Interesting

Skoda Kodiaq (2016-2023)

Характерные проблемы и неисправности

Двигатели

1.4 TSI

Болты фазорегулятора

На некоторых образцах с индексом CZDA наблюдалось самопроизвольное откручивание болтов фазорегулятора.

Привод ГРМ

Регламент предусматривает обновление ременного привода ГРМ на отметке 210 000 км. Механики рекомендуют сократить интервал замены до 100-120 тыс. км. 

Новый комплект привода ГРМ доступен за 16 000 рублей, а аналог – за 4000 рублей.

2.0 TSI

Маслосъемные колпачки

В двигателях с индексом CZPA слетают маслосъемные колпачки с клапанов. В результате вырастает расход масла. Проверить положение колпачков можно с помощью эндоскопа через клапан вентиляции картерных газов.

Недуг затронул Кодиаки вплоть до 2021 года включительно. Встречается после 100-150 тыс. км.

Стоимость устранения – 30-70 тысяч рублей.

Помпа в сборе с термостатом

Узел может потечь.

Встречается после 100-150 тыс. км.

Оригинальная деталь стоит 7000 рублей, аналоги – от 3000 рублей.

Крышка ГРМ

Пластиковую крышку ГРМ может повести, что приводит к появлению масленых подтеков.

Встречается после 100-150 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинальная деталь – 20 000 рублей, аналоги – от 2000 рублей. Стоимость работ – 5000 рублей.

Лямбда-зонд (кислородный датчик)

Выходит из строя первый датчик.

Встречается после 100-150 тыс. км.

Оригинальная деталь доступна за 22 000 рублей, аналог – от 7000 рублей.

2.0 TDI

Свечи накала

Возникают затруднения с запуском, появляются ошибки по свечам накала.

Встречается после 100-150 тыс. км.

Оригинальная свеча стоит – 2000 рублей, аналоги – от 900 рублей.

Помпа

Может потечь при подходе к сроку замены ремня ГРМ – после 100 000 км.

Стоимость оригинальной помпы – 13 000 рублей, аналога – от 2000 рублей. Комплект ГРМ дополнительно потребует свыше 12 000 рублей.

Турбина

Наблюдались единичные случаи выхода из строя после 100-150 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинальная турбина идет в сборе с выпускным коллектором – 320 000 рублей, аналоги – от 60 000 рублей.

Общие проблемы двигателей

Опоры

Приходят в негодность по прошествии 100-150 тыс. км пробега.

Стоимость одной оригинальной опоры 15-17 тысяч рублей, аналога – от 4000 рублей.

Бачок охлаждающей жидкости

Внутри расположена кассета (мешочек) с силикагелем. Мешочек может порваться, и гранулы забьют радиатор отопителя.

Инциденты имели место после 100-150 тыс. км пробега.

Новый бачок без наполнителя можно приобрести за 2-4 тысячи рублей.

Коробки передач

DQ250 (DSG6)

Толчки/рывки

Владельцы отмечают появление толчков при переключениях. Порой помогает обновление программного обеспечения.

Встречается после 50-100 тыс. км.

DQ500 (DSG7)

Датчики давления

При отказе датчиков коробка уходит в аварийный режим, пропадают четные либо нечетные передачи. Датчики (2 шт) меняют (перепаивают). Расположены они в мехатронике.

Встречается после 100-150 тыс. км.

Стоимость устранения: 50-90 тыс. рублей. Сам датчик можно приобрести за 16 000 рублей.

Трансмиссия

Эластичная муфта карданного вала

Отходит балансировочное кольцо, либо появляются трещины, и появляется гул.

Встречается после 80-130 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинальная муфта – 93 000 рублей, аналог – от 11 000 рублей.

Течь раздатки (переднего редуктора)

Пока неисправность наблюдалась в машинах 2019 года после 100 000 км пробега.

Для устранения необходим демонтаж редуктора и его переуплотнение. Стоимость работ – 30-60 тыс. рублей.

Ходовая

Шаровая опора

Встречается после 100-150 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинальная шаровая – 400 рублей, аналог – от 700 рублей. За работу попросят 500 рублей.

Задний сайлентблок переднего нижнего рычага

Встречается после 80-120 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинал – 1500 рублей, аналог – от 600 рублей. За работу попросят 2000 рублей.

Передний сайлентблок переднего нижнего рычага

Встречается после 120-150 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинал – 600 рублей, аналог – от 300 рублей.

Передний ступичный подшипник

Встречается после 180-200 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинал – 10 000 рублей, аналог – от 4000 рублей.

ШРУС внутренний

После 150-200 тыс. км порой возникала вибрация.

Оригинальный ШРУС доступен за 23 000 рублей, аналоги – от 3000 рублей.

Другие проблемы и неисправности Skoda Kodiaq

Кнопка запуска

Не удается запустить двигатель с первого раза. Можно почистить контакты кнопки, но обычно помогает ненадолго. Лучше заменить кнопку.

Встречается после 50-100 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинал – 7000 рублей, аналог – от 2000 рублей плюс работа – 2000 рублей.

Актуатор лючка бензобака

Наблюдались случаи отказа после 100-150 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинал – 5000 рублей, аналог – от 1500 рублей.

Помутнение фар

Встречалось запотевание и помутнение остекления. Отдельным владельцам блок-фару меняли по гарантии. Со временем отдельные владельцы приспособились – чистят с помощью магнитных присосок после рассверливания блок-фары.

После 60-100 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинал – 158 000 рублей, аналог – от 100 000 рублей.

Стекло двери багажника

В Kodiaq 2019 года со стеклом Sisecam происходило самопроизвольно разрушение стекла. Предположительно, из-за нарушения технологии вклейки.

Новое оригинальное стекло доступно за 27 000 рублей, а аналоги – от 9000 рублей. Работа по замене – от 3000 рублей.

Обгонная муфта генератора

После 150-200 тыс. км. 

Оригинальная муфта стоит 19 000 рублей, аналог – от 2000 рублей.

Генератор – щетки

Изнашиваются после 200 000 км пробега.

Затраты на устранение – порядка 7000 рублей.

Внутренняя ручка водительской двери

Из-за конструктивного недостатка отламывается верхнее крепление.

После 120-150 тыс. км.

Замки дверей

Могли захандрить после 50-100 тыс. км.

Оригинальный замок стоит 10-13 тыс. рублей, а аналоги – от 4000 рублей.

Моторчик отопителя

Сдается после 100-200 тыс. км.

Стоимость оригинального – 12 000 рублей, аналога – от 6000 рублей.

Датчик качества воздуха

Начинает сбоить после 120-150 тыс. км.

За оригинальный датчик просят 35 000 рублей, за аналог – от 2-4 тыс. рублей.

Датчики парктроника

Могут отказать после 100-150 тыс. км. Обычно первыми сдаются передние.

Новый оригинальный датчик стоит 2000 рублей, аналог – от 1100 рублей.

 

 


Source: http://vvm-auto.ru/skoda/kodiaq

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Honda Accord 6 (1998-2002)

Ортодоксальные поклонники автомобилей с пометкой «Made in Japan», гарантирующей высокую надежность, с предубеждением относятся к Honda Accord VI,...

Ford Fusion (2002-2012)

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был...

Ауди Q5 I

Ауди Q5 выпускается с ноября 2008 года. Основное производство модели налажено у себя на Родине в Ингольштадте. Кроме...

Opel Astra K (2015-2023)

Опель Астра 5 довольно симпатичный и выглядит современно. Примечательно, что список вариантов кузова ограничен 5-дверным хэтчбеком и универсалом....

Citroen Xsara (1997-2004)

Обзор Сравнение гражданской версии Xsara с раллийной может показаться не совсем уместным. Но что, как не победы в...

Nissan Almera Tino (2000-2006) – французский япончик

Обзор В 90-х Nissan рассматривался, как концерн, выпускающий долговечные автомобили. Правда, создавалось впечатление, что бухгалтера срезали зарплату дизайнерам....

Dodge Interpid 2 (1998-2003)

Обзор Все-таки в американских автомобилях что-то есть. Да, конечно, они обладают своими недостатками, однако у них есть главное...

Mercedes SLK R171 (2004-2011)

Если Вы ищите относительно молодой немецкий родстер, который помимо престижа предоставит отличную динамику  и превосходные ходовые качества, то...

Ауди A6 C7 Avant 3.0 TDI Quattro – испытание на прочность

Лишь 29 сентября после заправки в Австрии на экране навигационной системы Audi A6 Avant появилось темное поле. А...

BMW X5 E53 (1999-2006)

Обзор БМВ Х5 – популярный автомобиль, о котором мечтают многие. На сегодняшний день вторичный рынок просто переполнен предложениями...

Mitsubishi Carisma (1995-2004)

История модели Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль – плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как...

Chevrolet Aveo 1 (2003-2011)

Шевроле Авео – детище дочернего подразделения концерна General Motors в Корее GM Daewoo. Автомобиль разработан Джорджетто Джуджаро на основе...

Audi A6 C7 2.0 TDI – первые 100 000 км

«Однажды, давным-давно…». Любая хорошая история начинается именно с этих слов. Тоже самое и с Audi. И так садитесь,...

Subaru XV – полная гора проблем

Subaru XV редакции немецкого журнала «Auto Bild» в июне 2012 года приступил к длительному марафону в Гамбурге. Сразу...

Toyota Prius 3 / XW30 (2009-2016)

Подержанный Тойота Приус можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны – это символ экологии, который превратился в экономичный...

Volvo S60 3 (V60 2)

Подразделение легковых автомобилей Volvo, с 2010 года принадлежащее китайскому конгломерату Geely, в течение последнего десятилетия упорно пыталось избавиться...

Mercedes C W202 (1993-2001) – верный слуга

«Надежный, как Мерседес» – так когда-то говорили про дорогие технические устройства очень высокого качества. К сожалению, со временем...

Kia Picanto 1 (2004-2011)

Обзор начнем с рассмотрения самых больших достоинств Киа Пиканто. Вопреки стереотипам этот маленький хэтчбек Kia имеет не больше...

Полный гид по подготовке автомобиля к зиме: чек-лист от экспертов

Российская зима не прощает ошибок в подготовке автомобиля к холодному сезону. Температурные перепады от плюса до критических минусовых...

Стоимость владения автомобилем: полный расчет TCO и скрытые расходы

Покупка автомобиля представляет собой лишь начальный этап долгосрочных финансовых обязательств, которые владелец принимает на себя на многие годы...