Interesting

Ауди A6 C7 Avant 3.0 TDI Quattro – испытание на прочность

Лишь 29 сентября после заправки в Австрии на экране навигационной системы Audi A6 Avant появилось темное поле. А где же дороги, пейзажи и соответствующие указания? Военная зона? Терра Инкогнито? Посадочная площадка для инопланетян? Ничего подобного. Просто плохое настроение Ауди А6 и нежелание быть правильным! Но уже через несколько секунд все показания восстановились.

Это единственный короткий бзик, который позволил себе универсал за время теста. В остальном он обращал на себя внимание только при необходимости пройти ТО и износе тормозов. Графа неисправностей в тестовом дневнике так и осталась пустой. Наряду с записями о заправках и результатах измерений уровня масла, имеются лишь пометки о затратах на мойку и сезонную смену шин.

За время эксплуатации пятиметровый универсал Audi A6 с трех литровым битурбо TDI и собственной системой полного привода испытал не мало. Он часто отправлялся на длинные дистанции с несколькими пассажирами на борту и измерительным оборудованием. Иногда даже с катером или ретро автомобилем в прицепе на буксире. Возможности Avavnt (тянуть прицеп с тормозами массой 2100 кг) и непоколебимая тяга чрезвычайно мощного дизельного V6 вызывали настоящий восторг. Две турбины, последовательно вступающие в работу, настолько идеально работают, что в любой ситуации готовы обеспечить 313 л.с. и 650 Нм крутящего момента. При этом тяга нарастает плавным и неразрывным потоком.

Двигатель легко набирает 5200 об/мин с режима холостого. Дизель работает с давлением наддува 2,2 бар. Soundaktuator генерирует несколько искусственный звук работающего двигателя, больше напоминающий V8. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает скорости быстро и незаметно. Удачно подобранные передаточные числа позволяют выдерживать 140 км/ч при 1600 об/мин. Это благоприятно влияет на уровень акустического комфорта и расход топлива.

За время теста расход скакал в пределах от 6,1 до 11,2 литров дизельного топлива на 100 км. Среднее значение составило 9,0 л. Результат заслуживает уважение, тем более, что соперники в этом классе с приводом на одну ось зачастую потребляют больше. Но Ауди А6 не был так осторожен с тормозами. На 38 000 км пришлось вместе с тормозными колодками заменить и задние тормозные диски. На 83 000 км понадобилась полная замена тормозных элементов, что потребовало 1563, 68 Евро – самая большая статья расходов в списке затрат.

Износ 18-дюймовых шин, напротив, оказался приемлемым. Goodyear Efficient Grip после 42 640 км сохранил 20% профиля. Второй комплект зимних колес Dunlop Winter Sport 3D с меньшим пробегом имел небольшой износ и обеспечивал приятный комфорт.

Распределение тяги на все 4 колеса положительно влияет на ходовые качества, позволяя реализовать гораздо больше возможностей, чем на обычном автомобиле. Даже в слаломе Audi A6 Avant, несмотря на свой вес, точно следует заданной траектории почти без кренов и сноса.

Пневматическая подвеска стоимостью 1950 Евро поглощает почти все неровности, лишь изредка издавая глухой стук. Положительные рекомендации так же заслуживают правильно спрофилированные спортивные сиденья.

Ауди А6 штатно оснащается адаптивными ксеноновыми фарами, ассистентом помощи при парковке и автоматическим круиз контролем, который позволяет двигаться в плотном потоке более раскованно и безопасно. Тем не менее, не все довольны опциональной системой навигации MMI. Она бывает медлительна, раздражает большим количеством разнообразных меню, а синтетический голос напоминает о давно минувших временах.

Пока Audi A6 Avant колесил по тестовым дорогам, производитель обновил модель. В результате 3.0 TDI Biturbo окреп до 320 л.с., стал отвечать нормам токсичности Евро-6 и снизил расход топлива на 0,3 л/100 км. Даже возросло качество материалов интерьера, хотя оно и так производило очень хорошее впечатление.

Спустя 100 000 км ничто не выдавало пройденное расстояние. Лак и салон выглядели свежо. Ничто не разболталось, не просело и не промялось. Кузов выглядел, как в день продажи. По крайней мере, становится понятно, за что приходиться платить такие деньги. Стоимость нового автомобиля в базовой комплектации 61 400 Евро.

 


Source: http://vvm-auto.ru/audi/a6-avant-3-0-tdi-quattro

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Mercedes E Coupe C207 (2009-2016)

Многие поклонники марки считают, что истинный Mercedes исчез с окончанием производства W124, который смог бы пережить даже взрыв...

Mazda Millenia S (1994-2002)

Обзор В конце 80-х Мазда, по аналогии с «соотечественниками», планировала создать отдельный бренд для моделей премиум-класса. В рамках...

Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности

Фольксваген Джетта 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу. Оба...

Renault Kaptur (2016-2022)

Обзор Рено Каптур был представлен в марте 2016 года. Он был разработан специально для России с учетом особенностей...

Jaguar X-Type (2001-2009) – оригинальный кот

В начале нового тысячелетия Jaguar отправился покорять новый для себя сегмент. С этой целью он создал небольшой седан...

Volvo V50 (2004-2012)

На разработку новой модели приходится тратить сотни миллионов евро. Неудивительно, что автомобильные компании пытаются всячески сократить расходы. Наилучший...

Peugeot Partner 1 (1997-2012) – универсальный компаньон

Предшественник Пежо Партнер четко подчеркивал свою «грузовое» назначение. Он предлагал скромный салон для двух человек и огромное пространство...

Mitsubishi Space Star (1998–2005)

Обзор Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в...

Mercedes GLK X204 (2008-2015)

Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004...

Honda Civic VIII или Mazda 3 – что выбрать?

Honda Civic VIII в момент своего дебюта был, вероятно, самой оригинальной моделью в компактном классе. Благодаря своему космическому...

Subaru Impreza WRX STI 2 (2000-2007)

Subaru Impreza – это машина, которая у многих ассоциируется с автомобильным спортом. В то время, как для одних...

Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени

Обзор Рено Логан 2 пришел на Российский рынок в 2014 году. Сборка модели осуществлялась в Тольятти. В основу...

BMW 5 E34 (1987-1996)

История модели BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987...

Hyundai Tucson (2004-2010)

Hyundai Tucson – очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV...

Skoda Yeti 2.0 TDI (2009-2013)

Skoda Yeti очень популярен в таких странах, как Чехия и Латвия. На рынке последней он проигрывает первые две...

Volkswagen Touareg 2 / NF/FL (2010 – 2018)

Фольксваген Туарег НФ пришел на смену первому поколению в 2010 году. Новая модель сохранила характерные внешние черты предшественника....

БМВ 528i Touring – через 100 000 км

Начнем с главного – сердца автомобиля. Вопреки сложившейся традиции BMW вместо рядной шестерки установил под капот «пятерки» четырехцилиндровый...

Все о двигателе Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT

Первым делом необходимо пояснить, что в случае с двигателем Тойота, обозначаемым D-4D, речь идет о двух, кардинально отличающихся...

Fiat Linea (2006-2018)

Маленькие седаны не пользуются в Европе большой популярностью. Это и не удивительно. В конце концов, такие автомобили хорошо...

Дизельные двигатели Renault – руководство покупателя

1.5 dCi Рейтинг: ★★☆☆☆. Краткое описание: – 4-цилиндровый; – 8-клапанный; – система впрыска Common Rail; – турбонаддув; –...