Interesting

Volkswagen Passat B6 EcoFuel – все поломки за 350 000 км

Главная особенность Volkswagen Passat EcoFuel – двухтопливный двигатель, который может работать как на бензине, так и на природном газе. Примечательно, что режим работы на газе является приоритетным, и водитель не может сам выбирать тип топлива. При выполнении всех условий двигатель заводится и работает на газе. В случае израсходования газа происходит автоматическое переключение на питание бензином.

VW Passat EcoFuel предлагался в кузове седан и универсал в 2009-2010 годах

Двигатель

Двигатель с индексом CDGA развивает 150 л.с., имеет непосредственный впрыск топлива и двойной наддув – турбонагнетатель плюс механический компрессор.

При работе на природном газе возрастают давление и температура газа в камере сгорания. Кроме того, газ не обладает смазывающими свойствами бензина. Все это повышает нагрузку на двигатель, что потребовало доработок его компонентов.

В результате были внесены конструктивные изменения в поршни, кольца и шатуны. Так же инженеры поработали над распредвалами и клапанами. Попутно были доработаны топливные форсунки, увеличена производительность системы смазки и системы охлаждения.

Конструктивные особенности

Емкость 3-х стальных газовых баллонов – 21 кг. Расчетный запас хода – 480 кг. Емкость топливного бака – 31 литр. Расчетный запас хода – 460 км.

Все баки расположены в безопасных зонах под полом в задней части машины и не ограничивают пространство для пассажиров и багажа. Однако из-за компоновки пришлось отказаться от запасного колеса. Автомобилю полагался только шиноремонтный комплект.

История поломок и ремонта

Информация предоставлена одним из наших читателей.

Год выпуска – 2009

Модельный год – 2010

Кузов – универсал

Двигатель – 1.4 TSI EcoFuel (CDGA)

Коробка передач – 6-ступенчатая механика (MQ 250 / KWB 6s)

Штатная откидная крышка скрывает две заправочные горловины.

Хроника событий

100 739 – замена головки блока цилиндров

107 043 – замена 2-х электромагнитных клапанов газового оборудования

136 561 – блокиратор рулевой колонки, центральный блок управления системы комфорта, лямбда-зонд

145 123 – замена сцепления

158 000 – ТНВД

167 532 – замена передних амортизаторов и опор, задних подруливающих рычагов, передних и задних сайлентблоков передних нижних рычагов, стоек стабилизатора

202 300 – замена сайлентблоков передних нижних рычагов и задних стоек стабилизатора

202 350 – стойки переднего стабилизатора

203 400 – замена передней правой ступицы и ксеноновой лампы

206 100 – помпа

212 000 – сайлентблоки задней подвески

225 945 – передний и задний сальник коленвала, сайлентблоки передних рычагов, стойки переднего стабилизатора, опорные подшипники и опоры передних амортизаторов, сайлентблоки задних подпружинных рычагов, натяжители и ролики приводных ремней, ксеноновые лампы

237 478 – замена стойки стабилизатора

245 587 – ремонт электрожгута правой двери

246 841 – катушки зажигания

248 547 – замена компрессора кондиционера

251 120 – сервопривод отопителя

264 875 – цепь ГРМ

275 745 – замена передних рычагов и стоек стабилизатора

285 254 – помпа

288 654 – ТНВД

289 429 – ремонт генератора

294 549 – термостат, передние сайлентблоки передних рычагов

294 600 – замена левого указателя поворота в зеркале

302 787 – замена корпуса термостата в сборе и кронштейна датчика положения кузова

315 258 – замена сцепления и радиатора печки

336 275 – помпа и опоры передних амортизационных стоек

336 900 – задние амортизаторы

340 139 – главный цилиндр сцепления

355 829 – задние сайлентблоки передних рычагов, пыльник правого ШРУС

Технические характеристики Volkswagen Passat B6 1.4 TSI EcoFuel

Мотор

1.4 TSI (6МТ)

1.4 TSI (DSG7)

Рабочий объем (см3)

1390

1390

Цилиндры/клапаны

R4/16

R4/16

Мощность (л.с./об/мин)

150/5500

150/5500

Момент (Нм/об/мин)

220/1500-4500

220/1500-4500

Кузов

седан

седан

Макс. скорость (км/ч)

210

210

Разгон 0–100 км/ч (с)

9,8

9,8

Ср. расход бензина (л/100 км)

7,2

6,8

Ср. расход CNG (кг/100 км)

4,5

4,4

Снаряженная масса (кг)

1527

1546

 


Source: http://vvm-auto.ru/volkswagen/passat-b6-ecofuel

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003...

Opel Vectra C (2002-2008)

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С уже не производит столь сильного впечатления, как...

Mazda CX-7 (2006-2012) – дорожные игры

Спортивный кроссовер Mazda CX-7 был анонсирован в начале 2006 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. В первую очередь...

Mitsubishi Lancer 9 (2000-2011) – последний из могикан

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе...

Nissan Tiida (2004-2014)

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году для внутреннего рынка Японии. Позже, в 2007 году, Тиида появилась и...

Дизельные двигатели Fiat / Opel – руководство покупателя

1.3 MultiJet / CDTI Краткое описание – 4-цилиндровый; – 16-клапанный; – Common Rail; – турбонаддув; – предназначен для...

Honda Accord 7 (2002-2008)

Обзор Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со...

Volvo XC60 2 (2017-2023)

XC90 второго поколения, дебютировавший на рубеже 2014-2015 года  – первая модель Volvo, созданная на платформе SPA (Scalable Product...

Opel Corsa D (2006-2013) – общие проблемы

Разработка Опель Корса Д происходила совместно с Fiat, что привело к появлению Grande Punto. То, что оба автомобиля имеют...

Toyota MR2 W20 (1989-1999)

Центральное расположение двигателя, как правило, прерогатива спортивных автомобилей, от которых не приходится ждать практичности. Самые популярные машины с...

Audi A4 B6/8E (2000-2006)

Ауди А4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. «Четверка» разделила...

Hyundai Santa Fe 3 / Grand Santa Fe (DM / 2012-2018)

Обзор Эффектный Хендай Санта Фе третьего поколения (с индексом DM) пришелся по вкусу не только отечественному покупателю, но и...

Mazda 6 GG (2002-2007)

Мазда 6 первого поколения вышла на Европейский рынок в 2002 году, а в России появилась годом позже –...

Дизельный V6 – BMW или Volkswagen?

Покупка престижного автомобиля среднего или более высокого класса с 2-литровым турбодизелем, это как лизать конфетку через бумажку. Низкий...

Kia Sportage II и Hyundai Tucson – родственники с амбициями

Кто-то считает, что представленный в 2004 году Киа Спортейдж – это шаг назад: предшественник имел много вариантов кузова...

Mercedes GLK – спустя 100 000 км

И вот она явились: желтая сигнальная лампа вместе с уведомлением на информационном дисплее «Долейте охлаждающую жидкость». Ни один...

Peugeot 4007 (2007-2012) – коммуна

Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне...

Opel Meriva B (2010-2018)

Обзор Опель Мерива второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 2010 году. В Россию модель попала весной 2011...

Volkswagen T3 (1971-1991) – все еще может

О каких автомобилях можно без преувеличения сказать, что они «культовые»?  Безусловно, о Фольксвагеновских фургонах с двигателем, расположенным сзади....

Range Rover Evoque (2011-2018)

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит...