Interesting

Ford Focus C-Max

Универсал! Для современных семей это уже практически забытое слово. Минивэн, внедорожник, кроссовер – вот какие сегодня автомобили называют семейными. В 2003 году Ford соединил воедино компактный автомобиль и Вэн. В итоге получился Focus C-Max, который был построен на платформе Фокуса второго поколения, представленного годом позже. Еще никогда минивэн не ездил так динамично и не был таким проворным в поворотах. По управляемости это лучший автомобиль в своем классе. Рулевое управление непосредственное и точное.

Эргономика рабочего места водителя практически идеальная. Рычаг переключения передач расположен в оптимальном месте.

При планировке размещения в салоне, Форд заботился не о большом количестве пассажиров, а о комфорте 4-х человек. Концепция распределения места похожа на Opel Meriva. Таким образом, среднее сиденье второго ряда может быть сложено, а внешние кресла могут перемещаться, не зависимо друг от друга, вперед или назад, освобождая больше места для ног. Правда, в последнем случае объем багажного отсека (460-1620 л) существенно сокращается.

Линейка силовых агрегатов предусматривает широкий выбор двигателей от 90-сильного 1,6-литрового турбодизеля до 145-сильного 2-литрового бензинового мотора. Версии с двигателем, работающим на природном газе или биоэтаноле, встречаются очень редко.

 

Базовый 100-сильный 1,6-литровый бензиновый агрегат с большим трудом справляется с полностью загруженным автомобилем и расходует при этом около 10 литров на 100 км. Еще один недостаток – короткие передачи. Так при 100 км/ч стрелка тахометра находится на отметке 3000 об/мин. Высокие обороты сильно раздражают, прежде всего, на скоростном шоссе.

Лучший выбор – 2.0 TDCi мощностью 136 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Помимо потрясающей тяги, дизель впечатляет невысоким уровнем шума и низким расходом топлива – около 7 литров на 100 км. При больших пробегах определенные трудности может доставить сажевый фильтр и коксующийся клапан рециркуляции выхлопных газов. Новый клапан EGR вместе с установкой обойдется в 500 Евро.

Остерегайтесь C-Max с двигателем 1.6 TDCi: они, как правило, склонны к проблемам с турбонагнетателем. Канал подвода масла к турбокомпрессору зачастую закоксовывается, что приводит к быстрому износу подшипников нагнетателя. Стоимость новой турбины около 1500 Евро.

Семейный минивэн должен быть в первую очередь безопасным. Уже в базовой комплектации предусмотрена ESP и восемь подушек безопасности. На краш-тестах EuroNCAP в 2003 году С-Мах заработал четыре звезды.

Согласно докладам TUV и «Auto Bild» о надежности автомобилей, Focus C-Max является практически образцовым. Бензиновые двигатели, в отличие от своих дизельных собратьев, менее склонны к неисправностям. В числе наиболее часто возникающих дефектов значатся расходомер воздуха и топливный насос.

Иногда TUV находит недостатки в передних поперечных рычагах. Замена рычага на одной стороне потребует около 250 Евро.

Края листового металла на днище со временем начинают ржаветь. На фото состояние днища семилетнего автомобиля с пробегом около 100 000 км.

Долголетие глушителя зависит от  стиля вождения. Он не любит коротких расстояний.

Вы нигде не найдете более активный и подвижный компактвэн с таким высоким запасом безопасности за сравнительно небольшие деньги. Только держитесь подальше от дизельных автомобилей с 1.6 TDCi.

Источник: www.autobild.de

 


Source: http://vvm-auto.ru/ford/focus-c-max

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Mazda CX-9 (2007-2015) – последствия

Mazda CX-9 была представлена в 2006 году, а продажи стартовали в 2007 году. Кроссовер собирался в Японии и...

Nissan Tiida (2004-2014)

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году для внутреннего рынка Японии. Позже, в 2007 году, Тиида появилась и...

Дизельные двигатели Peugeot – справочник покупателя

1.4 HDi Рейтинг: ★★★★★. Краткое описание: – 4-цилиндровый; – 8-клапанный или 16-клапанный ; – система впрыска Common Rail;...

Range Rover 3 / L322 (2002-2012)

История модели Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль,...

Subaru Forester 4 / SJ (2012-2018)

Subaru Forester первого и второго поколения были похожи друг на друга и напоминали больше универсал, чем классический SUV....

BMW 3 E30 (1982-1994)

Обзор BMW 3 серии E30 производился в период с 1982-го по 1994 год. С тех пор прошло очень...

Volkswagen Golf 7 (2012-2019)

В то время как между пятым и шестым поколением Гольфа можно поставить знак равенства, так как оба использовали...

Volkswagen T4 (1989-2003)

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше?...

Lexus GS 3 (2004-2011)

Обзор Lexus GS третьего поколения – не является представителем вторичного рынка, за которым выстраиваются очереди. И это даже...

Mercedes E 350 CDI – 100 000 км

Проверка на выносливость не первое испытание для Mercedes. Тестовый белый Mercedes C-Class уже достиг отметки в 350 000 км....

Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2016)

Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения дебютировал в 2008 году. Сборка среднеразмерного внедорожника осуществляется в Тайланде в городе Лаэмчабанг....

Peugeot 407 (2004-2010)

Обзор Peugeot 407 дебютировал в 2003 году на Франкфуртском автосалоне в качестве концепт-кара под названием 407 Elixir. Серийная...

Audi A6 C6 (2004-2010)

Спрос на Ауди А6 серии С6 – высокий: если автомобиль в хорошем состоянии, то продается очень быстро. Большинство...

Renault Symbol 1 (2002-2009)

Седан Рено Симбол получили в 1999 году путем присоединения багажника к хэтчбеку Clio II. Внешность из-за неуклюжей интеграции...

Audi A8 D3/4E (2002-2010)

Обзор Ауди предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом...

Peugeot 508 (2010-2018)

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных...

Dodge Interpid 2 (1998-2003)

Обзор Все-таки в американских автомобилях что-то есть. Да, конечно, они обладают своими недостатками, однако у них есть главное...

Honda Civic 7 (2000-2006)

Обзор Honda Civic седьмого поколения вышел в свет в 2000 году. Компактный хэтчбек, напоминающий минивэн, сильно изумил почитателей...

Nissan Teana J31 (2003-2008) – сквозь время

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные...

Volkswagen Touareg 1 (2002-2010) – чужие слезы

Фольксваген Туарег первого поколения появился в 2002 году. Производство среднеразмерного SUV бизнес-класса продолжалось до 2010 года. В 2006...