Interesting

Mazda Millenia S (1994-2002)

Обзор

В конце 80-х Мазда, по аналогии с «соотечественниками», планировала создать отдельный бренд для моделей премиум-класса. В рамках проекта под названием «Амати» были построены седан и купе, оснащенные бензиновыми двигателями высокой мощности. К сожалению, японцам не хватило денег на развитие проекта. Чтобы сократить расходы, новые модели Xedos 6 и 9 сохранили логотип Mazda.

Самая крупная из них – «девятка» попала не только в Европу, но и в США, где реализовывалась под именем Millenia. И хотя специалисты подсчитали, что отсутствие отдельной дилерской сети позволит сэкономить около 5 000 долларов на каждом автомобиле, начальные розничные цены оказались слишком высокими. Мазда Милления была дороже не только американских конкурентов, но и Lexus, который к тому времени уже имел огромное число лояльных клиентов.

Кузов надежно защищен от коррозии. Если не считать проблем с задними колесными арками. Лакокрасочное покрытие существенно толще, чем в остальных моделях бренда.

Иначе, чем все

Японцы не были бы собой, если бы под капотом Миллении не появилось нестандартное решение. Версия с литерой «S» приводится в движение 2,3-литровым бензиновым V6 в сочетании с 4-скоростным автоматом. Мотор работает по циклу Миллера (с задержкой закрытия впускных клапанов) и надувается механическим компрессором. Результат? 211 л.с. и 8 секунд до первой «сотни». За приятные ощущения приходится расплачиваться значительным расходом топлива – около 10 литров на шоссе и 15 литров в городе. Особое внимание следует уделять компрессору, который ходит около 200 000 км. Из-за потери герметичности уплотнений многие машины страдают от чрезмерного расхода масла.

В деталях

Обтекаемый кузов Millenia может похвастаться невысоким коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,29. При этом японский седан не менее практичный, чем популярные европейские конкуренты. Несмотря на солидные 4,9 метра в длину, Mazda имеет спортивные задатки.

Эргономичная центральная консоль с панелью управления системой вентиляции прямо под рукой водителя – визитная карточка модели. Так же, как и высокое качество сборки, и прочные материалы.

Наиболее комфортно на передних сиденьях. Для облегчения доступа в салон поднимается рулевая колонка. Во втором ряду удобно расположатся только невысокие пассажиры. Внутри царит уютная атмосфера, которая в сочетании с тяговитым мотором и мягкой подвеской располагает к поездкам на дальние расстояния. Качественные материалы эффективно сопротивляются испытанию временем.

Профиль заднего дивана явно в пользу двух пассажиров.

Перечень оборудования включал в себя подогрев и электропривод сидений, круиз-контроль и климат-контроль. За дополнительную плату устанавливали аудиосистему Bose. Никаких фейерверков, что упрощает жизнь владельца возрастного авто.

Багажник имеет объем всего 417 литров. Его емкость можно увеличить, сложив задний диван.

Мазде Милления не хватило сил в борьбе за клиента. В конце 90-х стоимость автомобиля была снижена на несколько тысяч долларов, но это был запоздалый шаг. В 2002 году японцы прекратили производство седана.

На провал повлиял и не самый лучший сервис. Механики зачастую не могли справиться с надоедливым индикатором неисправности двигателя, который, как правило, загорался из-за сбоя в работе одного из четырех лямбда-зондов. И все же, седан не нуждается в каком-то особенном уходе. Главное регулярно менять масло в двигателе и коробке передач (каждые 50 000 км).

Шаровые рычагов быстро сдаются на убитых дорогах.

Стоит ли покупать?

Mazda Millenia S последних лет выпуска – это интересная альтернатива для Ауди А4 или Мерседес С-класса. Покупку затрудняет небольшое число ухоженных экземпляров среди скромного списка предложений, ограниченная доступность заменителей и высокие цены на оригинальные запасные части. Самые дешевые Millenia S стоят сегодня больше 100 000 рублей. Автомобиль все еще выглядит привлекательно и имеет неплохой уровень оснащения, даже по современным меркам.

Технические характеристики

Параметры

Mazda Millenia S

Двигатель

бензин+мех. компрессор

Рабочий объем

2255 см3

Количество цилиндров/клапанов

V6 / 24

Максимальная мощность

211 л.с.

Макс. крутящий момент.

280 Нм

Динамические характеристики

Максимальная скорость

230 км / ч

Разгон 0-100 км/ч

8.2 с

Средний расход топлива, л/100 км

10,2

 


Source: https://vvm-auto.ru/mazda/millenia-s

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Opel Astra K (2015-2023)

Опель Астра 5 довольно симпатичный и выглядит современно. Примечательно, что список вариантов кузова ограничен 5-дверным хэтчбеком и универсалом....

Peugeot Rifter

Peugeot Rifter (с 2018 года), Citroen Berlingo III (с 2018 года), Opel Combo Life поколения E (с 2018...

Dodge Caliber (2006-2012)

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS,...

Peugeot 307 (2001-2008)

История модели Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо....

Mazda MPV 2 (1999-2006)

Второе поколение MPV дебютировало в середине 1999 года и сохранилось в ассортименте производителя до 2006 года. Автомобиль стал...

Audi 80 B4 (1991-1996)

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В...

Audi A8 D2 (1994-2002)

Обзор Первой попыткой обозначить свое присутствие в представительском классе Ауди предпринял в 1994 году, представив так и не...

Kia Sorento R (XM)

Киа Соренто второго поколения появился в Росси осенью 2009 года. В отличие от предшественника, создатели нового Kia Sorento...

Range Rover P38 (1995-2002)

Range Rover второго поколения (обозначение Р38) – один из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Большой, комфортабельный автомобиль...

Toyota Prius 4 / XW50 (2015-2022)

Компания Toyota использовала в Prius 4 все самое лучшее – новейшие технологии, а также проверенные и надежные компоненты....

Nissan Juke (2010-2019)

Ниссан Джук, или в простонародье Жук, в России начал продаваться с апреля 2011 года. Концепт модели был показан...

Mercedes SLK R171 (2004-2011)

Если Вы ищите относительно молодой немецкий родстер, который помимо престижа предоставит отличную динамику  и превосходные ходовые качества, то...

Hyundai Santa Fe / Classic (SM, 2000-2006 / 2006-2011)

Hyundai Santa Fe I – первый SUV южнокорейского производителя. Несмотря на критику журналистов за неоднозначную внешность, кроссовер стал...

Kia Optima 3 TF (2010-2016) – негладкий путь

Когда в конце 2010 года Киа Оптима вышел на рынок, он сразу же начал собирать положительные отзывы. Автомобиль понравился...

Mitsubishi Pajero 4 (2006-2020)

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И...

Двигатель Honda 2.0 i-VTEC

В начале XXI века Европа погрязла в даунсайзинге, и все больше и больше двигателей стали получать турбонаддув. Японцы...

Hyundai i30 3 (с 2017 года)

В прошлом Hyundai уже не раз удивлял своими прогрессивными дебютами. Накануне презентации i30 третьего поколения многие считали, что...

Mercedes ML W164 (2005-2011) – работа над ошибками

Обзор Мерседес-Бенц М-класса второго поколения пришел на смену первенцу весной 2005 года. Инженеры из Штутгарта провели большую работу...

Mercedes C W202 (1993-2001) – верный слуга

«Надежный, как Мерседес» – так когда-то говорили про дорогие технические устройства очень высокого качества. К сожалению, со временем...

Volkswagen T-Roc

Для тех, кто ищет приподнятый компакт от Volkswagen длиной около 4,2 метра, есть три варианта: T-Cross, Taigo и...