Interesting

Audi Cabriolet (1991-2000)

Производитель из Ингольштадта назвал эту модель просто – Кабриолет, хотя многие ее называют 80 Cabrio. Однако, конструктивно, Audi Cabriolet ближе всего к версии Купе, а отсутствие отметки «80» в названии не случайно. Кабриолет позиционировался в модельном ряду Ауди как люксовый.

Хромированная рамка ветрового стекла – отличительная черта кабриолетов Ауди. Она есть у A5 Cabriolet и R8 Spyder.

Проверенные гены

И все же родство с популярной и очень выносливой моделью «80» сказалось положительно. Подвеска – простая, а детали – недорогие и легкодоступные.

Чрезвычайно прочная подвеска оказалось сенсационно комфортной. Но есть и другая сторона медали. Ауди Кабриолет ведет себя довольно неуклюже. Ей не хватает ловкости крупнейшего конкурента – открытой версии БМВ 3 серии (Е36). Как бы то ни было Cabriolet рассчитан на спокойное вождение, о чем свидетельствует отсутствие модификации с превосходным полным приводом 4х4 Quattro, который предлагался в моделях «80» и Купе.

Зато БМВ может позавидовать первоклассному листовому металлу Audi. Кабриолет до сих пор храбро сопротивляется коррозии.

Откуда шум?

Этот автомобиль не для спортивной езды, поэтому многим водителям сгодится простой и надежный 8-клапанный бензиновый атмосферник объемом 2,0 л.

Стоит внимания и 16-клапанный 2.0 мощностью 140 л.с. Получился удачным и 20-клапанный 1.8 (125 л.с.), известный по Audi A4 B5.

Что касается интересно звучащего 5-цилиндрового 2.3, то мнения разные. Его механический впрыск KE-Jetronic сложен в эксплуатации, а двигатель неэкономичен. Прожорливы и V6 – 2.6 / 150 л.с. и 2.8 / 174 л.с.. Но они, по крайней мере, не создают проблем. Правда, V-образная шестерка очень плотно заполняет моторный отсек, что снижает эффективность вентилятора радиатора.

90-сильный 1.9 TDI – единственный дизельный мотор, используемый в кабриолете, и он чрезвычайно надежен. Это, конечно же, неоспоримое преимущество. Лишь один вопрос – сочетается ли «тарахтелка» с изящным вневременным дизайном  кабриолета.

Характерные неисправности

Благодаря складному верху Audi Cabriolet можно использовать даже в дождливую погоду. Правда, с возрастом сдается гидравлический механизм подъема крыши. К счастью, ее можно сложить вручную. Впрочем, не все версии оснащены автономным приводом. Что важно, сложенная крыша не занимает места в багажнике.

Кузов Кабриолета достаточно жесткий, но иногда внутри может что-то скрипеть. После нескольких лет теряют герметичность уплотнители безрамочных боковых стекол. Резинки стоит заменить, чтобы внутрь не попадали капли воды, и было тише.

Неисправный указатель запаса топлива можно реанимировать после пропайки электрических соединений в приборке.

Опциональные спортивные сиденья Recaro, оснащенные противоскользящими кронштейнами, настолько тяжелые, что пол пришлось дополнительно усиливать. Они имеют другие крепления, поэтому спортивные кресла не получится установить на автомобили, которые изначально их не имели.

Из-за отсутствия запаса пространства в ногах задний диван можно использовать лишь в чрезвычайных случаях.

Объем багажника 230 литров.

Стоит ли покупать?

Хороший экземпляр будет найти непросто. Безусловно, Audi Cabriolet ближе по стилю к Saab 900 NG. Немецкий кабриолет позволит расслабиться в теплую погоду. Но в отличие от многих конкурентов того времени, он не боится круглогодичной эксплуатации. Это железобетонный кандидат на классику, поэтому цены вскоре будут только расти.

История модели

1988 – презентация

1991 – начало производства

1994 – первый фейслифтинг

1995 – введение дизельного 1.9 TDI / 90 л.с.

1997 – второй фейслифтинг, внутреннее сходство с Audi A4 B5

2000 – конец производства

Типичные проблемы

Стояночный тормоз – как правило, работает очень плохо.

Расход масла – бензиновые двигатели часто потребляют много масла.

Механический впрыск – может создать проблемы в двигателях 2.3 (KE-Jetronic) и сложен в обслуживании.

Крышка крыши – часто деформируется, а найти такую же в удовлетворительном состоянии не просто.

Технические характеристики Audi Cabriolet (1991-2000)

Версия

2.0

2.3

2.8

1.9 TDI

Двигатель

бензин

бензин

бензин

турбодиз

Объем

1984 см3

2309 см3

2771 см3

1896 см3

Число цилиндров / клапанов

R 4/8

R 5/10

V6 / 12

R 4/8

Максимальная мощность

116 л.с.

133 л.с.

174 л.с.

90 л.с.

Максимальный момент

165 Нм

186 Нм

250 Нм

202 Нм

Динамика (данные производителя)

Максимальная скорость

187 км/ч

205 км/ч

218 км/ч

175 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12.9 с

10.7 с

9.8 с

14.7 с

Ср. расход топлива, л/100 км

10,1 л

9,4 л

10,8 л

6,0 л

 


Source: http://vvm-auto.ru/audi/cabriolet

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась...

Chevrolet Orlando (2010-2015)

Шевроле Орландо впервые был представлен осенью 2008 года, а производство компактвэна было налажено через два года – осенью...

Mitsubishi Lancer 10 (2007-2015)

Митсубиси Лансер десятого поколения был представлен в январе 2007 года и уже весной поступил в продажу. Автомобиль предлагался...

Nissan Maxima A32 (1994-2000)

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже...

Suzuki Swift 3 (2005-2010) – стоит ли покупать?

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель...

Kia Sportage 3 (2010-2016)

Киа Спортейдж 3 вышел на рынок в 2010 году, а в 2016 его сменила очередная версия. Корейский SUV третьей генерации...

Toyota Camry V50 (2011-2017)

Toyota Camry – самый продаваемый седан в своем сегменте. В сравнении с предшественником, новая модель получила полный редизайн....

Турбодизель Mercedes 2.1 CDI

Первый дизель Mercedes с системой впрыска типа Common Rail был представлен в конце 1997 года. Это был мотор...

Fiat Multipla (1998-2010)

Автолюбители были очень удивлены, впервые увидев Fiat Multipla. Название позаимствовано у столь же смелой модели Фиат из прошлого....

Hyundai Matrix (2001-2010) – стоит ли покупать?

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием...

Subaru Impreza 1 (1993-2000) – большой всплеск

Subaru Impreza первого поколения – один из самых знаковых автомобилей в мире. Все благодаря титулам, завоеванным в гонках...

Alfa Romeo Twin Spark – со дна вершины

В буквальном переводе «twin spark» означает двойная искра. Именно так Alfa Romeo назвал в 1987 году свой новый...

Jaguar X-Type (2001-2009) – оригинальный кот

В начале нового тысячелетия Jaguar отправился покорять новый для себя сегмент. С этой целью он создал небольшой седан...

Nissan Almera Classic (2006-2013) – классика из Кореи

Обзор Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) предлагался в России с 2006 года. Сборка автомобиля производилась на заводе компании...

Chevrolet Spark M150-М250 (2004-2018)

Симпатичный маленький автомобильчик с характерным узким кузовом и круглыми фарами в свое время сумел привлечь внимание одним только...

Renault Espace 5 (2015-2023)

Рено говорит об Эспейс 5, как о кроссовере, но, если не считать больших колес, поспособствовавших 16-сантиметровому дорожному просвету,...

Hyundai Terracan (2001-2006) – маршрут построен

Hyundai Terracan никогда не пользовался особым спросом. Ему не хватало престижа, что в классе больших внедорожников не менее...

Lexus LS 3 (2000-2006)

Потеснить европейских производителей автомобилей люкс класса – непростая задача. Тойота начала экспансию с небольших машин и в течение...

Renault Clio 3 или Peugeot 207 – что выбрать?

Peugeot 207 и Renault Clio III – два французских бестселлера. Эти конкурирующие модели являются весьма сбалансированными. Оба автомобиля...

Volvo S40 2 (2003-2012) – гид покупателя

Volvo S40 второго поколения дебютировал в 2003 году. Он продолжил путь своего предшественника, но в техническом плане ничего...