Interesting

Audi A6 C7 2.0 TDI – первые 100 000 км

«Однажды, давным-давно…». Любая хорошая история начинается именно с этих слов. Тоже самое и с Audi. И так садитесь, мы начинаем. Жил был когда-то автомобиль одной марки из маленького городка в Саксонии. Однако во время войны все было потеряно, и производство пришлось начинать с нуля. Кроме того, возникла необходимость перебраться из Восточной Германии в Западную.

Поначалу все было не слишком хорошо: то был чересчур капризным владелец, то довелось бороться с посягательством различных конкурентов. Марка часто переходила из рук в руки, становилась все слабее и неуклонно теряла здоровье. К счастью, в один прекрасный день на ее пути повстречались два благородных и знатных рыцаря – Фердинанд Пич и Мартин Винтеркорн. Они оба полюбили марку и сняли с нее порчу. С тех пор она жила в счастье и с каждым днем становилась все ярче.

Это несколько упрощенная версия сказки о Audi, которую должен знать каждый, кто хочет понять историю молниеносного взлета производителя из Ингольдштадта. Сегодня это одна из наиболее престижных компаний в автомобильном мире. Чтобы продемонстрировать каков именно путь от золушки до прекрасной принцессы, просто расскажем историю прошедшего испытания на износоустойчивость с Audi A6 Avant 2.0 TDI. Однако, на этот раз, мы начнем с конца и сразу же перейдем к финишу двухлетнего приключения этого благородного автомобиля.

На счетчике 100 396 км. Это последнее путешествие, после которого мы кланяемся Audi A6 универсал низко в пояс.

Мы преклоняемся перед этим «грузовичком», который видимо познал секрет вечной молодости. Действительно ли он не собирается стареть? Заглянем внутрь. Интерьер Audi A6 Avant смотрит на вас с уверенностью, граничащей с высокомерием. Почти все здесь выглядит так, будто автомобиль только что выехал из салона. И поверьте – редакционная жизнь Audi A6 2.0 TDI действительно не была легкой. Не останавливаясь не на мгновенье, автомобиль прошел с нами почти весь Европейский континент вдоль и поперек. При этом зачастую он был заполнен журналистами и «тоннами» операторской техники. Багажник правильной формы вмещает в себя от 565 до 1680 литров поклажи. А на заднем диване с комфортом располагается человек ростом 1,95 метра.

Даже после 100 000 км кресла сохранили свою первоначальную эластичность, а на кожаной обивке (Alcantara) практически не было видно никаких складок или потертостей. В салоне ничего не стучит, не скрипит, а дисплей навигационной системы скользит едва слышно. В этом экземпляре собраны все лучшие черты марки Audi.

Сегодня, в сказки о том, что Audi – бюджетная альтернатива Mercedes, уже никто не верит. Так же, как и у конкурентов из премиум-сегмента, в Ингольдштадте за цены на дополнительное оборудование отвечает, по всей видимости, «придворный шут». А как иначе объяснить тот факт, что после добавления всего нескольких пунктов из списка опций цена базового Audi A6 универсал выросла более чем на 20 000 Евро?

Кроме того, этих дополнений почти не заметно. Их не то, что не видно, к ним даже нельзя прикоснуться. Регулировка сидений? Ручная. Коробка передач? Механическая. Хотя об автоматической коробке передач мечтали большинство тест-редакторов. И это несмотря на то, что на работу механики никто не жаловался. Благо высокий крутящий момент 2-литрового турбодизеля позволял не переключаться слишком часто.

Вот только двигатель… Нет он превосходный. Лишь беспокоил высокий уровень шума после запуска. Результат измерения мощности мог бы быть немного лучше. Вместо обещанных 177 л.с. на борту Ауди А6 обнаружилось всего 171 л.с. Тем не менее, 2-литровый турбодизель оказался надежным, достаточно динамичным и экономичным. Неспешный водитель с легкостью уложится менее чем в 6 л/100 км, что означает запас хода на одном баке около 1000 км. За время всего теста средний расход составил 7,7 л/100 км. Это отличный результат, если учесть, что Ауди А6 часто ходил по скоростным немецким автомагистралям.

Как и в любой другой сказке в конце можно что-то пожелать.

Желание номер один – привод Quattro. Мокрый асфальт для переднеприводного автомобиля с высоким крутящим моментом доставлял проблемы со сцеплением колес с дорогой. Чуть больше газа при старте со светофора, и передние колеса начинают беспомощно шлифовать на месте. Немного стыдно, что такое происходит с автомобилем за 60 000 Евро.

Желание номер два – больше отсеков для мелочевки. До недавнего времени А6 был в этом плане почти образцовым, а нынешнее поколение почему-то сдает позиции. Да, это мелочи, но порой именно они становятся решающим фактором при выборе автомобиля.

И так Audi A6 универсал уверенно продвигался к финишу.  Но, как назло, на подходе к полной финишной разборке появилась серьезная неисправность. Двигатель Ауди А6 неожиданно взревел так громко, будто кто-то установил спортивный выхлоп. Возникшую гипотезу подтвердил демонтаж выпускного коллектора – пробило двухслойную металлическую прокладку. Но механик Audi заверил, что дефекты подобного рода происходят при гораздо более высоком пробеге. Ремонт обошелся в 350 Евро.

На двух цилиндрах сдалась прокладка выпускного коллектора. Как выяснилось впоследствии – это довольно распространенная неисправность.

После разборки автомобиля выяснилось, что опциональная пневматическая подвеска с электронным управлением стоит своих денег. Она работала безупречно, а все ее элементы были абсолютно герметичны.

Однако некоторые из элементов подвески покрылись ржавым налетом. Конечно, это всего лишь косметический дефект, но все-таки для машины премиум-класса это неприемлемо. Кроме того крошечные следы коррозии были обнаружены на днище, в месте крепления задней оси.

Форсунки обеспечивали впрыск топлива под давлением 2000 бар. При извлечении они были в таком состоянии, будто только что вынуты из упаковки.

Коробка передач также находилась в отличном состоянии.

Сказка-тест со счастливым концом? Почти, потому что отличный результат немного подпорчен вышедшей из строя прокладкой выпускного коллектора. Несмотря на это, Audi A6 универсал получает довольно высокую оценку. Если же кто-то решится на покупку автомобиля на вторичном рынке, то такой поступок оправданный. Ауди А6 даже спустя время выглядит просто великолепно.

Лопатки турбокомпрессора имеют незначительные следы износа из-за попадания твердых частиц, всасываемых через фильтр.

Головка цилиндров чиста, только на клапанах появились незначительные отложения.

Источник: autobild.de

 


Source: http://vvm-auto.ru/audi/a6-2-0-tdi

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Jaguar XF 3.0 V6 – большая прогулка

Сегодня почти на каждом углу встречаются Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Автомобилю уже недостаточно быть просто...

Renault Scenic 2 (2003-2009)

Рено Сценик второго поколения сменил предшественника в 2003 году. Семиместная версия компактвэна получила обозначение Grand Scenic. В 2006...

Renault Laguna 1 (1993-2000)

История модели Рено Лагуна первого поколения дебютировал в 1994 году, заменив безвкусную и малопривлекательную модель Renault 21. Новинка получила...

Kia Magentis 1 (2000-2005)

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются...

Toyota Corolla E110 (1997-2001) – машина времени

Пожалуй, ни одна из Королл не вызвала так много споров, как версия, представленная в 1997 году. Передняя часть...

Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)

Обзор Порше Кайен второго поколения вышел на рынок в мае 2010 года. Он построен на оптимизированной платформе предшественника....

Volkswagen Touareg 2 / NF/FL (2010 – 2018)

Фольксваген Туарег НФ пришел на смену первому поколению в 2010 году. Новая модель сохранила характерные внешние черты предшественника....

Suzuki Swift 3 (1.3) – прост и недорог в обслуживании

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого...

Jeep Grand Cherokee 3 / WK (2005-2010) – великий вождь

«Джип Гранд Чероки – это эталон стандартов в области комфорта, бездорожья и самого главного для клиентов – динамики»,...

Renault Talisman

Элегантные формы Renault Talisman побуждают к покупке. Но достаточно ли этого? В Рено к дебюту Талисмана готовились с...

Volkswagen Passat CC (2008-2017) – наследие

Фольксваген Пассат СС построен на базе VW Passat B6 и с 2008 года собирается в немецком городе Эмден....

Mitsubishi Lancer X – на высоких оборотах

Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с...

Mitsubishi L200 4 (2005-2015)

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса...

Volkswagen Sharan (1995 – 2010)

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания...

Hyundai Grandeur TG (2005-2011)

Обзор Ладно скроенный и качественно собранный “Hyundai Grandeur” мало чем уступает японским и европейским конкурентам. А по своим...

Renault Megane 3 (2008-2016)

Рено Меган – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было всего лишь округлым, второе...

Kia Ceed 1.6 GDI – есть ли повод для гордости?

На глупые шуточки из уст водителей престижных автомобилей, в духе: «Что, на Гольф денег не хватило?», можно смело...

Toyota Prado, Pajero и ML – дизельное трио

В сегменте полноприводных автомобилей доминируют нежные кроссоверы, обеспечивающие высокий уровень комфорта и экономичность. Внедорожные способности сегодня отошли на...

Citroen C3 Picasso (2008-2017)

Если сравнить друг с другом классический Citroen C3 и C3 Picasso, то второй окажется крупнее и функциональнее. Помимо...

Fiat Albea (2005-2012) – приключения итальянца в России

Фиат Альбеа появился в 2002 году и являлся частью проекта всемирного автомобиля – «Typ178», который стартовал в 1996...