Interesting

Chrysler Voyager 5 (2008-2015)

Пятое поколение американской классики дебютировало в 2008 году. В предшествующих поколениях Chrysler Voyager делился на обычные и удлиненные – с приставкой Grand. В пятом воплощении предлагались только Гранды. С 2011 года автомобиль продавался в Европе под именем Lancia Voyager. Европейский вариант в краш-тестах Euro NCAP заработал 4 звезды.

От Крайслер Гранд Вояджер исходит свой неповторимый шарм. Кузов большой и угловатый, а внутри очень просторно.

В отличие от предыдущей модели, выбор на вторичном рынке гораздо скромнее. Зато подавляющее большинство машин находится в хорошем или в очень хорошем состоянии. Для покупки Chrysler Grand Voyager понадобится как минимум 900 000 рублей. К счастью, многие копии, даже самые дешевые, хорошо оснащены. Базовые версии LX практически не встречаются.

Салон и оснащение

Стайлинг передней панели напоминает Chrysler 300 C, не считая расположения селектора АКПП.

Автомобиль вмещает одновременно 7 человек и 640 литров багажа. Главное отличие от конкурентов – инновационная система Stow’n Go. Она позволяет полностью спрятать в пол второй и третий ряд сидений. При этом минивэн превращается в небольшой фургончик. Погрузочное пространство увеличивается до 3,3 м3. Если на борт попадет полный комплект пассажиров, то в ниши для трансформации кресел можно сложить ручную кладь. Туда вмещается в общей сложности около 120 литров.

Кроме серийной системы Stow’n Go Гранд Вояджер мог оснащаться опциональной Swivel’n Go. Она позволяет разворачивать сиденья второго ряда в сторону галерки. В итоге, образуется маленький конференц-зал. Между сиденьями раскладывается специальный столик.

Наилучших рекомендаций заслуживает топовая версия в комплектации Limited. Помимо роскошной отделки покупатель получит два независимых экрана проигрывателя DVD, климат-контроль с раздельным управлением для задней части салона, множество отсеков, отличную аудиосистему и заводские беспроводные наушники. О них стоит напомнить продавцу.

Двигатели

Палитра моторов состоит из рядной дизельной четверки 2.8 CRD и четырех бензиновых V6 объемом 3.3, 3.6, 3.8 и 4.0 литра. Чаще всего встречаются автомобили с атмосферным 3.6 и турбодизелем. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

2.8 CRD – итальянский двигатель фирмы VM. Со старым 2,5-литровым TD его связывает только название. Турбодизель нового поколения получил ремень ГРМ и неплохо зарекомендовал себя еще в Chrysler Voyager IV, правда, объем его тогда был 2,5 л.

2.8 CRD – достаточно надежный, не создает проблем с поиском запасных частей, но слишком шумный. При больших пробегах (свыше 200-250 тыс. км) неисправностей навесного оборудования не избежать: форсунки, турбонагнетатель и т.п.

CRD, работая в паре с автоматической коробкой передач, худо-бедно справляется с тяжелым вэном, потребляя, в среднем, 7-8 литров на шоссе и 12 литров в городе.

Бензиновые «шестерки» оснащены практически вечной цепью ГРМ и почти не ломаются. За надежность приходится расплачиваться высоким расходом топлива. На трассе 3,8-литровому V6 понадобится около 12 литров на 100 км, а в городе – почти 20 л. 3,6-литровый мотор немного экономичнее – до 15 литров на 100 км. Сэкономить на бензине поможет газовое оборудование.

При установке ГБО возникнет проблема с установкой бака. Автомобиль оснащен подвесным запасным колесом, а на его место встает небольшая емкость. Лучшим вариантом является установка бака в углублении багажника. Но тогда невозможно будет сложить третий ряд сидений. Самое оптимальное решение – две 40-литровых емкости в нишах для кресел второго ряда. Конечно же, после этого средний ряд складывать будет больше некуда.

Все двигатели сочетались исключительно с автоматической коробкой передач. Автомат нуждается в регулярном обновлении масла – через каждые 60 000 км. Работоспособность коробки следует тщательно проверить перед покупкой.

Типичные проблемы и неисправности

Со временем возникают сбои в работе электропривода сдвижной двери. Проблема касается, прежде всего, экземпляров, подолгу простаивающих на открытых стоянках. Встречаются неисправности и в рулевом управлении.

Первые Вояджеры (с 1 февраля 2007 года по 3 декабря 2008 года) отзывались из-за негерметичности системы кондиционирования. Конденсат попадал на модуль управления подушками безопасности и выводил из строя подушку безопасности пассажира.

Скачки напряжения могут повредить электрооборудование. Например, при неправильном отключении аккумуляторной батареи выходит из строя аудио система MyCig.

Ходовая имеет средний срок службы, что неудивительно – автомобиль большой и тяжелый.

Перед покупкой следует проверить  механизм складывания сидений. Он ржавеет и клинит.

Стоит ли покупать?

Если кто-то ищет полноразмерный вэн для большой семьи, то Chrysler Grand Voyager следует рассматривать в первую очередь. Открытым вопросом остается выбор двигателя. Все они по-своему хороши, но транспортный налог вносит свои коррективы.

 

Технические характеристики Ghrysler Grand Voyager (2008-2015)

Версия

2.8 CRD

3.8 V6

Двигатель

турбодиз

бензин

Рабочий объем

2777 см3

3778 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

V6 / 12

Максимальная мощность

163 л.с.

193 л.с.

Максимальный крутящий момент

360 Нм

305 Нм

Динамика

Максимальная скорость

185 км/ч

193 км/ч

0-100 км/ч

12,8 с

12,6 с

Средний расход топлива, л/100 км

9.3

12,3

 

 

Ford Explorer V (2010-2019)

   
 

Mercedes Vito 2 / Viano W639 (2003-2014)

   
 

Dodge Journey (2008-2020)

   
 

Mazda 5 / CR (2005-2010)

   
 

Ford Galaxy 2 / S-Max (2006-2015)

   


Source: http://vvm-auto.ru/chrysler/grand-voyager-5

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Mercedes E 350 CDI – 100 000 км

Проверка на выносливость не первое испытание для Mercedes. Тестовый белый Mercedes C-Class уже достиг отметки в 350 000 км....

Nissan Patrol Y62

Ниссан Патрол – внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда...

Volkswagen Golf GTI – справочник покупателя

Идея создания особой версии серийного автомобиля, позволяющего получить еще больше удовольствия от вождения, не была новаторской. Ранее подобные...

Toyota Prius 2 / XW20 (2003-2011)

Гибридные модели Toyota пользуются в мире все большей популярностью. Prius – это настоящая классика жанра. История модели 1997...

БМВ M550d xDrive Touring – 85 000 км по Европе

Баварский универсал попал в руки редакторов немецкого автомобильного издания «Auto Motor und Sport» в конце 2013 года. Всего...

Toyota Highlander 1 / XU20 (2000-2007)

Тойота Хайлендер построен на платформе Toyota K – общей с Camry V30 и Lexus RX. Неумолимая связь прослеживается и...

Mercedes C W203 (2000-2008) – провал или победа?

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 миллиона...

Skoda Octavia 1 (1996-2011)

Первая Шкода Октавия была спроектирована инженерами Volkswagen. Octavia I, по сути, дешевый немецкий автомобиль. Она быстро стала хитом...

Audi A8 D2 (1994-2002)

Обзор Первой попыткой обозначить свое присутствие в представительском классе Ауди предпринял в 1994 году, представив так и не...

Volkswagen Touareg 1 (2002-2010) – чужие слезы

Фольксваген Туарег первого поколения появился в 2002 году. Производство среднеразмерного SUV бизнес-класса продолжалось до 2010 года. В 2006...

Volvo C30 (2006-2012) – индивидуалист с характером

Кузов Volvo C30 напоминает купе, хотя фактически это компактный хэтчбек. Не каждый помнит, что это не первый автомобиль...

Lexus GS 2 (1997-2004)

Автолюбителям, знающим цену богатому оснащению, хорошим техническим характеристикам и высокой надежности, следует присмотреться к представителям из страны Восходящего...

Citroen C1 (2005-2014) – капитанская дочка

Обзор В результате объединения усилий концерна PSA и Toyota появились три маленьких автомобиля: Citroen C1, Peugeot 107 и...

Электромобили для российской семьи: полное руководство по выбору

Российский рынок электромобилей переживает период активного развития, несмотря на все вызовы последних лет. Семьи все чаще рассматривают электрические...

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль...

Lexus RX 2 (2003-2009) – ярмарка тщеславия

Обзор Lexus RX (1998) – один из первых роскошных азиатских внедорожников, который стал ответом на Mercedes ML W163....

BMW 3 E46 (1998-2006)

BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году в кузове 4-х дверный седан. Через год к нему присоединились...

Toyota MR2 III / MR-S (1999-2006)

Toyota один из немногих смог одновременно создать автомобиль для широких масс, например, Corolla, люксовый Lexus LS и настоящий...

Nissan GT-R R35 (2007-2022)

Обзор Nissan GT-R с рулем на левой стороне появился только в 2008 году. До него самым сильным был...

Opel Astra J (2009-2018)

Автомобили Опель имеют большой круг поклонников, но в наше время все труднее рассчитывать на лояльность клиентов. Они идут...