Interesting

БМВ M550d xDrive Touring – 85 000 км по Европе

Баварский универсал попал в руки редакторов немецкого автомобильного издания «Auto Motor und Sport» в конце 2013 года. Всего за год он прошел 85 000 км. За это время БМВ пережил множество дальнемагистральных туров. Например? По средам в 12 часов дня автомобиль отправлялся из редакции в Штутгарте в Гамбург, удаленный на 650 км. Задача – успеть к футбольному матчу в 20.30. Затем предстоял обратный путь в Штутгарт, чтобы быть следующим утром в редакции уже 8 часов. Для таких истощающих нервы поездок нужен надежный быстрый шоссейный автомобиль, а не пафосный спорткар.

Именно для этой роли как нельзя лучше подходит BMW M550d xDrive Touring. Под капотом самый мощный серийный шестицилиндровый турбодизель с тремя турбонагнетателями. Он развивает мощность 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента и позволяет разменять первую сотню за 4,9 секунды. При энергичном ускорении из глубин доносятся ворчливые звуки, больше напоминающие бензиновый мотор. На самом деле это искусственно воссозданный фон из 6 акустических динамиков – результат стараний студии звукозаписи BMW. Пусть синтетические звуки уступают в реалистичности, но все же это лучше, чем рокот дизеля прошлых лет.

«Добро пожаловать в xDrive Mountain – место с самыми экстремальными погодными условиями в мире. Но к счастью есть xDrive – интеллектуальная система полного привода BMW». То, что с первых слов звучит, как типичная маркетинговая болтовня BMW о системе полного привода xDrive, оказалось реальностью, когда автомобиль попал на заснеженный горный перевал. BMW M550d xDrive Touring просто создан для поездок по зимнему серпантину. Электронно-управляемая система распределения тяги постоянно регулирует потоки мощности по осям. На заснеженных горных дорогах не возникает никакого дискомфорта.

Несмотря на то, что M550d не является настоящей «эмкой», а под капотом не настоящий М-дизель, универсал несет легендарную букву «М» с полным основанием. Адаптивное шасси тонко выдерживает баланс между комфортными и спортивными настройками подвески. В режиме «Comfort» автомобиль идеально подходит для междугородних шоссейных маршрутов, не заставляя беспокоиться о состоянии позвоночника. Для преодоления скоростных кривых лучше подойдут режимы «Sport» и «Sport +». Подвеска становится очень сбитой, но о комфорте можно забыть.

Однако достаточно дифирамб, поговорим о минусах. Проблемы с качеством незамерзающей жидкости встречаются и в Германии. На улице всего -10,5 градусов мороза, а зимняя жидкость для стеклоочистителя замерзла. И это несмотря на то, что она, по заверению производителя,  должна выдерживать арктический холод. На стеклоочистителе заднего стекла образовался ледяной сгусток. В классических зимних условиях снег-слякоть-грязь быстро ослепли датчики активного круиз контроля, и система отказалась  работать. Тем не менее, данные проблемы малозначительные.

Вопросы к двигателю куда более серьезные. Например, высокий расход топлива. Трудно смириться с 10 литрами на 100 км, несмотря на аккуратную работу педалью газа, из-за скользкой заснеженной трассы. При ночных перегонах по автобану  с полностью открытой дроссельной заслонкой BMW M550d xDrive Touring просил в среднем 20 литров. Тем не менее, подобные быстрые автомобили с бензиновыми двигателями потребляют топлива почти в два раза больше, вследствие чего чаще заезжают на автозаправочные станции.

В общей сложности три раза пришлось менять лобовое стекло за время испытания. После попадания мелкого щебня появлялись сколы и небольшие трещины, которые вскоре разрастались.

На пробеге 40 428 км БМВ постигла неудача. Внезапно на дисплее высветилось сообщение «неисправность двигателя», и мотор перешел в аварийный режим. Мощность сильно упала, и автомобиль позволял разгоняться лишь до 100 км/ч. Посещение сервиса BMW неизбежно. Механик нашел в памяти еще несколько ошибок. Одна из них была связана с управлением давления наддува, что в соответствии с технологической картой потребовало тестирования и замены 1-го турбокомпрессора высокого давления. Вместе с ним был замене клапан системы рециркуляции отработавших газов.

После ремонта следующие 15 000 км прошли спокойно и буднично – заправки, мойки, поездки. Но по пути в Гамбург при пробеге 54 067 км снова пришлось поднапрячься. Потребовался первый за все время долив антифриза в систему охлаждения. И так каждые 300 км по 1,5 литра. Терпенье закончилось на 57 748 км. Обращение в сервис показало – необходима замена радиатора системы EGR.

Достаточно хорошо себя повела кожаная обивка кресел. Лишь после 80 000 км появились едва заметные складки на боковине подушки водительского сиденья. Опыт длительных испытаний автомобилей других производителей  показывает, что складки возникают гораздо раньше.

Приключения тестового BMW M550d xDrive Touring закончились на отметке 88 515 км. И все бы ничего, но проявившиеся дефекты довольно серьезные.

Оценочные параметры испытания

Начало тестирования: 3,133 км.

Окончание тестирования: 88,515 км.

Пробег: 85382 км.

Общий расход топлива: 10468 литров.

Минимальный расход: 9,7 л / 100 км.

Максимальный расход: 18,7 л / 100 км.

Средний расход: 12,3 л / 100 км.

Расход масла: 1,0 л.

Базовая стоимость в 2013 году: 83,750 Евро.

Стоимость тестового автомобиля: 112 150 Евро.

Рыночная стоимость на момент окончания испытания (по оценке DEKRA): 52 850 Евро.

Потеря стоимости: 59 300 Евро.

Цена базовой версии в 2014 году: 84 300 Евро.

Дополнительное оборудование на сумму 28 400 EUR

Лакировка Sophistograu II Brillanteffekt 980 €,

Подогрев рулевого колеса 250 евро,

Adaptive Drive 3240 евро,

Датчики давления в шинах 300 евро,

Бесключевой доступ в салон Comfort Access 880 евро,

Автоматический доводчик дверей 640 евро,

Обогрев лобового стекла 190 евро,

Прицепное устройство 1200 евро,

BMW Individual рейлинги на крыше 350 евро,

Пакет – багажный отсек 380 евро,

Внутреннее и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением 550 евро,

Поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира 360 евро,

Обогрев задних сидений 380 евро,

Лампы для чтения сзади BMW Individual 400 евро,

Керамические вставки для органов управления 550 евро,

Чехол для лыж и сноуборда 170 евро,

Адаптивные фары 450 евро,

Автоматическое управление дальним светом 150 евро,

Система контроля полосы движения 520 евро,

Система помощи при перестроении 620 евро,

Активная защита 350 евро,

Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go 1,550 евро,

Функция TV 1150 евро,

Система отображения информации на лобовом стекле 1390 евро,

DAB-тюнер 450 евро,

DVD-чейнджер на 6 дисков 590 евро,

Аудиосистема Bang & Olufsen High End Surround Sound System 3950 евро,

Музыкального интерфейса для смартфонов 100 евро,

Приложения 150 евро,

многофункциональный дисплей 300 евро,

BMW Individual – стекла с атермальной защитой 350 евро,

Навигационная система с интегрированным Bluetooth – 3310 евро,

Система кругового обзора – 1880 евро,

Система распознавания знаков ограничения скорости – 320 евро.

 


Source: http://vvm-auto.ru/bmw/m550d-xdrive-touring

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Skoda Kodiaq (2016-2023)

Характерные проблемы и неисправности Двигатели 1.4 TSI Болты фазорегулятора На некоторых образцах с индексом CZDA наблюдалось самопроизвольное откручивание...

Opel Corsa D (2006-2013) – общие проблемы

Разработка Опель Корса Д происходила совместно с Fiat, что привело к появлению Grande Punto. То, что оба автомобиля имеют...

Chevrolet Lanos (2005-2008)

Обзор Когда-то Шевроле Ланос господствовал в салонах – автомобиль принадлежал к числу самых продаваемых моделей в России. В то же...

Дизельные двигатели Volkswagen – руководство покупателя

Представляем Вашему вниманию обзор наиболее популярных дизельных моторов концерна Volkswagen. 1.9 TDI Рейтинг: ★★★★★ Краткое описание: – 4-цилиндровый;...

Skoda Octavia RS 2 / A5 (2005-2013)

Skoda Octavia второго поколения – один из самых востребованных автомобилей на вторичном рынке. Кульминационная версия RS, конечно же,...

Hyundai Accent (1999-2012) – дела житейские

Обзор Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и седан....

Nissan Almera Tino (2000-2006) – французский япончик

Обзор В 90-х Nissan рассматривался, как концерн, выпускающий долговечные автомобили. Правда, создавалось впечатление, что бухгалтера срезали зарплату дизайнерам....

Toyota Corolla 12 (E210)

Продажи 12-ого поколения Toyota Corolla (E210) стартовали в Европе в начале 2019 года. Она получила более эмоциональный дизайн,...

Fiat Linea (2006-2018)

Маленькие седаны не пользуются в Европе большой популярностью. Это и не удивительно. В конце концов, такие автомобили хорошо...

Hyundai Santa Fe / Classic (SM, 2000-2006 / 2006-2011)

Hyundai Santa Fe I – первый SUV южнокорейского производителя. Несмотря на критику журналистов за неоднозначную внешность, кроссовер стал...

Volvo XC60 (2008-2017)

Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе...

Kia Ceed 1 / ED (2006-2012)

После нескольких лет производства дешевых, достаточно надежных, но небрежно собранных и ржавеющих машин, корейский производитель наконец-то представил привлекательный,...

Chrysler Crossfire (2003-2007)

Обзор В 2001 году, существовавший в ту пору союз Daimler-Chrysler совместными усилиями создал концепт Крайслер, который получил название...

Renault Kangoo 1 (1997-2009) – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет...

Chevrolet Epica (2006-2012)

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка...

Honda Civic VIII или Mazda 3 – что выбрать?

Honda Civic VIII в момент своего дебюта был, вероятно, самой оригинальной моделью в компактном классе. Благодаря своему космическому...

Skoda Karoq

Skoda Karoq пришел на смену Yeti в 2017 году. По сравнению с ним он стал менее причудливым, а...

Toyota Land Cruiser Prado 90/95 (1996-2002) – на все случаи

После выхода Land Cruiser J9 Тойота получила много благодарностей за успешное сочетание противоречий. Благодаря крепкой конструкции и высокоэффективной...

Дизельные двигатели Renault – руководство покупателя

1.5 dCi Рейтинг: ★★☆☆☆. Краткое описание: – 4-цилиндровый; – 8-клапанный; – система впрыска Common Rail; – турбонаддув; –...

Peugeot 1007 (2005-2009)

Peugeot 1007 имеет не обычные классические двери, а сдвижные, как в MPV. Возможно это хорошая идея, но она...