Interesting

Toyota Corolla и Honda Civic – так ли хороши?

Honda Civic VII и Toyota Corolla IX с 1,6-литровым бензиновым двигателем считаются самыми надежными автомобилями на вторичном рынке. Единственный вопрос: не является ли это заслугой исключительно предыдущих поколений, которые действительно зарекомендовали себя только с положительной стороны?

В случае с Короллой с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. никаких проблем не возникает. Этот автомобиль и в самом деле очень надежный. Если соблюдать правила регулярного технического обслуживания, то самой распространенной неисправностью окажутся перегорающие лампочки наружного освещения.

В плане размера, качества сборки и интерьера оба автомобиля сопоставимы. В Хонде удобнее работать рычагом переключения передач, а механизм выбора передач более точный. В Corolla об этом должным образом не позаботились, а рулевое управление и подвеска впечатляют гораздо меньше. Даже, несмотря на то, что двигатели развивают одинаковую мощность (110 л.с.), а динамические характеристики близки (разгон 0-100 км/ч всего за 10 секунд) больше удовольствия от вождения получаешь за рулем Civic.

Как уже упоминалось выше, за надежность Тойоты беспокоиться не стоит, в то время как в Honda имеются два дорогостоящих дефекта. Ненадежными оказались система рулевого управления и подшипники в коробке передач.

О существенных проблемах с Toyota Corolla не может быть и речи, кроме того, она дешевле в обслуживании. Сивик требует к себе больше внимания: каждые 40 000 км необходимо регулировать зазор клапанов и каждые 90 000 км менять ремень ГРМ (у Короллы – цепь) и масло в коробке передач. Тем не менее, затраты на эксплуатацию отличаются друг от друга не сильно. Оригинальные запчасти для обоих автомобилей достаточно дороги, но проблем с наличием более дешевых заменителей практически не бывает. Одно из преимуществ Короллы – большой выбор на вторичном рынке.

 

 

Honda Civic 1.6 – типичные проблемы

Выход из строя коробки передач

Разрушение подшипников в коробке передач – серьезный дефект, который иногда встречается. Стоимость ремонта в официальном сервисе не менее 15-17 тыс. рублей, в обычных мастерских – намного дешевле. Симптомы: очень шумная работа коробки и проблемы с включением некоторых передач. Выходу из строя коробки способствуют слишком большие нагрузки на двигатель при низких оборотах.

Блокировка рулевого колеса

Неисправность усилителя рулевого управления – это худшее из того, что может произойти с Civic VII. Причиной может послужить отсутствие периодической регулировки зазора в редукторе или выход из строя электронного контроллера. В худшем случае, когда электроника не может быть восстановлена, придется потратиться на новую рулевую колонку стоимостью более 50 000 рублей.

Утечки из амортизаторов

В подвеске нередко начинают преждевременно подтекать амортизаторы и сравнительно быстро изнашиваются втулки стабилизатора – появляются стуки.

Отсоединение электрожгута

Не часто, но встречаются случаи рассоединения контактов ручки регулировки температуры воздуха. Ремонт заключается в повторном соединении контактов, за что в сервисе попросят несколько сотен рублей.

Таким образом, если бы не дорогостоящие неисправности Сивика, то он определенно победил бы в данном сравнении. Honda более практичная и лучше ведет себя на дороге. Тем не менее, можно рискнуть, так как с большинством экземпляров ничего серьезного не происходит.

 

 

Toyota Corolla IX 1.6 – типичные неисправности

Люфт в рулевом управлении

Многие автомобили уже намотали более 200 000 км, в их случае приходится считаться с износом рулевых тяг. Иногда появляется люфт в рейке. К счастью, рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем, проблем с которым не бывает.

Износ втулок стабилизатора

Подвеска имеет очень простую конструкцию и отличается высокой прочностью. Только при больших пробегах возникает необходимость замены втулок и стоек стабилизатора. Стоимость нового комплекта не превышает нескольких тысяч рублей.

Быстрый износ тормозов

Элементы тормозной системы не слишком долговечны. Тормозные колодки, как правило, требуют замены после 30 тыс. км, а тормозные диски после 45 тыс. км. Оригинальные запчасти для тормозной системы весьма дороги. К счастью, заменители имеют вполне доступную цену.

 

 

Выход из строя генератора

Порой из-за износа подшипников начинает шуметь генератор. Стоимость замены подшипников примерно 4000 рублей.

Повышенный расход масла

1,6-литровый двигатель при больших пробегах начинает потреблять много моторного масла. Поэтому в старых автомобилях требуется регулярная проверка его уровня.

Таким образом, Toyota Corolla IX на фоне конкурентов достаточно дорогой автомобиль, но среди многолетних малолитражек трудно найти более надежную конструкцию. 1,6-литровый двигатель обеспечивает хорошую динамику, но комфортное шасси располагает больше к спокойной манере вождения. Самый главный минус – это сравнительно небольшой багажник.

Заключение

Так что же порекомендовать – Хонду Сивик или Тойоту Короллу? Все зависит от предпочтений. Corolla внушает больше уверенности, потому что с ней действительно можно рассчитывать на долгую и бесперебойную эксплуатацию. Но Civic более интересный автомобиль, правда, легкомысленная эксплуатация может привести к дорогостоящей неисправности усилителя рулевого управления. Вероятность небольшая, но есть. Поэтому, если кто-то не хочет рисковать, то лучше пусть остановит свой выбор на Тойоте Королла.

 


Source: http://vvm-auto.ru/toyota/corolla-vs-honda-civic

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Mercedes A W177/V177

Мерседес А-класса четвертого поколения, продающийся с 2018 года, стал второй самой продаваемой моделью Mercedes во всем мире –...

Citroen C6 (2005-2012)

Обзор Источником вдохновения для дизайнеров, работавших над Ситроен С6, послужила легендарная модель DS. Лучших прообразов и не найти....

Range Rover 4 / L405 (2012-2022)

Обзор Премьера  Рендж Ровер четвертого поколения состоялась в сентябре 2012 года в Лондоне. Фабрика по производству располагалась в...

Mercedes CLS C218/X218 (2011-2018)

Mercedes CLS, прозванный “Бананом” за свой силуэт, популяризировал класс четырехдверных купе. Он монопольно претендовал на него в течение...

Renault Megane 3 (2008-2016)

Рено Меган – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было всего лишь округлым, второе...

Hyundai Creta (2016-2021)

Обзор Хендай Крета дебютировал в 2014 году на рынке Китая под обозначением ix25. Годом позже он появился в...

Lexus GX470 (2002-2009)

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером....

Skoda Octavia RS 1 (2001-2006)

Обзор Очень успешная Octavia не первая моделью Skoda, разработанная под контролем VW Group. Этот титул принадлежит Felicia. В...

Skoda Superb 2 (2008-2015)

Superb в настоящее время – самый большой и самый роскошный автомобиль в модельном ряду Skoda. Популярность второго поколения...

Skoda Superb 1 / 3U (2001-2008) – XXL Passat

Обзор Впервые Skoda показала свой роскошный гигант Superb еще в 30-х годах. Первое поколение производилось в период с...

Audi A6 C7 2.0 TDI – первые 100 000 км

«Однажды, давным-давно…». Любая хорошая история начинается именно с этих слов. Тоже самое и с Audi. И так садитесь,...

Двигатель 1.6 16V Ecotec / Twinport / Turbo

Официальным дебютом двигателя Ecotec считается 1994 год. Но на самом деле его можно было встретить годом ранее в...

Subaru Forester 4 / SJ (2012-2018)

Subaru Forester первого и второго поколения были похожи друг на друга и напоминали больше универсал, чем классический SUV....

Ford Explorer 4 (2006-2010) – любовь с остановками

Еще в начале 1990-х годов Форд Эксплорер стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Explorer не изменял...

Nissan GT-R R35 (2007-2022)

Обзор Nissan GT-R с рулем на левой стороне появился только в 2008 году. До него самым сильным был...

Fiat Panda 3 (319)

Fiat Panda третьего поколения встала на конвейер в конце 2011 года. Автомобиль производился в Италии, на заводе Помильяно-д’Арко...

Hyundai i30 (2007-2012)

Hyundai прошел очень длинный путь. Нынешние автомобили этой марки пользуются все большей популярностью. Тем не менее, в процессе...

Subaru Impreza 1 (1993-2000) – большой всплеск

Subaru Impreza первого поколения – один из самых знаковых автомобилей в мире. Все благодаря титулам, завоеванным в гонках...

Toyota Yaris 2 (2005-2010)

Во втором поколении революции не состоялось. Производитель решил усовершенствовать и без того хорошего предшественника. В то же время,...

Hyundai i30 3 (с 2017 года)

В прошлом Hyundai уже не раз удивлял своими прогрессивными дебютами. Накануне презентации i30 третьего поколения многие считали, что...