Interesting

Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом

История модели

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

Бензиновые:

2.5 V6 (150-165 л.с.);

3.5 V6 (200 л.с.).

Дизельные:

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Конструктивные особенности

Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Стоит ли покупать?

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

 

 

 

 

Volkswagen Touran 1 (2003-2015)

   
 

Dodge Caravan 4 (2000-2007)

   
 

Chrysler Voyager 4 (2001-2008)

   
 

Volkswagen Sharan (1995 – 2010)

   
 

Opel Zafira А (1999 – 2005)

   

 


Source: https://vvm-auto.ru/kia/carnival-1

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет...

Mercedes G-class (W463)

Обзор Первый представитель G-класса с индексом W460 был представлен в 1979 году. Автомобиль разрабатывался, прежде всего, для военных...

Volkswagen Golf Plus (2004-2014)

Фольксваген Гольф Плюс дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на базе VW Golf V. По сравнению с классическим...

Volvo XC90 (2002-2014)

Обзор Среднеразмерный кроссовер Вольво ХС90, был впервые показан в 2002 году. В этом же году было начато его...

Mercedes C W202 (1993-2001) – верный слуга

«Надежный, как Мерседес» – так когда-то говорили про дорогие технические устройства очень высокого качества. К сожалению, со временем...

Toyota RAV4 1 (1994-2000) – на четырех колесах

Toyota производит легендарные внедорожники Land Cruiser с 50-х годов. Но идея создать небольшой универсальный полноприводной автомобиль, на котором...

Citroen C3 Picasso (2008-2017)

Если сравнить друг с другом классический Citroen C3 и C3 Picasso, то второй окажется крупнее и функциональнее. Помимо...

Renault Sandero 1 (2010-2014)

Обзор Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан...

Renault Megane 1 (1995-2003)

Обзор Компактный бестселлер французского бренда был построен на платформе своего предшественника – успешного Renault 19. Позаимствованы у него...

Peugeot 3008 I (2009-2016)

Несмотря на появление новых технологий, концерн PSA активно использует модульную платформу EMP2, которая широко применялась еще в моделях...

Opel Meriva B – 100 000 км

Несмотря на свою ярко-красную окраску, Опель Мерива так и остался серой мышью. Когда, по истечению 100 085 км Meriva пришла на...

Audi TT 1 / 8N (1996-2006)

Audi TT в кузове купе (модельный код 8N) появился в продаже в сентябре 1998 года. Имя TT было...

Chrysler Voyager 5 (2008-2015)

Пятое поколение американской классики дебютировало в 2008 году. В предшествующих поколениях Chrysler Voyager делился на обычные и удлиненные...

Mitsubishi Pajero 3 (1999-2006) – легенда Дакара

Первый Паджеро сошел с конвейера в 1982 году. Второе поколение пошло в серию в 1992 году, а третье...

Citroen C5 X7 (2007-2017)

Ситроен С5 второго поколения – автомобиль среднего класса, стремящийся в бизнес-класс, так называемый класс D+. Серийное производство С5...

Renault Scenic 3 (2009-2016)

Renault Scenic третьего поколения вышел на мировой рынок в 2009 году. Компактвэн построен на удлиненной платформе Megane III....

БМВ 3 Е90-93

В период с 2005 по 2012 год было произведено более трех миллионов моделей BMW 3 серии Е90, из...

Audi A4 B9

История модели 2015 год – дебют в кузове седан и универсал с широкой линейкой двигателей. 2016 год –...

Электромобили для российской семьи: полное руководство по выбору

Российский рынок электромобилей переживает период активного развития, несмотря на все вызовы последних лет. Семьи все чаще рассматривают электрические...

Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

Рено Сандеро Степвей дебютировал в 2008 году на рынке Южной Америки. В Европу машина добралась в 2009 году под...