Interesting

Volvo V70 3 (2007-2016)

Чтобы купить третий Volvo V70 начального периода производства достаточно 400-500 тыс. рублей. Но купить, не значит ездить. А доведение V70 до хорошего состояния может стоить дорого. Конечно, это не означает, что дешевые экземпляры следует обходить стороной, просто нужны осторожность и взвешенный расчет. Само собой, надежней предложения от 600 000 рублей и выше, но и в этом диапазоне не стоит тратить деньги вслепую.

V70 третьего поколения легко распознать по слегка задранным кверху фарам.

Двигатели

Под капотом Вольво В70 можно увидеть большое разнообразие двигателей. Особой популярностью пользуется пятицилиндровый дизель объемом 2,4 литра. Это удачная конструкция, но она имеет некоторые типичные болезни. Во время каждого осмотра следует проверять натяжитель ремня навесных агрегатов. Из-за износа натяжителя приводной ремень может попасть под ремень ГРМ, что приводит к поломке или даже разрушению двигателя. Ремень с натяжителем (16 000 рублей) следует менять, по крайней мере, каждые 90 000 км.

В автомобилях 2009-2011 года следует обращать внимание на систему изменения геометрии впускного коллектора. Вместе с тем, в машинах, собранных до 2011 года, обычным делом был неправильный прожиг сажевого фильтра. В результате, увеличивался уровень масла. С 2011 года стал устанавливаться турбодизель четвертого поколения, который отличался распредвалами, коленчатым валом и масляным насосом.

На рынке встречаются даже автомобили с маленьким дизелем объемом 1,6 литра. Это совместный продукт PSA и Ford. Базовый турбодизель слишком слаб, да и к тому же еще и проблемный, особенно его первое поколение. Такой вариант устанавливался до 2011  года и отличался 16-клапанной головкой блока. Более поздний модернизированный мотор получил 8-клапанную головку. Общий недостаток – перегруженная турбина, которая не отличается долговечностью (60 000 рублей).

Существует и промежуточный вариант – 2-литровый в трех вариантах. Самый старый 2.0 от PSA  (1998 см3) – хорошо изучен, имеет доступные запчасти и лишен серьезных изъянов. В случае с 2.0 R5 Volvo (1984 см3) порой приходится сталкиваться с растрескиванием блока. Инциденты не массовые, но встречаются. Результат? Расходы в размере сотни тысяч рублей на ремонт или покупку и установку подержанного двигателя.

Более свежий 2.0, но уже четырехцилиндровый (1969 см3), тоже не лишен недостатков. После 200 000 км он начинает брать масло (проблемы с поршневыми кольцами). До того возникают проблемы с клапаном и охладителем системы рециркуляции отработавших газов.

В случае возникновения проблем с дизельными моторами следует обратить внимание на жгут проводов в моторном отсеке – он может быть поврежден.

Список бензиновых двигателей открывают агрегаты Ford: EcoBoost 1.6 и 2.0, а так же 2-литровый атмосферник. Фордовские модели с мотором Экобуст страдали от растрескивания блока в 1.6 EB и разрушения поршней в 2.0 EB. Коснулись ли эти проблемы аналогичных турбомоторов в Вольво – сказать сложно, так как их очень мало.

Механики хорошо отзываются о Вольвовском 2.5 с турбонаддувом. Да, они прожорливы, но кроме неисправностей системы вентиляции картерных газов, ничем больше не отметились.

Положительных оценок заслуживают и бензиновые рядные шестерки – турбированный 3.0 и атмосферный 3.2. Они имеют схожую конструкцию и при должном уходе с легкостью пройдут ни одну сотню тысяч километров. Если только не износится цепь ГРМ. Тогда мотор придется вынимать, так как привод ГРМ, как и ремень привода вспомогательных агрегатов, расположен со стороны коробки передач. Кроме того, сам двигатель установлен поперечно и очень плотно сидит в моторном отсеке. За ремонт придется раскошелиться на 40-50 тысяч рублей.

Трансмиссия

Меньшие бензиновые двигатели опционально агрегатировались с не самой удачной автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Характерные симптомы неисправностей: рывки, шум в районе маховика. Одна из причин – попадание продуктов износа в масло. Масло необходимо менять регулярно. Замена сцепления обойдется в 80 000 рублей.

Классический автомат гораздо надежнее, но при условии систематического обновления трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км. Неправильное поведение АКПП может быть вызвано износом гидротрансформатора (вибрации) либо сбоями в работе контроллера (удары).

Ходовая

Подвеска мужественно переносит российские дороги. Редко что приходится менять в ходовой до 150 000 км.

Если вы рассчитываете и на высочайший уровень комфорта, и на динамичное вождение, то лучше поискать экземпляр с регулируемой подвеской. Однако, ремонт такой подвески обойдется дороже. Он понадобится при появлении реакций, не соответствующих выбранному режиму вождения (Four C). Это характерно для машин с изношенными амортизаторами: 40 000 рублей – передние и 30 000 рублей – задние.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии можно найти лишь в самых старых экземплярах – на выхлопной системе, элементах подвески и под накладкой порога.

В биографии модели есть сервисная акция. В процессе эксплуатации загорался индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – жгут проводов под креслом водителя или переднего пассажира был неправильно закреплен к раме сиденья. В результате, при перемещении кресла мог разъединиться контактный разъем.

Стоит ли покупать?

За удовольствие приходится платить, а Volvo V70 – лучший тому пример. Он порадует динамикой, управляемостью и высоким уровнем безопасности. Однако, даже, если автомобиль не сломается, придется много тратить на обслуживание и топливо (для бензиновых R5 и R6).

Технические характеристики Volvo V70 III

Бензиновые версии

Технические данные*

1.6 Т4

2.0

2.0 T4

2.0 T

2.0 T5

2.0 T5

Годы производства

2010-15

2007-11

2015-16

2009-11

2010-15

2014-16

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбо, бенз.

R 4/16

Бенз.

R 4/16

Турбо, бенз.

R 4/16

Турбо, бенз.

R 4/16

Турбо, бенз.

R 4/16

Турбо, бенз.

R 4/16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1595

1999

1969

1999

1999

1969

Мощность

(л.с / об/мин)

180/5700

145/6000

190/4700

203/6000

240/5500

245/5500

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

270 / 1600-5000

190/4500

300 / 1320-4020

320 / 1750-4000

320 / 1800-5000

320 / 1500-4800

Коробка передач **

6M, 6DS

5М, 6 DS

6M, 6DS

6M, 6DS

6M, 6DS

Максимальная скорость

(км / ч)

215

200

210

230

240

230

Разгон 0-100 км / ч (с)

8,7

12,1

7,6

8,3

7,7

6,7

Расход (л / 100 км) ***

9.4 / 5.9 / 7.2

11.7 / 6.9 / 8.6

7.6 / 5.1 / 6.0

11.1 / 6.4 / 8.1

11.1 / 6.4 / 8.1

8.6 / 5.2 / 6.4

* данные для базовой версии

** M – ручная, A – автоматическая, DS – с двойным сцеплением

 *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

 

 

 

Технические данные*

2.5 Т

2.5 Т

3.0 T6

3.0 T6

3.2

3.2

Годы производства

2007-09

2009-12

2007-10

2010-16

2007-10

2010-15

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбо, бенз.

R 5/20

Турбо, бенз.

R 5/20

Турбо, бенз.

R 6/24

Турбо, бенз.

R 6/24

Бенз.

R6 / 24

Бенз.

R6 / 24

Привод ГРМ

Ремень

Ремень

Цепь

Цепь

Цепь

Цепь

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

2521

2521

2953

2953

3192

3192

Мощность

(л.с / об/мин)

200/4800

231/4800

285/5600

304/5600

238/6200

243/6400

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

300 / 1,500-4,500

340 / 1700-4800

400 / 1500-4800

440 / 2100-4200

320/3200

320/3200

Коробка передач **

6М, 6А

6М, 6А

6A

6A

6A

6A

Максимальная скорость

(км / ч)

230

235

245

250

235

235

Разгон 0-100 км / ч (с)

8,1

7,7

7,2

6,9

8,4

8,4

Расход (л / 100 км) ***

13.1 / 7.1 / 9.3

12.5 / 6.6 / 8.8

16.7 / 8.1 / 11.3

14.8 / 7.5 / 10.2

15,4 / 7,7 / 10,5

в среднем 9,2

* данные для базовой версии

** M – ручная, A – автоматическая, DS – с двойным сцеплением

 *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

 

 

Дизельные версии

Технические данные*

2.0 D2

2.0 D

2.0 D3

2.0 D3

2.0 D3 / D4

2.0 D4

Годы производства

2015-16 гг

2007-10

2012-15

2015-16 гг

2010-14

2013-16

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбодиз.

R4 / 8

Турбодиз.

R4 / 16

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R4 / 16

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R4 / 16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1969

1998

1984

1969

1984

1969

Мощность

(л.с / об/мин)

120/3750

136/4000

136/3500

150/3750

163/2900

181/4250

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

280 / 1500-2280

320/2000

350 / 1500-2250

320 / 1740-3000

400 / 1400-2850

400 / 1750-2500

Коробка передач **

6M, 6DS

6M

6М, 6А

6М, 6А

6М, 6А

6М, 8А

Максимальная скорость

(км / ч)

190

195

210

205

210

220

Разгон 0-100 км / ч (с)

12,6

11,4

9,9

9,8

9,9

8,6

Расход (л / 100 км) ***

4.1 / 4.5 / 4.3

7.5 / 5.0 / 5.9

5.3 / 4.1 / 4.5

4.1 / 4.5 / 4.3

7.2 / 4.6 / 5.5

4.7 / 4.1 / 4.3

* данные для базовой версии

** M – ручная, A – автоматическая, DS – с двойным сцеплением

 *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

 

 

 

Технические данные*

1.6 DRIVe

1.6 D2

2.4 D

2.4 D4

Годы производства

2009-11

2011-15

2007-09

2011-13

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбодиз.

R4 / 16

Турбодиз.

R4 / 8

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1560

1560

2400

2400

Мощность

(л.с / об/мин)

109/4000

115/3600

163/4000

163/4000

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

240/1750

270 / 1750-2500

340 / 1750-2750

420 / 1750-3000

Коробка передач **

5M

6M

6М, 6А

6М, 6А

Максимальная скорость

(км / ч)

185

190

210

200

Разгон 0-100 км / ч (с)

13,5

11,5

9,9

10,4

Расход (л / 100 км) ***

5.9 / 4.3 / 4.9

5.1 / 4.2 / 4.5

8,3 / 5,5 / 6,5

9,4 / 5,5 / 6,9

* данные для базовой версии

** M – ручная, A – автоматическая, DS – с двойным сцеплением

 *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

 

 

Технические данные*

2.4 D

2.4 D4

2.4 D5

2.4 D5

2.4 D5

Годы производства

2009-10

2013-16

2007-09

2009-11

2011-16

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

2400

2400

2400

2400

2400

Мощность

(л.с / об/мин)

175/4000

181/4000

185/4000

205/4000

215/4000

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

420 / 1500-2750

420 / 1500-2500

400 / 2000-2750

420 / 1500-3250

420 / 1500-3250

Коробка передач **

6М, 6А

6M

6М, 6А

6М, 6А

6М, 6А

Максимальная скорость

(км / ч)

215

210

225

225

225

Разгон 0-100 км / ч (с)

9,5

9,4

8,9

8,2

7,8

Расход (л / 100 км) ***

8.1 / 4.8 / 6.0

8.3 / 5.0 / 6.2

8.3 / 5.5 / 6.5

6.7 / 4.7 / 5.4

6.3 / 4.4 / 5.1

* данные для базовой версии

** M – ручная, A – автоматическая, DS – с двойным сцеплением

 *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

 

 

 

 

Volvo XC70 3 (2007-2016)

   
 

Volvo V50 (2004-2012)

   
 

BMW 5 (F10 / 2010-2017)

   
 

Skoda Superb 2 (2008-2015)

   
 

Mercedes E W212 (2009-2016)

   

 


Source: https://vvm-auto.ru/volvo/v70-3

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Opel Frontera A/B (1991-2004) – Isuzu по немецки?

История модели Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты...

Nissan 350Z / Z33 (2002-2009)

Обзор Выбирая Nissan 350Z, надо понимать, что эта модель – один из наследников легендарной серии Z, история которой...

Nissan Navara D40 (2004-2015) – брат за брата

Nissan уже много лет стремиться к тому, чтобы его полноприводные автомобили в области динамики были на шаг впереди...

Chevrolet Lacetti (2004-2013)

Обзор Шевроле Лачетти впервые был показан в 2003 году. Новая модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн детища...

Suzuki Swift 3 (1.3) – прост и недорог в обслуживании

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого...

Peugeot 508 (2010-2018)

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных...

Audi A6 C5 Allroad (1999-2005)

Конструктивные особенности Ауди поставил перед собой непростую задачу – создать чрезвычайно универсальную модель и справился с ней блестяще....

Mercedes E W211 (2002-2009)

Mercedes–Benz E–Class серии W211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль...

Toyota Starlet (1996-1999)

Обзор Toyota Starlet пятого поколения дебютировал в 1996 году, а в 1998 году уже пережил фейслифтинг. Всего через...

Peugeot 308 1.6 THP

Пежо 308 пришел на рынок в 2007 году в качестве прямого наследника устаревшего Peugeot 307. Линии кузова новинки...

Fiat Bravo 2 (2007-2014)

Выбор подержанных Fiat Bravo не так широк, как в случае с Golf, Astra или Focus. Базовая версия итальянского...

BMW 1 E87/E81/E82/E88 (2004-2011)

Все больше премиальных автопроизводителей пытаются создать маленькие автомобили. Яркий тому пример – Мюнхенский БМВ 1, который пошел в...

Volvo S60 1 (2000-2009) – шведский люкс

История модели Шведский седан среднего класса дебютировал в 2000 году. Volvo S60 был разработан Питером Хорбери на базе...

Ford Fiesta 6 (2008-2017) – алые паруса

Форд Фиеста шестого поколения дебютировал осенью 2008 года. Модель из Кельна сразу же завоевала сердца любителей современных, элегантных...

Nissan Murano 2 / Z51 (2008-2015)

Ниссан Мурано второго поколения (заводской индекс Z51) выпускался с 2008 года. Среднеразмерный кроссовер построен на платформе Nissan D,...

Toyota Yaris Verso (1999-2005)

Внешность Toyota Yaris Verso, конечно же, понравится не всем. Но дизайнеры были сосредоточены на создании функционального автомобиля с...

Двигатели BMW – руководство покупателя

В данном обзоре представлены бензиновые и дизельные двигатели BMW, применявшиеся в течение последних 15 лет. Из-за огромной гаммы...

Kia Venga (2009-2018)

Киа Венга, будучи разработан европейскими стилистами, там же и собирался – в Чехии и в Словакии. За пределами...

Mitsubishi Carisma (1995-2004)

История модели Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль – плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как...

Peugeot 406 (1995-2004)

Пежо 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги....