Interesting

Renault Clio 2 (1998-2013)

Обзор

Clio II один из самых больших хитов в истории Renault. Всего лишь за три первых года производства автомобиль разошелся по всему миру тиражом в 1 900 000 единиц. Модель демонстрировала выдающиеся успехи на первичном рынке. Имеет ли шансы Клио на вторичном рынке? Вероятно, да. В конце концов, автолюбители не останутся равнодушными к сильным преимуществам маленького француза.

Дорестайлинговые модели обычно кроме стандартных подушек безопасности и иммобилайзера были оснащены усилителем руля, центральным замком и передними электрическими стеклоподъемниками.

После модернизации автомобили стали предлагать гораздо больше. Уже в базовой версии появились четыре подушки безопасности, усилитель руля, электро-пакет и ABS. Кроме того, на вторичном рынке легко найти экземпляр, оборудованный кондиционером. Таким образом, маленький Рено можно считать оснащенным достойно.

Довольно яркими оказались формы кузова Рено Клио 2. Пусть он не очаровывает своей красотой так же сильно, как Peugeot 206. Но, тем не менее, Clio на фоне Volkswagen Polo, Toyota Yaris и Ford Fiesta бесспорно более приятный на вид, гармоничный и вполне современный. Если модели до 2001 года имели мягкий стиль, то после рестайлинга появились более резкие и смелые линии. В результате Renault стал выглядеть хищным и еще больше продвинулся в сегменте «В».

В салоне небольшого хэтчбека в первую очередь шокируют отделочные материалы низкого качества и плохое сочетание отдельных элементов передней панели. В результате пластик панелей скрипит на неровностях, обивка кресел относительно быстро протирается, а уже через несколько лет ломается механизм складывания задних сидений.

Что касается свободного пространства, то жалоб от передних седоков Вы не услышите. Зато пассажиры на заднем сиденье найдут повод для беспокойства. Мало того, что они обнаружат мало место для ног, так еще дополнительный дискомфорт создает низкая линия крыши. И трехдверная и пятидверная версии предлагают багажник объемом от 255 до 1035 литров.

Двигатели

1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель заслужил репутацию надежного и экономичного. В городе Клио с таким мотором потребляет около 7,9 литров на 100 км. Но, к сожалению, мощности 60 л.с. слишком мало. Автолюбителям, проводящим много времени на загородных шоссе, лучше присмотреться к Clio с 1,4-литровым 8-клапанным двигателем. 75 л.с. разгоняют автомобиль до сотни за 12 секунд, а расход топлива в населенных пунктах составляет чуть более 8 литров.

Наиболее отзывчивый 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с. Двигатель обладает превосходной эластичностью. Клио с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды, достигает максимальной скорости 181 км/ч и расходуем в среднем около 7 литров.

Все бензиновые двигатели имеют простую конструкцию, не доставляют больших проблем, а в случае ремонта не требуют больших затрат. С течением времени, как правило, проявляются следующие дефекты: сбои датчиков, подтекание масла и утечки в системе охлаждения.

Дизельные модификации в основном представлены 65-сильным 1.5 dCi. Французский двигатель характеризуется высоким уровнем тяги и низким расходом топлива. Если в городе для преодоления 100 км пути турбодизелю потребуется около 5,4 литров соляры, то за его пределами расход падает до 3,7 литра. Однако не все так хорошо. Современная система впрыска топлива чрезвычайно чувствительна к качеству дизельного топлива, а ее ремонт очень дорог. Кроме того проблемы возникают с клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR и электроникой. Если владельцу Clio не повезет с dCi, расходы на техническое обслуживание существенно возрастут.

Ходовая

Подвеска Клио – это классическое сочетание McPherson на передней оси и торсионной балки на задней. С одной стороны такая схема шасси работает мягко, комфортно и хорошо поглощает неровности. С другой стороны позволяет уверенно проходить повороты.

К задней оси в сервисных центрах претензий не возникает. В передней подвеске быстро сдаются нижние рычаги, амортизаторы и стойки стабилизаторов. К счастью, замена этих элементов, не сильно бьет по карману. Тормозная система очень хорошо справляется с остановкой Clio. Но при замене ее компонентов лучше использовать высококачественные заменители. Как правило, они обладают большим ресурсом, чем оригинальные запасные части, что позволит снизить затраты на обслуживание тормозной системы.

Другие проблемы и неисправности

Одна из самых больших забот владельцев Clio II электрика. Попадание влаги и короткое замыкание могут стать причиной внезапного отказа части бортового оборудования. Типичный пример – задние фонари. Возникающие замыкания в проводке приводят к тому, что при нажатии на педаль тормоза начинают самопроизвольно загораться все лампочки фонаря. Так же наблюдаются сбои в управлении стеклоочистителями, окнами, центральным замком и питании блока системы кондиционирования. Иногда накопление ошибок в ЭБУ двигателя приводит к его переходу в аварийный режим.

Француз, к сожалению, не убеждает качеством листового железа. Кузовные панели тонкие и склонны к появлению вмятин и коррозии. Первые очаги, как правило, появляются в районе топливно-заливной горловины. Один из недостатков механической коробки передач – низкий ресурс сцепления.

Не смотря на то, что мы говорим о представителе сегмента В-класса, расходы на обслуживание в авторизованном центре могут поставить владельца на колени. К счастью, нет никакой необходимости посещать дилеров, так как большинство механиков хорошо знакомо со слабыми местами французов, и имеется широкий выбор дешевых запчастей.

Стоит ли покупать?

Renault Clio II – это интересное предложение для тех, кто не воспринимает скучного дизайна немецких конкурентов и неоправданно высоких цен на японцев. Маленький хэтчбек колоритен, хорошо оснащен, дешев и, вопреки стереотипам, позволяет на себя положиться. Конечно, Рено, имеет несколько характерных дефектов. Но в целом, это мелочи, которые больше раздражают, чем осложняют жизнь.

 


Source: http://vvm-auto.ru/renault/clio-2

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Dodge Caliber (2006-2012)

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS,...

Honda Civic 9 (2011-2017)

Появившийся в 2006 году Honda Civic 8-го поколения оказался во многих отношениях прорывным. Футуристический вид (похож на космолет),...

Honda Civic vs Kia Ceed, Renault Megane и VW Golf

В гольф-классе конкуренция жесткая. Хорошим спросом на вторичном рынке пользуются автомобили в возрасте около 5 лет. Во-первых, модели...

Toyota Prius 2 / XW20 (2003-2011)

Гибридные модели Toyota пользуются в мире все большей популярностью. Prius – это настоящая классика жанра. История модели 1997...

Volkswagen Passat B6 (2005-2010)

Фольксваген Пассат шестого поколения дебютировал в марте 2005 года. Его выпуск продолжался до 2011 года. После на смену...

Mercedes CLK C209 (2002-2009)

Обзор Mercedes CLK создан на базе популярного Mercedes C-Class W203, но стилисты сделали все, чтобы сохранить это в...

Mercedes C124 (1987-1996)

Обзор Продавцы хорошо сохранившихся кабриолетов А124 иногда просят шестизначные суммы. Конечно, вариантов в кузове купе было произведено гораздо...

Kia Magentis 1 (2000-2005)

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются...

Hyundai i20 (2008-2014)

У Вас есть около 5 000 долларов, и Вы хотите передвигаться из точки А в точку Б. Как Вы...

Skoda Octavia Scout (2007-2014) – все и сразу

Краткая история модели Skoda Octavia Scout дебютировал в 2007 году. Через два года (в 2009 году) автомобиль претерпел...

Двигатель 1.6 16V Ecotec / Twinport / Turbo

Официальным дебютом двигателя Ecotec считается 1994 год. Но на самом деле его можно было встретить годом ранее в...

Skoda Octavia A8

Теоретически Skoda Octavia четвертого поколения, представленная в конце 2019 года, не должна была стать большим прорывом. Платформа та...

Volvo XC90 2

На протяжении многих лет сменяющие друг друга модели укрепляли репутацию марки Volvo как производителя несколько неуклюжих, но надежных...

Peugeot 5008 (2009-2016)

Пежо 5008 был представлен в 2009 году. MPV (универсал повышенной вместимости) был создан для того, чтобы заполнить пробел между...

Дизельные двигатели Renault – руководство покупателя

1.5 dCi Рейтинг: ★★☆☆☆. Краткое описание: – 4-цилиндровый; – 8-клапанный; – система впрыска Common Rail; – турбонаддув; –...

Skoda Superb 2 (2008-2015)

Superb в настоящее время – самый большой и самый роскошный автомобиль в модельном ряду Skoda. Популярность второго поколения...

Volkswagen Phaeton (2002-2016) – призрак из Вольфсбурга

Когда на рубеже столетий Ферднанд Пиех (внук основателя династии Порше) уходил на заслуженный отдых, он пожелал оставить после...

Volkswagen T6 Multivan

Поколение T6, представленное в 2015 году, оказалось всего лишь рестайлингом предыдущей модели T5, которая уже обновлялась в 2009...

BMW 5 Е60 – 530i или 530d?

«Пятерка» с индексом Е60 – это во многом уникальный автомобиль. Он обладает одной из самых сложных конструкций среди...

Toyota RAV4 1 (1994-2000) – на четырех колесах

Toyota производит легендарные внедорожники Land Cruiser с 50-х годов. Но идея создать небольшой универсальный полноприводной автомобиль, на котором...