилиндровыми моторами. Робот с двумя сцеплениями Powershift полагался исключительно четырехцилиндровому турбодизелю 2.0 D.

В случае с Вольво С70 следует предпочесть пятицилиндровый дизель. Он работает тихо и спокойно, а при необходимости обеспечивает необходимой тягой. К тому же вольвовский дизель достаточно надежный и долговечный. Ураганная динамика бензинового Т5 несколько противоречит недостаточной жесткости кузова. Более того, он не экономичный.

 


Source: https://vvm-auto.ru/volvo/c70-2

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Fiat Grande Punto / Punto 3 (2005-2015)

История модели История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию,...

БМВ X3 xDrive20d – 100 000 км

Новый кандидат на испытание временем был встречен редакторами немецкого журнала «Autozeitung» в ноябре 2011 года. Это был сияющий...

Skoda Octavia Scout (2007-2014) – все и сразу

Краткая история модели Skoda Octavia Scout дебютировал в 2007 году. Через два года (в 2009 году) автомобиль претерпел...

Citroen C2 (2003-2009)

Маленькие французские машинки, приспособленные для поездок по городу, пользуются определенным спросом. Citroen C2 – достаточно необычная и динамичная...

Mitsubishi Outlander 1 (2002-2006) – этика поведения

История модели История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе...

Volkswagen Passat B6 (2005-2010)

Фольксваген Пассат шестого поколения дебютировал в марте 2005 года. Его выпуск продолжался до 2011 года. После на смену...

BMW 7 E65/E66 (2001-2008)

Обзор За 10 000 долларов можно купить разные автомобили. Например, совершенно новый из салона, однако бедно оснащенный, со слабеньким...

Honda Civic 9 (2011-2017)

Появившийся в 2006 году Honda Civic 8-го поколения оказался во многих отношениях прорывным. Футуристический вид (похож на космолет),...

Mercedes C124 (1987-1996)

Обзор Продавцы хорошо сохранившихся кабриолетов А124 иногда просят шестизначные суммы. Конечно, вариантов в кузове купе было произведено гораздо...

Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)

Обзор Киа Спортейдж 4 был показан публике в 2015 году, и в конце того же года стартовало его...

Chrysler 300C 1 (2004-2011)

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США...

Honda HR-V 1 (1998-2006)

Обзор Вы что-нибудь знаете о Honda HR-V? Именно эта модель стала одной из первых  и ввела моду на...

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет...

Volkswagen Touareg 2 / NF/FL (2010 – 2018)

Фольксваген Туарег НФ пришел на смену первому поколению в 2010 году. Новая модель сохранила характерные внешние черты предшественника....

Porsche Panamera 4S – 100 000 км

Ноябрь 2012 года, церемония награждения «Auto Trophy», организуемого известным немецким автомобильным изданием «Auto Zeitung». Сильный характер побеждает. Porsche...

Mercedes C Sportcoupe CL203 (2002-2008)

Обзор С первого взгляда понятно, что это Mercedes. Но не каждый сможет правильно распознать модель. Ничего удивительного – ...

Suzuki Swift 3 (1.3) – прост и недорог в обслуживании

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого...

Mercedes E 350 CDI – 100 000 км

Проверка на выносливость не первое испытание для Mercedes. Тестовый белый Mercedes C-Class уже достиг отметки в 350 000 км....

Honda Civic 7 (2000-2006)

Обзор Honda Civic седьмого поколения вышел в свет в 2000 году. Компактный хэтчбек, напоминающий минивэн, сильно изумил почитателей...

Volkswagen Golf Plus (2004-2014)

Фольксваген Гольф Плюс дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на базе VW Golf V. По сравнению с классическим...