Interesting

Toyota Corolla и Honda Civic – так ли хороши?

Honda Civic VII и Toyota Corolla IX с 1,6-литровым бензиновым двигателем считаются самыми надежными автомобилями на вторичном рынке. Единственный вопрос: не является ли это заслугой исключительно предыдущих поколений, которые действительно зарекомендовали себя только с положительной стороны?

В случае с Короллой с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. никаких проблем не возникает. Этот автомобиль и в самом деле очень надежный. Если соблюдать правила регулярного технического обслуживания, то самой распространенной неисправностью окажутся перегорающие лампочки наружного освещения.

В плане размера, качества сборки и интерьера оба автомобиля сопоставимы. В Хонде удобнее работать рычагом переключения передач, а механизм выбора передач более точный. В Corolla об этом должным образом не позаботились, а рулевое управление и подвеска впечатляют гораздо меньше. Даже, несмотря на то, что двигатели развивают одинаковую мощность (110 л.с.), а динамические характеристики близки (разгон 0-100 км/ч всего за 10 секунд) больше удовольствия от вождения получаешь за рулем Civic.

Как уже упоминалось выше, за надежность Тойоты беспокоиться не стоит, в то время как в Honda имеются два дорогостоящих дефекта. Ненадежными оказались система рулевого управления и подшипники в коробке передач.

О существенных проблемах с Toyota Corolla не может быть и речи, кроме того, она дешевле в обслуживании. Сивик требует к себе больше внимания: каждые 40 000 км необходимо регулировать зазор клапанов и каждые 90 000 км менять ремень ГРМ (у Короллы – цепь) и масло в коробке передач. Тем не менее, затраты на эксплуатацию отличаются друг от друга не сильно. Оригинальные запчасти для обоих автомобилей достаточно дороги, но проблем с наличием более дешевых заменителей практически не бывает. Одно из преимуществ Короллы – большой выбор на вторичном рынке.

 

 

Honda Civic 1.6 – типичные проблемы

Выход из строя коробки передач

Разрушение подшипников в коробке передач – серьезный дефект, который иногда встречается. Стоимость ремонта в официальном сервисе не менее 15-17 тыс. рублей, в обычных мастерских – намного дешевле. Симптомы: очень шумная работа коробки и проблемы с включением некоторых передач. Выходу из строя коробки способствуют слишком большие нагрузки на двигатель при низких оборотах.

Блокировка рулевого колеса

Неисправность усилителя рулевого управления – это худшее из того, что может произойти с Civic VII. Причиной может послужить отсутствие периодической регулировки зазора в редукторе или выход из строя электронного контроллера. В худшем случае, когда электроника не может быть восстановлена, придется потратиться на новую рулевую колонку стоимостью более 50 000 рублей.

Утечки из амортизаторов

В подвеске нередко начинают преждевременно подтекать амортизаторы и сравнительно быстро изнашиваются втулки стабилизатора – появляются стуки.

Отсоединение электрожгута

Не часто, но встречаются случаи рассоединения контактов ручки регулировки температуры воздуха. Ремонт заключается в повторном соединении контактов, за что в сервисе попросят несколько сотен рублей.

Таким образом, если бы не дорогостоящие неисправности Сивика, то он определенно победил бы в данном сравнении. Honda более практичная и лучше ведет себя на дороге. Тем не менее, можно рискнуть, так как с большинством экземпляров ничего серьезного не происходит.

 

 

Toyota Corolla IX 1.6 – типичные неисправности

Люфт в рулевом управлении

Многие автомобили уже намотали более 200 000 км, в их случае приходится считаться с износом рулевых тяг. Иногда появляется люфт в рейке. К счастью, рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем, проблем с которым не бывает.

Износ втулок стабилизатора

Подвеска имеет очень простую конструкцию и отличается высокой прочностью. Только при больших пробегах возникает необходимость замены втулок и стоек стабилизатора. Стоимость нового комплекта не превышает нескольких тысяч рублей.

Быстрый износ тормозов

Элементы тормозной системы не слишком долговечны. Тормозные колодки, как правило, требуют замены после 30 тыс. км, а тормозные диски после 45 тыс. км. Оригинальные запчасти для тормозной системы весьма дороги. К счастью, заменители имеют вполне доступную цену.

 

 

Выход из строя генератора

Порой из-за износа подшипников начинает шуметь генератор. Стоимость замены подшипников примерно 4000 рублей.

Повышенный расход масла

1,6-литровый двигатель при больших пробегах начинает потреблять много моторного масла. Поэтому в старых автомобилях требуется регулярная проверка его уровня.

Таким образом, Toyota Corolla IX на фоне конкурентов достаточно дорогой автомобиль, но среди многолетних малолитражек трудно найти более надежную конструкцию. 1,6-литровый двигатель обеспечивает хорошую динамику, но комфортное шасси располагает больше к спокойной манере вождения. Самый главный минус – это сравнительно небольшой багажник.

Заключение

Так что же порекомендовать – Хонду Сивик или Тойоту Короллу? Все зависит от предпочтений. Corolla внушает больше уверенности, потому что с ней действительно можно рассчитывать на долгую и бесперебойную эксплуатацию. Но Civic более интересный автомобиль, правда, легкомысленная эксплуатация может привести к дорогостоящей неисправности усилителя рулевого управления. Вероятность небольшая, но есть. Поэтому, если кто-то не хочет рисковать, то лучше пусть остановит свой выбор на Тойоте Королла.

 


Source: http://vvm-auto.ru/toyota/corolla-vs-honda-civic

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Audi Cabriolet (1991-2000)

Производитель из Ингольштадта назвал эту модель просто – Кабриолет, хотя многие ее называют 80 Cabrio. Однако, конструктивно, Audi...

Mercedes E W210 (1995-2003) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес...

Nissan Micra K12 (2002-2010) – в чем прелесть?

История модели Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений...

БМВ M550d xDrive Touring – 85 000 км по Европе

Баварский универсал попал в руки редакторов немецкого автомобильного издания «Auto Motor und Sport» в конце 2013 года. Всего...

Kia Picanto 1 (2004-2011)

Обзор начнем с рассмотрения самых больших достоинств Киа Пиканто. Вопреки стереотипам этот маленький хэтчбек Kia имеет не больше...

Ауди Q7 1

Самой большой модели Audi уже больше десяти лет. Это явный признак того, что стоимость автомобиля значительно снизилась. Если...

Fiat Albea (2005-2012) – приключения итальянца в России

Фиат Альбеа появился в 2002 году и являлся частью проекта всемирного автомобиля – «Typ178», который стартовал в 1996...

Jeep Compass (2006-2016)

Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым...

Mercedes CLK C209 (2002-2009)

Обзор Mercedes CLK создан на базе популярного Mercedes C-Class W203, но стилисты сделали все, чтобы сохранить это в...

BMW 8 E31 (1989-1999)

Сегодня на вторичном рынке не так много предложений о продаже BMW 8-й серии. Достойный экземпляр можно приобрести за...

Subaru Forester 1 / SF (1997-2002)

Обзор Subaru Forester дебютировал в 1997 году, став на рынке одним из первых кроссоверов. В соответствии с традициями,...

Mazda 3 BL (2008-2013)

Mazda 3 – весьма популярная модель гольф-класса, которая пришла на смену Мазда 323 еще в 2003 году. В...

Hyundai Tucson 3 / TL (2015-2021)

Hyundai Tucson первого поколения (2004-2010 год) был скромным кроссовером, меньше многих компактных конкурентов. Со временем он зарекомендовал себя...

Kia Rio 2 (2005-2011)

Kia Rio второго поколения вышел в свет в 2005 году, а в 2006 году начались его продажи. По...

Mitsubishi Outlander 3 (2012-2021)

Обзор Митсубиши Аутлендер третьего поколения дебютировал в 2012 году. А уже в 2013 году последовал легкий фейслифтинг. И...

Lexus LS 3 (2000-2006)

Потеснить европейских производителей автомобилей люкс класса – непростая задача. Тойота начала экспансию с небольших машин и в течение...

Бензиновые двигатели Volkswagen – справочник покупателя

Фольксваген – один из самых популярных подержанных автомобилей не только на нашем рынке, но и за рубежом. Наибольшее...

Alfa Romeo Twin Spark – со дна вершины

В буквальном переводе «twin spark» означает двойная искра. Именно так Alfa Romeo назвал в 1987 году свой новый...

Nissan Almera Classic (2006-2013) – классика из Кореи

Обзор Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) предлагался в России с 2006 года. Сборка автомобиля производилась на заводе компании...

Mitsubishi Galant 7 (1992-1997)

Обзор Многие автолюбители при выборе очередной покупки волей-неволей задумываются об автомобилях старше 20 лет. И, как ни странно,...