Interesting

Ауди A6 C7 Avant 3.0 TDI Quattro – испытание на прочность

Лишь 29 сентября после заправки в Австрии на экране навигационной системы Audi A6 Avant появилось темное поле. А где же дороги, пейзажи и соответствующие указания? Военная зона? Терра Инкогнито? Посадочная площадка для инопланетян? Ничего подобного. Просто плохое настроение Ауди А6 и нежелание быть правильным! Но уже через несколько секунд все показания восстановились.

Это единственный короткий бзик, который позволил себе универсал за время теста. В остальном он обращал на себя внимание только при необходимости пройти ТО и износе тормозов. Графа неисправностей в тестовом дневнике так и осталась пустой. Наряду с записями о заправках и результатах измерений уровня масла, имеются лишь пометки о затратах на мойку и сезонную смену шин.

За время эксплуатации пятиметровый универсал Audi A6 с трех литровым битурбо TDI и собственной системой полного привода испытал не мало. Он часто отправлялся на длинные дистанции с несколькими пассажирами на борту и измерительным оборудованием. Иногда даже с катером или ретро автомобилем в прицепе на буксире. Возможности Avavnt (тянуть прицеп с тормозами массой 2100 кг) и непоколебимая тяга чрезвычайно мощного дизельного V6 вызывали настоящий восторг. Две турбины, последовательно вступающие в работу, настолько идеально работают, что в любой ситуации готовы обеспечить 313 л.с. и 650 Нм крутящего момента. При этом тяга нарастает плавным и неразрывным потоком.

Двигатель легко набирает 5200 об/мин с режима холостого. Дизель работает с давлением наддува 2,2 бар. Soundaktuator генерирует несколько искусственный звук работающего двигателя, больше напоминающий V8. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает скорости быстро и незаметно. Удачно подобранные передаточные числа позволяют выдерживать 140 км/ч при 1600 об/мин. Это благоприятно влияет на уровень акустического комфорта и расход топлива.

За время теста расход скакал в пределах от 6,1 до 11,2 литров дизельного топлива на 100 км. Среднее значение составило 9,0 л. Результат заслуживает уважение, тем более, что соперники в этом классе с приводом на одну ось зачастую потребляют больше. Но Ауди А6 не был так осторожен с тормозами. На 38 000 км пришлось вместе с тормозными колодками заменить и задние тормозные диски. На 83 000 км понадобилась полная замена тормозных элементов, что потребовало 1563, 68 Евро – самая большая статья расходов в списке затрат.

Износ 18-дюймовых шин, напротив, оказался приемлемым. Goodyear Efficient Grip после 42 640 км сохранил 20% профиля. Второй комплект зимних колес Dunlop Winter Sport 3D с меньшим пробегом имел небольшой износ и обеспечивал приятный комфорт.

Распределение тяги на все 4 колеса положительно влияет на ходовые качества, позволяя реализовать гораздо больше возможностей, чем на обычном автомобиле. Даже в слаломе Audi A6 Avant, несмотря на свой вес, точно следует заданной траектории почти без кренов и сноса.

Пневматическая подвеска стоимостью 1950 Евро поглощает почти все неровности, лишь изредка издавая глухой стук. Положительные рекомендации так же заслуживают правильно спрофилированные спортивные сиденья.

Ауди А6 штатно оснащается адаптивными ксеноновыми фарами, ассистентом помощи при парковке и автоматическим круиз контролем, который позволяет двигаться в плотном потоке более раскованно и безопасно. Тем не менее, не все довольны опциональной системой навигации MMI. Она бывает медлительна, раздражает большим количеством разнообразных меню, а синтетический голос напоминает о давно минувших временах.

Пока Audi A6 Avant колесил по тестовым дорогам, производитель обновил модель. В результате 3.0 TDI Biturbo окреп до 320 л.с., стал отвечать нормам токсичности Евро-6 и снизил расход топлива на 0,3 л/100 км. Даже возросло качество материалов интерьера, хотя оно и так производило очень хорошее впечатление.

Спустя 100 000 км ничто не выдавало пройденное расстояние. Лак и салон выглядели свежо. Ничто не разболталось, не просело и не промялось. Кузов выглядел, как в день продажи. По крайней мере, становится понятно, за что приходиться платить такие деньги. Стоимость нового автомобиля в базовой комплектации 61 400 Евро.

 


Source: http://vvm-auto.ru/audi/a6-avant-3-0-tdi-quattro

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Skoda Octavia Scout (2007-2014) – все и сразу

Краткая история модели Skoda Octavia Scout дебютировал в 2007 году. Через два года (в 2009 году) автомобиль претерпел...

Mercedes R W251 (2005-2017) – три в одном

История модели Мерседес с гордостью представил в 2005 году свое новое виденье настоящего семейного автомобиля. Mercedes R-класса (W251)...

Audi Cabriolet (1991-2000)

Производитель из Ингольштадта назвал эту модель просто – Кабриолет, хотя многие ее называют 80 Cabrio. Однако, конструктивно, Audi...

Citroen Berlingo 1 (1996-2012)

Обзор Citroen Berlingo первого поколения дебютировал в 1996 году на Парижском автосалоне. Одновременно с ним на рынке появился...

Mitsubishi Endeavor (2002-2011)

Обзор Митсубиси Индевор – это первый автомобиль Mitsubishi, созданный исключительно для американского рынка по программе «Проект Америка». Отсюда...

Opel Frontera A/B (1991-2004) – Isuzu по немецки?

История модели Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты...

Suzuki Swift 3 (1.3) – прост и недорог в обслуживании

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого...

Mitsubishi Colt 6 CZ3 / Z30 (2004-2012)

История модели Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели...

Subaru Forester 4 / SJ (2012-2018)

Subaru Forester первого и второго поколения были похожи друг на друга и напоминали больше универсал, чем классический SUV....

Skoda Rapid (2012-2020)

Обзор Skoda Rapid в меню автопроизводителя из Млада-Болеслава  появился в 2012 году. В Россию модель добралась в 2014...

Mazda Millenia S (1994-2002)

Обзор В конце 80-х Мазда, по аналогии с «соотечественниками», планировала создать отдельный бренд для моделей премиум-класса. В рамках...

Mitsubishi Outlander 1 (2002-2006) – этика поведения

История модели История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе...

Nissan Murano 2 / Z51 (2008-2015)

Ниссан Мурано второго поколения (заводской индекс Z51) выпускался с 2008 года. Среднеразмерный кроссовер построен на платформе Nissan D,...

БМВ X3 xDrive20d – 100 000 км

Новый кандидат на испытание временем был встречен редакторами немецкого журнала «Autozeitung» в ноябре 2011 года. Это был сияющий...

Range Rover P38 (1995-2002)

Range Rover второго поколения (обозначение Р38) – один из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Большой, комфортабельный автомобиль...

Toyota Camry 5 (2001-2006)

Обзор Выдающиеся ходовые качества и броский дизайн – это не про Toyota Camry. У нее есть куда более...

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003...

Nissan Micra K12 (2002-2010) – в чем прелесть?

История модели Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений...

Opel Meriva 1.7 CDTI – прекрасные виды

Много автомобиля за приемлемые деньги. С помощью такого простого и проверенного рецепта Опель Мерива всегда привлекал своих клиентов....

Toyota Yaris Verso (1999-2005)

Внешность Toyota Yaris Verso, конечно же, понравится не всем. Но дизайнеры были сосредоточены на создании функционального автомобиля с...