Interesting

Alfa Romeo Giulia (952)

1 января 1987 года Alfa Romeo перешел под контроль Fiat. Это было время последней крупносерийной заднеприводной Альфа Ромео в лице модели 75. Далее в ассортименте тесно обосновались переднеприводные автомобили.

Весной 2013 года было принято решение к 105-летию марки Alfa Romeo (выпадало на лето 2015 года) разработать новую модель среднего класса: с задним приводом, спортивной внешностью, продольно расположенным двигателем и идеальной развесовкой. Иными словами, Альфа взялась за реального конкурента БМВ и Мерседес.

Загвоздка в том, что чуть более двух лет даже сегодня едва ли достаточно, чтобы подготовить новый автомобиль с нуля. Да еще и такой, у которого нет ничего общего с текущей моделью – Альфа Ромео 159.

Тем не менее, Филипп Криф и его команда уложились в срок, и в день рождения марки (24 июня 2015 года) мир увидел Giulia Quadrifoglio. Это был топовый вариант Джулии, оснащенный двигателем 2.9T V6/510 л.с. Некоторые утверждают, что у мотора много общего с V8 от Ferrari, и получен он путем удаления двух цилиндров.

И вот, когда казалось, что дебют обычной Giulia – лишь вопрос времени, возникла задержка. В итоге запуск “гражданских” версий был анонсирован только на весеннюю Женевскую выставку 2016 года.

Похоже, что чуть меньше года (с лета 2015-го по весну 2016-го) шла лихорадочная работа по устранению недостатков. Была ли она успешной? Не совсем, потому что итальянские инженеры все-таки что-то упустили из виду. И автомобили с незначительными недочетами попали в автосалоны.

Типичные проблемы и неисправности

Владельцы жаловались в основном на сбои в работе электроники, загорание контрольных ламп, сообщения об ошибках, проблемы с указателем уровня топлива и т.д.

Первая партия автомобилей Quadrifoglio запомнилась многим. Машины проехав всего 100 км, возвращались в сервисный центр из-за загоревшейся лампочки Check Engine.

Со временем количество проблем уменьшалось. Впрочем, в 2017-2019 годах, на рынок вышла серия автомобилей с неисправным программным обеспечением адаптивного круиз-контроля. Система могла не отключиться при нажатии на тормоз. Также были известны случаи, когда Джулия ускорялась сверх установленного значения.

После небольшого обновления (2020 модельный год), затронувшего среди прочего мультимедиа с сенсорным экраном, операционную систему и новые системы помощи, электроника немного успокоилась, а неисправности механического характера уже можно было пересчитать по пальцам одной руки.

Чтобы повысить доверие клиентов, Alfa Romeo с 2021 года установил гарантию на новые автомобили до 5 лет или 200 000 км.

Тем не менее, остались такие курьезы, как утечка жидкости стеклоомывателя в районе переднего бампера и неисправность системы бесключевого доступа (западала кнопка на дверной ручке).

Еще одна известная проблема связана с разряжающимися аккумуляторными батареями (многие были заменены по гарантии). Некоторые владельцы сообщали о растрескивании (расслаивании) мультимедийного экрана.

Двигатели

С двигателями обычно серьезных проблем не наблюдалось.

Первоначально предлагались версии 2.2/150 и 180 л.с. и вариант Quadrifoglio. Через некоторое время гамму дополнил бензиновый двигатель 2.0 TB/200 и 280 л.с. (более мощный вариант изначально шел только с полным приводом). Со временем появился и дизель в вариантах 136, 160, 190 и 210 л.с. (только для полноприводных версий Q4).

Если взглянуть на рекламные объявления, то можно заметить, что на рынке доминирует 2-литровая бензиновая версия. Ее двигатель динамичный, но сильно прожорливый. Средний расход топлива составляет солидные 10 л/100 км (с задним приводом RWD), а в типичных городских условиях – 12-14 л/100 км (или даже больше…).

Сетчатый фильтр Multiair в 2.0 TB, спрятан так, что для его замены/очистки необходимо снимать головку блока. Вряд ли это кто-то делает. Во-первых, процедура не предусмотрена сервисным планом, а во-вторых, операция не выгодна с финансовой точки зрения.

Примечательно, что в старых двигателях Multiair замена сетчатого фильтра была обязательной для гарантированного сохранения ресурса модуля. Чтобы продлить жизнь модулю M-air следует обновлять моторное масло каждые 7-8 тыс. км.

Дизельная версия 2.2 лучше всего ведет себя на дороге. Из недостатков можно отметить плохую шумоизоляцию и утечки из-под топливного фильтра. В первые годы производства у дизеля не было ни фильтра SCR, ни присадки AdBlue.

Обратите внимание, что в сочетании с механической и автоматической коробкой передач, турбодизель 2.2, независимо от мощности (150 л.с. и 180 л.с.) развивает крутящий момент – 380 и 450 Нм соответственно.

Коробки передач

Большинство Альфа Ромео Джулия на рынке используют отличную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач производства ZF (8HP 50 или 75), известную, в частности, по BMW.

Если вы ищете подержанную Giulia, выбирайте автомат. Хотя АКПП может иногда слегка подергиваться на холодную, это все равно одна из лучших трансмиссий такого типа. Проблема рывков или подвисания обычно решается с помощью обновления программного обеспечения.

Ходовая

Самое главное преимущество Джулии, которое заставляет многих людей принимать решение о покупке – управляемость. В этом плане Alfa Romeo обходит BMW 3 серии независимо от того, есть ли на автомобиле активные амортизаторы или нет.

Giulia всегда проворна, немного резковата и в то же время предсказуема. Автомобиль реагирует на каждое движение рулем, из-за чего некоторым он может показаться немного нервным.

Недостаточной поворачиваемости практически не ощущается отчасти благодаря вынесенной передней оси. Но при маневрировании это означает вероятность проскальзывания шин. Занос легко контролировать, и, если что, ESP на страже (деактивируется только в Quadrifoglio).

Стоит ли покупать?

Если все работает как надо, Альфа Ромео Джулия доставляет массу удовольствия от вождения, а если нет – может раздражать. К сожалению, в ранних моделях могут быть недостатки.

Цены не низкие (от 2 000 000 рублей), поскольку Giulia будучи новой не была дешевой. Многие из самых доступных вариантов с двигателем 2.0 привезены из США и пережили разные приключения, поэтому необходима их тщательная проверка. Хотя бы потому, что Джулия богато оснащена сложной электроникой, и вряд ли захочется ездить на автомобиле, в котором кто-то повозился, помимо итальянских инженеров.

Некоторые запасные части дороги и их трудно достать. Однако поклонников итальянского автопрома это не смущает. Не удивительно, поскольку Giulia цепляет внешностью и повадками.

 


Source: http://vvm-auto.ru/alfa-romeo/giulia-952

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Peugeot 308 T9 (2013-2021)

Как и в прежние времена, перед выходом на рынок Peugeot 308 второго поколения прошел исчерпывающие дорожные испытания. Тестовые...

Fiat Panda 3 (319)

Fiat Panda третьего поколения встала на конвейер в конце 2011 года. Автомобиль производился в Италии, на заводе Помильяно-д’Арко...

Fiat Bravo 2 (2007-2014)

Выбор подержанных Fiat Bravo не так широк, как в случае с Golf, Astra или Focus. Базовая версия итальянского...

Peugeot 508 (2010-2018)

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных...

Audi A6 C6 (2004-2010)

Спрос на Ауди А6 серии С6 – высокий: если автомобиль в хорошем состоянии, то продается очень быстро. Большинство...

Hyundai Elantra HD (2006-2011)

Хендай Элантра четвертого поколения была представлена мировой публике в апреле 2006 года, и уже осенью того же года...

Renault Koleos 2 (2016-2023)

Renault Koleos второго поколения не является “чистокровным” Renault. Как и предшественник, эта модель снова технически связанна с Nissan...

Hyundai Matrix (2001-2010) – стоит ли покупать?

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием...

Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени

Обзор Рено Логан 2 пришел на Российский рынок в 2014 году. Сборка модели осуществлялась в Тольятти. В основу...

Mazda 2 DE (2007-2014) – акт второй

В долговечности Mazda 2 не возникает никаких сомнений. Второе поколение «двойки» стало еще надежнее. Первая модель выглядела слишком...

Toyota Prius 4 / XW50 (2015-2022)

Компания Toyota использовала в Prius 4 все самое лучшее – новейшие технологии, а также проверенные и надежные компоненты....

Mitsubishi Pajero 4 (2006-2020)

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И...

Skoda Superb 1 / 3U (2001-2008) – XXL Passat

Обзор Впервые Skoda показала свой роскошный гигант Superb еще в 30-х годах. Первое поколение производилось в период с...

Двигатели Toyota – справочник покупателя

Нет никакой необходимости в маркетинговых исследованиях, чтобы определить ожидания покупателей автомобилей Тойота. Безусловно, все они рассчитывают на долговечность...

Mazda MX-5 NC (2005-2015)

Мазда МХ-5 – прародитель современных родстеров. Появившаяся в 1989 году модель сразу же стала бестселлером и культовым автомобилем....

Kia Sorento 1 / BL (2002-2011) – дизельный переполох

Киа Соренто первого поколения вышел на автомобильный рынок в 2002 году. Конструктивно он представлял собой рамный внедорожник. В...

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет...

Skoda Kodiaq (2016-2023)

Характерные проблемы и неисправности Двигатели 1.4 TSI Болты фазорегулятора На некоторых образцах с индексом CZDA наблюдалось самопроизвольное откручивание...

Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) – погружение

Производство модели началось в 2007 году. У себя на Родине вэн был представлен, как Гранд Старекс. Экспортные версии,...

Volkswagen Tiguan 1 (2007-2018)

Фольксваген Тигуан – яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf. Свое...