Interesting

Porsche Boxster 987 (2004-2012)

История модели

Второе поколение Porsche Boxster дебютировало в 2005 году на автосалоне в Париже. Дизайнеры отказались от спорной формы фар в пользу традиционных овальных рассеивателей. Компоновка автомобиля осталась прежней. В отличие от 911-го двигатель находится в центре, а не позади задней оси. Благодаря этому, Бокстер имеет лучшее распределение веса.

В 2009 году Boxster 987 подвергся модернизации. Внешние изменения носили чисто косметический характер. Помимо этого появились более крупные и более мощные двигатели с непосредственным впрыском топлива. В системе управления бортовыми устройствами обновился интерфейс Porsche Communication.

С тех пор автомобиль выпускался без каких-либо серьезных изменений до 2012 года.

Двигатели

B6 2,7 литра (240-245 л.с.)

В6 2,9 литра (255 л.с.)

В6 3,2 литра (280 л.с.) Boxster S

В6 3.4 (295-320 л.с.) Boxster S, Boxster Spyder

Одна из главных причин, по которой покупают Бокстер – это динамика. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч примерно за 6 секунд. Более сильным модификациям требуется для этого на секунду меньше. Не менее важным моментом является максимальная скорость, которая в зависимости от двигателя составляет от 250 до более чем 260 км/ч.

Характеристики автомобиля восхищают, а как обстоят дела с неисправностями? Porsche уже давно занимает лидирующие позиции в рейтингах надежности. Но это не означает, что спорткар полностью лишен уязвимостей. Самый большой недостаток двигателей Boxster – износ подшипника промежуточного вала (IMS), что может привести к серьезному повреждению двигателя. Симптомы? Двигатель работает с перебоями и стучит, как швейная машинка. Данная проблема хорошо известна владельцам Порше Бокстер.

Встречаются также утечки масла и неисправности катушек зажигания. Из-за центрального расположения двигателя и сложной конструкции (это, в конце концов, оппозитник), необходимо приготовиться к высокой стоимости замены цепи ГРМ, которая, безусловно, не вечная.

Хотя указанные выше неисправности являются серьезными, касаются они лишь небольшого числа автомобилей. Прежде, чем Вы решитесь на конкретный экземпляр, его необходимо проверить в профессиональном сервисе.

Конструктивные особенности

Porsche Boxster 987 независимо от версии имеет привод только на заднюю ось. Если Вам необходим полный привод, тогда придется раскошелиться на более дорогой 911-ой.

В ассортименте модели четыре трансмиссии: 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая с двойным сцеплением PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe). Подвеска спорткара полностью независимая.

Автомобиль не проходил испытания в краш-тестах EuroNCAP, поэтому об уровне безопасности Бокстер можно только догадываться.

Типичные неисправности

Одно из слабых мест двигателя – помпа, которая может выйти из строя уже через несколько тысяч километров. Бывает «шалит» вентилятор радиатора  – то включается, то нет.

Во время тест-драйва обратите внимание на легкость работы рычагом коробки. Если ощущаете значительные усилия при переключениях, то, скорее всего, впереди предстоит замена синхронизаторов.

Агрессивное вождение быстро изнашивает компоненты шасси. В подвеске чаще всего сдаются втулки стабилизаторов, сайлент-блоки рычагов и выбиваются поперечные рычаги. На побегавших экземплярах придется заменить пружины, передние амортизаторы и опорные подшипники. Конечно, все зависит от интенсивности эксплуатации, но давайте посмотрим правде в глаза: вряд ли кто-то будет беречь спортивный автомобиль. Лучше быть материально готовым к любому повороту событий.

Во время осмотра двигателя необходимо обратить внимание на наличие утечек масла (особенно вокруг масляного насоса) и антифриза. Ненадежны также датчик температуры охлаждающей жидкости и маслоотделитель

Перед покупкой следует тщательно проверить механизм открытия крыши, потому что он бывает капризен. Из мелких недомоганий следует упомянуть электрические стеклоподъемники, потерю голоса клаксоном, заедающие держатели стаканов и изредка бастующие кнопки на приборной панели. Электропривод и подогрев сидений – еще одно слабое место этой модели.

Стоит ли покупать?

Несмотря на привлекательные цены подержанный Porsche Boxster 987 довольно дорог в эксплуатации. Серьезные неисправности встречаются в небольшом количестве экземпляров, но уж если что-то сломается, то ремонт будет не из дешевых. Кроме того, необходимо подготовиться к частым визитам на АЗС и регулярным заменам тормозных дисков и колодок. Что ж, за удовольствие приходится платить.

Порше Бокстер имеет тесный салон, жесткую подвеску и маленький багажник. Все эти неудобства компенсируются отличными эксплуатационными характеристиками, превосходными ходовыми качествами, неповторимым внешним видом, высоким качеством отделки салона, престижем и, конечно же, радостью от обладания Porsche.

 


Source: http://vvm-auto.ru/porsche/boxster-987

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

BMW 5 E39 525 tds – «миллионер» по неволе

BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild»....

Renault Koleos 2 (2016-2023)

Renault Koleos второго поколения не является “чистокровным” Renault. Как и предшественник, эта модель снова технически связанна с Nissan...

Jeep Grand Cherokee 4 / WK2 (2010-2022)

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и...

Volkswagen Golf Plus (2004-2014)

Фольксваген Гольф Плюс дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на базе VW Golf V. По сравнению с классическим...

Mazda 3 BL (2008-2013)

Mazda 3 – весьма популярная модель гольф-класса, которая пришла на смену Мазда 323 еще в 2003 году. В...

Honda CR-Z (2010-2016)

Honda CR-Z станет альтернативой для тех, кто ищет небольшое современное купе, но почему-то отказывается от VW Scirocco или...

Lexus IS 2 (2005-2012) – только не дизель!

Lexus IS первого поколения поставил под угрозу бесспорное господство BMW и Mercedes в среднем классе. Но стать лидером...

Opel Frontera A/B (1991-2004) – Isuzu по немецки?

История модели Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты...

MZR – бензиновые двигатели Mazda

На рубеже нового тысячелетия Mazda находилась под крылом Форда. Это, конечно же, означало обмен совместными технологиями. Мазда 2...

Hyundai i10 1 (2007-2013)

Обзор В двадцать первом веке Hyundai вступил в конкуренцию за европейских покупателей. Одной из моделей, открывшей новую главу...

Suzuki Swift 3 (2005-2010) – стоит ли покупать?

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель...

Opel Astra G (1998-2004)

Обзор Компактная Astra G (заводское обозначение Опель Астра второго поколения) была представлена в 1998 году. Дизайн автомобиля был...

Renault Fluence (2009-2016)

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе...

Турбодизель Honda 2.2 i-CTDi и i-DTEC

Honda производит отличные бензиновые двигатели. Безусловно, сказывается опыт в создании двигателей исключительного качества для мотоциклов. Возможно, из-за чрезмерного...

Opel Astra III – бензиновый 1,6 л или дизельный 1,7 л?

Обзор Opel Astra III – пример автомобиля, который комплектовался различными типами двигателей, работающих на всевозможных видах топлива: бензине,...

Toyota MR2 W20 (1989-1999)

Центральное расположение двигателя, как правило, прерогатива спортивных автомобилей, от которых не приходится ждать практичности. Самые популярные машины с...

Renault Koleos (2008-2016)

Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший...

Toyota Prius 2 / XW20 (2003-2011)

Гибридные модели Toyota пользуются в мире все большей популярностью. Prius – это настоящая классика жанра. История модели 1997...

Mercedes S W140 (1991-1998)

Величественный, мощный и надежный – эти слова идеально раскрывают особенности Mercedes S-класса серии W140. Некогда популярный среди «новых...

Дизельные двигатели Fiat / Opel – руководство покупателя

1.3 MultiJet / CDTI Краткое описание – 4-цилиндровый; – 16-клапанный; – Common Rail; – турбонаддув; – предназначен для...