Главная особенность Volkswagen Passat EcoFuel – двухтопливный двигатель, который может работать как на бензине, так и на природном газе. Примечательно, что режим работы на газе является приоритетным, и водитель не может сам выбирать тип топлива. При выполнении всех условий двигатель заводится и работает на газе. В случае израсходования газа происходит автоматическое переключение на питание бензином.
VW Passat EcoFuel предлагался в кузове седан и универсал в 2009-2010 годах
Двигатель
Двигатель с индексом CDGA развивает 150 л.с., имеет непосредственный впрыск топлива и двойной наддув – турбонагнетатель плюс механический компрессор.
При работе на природном газе возрастают давление и температура газа в камере сгорания. Кроме того, газ не обладает смазывающими свойствами бензина. Все это повышает нагрузку на двигатель, что потребовало доработок его компонентов.
В результате были внесены конструктивные изменения в поршни, кольца и шатуны. Так же инженеры поработали над распредвалами и клапанами. Попутно были доработаны топливные форсунки, увеличена производительность системы смазки и системы охлаждения.
Конструктивные особенности
Емкость 3-х стальных газовых баллонов – 21 кг. Расчетный запас хода – 480 кг. Емкость топливного бака – 31 литр. Расчетный запас хода – 460 км.
Все баки расположены в безопасных зонах под полом в задней части машины и не ограничивают пространство для пассажиров и багажа. Однако из-за компоновки пришлось отказаться от запасного колеса. Автомобилю полагался только шиноремонтный комплект.
История поломок и ремонта
Информация предоставлена одним из наших читателей.
Год выпуска – 2009
Модельный год – 2010
Кузов – универсал
Двигатель – 1.4 TSI EcoFuel (CDGA)
Коробка передач – 6-ступенчатая механика (MQ 250 / KWB 6s)
Штатная откидная крышка скрывает две заправочные горловины.
Хроника событий
100 739 – замена головки блока цилиндров
107 043 – замена 2-х электромагнитных клапанов газового оборудования
136 561 – блокиратор рулевой колонки, центральный блок управления системы комфорта, лямбда-зонд
145 123 – замена сцепления
158 000 – ТНВД
167 532 – замена передних амортизаторов и опор, задних подруливающих рычагов, передних и задних сайлентблоков передних нижних рычагов, стоек стабилизатора
202 300 – замена сайлентблоков передних нижних рычагов и задних стоек стабилизатора
202 350 – стойки переднего стабилизатора
203 400 – замена передней правой ступицы и ксеноновой лампы
206 100 – помпа
212 000 – сайлентблоки задней подвески
225 945 – передний и задний сальник коленвала, сайлентблоки передних рычагов, стойки переднего стабилизатора, опорные подшипники и опоры передних амортизаторов, сайлентблоки задних подпружинных рычагов, натяжители и ролики приводных ремней, ксеноновые лампы
237 478 – замена стойки стабилизатора
245 587 – ремонт электрожгута правой двери
246 841 – катушки зажигания
248 547 – замена компрессора кондиционера
251 120 – сервопривод отопителя
264 875 – цепь ГРМ
275 745 – замена передних рычагов и стоек стабилизатора
285 254 – помпа
288 654 – ТНВД
289 429 – ремонт генератора
294 549 – термостат, передние сайлентблоки передних рычагов
294 600 – замена левого указателя поворота в зеркале
302 787 – замена корпуса термостата в сборе и кронштейна датчика положения кузова
315 258 – замена сцепления и радиатора печки
336 275 – помпа и опоры передних амортизационных стоек
336 900 – задние амортизаторы
340 139 – главный цилиндр сцепления
355 829 – задние сайлентблоки передних рычагов, пыльник правого ШРУС
Технические характеристики Volkswagen Passat B6 1.4 TSI EcoFuel
Мотор | 1.4 TSI (6МТ) | 1.4 TSI (DSG7) |
Рабочий объем (см3) | 1390 | 1390 |
Цилиндры/клапаны | R4/16 | R4/16 |
Мощность (л.с./об/мин) | 150/5500 | 150/5500 |
Момент (Нм/об/мин) | 220/1500-4500 | 220/1500-4500 |
Кузов | седан | седан |
Макс. скорость (км/ч) | 210 | 210 |
Разгон 0–100 км/ч (с) | 9,8 | 9,8 |
Ср. расход бензина (л/100 км) | 7,2 | 6,8 |
Ср. расход CNG (кг/100 км) | 4,5 | 4,4 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 | 1546 |
Source: http://vvm-auto.ru/volkswagen/passat-b6-ecofuel