Характерные проблемы и неисправности
Двигатели
1.4 TSI
Болты фазорегулятора
На некоторых образцах с индексом CZDA наблюдалось самопроизвольное откручивание болтов фазорегулятора.
Привод ГРМ
Регламент предусматривает обновление ременного привода ГРМ на отметке 210 000 км. Механики рекомендуют сократить интервал замены до 100-120 тыс. км.
Новый комплект привода ГРМ доступен за 16 000 рублей, а аналог – за 4000 рублей.
2.0 TSI
Маслосъемные колпачки
В двигателях с индексом CZPA слетают маслосъемные колпачки с клапанов. В результате вырастает расход масла. Проверить положение колпачков можно с помощью эндоскопа через клапан вентиляции картерных газов.
Недуг затронул Кодиаки вплоть до 2021 года включительно. Встречается после 100-150 тыс. км.
Стоимость устранения – 30-70 тысяч рублей.
Помпа в сборе с термостатом
Узел может потечь.
Встречается после 100-150 тыс. км.
Оригинальная деталь стоит 7000 рублей, аналоги – от 3000 рублей.
Крышка ГРМ
Пластиковую крышку ГРМ может повести, что приводит к появлению масленых подтеков.
Встречается после 100-150 тыс. км.
Стоимость устранения: оригинальная деталь – 20 000 рублей, аналоги – от 2000 рублей. Стоимость работ – 5000 рублей.
Лямбда-зонд (кислородный датчик)
Выходит из строя первый датчик.
Встречается после 100-150 тыс. км.
Оригинальная деталь доступна за 22 000 рублей, аналог – от 7000 рублей.
2.0 TDI
Свечи накала
Возникают затруднения с запуском, появляются ошибки по свечам накала.
Встречается после 100-150 тыс. км.
Оригинальная свеча стоит – 2000 рублей, аналоги – от 900 рублей.
Помпа
Может потечь при подходе к сроку замены ремня ГРМ – после 100 000 км.
Стоимость оригинальной помпы – 13 000 рублей, аналога – от 2000 рублей. Комплект ГРМ дополнительно потребует свыше 12 000 рублей.
Турбина
Наблюдались единичные случаи выхода из строя после 100-150 тыс. км.
Стоимость устранения: оригинальная турбина идет в сборе с выпускным коллектором – 320 000 рублей, аналоги – от 60 000 рублей.
Общие проблемы двигателей
Опоры
Приходят в негодность по прошествии 100-150 тыс. км пробега.
Стоимость одной оригинальной опоры 15-17 тысяч рублей, аналога – от 4000 рублей.
Бачок охлаждающей жидкости
Внутри расположена кассета (мешочек) с силикагелем. Мешочек может порваться, и гранулы забьют радиатор отопителя.
Инциденты имели место после 100-150 тыс. км пробега.
Новый бачок без наполнителя можно приобрести за 2-4 тысячи рублей.
Коробки передач
DQ250 (DSG6)
Толчки/рывки
Владельцы отмечают появление толчков при переключениях. Порой помогает обновление программного обеспечения.
Встречается после 50-100 тыс. км.
DQ500 (DSG7)
Датчики давления
При отказе датчиков коробка уходит в аварийный режим, пропадают четные либо нечетные передачи. Датчики (2 шт) меняют (перепаивают). Расположены они в мехатронике.
Встречается после 100-150 тыс. км.
Стоимость устранения: 50-90 тыс. рублей. Сам датчик можно приобрести за 16 000 рублей.
Трансмиссия
Эластичная муфта карданного вала
Отходит балансировочное кольцо, либо появляются трещины, и появляется гул.
Встречается после 80-130 тыс. км.
Стоимость устранения: оригинальная муфта – 93 000 рублей, аналог – от 11 000 рублей.
Течь раздатки (переднего редуктора)
Пока неисправность наблюдалась в машинах 2019 года после 100 000 км пробега.
Для устранения необходим демонтаж редуктора и его переуплотнение. Стоимость работ – 30-60 тыс. рублей.
Ходовая
Шаровая опора
Встречается после 100-150 тыс. км.
Стоимость устранения: оригинальная шаровая – 400 рублей, аналог – от 700 рублей. За работу попросят 500 рублей.
Задний сайлентблок переднего нижнего рычага
Встречается после 80-120 тыс. км.
Стоимость устранения: оригинал – 1500 рублей, аналог – от 600 рублей. За работу попросят 2000 рублей.
Передний сайлентблок переднего нижнего рычага
Встречается после 120-150 тыс. км.
Стоимость устранения: оригинал – 600 рублей, аналог – от 300 рублей.
Передний ступичный подшипник
Встречается после 180-200 тыс. км.
Стоимость устранения: оригинал – 10 000 рублей, аналог – от 4000 рублей.
ШРУС внутренний
После 150-200 тыс. км порой возникала вибрация.
Оригинальный ШРУС доступен за 23 000 рублей, аналоги – от 3000 рублей.
Другие проблемы и неисправности Skoda Kodiaq
Кнопка запуска
Не удается запустить двигатель с первого раза. Можно почистить контакты кнопки, но обычно помогает ненадолго. Лучше заменить кнопку.
Встречается после 50-100 тыс. км.
Стоимость устранения: оригинал – 7000 рублей, аналог – от 2000 рублей плюс работа – 2000 рублей.
Актуатор лючка бензобака
Наблюдались случаи отказа после 100-150 тыс. км.
Стоимость устранения: оригинал – 5000 рублей, аналог – от 1500 рублей.
Помутнение фар
Встречалось запотевание и помутнение остекления. Отдельным владельцам блок-фару меняли по гарантии. Со временем отдельные владельцы приспособились – чистят с помощью магнитных присосок после рассверливания блок-фары.
После 60-100 тыс. км.
Стоимость устранения: оригинал – 158 000 рублей, аналог – от 100 000 рублей.
Стекло двери багажника
В Kodiaq 2019 года со стеклом Sisecam происходило самопроизвольно разрушение стекла. Предположительно, из-за нарушения технологии вклейки.
Новое оригинальное стекло доступно за 27 000 рублей, а аналоги – от 9000 рублей. Работа по замене – от 3000 рублей.
Обгонная муфта генератора
После 150-200 тыс. км.
Оригинальная муфта стоит 19 000 рублей, аналог – от 2000 рублей.
Генератор – щетки
Изнашиваются после 200 000 км пробега.
Затраты на устранение – порядка 7000 рублей.
Внутренняя ручка водительской двери
Из-за конструктивного недостатка отламывается верхнее крепление.
После 120-150 тыс. км.
Замки дверей
Могли захандрить после 50-100 тыс. км.
Оригинальный замок стоит 10-13 тыс. рублей, а аналоги – от 4000 рублей.
Моторчик отопителя
Сдается после 100-200 тыс. км.
Стоимость оригинального – 12 000 рублей, аналога – от 6000 рублей.
Датчик качества воздуха
Начинает сбоить после 120-150 тыс. км.
За оригинальный датчик просят 35 000 рублей, за аналог – от 2-4 тыс. рублей.
Датчики парктроника
Могут отказать после 100-150 тыс. км. Обычно первыми сдаются передние.
Новый оригинальный датчик стоит 2000 рублей, аналог – от 1100 рублей.
Source: http://vvm-auto.ru/skoda/kodiaq