Interesting

Skoda Kodiaq (2016-2023)

Характерные проблемы и неисправности

Двигатели

1.4 TSI

Болты фазорегулятора

На некоторых образцах с индексом CZDA наблюдалось самопроизвольное откручивание болтов фазорегулятора.

Привод ГРМ

Регламент предусматривает обновление ременного привода ГРМ на отметке 210 000 км. Механики рекомендуют сократить интервал замены до 100-120 тыс. км. 

Новый комплект привода ГРМ доступен за 16 000 рублей, а аналог – за 4000 рублей.

2.0 TSI

Маслосъемные колпачки

В двигателях с индексом CZPA слетают маслосъемные колпачки с клапанов. В результате вырастает расход масла. Проверить положение колпачков можно с помощью эндоскопа через клапан вентиляции картерных газов.

Недуг затронул Кодиаки вплоть до 2021 года включительно. Встречается после 100-150 тыс. км.

Стоимость устранения – 30-70 тысяч рублей.

Помпа в сборе с термостатом

Узел может потечь.

Встречается после 100-150 тыс. км.

Оригинальная деталь стоит 7000 рублей, аналоги – от 3000 рублей.

Крышка ГРМ

Пластиковую крышку ГРМ может повести, что приводит к появлению масленых подтеков.

Встречается после 100-150 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинальная деталь – 20 000 рублей, аналоги – от 2000 рублей. Стоимость работ – 5000 рублей.

Лямбда-зонд (кислородный датчик)

Выходит из строя первый датчик.

Встречается после 100-150 тыс. км.

Оригинальная деталь доступна за 22 000 рублей, аналог – от 7000 рублей.

2.0 TDI

Свечи накала

Возникают затруднения с запуском, появляются ошибки по свечам накала.

Встречается после 100-150 тыс. км.

Оригинальная свеча стоит – 2000 рублей, аналоги – от 900 рублей.

Помпа

Может потечь при подходе к сроку замены ремня ГРМ – после 100 000 км.

Стоимость оригинальной помпы – 13 000 рублей, аналога – от 2000 рублей. Комплект ГРМ дополнительно потребует свыше 12 000 рублей.

Турбина

Наблюдались единичные случаи выхода из строя после 100-150 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинальная турбина идет в сборе с выпускным коллектором – 320 000 рублей, аналоги – от 60 000 рублей.

Общие проблемы двигателей

Опоры

Приходят в негодность по прошествии 100-150 тыс. км пробега.

Стоимость одной оригинальной опоры 15-17 тысяч рублей, аналога – от 4000 рублей.

Бачок охлаждающей жидкости

Внутри расположена кассета (мешочек) с силикагелем. Мешочек может порваться, и гранулы забьют радиатор отопителя.

Инциденты имели место после 100-150 тыс. км пробега.

Новый бачок без наполнителя можно приобрести за 2-4 тысячи рублей.

Коробки передач

DQ250 (DSG6)

Толчки/рывки

Владельцы отмечают появление толчков при переключениях. Порой помогает обновление программного обеспечения.

Встречается после 50-100 тыс. км.

DQ500 (DSG7)

Датчики давления

При отказе датчиков коробка уходит в аварийный режим, пропадают четные либо нечетные передачи. Датчики (2 шт) меняют (перепаивают). Расположены они в мехатронике.

Встречается после 100-150 тыс. км.

Стоимость устранения: 50-90 тыс. рублей. Сам датчик можно приобрести за 16 000 рублей.

Трансмиссия

Эластичная муфта карданного вала

Отходит балансировочное кольцо, либо появляются трещины, и появляется гул.

Встречается после 80-130 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинальная муфта – 93 000 рублей, аналог – от 11 000 рублей.

Течь раздатки (переднего редуктора)

Пока неисправность наблюдалась в машинах 2019 года после 100 000 км пробега.

Для устранения необходим демонтаж редуктора и его переуплотнение. Стоимость работ – 30-60 тыс. рублей.

Ходовая

Шаровая опора

Встречается после 100-150 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинальная шаровая – 400 рублей, аналог – от 700 рублей. За работу попросят 500 рублей.

Задний сайлентблок переднего нижнего рычага

Встречается после 80-120 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинал – 1500 рублей, аналог – от 600 рублей. За работу попросят 2000 рублей.

Передний сайлентблок переднего нижнего рычага

Встречается после 120-150 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинал – 600 рублей, аналог – от 300 рублей.

Передний ступичный подшипник

Встречается после 180-200 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинал – 10 000 рублей, аналог – от 4000 рублей.

ШРУС внутренний

После 150-200 тыс. км порой возникала вибрация.

Оригинальный ШРУС доступен за 23 000 рублей, аналоги – от 3000 рублей.

Другие проблемы и неисправности Skoda Kodiaq

Кнопка запуска

Не удается запустить двигатель с первого раза. Можно почистить контакты кнопки, но обычно помогает ненадолго. Лучше заменить кнопку.

Встречается после 50-100 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинал – 7000 рублей, аналог – от 2000 рублей плюс работа – 2000 рублей.

Актуатор лючка бензобака

Наблюдались случаи отказа после 100-150 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинал – 5000 рублей, аналог – от 1500 рублей.

Помутнение фар

Встречалось запотевание и помутнение остекления. Отдельным владельцам блок-фару меняли по гарантии. Со временем отдельные владельцы приспособились – чистят с помощью магнитных присосок после рассверливания блок-фары.

После 60-100 тыс. км.

Стоимость устранения: оригинал – 158 000 рублей, аналог – от 100 000 рублей.

Стекло двери багажника

В Kodiaq 2019 года со стеклом Sisecam происходило самопроизвольно разрушение стекла. Предположительно, из-за нарушения технологии вклейки.

Новое оригинальное стекло доступно за 27 000 рублей, а аналоги – от 9000 рублей. Работа по замене – от 3000 рублей.

Обгонная муфта генератора

После 150-200 тыс. км. 

Оригинальная муфта стоит 19 000 рублей, аналог – от 2000 рублей.

Генератор – щетки

Изнашиваются после 200 000 км пробега.

Затраты на устранение – порядка 7000 рублей.

Внутренняя ручка водительской двери

Из-за конструктивного недостатка отламывается верхнее крепление.

После 120-150 тыс. км.

Замки дверей

Могли захандрить после 50-100 тыс. км.

Оригинальный замок стоит 10-13 тыс. рублей, а аналоги – от 4000 рублей.

Моторчик отопителя

Сдается после 100-200 тыс. км.

Стоимость оригинального – 12 000 рублей, аналога – от 6000 рублей.

Датчик качества воздуха

Начинает сбоить после 120-150 тыс. км.

За оригинальный датчик просят 35 000 рублей, за аналог – от 2-4 тыс. рублей.

Датчики парктроника

Могут отказать после 100-150 тыс. км. Обычно первыми сдаются передние.

Новый оригинальный датчик стоит 2000 рублей, аналог – от 1100 рублей.

 

 


Source: http://vvm-auto.ru/skoda/kodiaq

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Kia Rio 4 (2017-2023)

Двигатели Катушки зажигания Обычно требуют замены после 120-150 тыс. км. Новая катушка стоит свыше 1000 рублей. Помпа (насос...

Ауди Q7

Внешность может быть обманчива. Audi Q7 выглядит громоздко, но на дороге отличается исключительной грацией. Особенно с опциональной пневматической...

БМВ M550d xDrive Touring – 85 000 км по Европе

Баварский универсал попал в руки редакторов немецкого автомобильного издания «Auto Motor und Sport» в конце 2013 года. Всего...

Renault Koleos 2 (2016-2023)

Renault Koleos второго поколения не является “чистокровным” Renault. Как и предшественник, эта модель снова технически связанна с Nissan...

Subaru XV – полная гора проблем

Subaru XV редакции немецкого журнала «Auto Bild» в июне 2012 года приступил к длительному марафону в Гамбурге. Сразу...

Ford Fiesta 5 (2002-2008) – мир без изъяна

Ford Fiesta пятого поколения имеет свой стиль, который сегодня привлекает мало внимания. Все дело в устаревшем дизайне, некогда...

Mercedes B W245 (2005-2011)

Можно предположить, что цвет приобретаемого автомобиля может нам что-нибудь рассказать о нраве покупателя марки Mercedes. Выбирая автомобиль, клиенты...

Ауди Q3 – 100 000 км, что дальше?

Предыстория этого испытания начинается не как обычно в редакции известного немецкого автомобильного издания «Auto Bild», а в городе...

Jaguar XF X250 (2007-2015)

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая...

Volvo XC70 3 (2007-2016) – умеет удивлять

Первый внедорожный универсал Volvo, названный Cross Country (на некоторых рынках XC), был запущен в производство в 1997 году....

Volkswagen Golf 5 или Kia Ceed ED – кто лучше?

Сколько стоит опыт в проектировании автомобилей? Компактный Volkswagen Golf производится уже на протяжении 40 лет! А Киа Сид...

Ford Focus C-Max

Универсал! Для современных семей это уже практически забытое слово. Минивэн, внедорожник, кроссовер – вот какие сегодня автомобили называют...

Land Rover Defender 1 (1990-2016)

Ярые противники Land Rover Defender указывают на архаичного вида кузов, многочисленные неисправности и недостатки функциональности. Владельцы же Ленд...

Audi A3 2 / 8P (2003-2012)

Состояние многих Ауди А3 оставляет желать лучшего. Это касается, прежде всего, Audi A3 второго поколения, ввезенных к нам...

Kia Picanto 1 (2004-2011)

Обзор начнем с рассмотрения самых больших достоинств Киа Пиканто. Вопреки стереотипам этот маленький хэтчбек Kia имеет не больше...

Toyota RAV4 1 (1994-2000) – на четырех колесах

Toyota производит легендарные внедорожники Land Cruiser с 50-х годов. Но идея создать небольшой универсальный полноприводной автомобиль, на котором...

Infiniti EX / QX50 (J50 / 2007-2018)

Обзор Дизайн компактного спортивного кроссовера Инфинити ЕХ сочетает в себе экстравагантность и черты, знакомые по более крупному FX....

Mitsubishi L200 4 (2005-2015)

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса...

Двигатели Citroen – справочник покупателя

В общем понимании, Citroen – автомобиль сложный и изощренный. На протяжении нескольких лет французский автопроизводитель старается доказать, что...

Audi Cabriolet (1991-2000)

Производитель из Ингольштадта назвал эту модель просто – Кабриолет, хотя многие ее называют 80 Cabrio. Однако, конструктивно, Audi...