Двигатели
Катушки зажигания
Обычно требуют замены после 120-150 тыс. км. Новая катушка стоит свыше 1000 рублей.
Помпа (насос охлаждающей жидкости)
Иногда может зашуметь спустя 120-150 тыс. км пробега. Оригинальный насос доступен за 3000 рублей, аналоги стартуют с отметки 1300 рублей.
Катализатор (1.6)
По прошествии 100-150 тыс. км обнаруживались признаки начала разрушения, а в отдельных случаях – катализатор полностью рассыпался.
Автоматическая коробка передач
Серьезные неисправности носят единичный характер.
Механическая коробка передач
Сцепление
Изношенное сцепление приходилось обновлять после 150-200 тыс. км. Оригинальный комплект обойдется в 16 000 рублей, аналог – около 8000 рублей. За работу по замене попросят порядка 6000 рублей.
Ходовая
Шаровая опора
Шаровые передних рычагов продержатся свыше 100 000 км. Новая стоит 500-1000 рублей.
Передний ступичный подшипник
Может зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняется отдельно от ступицы. Новый подшипник можно приобрести за 1500-2000 рублей.
Тормозной шланг
Проблема вздутия и разрушения тормозных шлангов (преимущественно передних) затронула автомобили 2017-2018 года выпуска после 5-6 лет эксплуатации или 80-120 тыс. км. Оригинальный шланг стоит 2000 рублей, аналог – от 1000 рублей.
Наружный ШРУС
Неисправность иногда встречалась после 120-150 тыс. км пробега. Оригинальный ШРУС доступен за 15 000 рублей, а аналоги – от 2000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Повреждение лакокрасочного покрытия на стыке крыла и бампера
Чаще всего наблюдается на стыке заднего крыла и бампера после 4-5 лет эксплуатации. При затягивании с устранением появляется коррозия.
Антенна на крышке
В машинах первых лет выпуска могла отделиться от основания верхняя часть после 5-6 лет эксплуатации.
Оплавление центрального стоп-сигнала
Встречалось после 60-100 тыс. км пробега.
Тросик водительского замка двери
Обрыв тросика затронул машины первого года выпуска после 120-150 тыс. км пробега. Стоимость нового тросика 800-900 рублей.
Сервопривод заслонки отопителя
Неисправность наблюдалась после 100-150 тыс. км пробега. Новая деталь стоит около 2000 рублей.
Датчик наружной температуры воздуха
Иногда отказывал спустя 50-100 тыс. км пробега. Стоимость нового датчика – 400-500 рублей.
Моторчик отопителя
Приходилось менять после 200-250 тыс. км пробега. Новый доступен за 5-7 тысяч рублей.
Регулятор напряжения (щетки)
Щетки изнашиваются после 200 000 км пробега. Новые щетки сторонних производителей можно приобрести за 300-600 рублей. В оригинале идут в сборе с регулятором напряжения – 5200 рублей (от 2000 рублей за аналог).
Камера заднего вида
Порой отказывала после 100-150 тыс. км. За оригинальную просят 30-50 тыс. рублей, за аналог – от 18 000 рублей. На маркетплейсах можно подобрать камеру за более вменяемые деньги.
Source: https://vvm-auto.ru/kia/rio-4