Interesting

Toyota GT86

Одна версия кузова, один двигатель и один тип трансмиссии. Теоретически это не так много, но на практике достаточно для того, чтобы хорошо провести время за рулем и полюбить японское купе Toyota GT86.

С положительной стороны следует отметить качество отделочных материалов. Ничего не скрипит, пластмассы производят приятное впечатление и не выделяют неприятных запахов. Нигде не видно экономии. Среди цветов преобладает черный. Он разбавлен матовым алюминием, немного карбоном и умеренным количеством красного шва на рулевом колесе, креслах и т.д.

Такого красиво стилизованного и хорошо продуманного кокпита не будет даже в более дорогих спортивных автомобилях. После рестайлинга набор указателей пополнился цифровым экраном, на котором можно просматривать данные с бортового компьютера.

Руки сами ложатся в правильное место на руле. Кстати, это самый маленький руль в истории серийных моделей Тойота.

Спортивные кресла отлично удерживают в поворотах. А вот доступ к кушетке сильно ограничен. Впрочем, сидеть там будет неудобно. Задняя спинка сиденья складывается, благодаря чему объем багажника легко увеличить с 283 до 480 литров.

2 литра и 200 сил

Результатом сотрудничества с Subaru стал нетипичный для Тойоты двухлитровый атмосферный двигатель оппозитного типа (boxer). Впечатляет и двойной впрыск топлива – распределенный и непосредственный.

Каждый цилиндр взаимодействует с двумя форсунками. Одна из них установлена непосредственно в камере сгорания, а другая традиционно – во впускном коллекторе. Как ни парадоксально, такая система гарантирует не только комфортную работу во всем диапазоне оборотов, но и очень экономичное обращение с топливом. Если водитель не превышает 3000 об/мин, то GT86 на каждые 100 км пути достаточно 9 литров бензина (производитель рекомендует 98-ой). И это в городе. Во время быстрого, но не гоночного вождения, расход на пол литра ниже.

Мотор GT 86 раскручивается до 7500 об/мин. До 3000 он кроткий и удивительно экономичный. Охотнее двигатель работает на более высоких оборотах, а после 5000 об/мин начинает новую жизнь и отдает себя целиком.

Низкий пробег

Тойота ГТ86, как правило, второй автомобиль в семье. Это сказывается на пробеге. Большинство предлагаемых экземпляров не прошло и 150 000 км, а потому находится в неплохом состоянии. Серьезные проблемы с двигателем редкость. Если уж что-то и случается, то это чрезмерный расход масла или его незначительные утечки через сальники.

Однако, следует опасаться автомобилей, подвергшихся тяжелой эксплуатации на скоростной трассе, масло двигателя в которых обновлялось каждые 15 000 км. В таких моторах встречается износ вкладышей. Вместе с вкладышами порой приходится менять и коленчатый вал (15 000 и 75 000 рублей соответственно). При интенсивной эксплуатации масло следует обновлять через каждые 5-7 тыс. км.

Замена свечей зажигания рекомендована через каждые 90 000 км. Правда, для этого необходимо вынуть мотор, что будет недешево. Некоторые умельцы получают доступ к свечам, сняв часть навесного оборудования. Демонтаж двигателя требуется и для замены сальников.

После запуска оппозитника становится слышен сочный «бруумм». Если помимо этого различим характерный стрекот, то это означает, что начинает изнашиваться топливный насос высокого давления. К счастью, вы сможете ездить с ним еще долгое время.

В начальный период производства были проблемы с вариатором фаз газораспределения. Производитель так же обновлял ЭБУ двигателя.

Трансмиссия

Большинство Джити с механической коробкой передач оснащены дифференциалом типа Торсен.

Многие экземпляры имеют автоматическую коробку передач и подрулевые рычаги выбора передач. Жаль, что это обычный автомат, который ухудшает производительность мотора.

Коробки передач не создают проблем, если двигатель не подвергался форсировке. Безопасным считается увеличение мощности до 240-260 л.с. при помощи комплектов с турбонагнетателем или компрессором.

Типичные проблемы и неисправности

Подвеска прочная. Как правило, стучат только стабилизаторы. Со временем может понадобиться замена колесных подшипников.

Кузов не имеет серьезных проблем с коррозией. Однако спустя несколько лет обнаруживаются некоторые недостатки. Например, начинает торчать передний бампер (на стыке с крыльями). В данном случае помогает замена кронштейна (от 400 рублей), но конечный результат не всегда идеален.

После покупки Тойота ГТ 86 стоит заменить уплотнители безрамочных боковых стекол. Старые, как правило, настолько уже изношены, что издают шум на высоких скоростях.

При проблемах с дозакрытием окон помогает калибровка. Для этого необходимо включить зажигание, а затем нажать и удерживать кнопку опускания стекла до характерного щелчка. После операцию следует повторить в другом направлении.

Порой в багажник через задние фонари попадает вода. Новые уплотнители придется сделать самостоятельно.

Стоит ли покупать?

Toyota GT 86 – один из самых дешевых автомобилей в своем классе. Если ограничиться выбором среди автомобилей с задним приводом, то GT86 окажется вне конкуренции. Мощности 200 л.с. вполне хватает, управляемость не вызывает никаких нареканий, а долговечность и низкий расход топлива приятно удивляют.

История модели

2012 – премьера Toyota GT86 и близнеца Subaru BRZ

2013 – лимитированная серия Cup Edition из 86 штук (незначительные различия в стилистике)

2016 – небольшая модернизация: обновились бамперы и спойлеры. Внутри появилось новое многофункциональное рулевое колесо и новый узор обивки. Были немного изменены характеристики двигателя и калибровка ESP.

Технические характеристики

Toyota GT86

2.0 D-4S

Двигатель

бензиновый

Рабочий объем

1998 см3

Расположение цилиндров/клапанов

B4/16

Максимальная мощность

200 Л. с./7000

Максимальный крутящий момент

250 Нм/6400

Динамика (данные производителя)     

Максимальная скорость

226 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

7,6 сек

Средний расход топлива

8,5 л/100 км

 


Source: http://vvm-auto.ru/toyota/gt86

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

В мире подержанных машин много историй, когда преемник оказывался недооцененным, из-за того что предшественник был не достаточно надежным....

Volvo C70 1 (1997-2005)

Обзор Новый автомобиль так и не завоевал сердца широкой аудитории. В конце концов, он стал уникальной классической изюминкой...

Hyundai Elantra MD (2010-2016)

Хендай Элантра пятого поколения (MD) впервые была представлена в апреле 2010 года. У себя на родине, в Южной...

Volvo C30 (2006-2012) – индивидуалист с характером

Кузов Volvo C30 напоминает купе, хотя фактически это компактный хэтчбек. Не каждый помнит, что это не первый автомобиль...

Renault Espace 5 (2015-2023)

Рено говорит об Эспейс 5, как о кроссовере, но, если не считать больших колес, поспособствовавших 16-сантиметровому дорожному просвету,...

Hyundai Sonata 4 / New EF (2002-2011)

Обзор Хендай Соната четвертого поколения (EF) дебютировала в августе 1998 года. Она построена на единой платформе с Киа Маджентис....

Mitsubishi L200 4 (2005-2015)

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса...

Mercedes E W124 500 E / E 500 (1990-1995)

Руководство Mercedes-Benz в середине 80-х осознало, что компании необходима модель, которая составит достойную конкуренцию BMW M5 серии Е34....

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003...

Audi A6 C6 (2004-2010)

Спрос на Ауди А6 серии С6 – высокий: если автомобиль в хорошем состоянии, то продается очень быстро. Большинство...

Toyota iQ (2008-2011)

Кузов и интерьер 2,98 метров не позволят передвигаться большой семье. По-крайней мере Тойота больше Смарта и сможет при...

BMW 7 E38 (1994–2001)

Обзор Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом...

Lexus RX 3 / AL10 (2009-2015)

Лексус РХ третьего поколения, несомненно, интересен снаружи. Он спроектирован в соответствии с дизайнерскими стандартами Lexus в фирменном стиле «L-finesse»....

Nissan Tiida (2004-2014)

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году для внутреннего рынка Японии. Позже, в 2007 году, Тиида появилась и...

Volkswagen New Beetle (1998-2010)

Обзор В 1998 году Volkswagen воскресил знаменитого «жука» в новом виде, назвав его New Beetle (1998-2005). Модель имеет...

Toyota RAV4 2 (2000-2006) – без компромиссов

Тойота РАВ4 второго поколения сменил первенца в середине 2000 года. В основe RAV4 легла платформа Toyota Corolla. Кроссовер...

Fiat Grande Punto / Punto 3 (2005-2015)

История модели История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию,...

Kia Sportage II и Hyundai Tucson – родственники с амбициями

Кто-то считает, что представленный в 2004 году Киа Спортейдж – это шаг назад: предшественник имел много вариантов кузова...

Fiat Doblo 1 (2000-2015) – вне времени

История модели Fiat представил Doblo в 2000 году. Автомобиль предлагался в коммерческой и пассажирской версии, способной перевозить до...

Ford Focus C-Max

Универсал! Для современных семей это уже практически забытое слово. Минивэн, внедорожник, кроссовер – вот какие сегодня автомобили называют...