Interesting

Ауди A6 C7 Avant 3.0 TDI Quattro – испытание на прочность

Лишь 29 сентября после заправки в Австрии на экране навигационной системы Audi A6 Avant появилось темное поле. А где же дороги, пейзажи и соответствующие указания? Военная зона? Терра Инкогнито? Посадочная площадка для инопланетян? Ничего подобного. Просто плохое настроение Ауди А6 и нежелание быть правильным! Но уже через несколько секунд все показания восстановились.

Это единственный короткий бзик, который позволил себе универсал за время теста. В остальном он обращал на себя внимание только при необходимости пройти ТО и износе тормозов. Графа неисправностей в тестовом дневнике так и осталась пустой. Наряду с записями о заправках и результатах измерений уровня масла, имеются лишь пометки о затратах на мойку и сезонную смену шин.

За время эксплуатации пятиметровый универсал Audi A6 с трех литровым битурбо TDI и собственной системой полного привода испытал не мало. Он часто отправлялся на длинные дистанции с несколькими пассажирами на борту и измерительным оборудованием. Иногда даже с катером или ретро автомобилем в прицепе на буксире. Возможности Avavnt (тянуть прицеп с тормозами массой 2100 кг) и непоколебимая тяга чрезвычайно мощного дизельного V6 вызывали настоящий восторг. Две турбины, последовательно вступающие в работу, настолько идеально работают, что в любой ситуации готовы обеспечить 313 л.с. и 650 Нм крутящего момента. При этом тяга нарастает плавным и неразрывным потоком.

Двигатель легко набирает 5200 об/мин с режима холостого. Дизель работает с давлением наддува 2,2 бар. Soundaktuator генерирует несколько искусственный звук работающего двигателя, больше напоминающий V8. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает скорости быстро и незаметно. Удачно подобранные передаточные числа позволяют выдерживать 140 км/ч при 1600 об/мин. Это благоприятно влияет на уровень акустического комфорта и расход топлива.

За время теста расход скакал в пределах от 6,1 до 11,2 литров дизельного топлива на 100 км. Среднее значение составило 9,0 л. Результат заслуживает уважение, тем более, что соперники в этом классе с приводом на одну ось зачастую потребляют больше. Но Ауди А6 не был так осторожен с тормозами. На 38 000 км пришлось вместе с тормозными колодками заменить и задние тормозные диски. На 83 000 км понадобилась полная замена тормозных элементов, что потребовало 1563, 68 Евро – самая большая статья расходов в списке затрат.

Износ 18-дюймовых шин, напротив, оказался приемлемым. Goodyear Efficient Grip после 42 640 км сохранил 20% профиля. Второй комплект зимних колес Dunlop Winter Sport 3D с меньшим пробегом имел небольшой износ и обеспечивал приятный комфорт.

Распределение тяги на все 4 колеса положительно влияет на ходовые качества, позволяя реализовать гораздо больше возможностей, чем на обычном автомобиле. Даже в слаломе Audi A6 Avant, несмотря на свой вес, точно следует заданной траектории почти без кренов и сноса.

Пневматическая подвеска стоимостью 1950 Евро поглощает почти все неровности, лишь изредка издавая глухой стук. Положительные рекомендации так же заслуживают правильно спрофилированные спортивные сиденья.

Ауди А6 штатно оснащается адаптивными ксеноновыми фарами, ассистентом помощи при парковке и автоматическим круиз контролем, который позволяет двигаться в плотном потоке более раскованно и безопасно. Тем не менее, не все довольны опциональной системой навигации MMI. Она бывает медлительна, раздражает большим количеством разнообразных меню, а синтетический голос напоминает о давно минувших временах.

Пока Audi A6 Avant колесил по тестовым дорогам, производитель обновил модель. В результате 3.0 TDI Biturbo окреп до 320 л.с., стал отвечать нормам токсичности Евро-6 и снизил расход топлива на 0,3 л/100 км. Даже возросло качество материалов интерьера, хотя оно и так производило очень хорошее впечатление.

Спустя 100 000 км ничто не выдавало пройденное расстояние. Лак и салон выглядели свежо. Ничто не разболталось, не просело и не промялось. Кузов выглядел, как в день продажи. По крайней мере, становится понятно, за что приходиться платить такие деньги. Стоимость нового автомобиля в базовой комплектации 61 400 Евро.

 


Source: http://vvm-auto.ru/audi/a6-avant-3-0-tdi-quattro

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Mazda 2 DE (2007-2014) – акт второй

В долговечности Mazda 2 не возникает никаких сомнений. Второе поколение «двойки» стало еще надежнее. Первая модель выглядела слишком...

BMW X3 G01

Два предыдущих поколения БМВ Х3 (e83 и f25) разошлись по миру тиражом 1,5 миллиона. Третье поколение BMW X3...

Ауди А3 8L – обслуживаем сами

В последнее время производители пытаются затруднить или вовсе исключить возможность самостоятельного ремонта автомобиля. В итоге вмешательство и эффективное...

Peugeot 5008 (2009-2016)

Пежо 5008 был представлен в 2009 году. MPV (универсал повышенной вместимости) был создан для того, чтобы заполнить пробел между...

Mercedes E W124 500 E / E 500 (1990-1995)

Руководство Mercedes-Benz в середине 80-х осознало, что компании необходима модель, которая составит достойную конкуренцию BMW M5 серии Е34....

Volvo S60 1 (2000-2009) – шведский люкс

История модели Шведский седан среднего класса дебютировал в 2000 году. Volvo S60 был разработан Питером Хорбери на базе...

Chevrolet Lanos (2005-2008)

Обзор Когда-то Шевроле Ланос господствовал в салонах – автомобиль принадлежал к числу самых продаваемых моделей в России. В то же...

Nissan Navara D40 (2004-2015) – брат за брата

Nissan уже много лет стремиться к тому, чтобы его полноприводные автомобили в области динамики были на шаг впереди...

Jeep Grand Cherokee 3 WK / WH – славные парни

Обзор Jeep Grand Cherokee третьего поколения с обозначением WK/WH дебютировал в 2005 году. Он продолжил продвижение основных концепций...

Audi A6 C6 (2004-2010)

Спрос на Ауди А6 серии С6 – высокий: если автомобиль в хорошем состоянии, то продается очень быстро. Большинство...

Mercedes R W251 (2005-2017) – три в одном

История модели Мерседес с гордостью представил в 2005 году свое новое виденье настоящего семейного автомобиля. Mercedes R-класса (W251)...

Skoda Yeti 2.0 TDI (2009-2013)

Skoda Yeti очень популярен в таких странах, как Чехия и Латвия. На рынке последней он проигрывает первые две...

Opel Mokka (2012-2015)

Конструктивные особенности В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась...

Mitsubishi Carisma (1995-2004)

История модели Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль – плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как...

Renault Koleos 2 (2016-2023)

Renault Koleos второго поколения не является “чистокровным” Renault. Как и предшественник, эта модель снова технически связанна с Nissan...

Toyota Camry V50 (2011-2017)

Toyota Camry – самый продаваемый седан в своем сегменте. В сравнении с предшественником, новая модель получила полный редизайн....

Volkswagen T4 (1989-2003)

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше?...

Infiniti FX S50 (2002-2009)

Инфинити FX принадлежит к классу премиальных среднеразмерных кроссоверов. FX построен на платформе FM, общей с Nissan 370Z. Инженеры...

Chevrolet Epica (2006-2012)

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка...

Mercedes C W202 (1993-2001) – верный слуга

«Надежный, как Мерседес» – так когда-то говорили про дорогие технические устройства очень высокого качества. К сожалению, со временем...