Interesting

Honda CR-V 3 (2006-2012)

Компактный кроссовер Хонда СРВ третьего поколения вышел на рынок в 2007 году. В 2010 году Honda CR-V пережил рестайлинг.

Honda CR-V 3 (2007-2009)

Двигатели

Автомобиль агрегатировался бензиновыми атмосферными «четверками» рабочим объем 2,0 л (R20A / 150 л.с.) и 2,4 л (K24Z4 / 166 л.с.). Для Европейских СРВ предлагался и дизель 2.2 CDTi (140 л.с.). В России Хонда СРВ с турбодизелем встречается очень редко.

Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Некоторые Honda CR-V 2007-2009 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи. Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью. Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса потребовалось около 30 000 рублей на запасные части и 12-13 тыс. рублей – на работу.

Другой неприятный недуг в машинах с 2.4 2007-2008 года выпуска – выкрашивание кулачков выпускного распределительного вала. Дефект обнаруживался при вскрытии крышки для регулировки клапанов на пробеге 120-240 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала 30 000 рублей. Стоит отметить, что есть примеры, прошедшие свыше 300 000 км без данного порока.

2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля. Так же, на данных моторах встречался заводской брак – нарушение технологии при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра.

В общей своей массе бензиновые двигатели вполне надежны и не доставляют никаких хлопот. Моторы легко пускаются в морозы и обладают умеренным аппетитом. По регламенту каждые 45 000 км требуется проверка зазора клапанов. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за этот период уже могут «распуститься».

Honda CR-V III USA (2006-2009)

На машинах старше 4-5 лет нередко возникает необходимость замены кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 7-8 тыс. рублей, аналог дешевле. Катализатор «просится» под замену после 150-200 тыс. км. Оригинальный катализатор обойдется в 50 000 рублей, но можно сэкономить, установив «заменитель».

Трансмиссия

Неплохую надежность показывают и коробки передач. 2-х литровый двигатель может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой». Владельцы таких машин отмечают посторонний звук/стук при включении 1-ой и 2-ой передач. Данные проявления не сигнализируют о неисправности коробки. Во всяком случае, коробка продолжает функционировать без симптомов ухудшения «самочувствия».

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует производить замену масла со сменой выносного фильтра через каждые 45 000 км. По всей видимости, в этом и кроется секрет «неубиваемости» механической части коробки. Но есть и слабые места. Это датчик положения селектора выбора передач (2 5000 рублей) и датчик давления фрикциона второй передачи (2 500 рублей). С неисправностью сталкиваются на автомобилях старше 4-5 лет.

Нет серьезных проблем и с системой полного привода. Разве что при больших пробегах порой приходится менять крестовины карданного вала.

Honda CR-V III (2010-2012)

Ходовая

Через 40-60 тыс. км нередко протирались пыльники переднего амортизатора. Стоимость пыльника около 500 рублей. Амортизаторы прослужат более 100-150 тыс. км. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 10 000 рублей, аналог – от 2 000 рублей. На кроссоверы со штатным ксеноновым светом подобрать аналог вместо заднего амортизатора непросто из-за особенности конструкции. На стойке предусмотрено крепление для датчика клиренса.

За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины. В большинстве случаев дилеры производили их замену в рамках гарантии. Хонда поставляла новые усиленные пружины. Стоимость одной пружины около 3-4 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км при регулировке геометрии колес нередко выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса «домиком». Проблема решается установкой верхнего заднего регулируемого рычага.

По прошествии 150-200 тыс. км сдаются сайлентблоки передних и задних рычагов. Первыми приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов. Стоимость передних рычагов от 3 000 рублей, задних – от 1 000 рублей. Сайлентблоки (от 500 рублей) можно заменить отдельно.

Рулевая рейка может застучать спустя 80-120 тыс. км. Причина – износ правой втулки. Диагностируется при подергивании за правую рулевую тягу. Новая рейка стоит около 60 т.р., «бэушная» – около 20 тыс. рублей. Избавиться от стука можно, заменив правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона. Ремонт рейки потянет на 12-15 тыс. рублей.

После 80-120 тыс. км возможно закисание направляющих суппортов. Ремкомплект обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей.

Honda CR-V III (2007-2009)

Кузов

На экземплярах 2007-2008 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника – появляются небольшие очаги коррозии. Дилеры производили покраску двери по гарантии. Нередко обнаруживаются потертости на уплотнителе задних дверей, или из-под хромированной накладки над регистрационным знаком “вываливается” резиновая подкладка .

Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели и желтеют стекла передних фар. Стоимость оригинальной блок-фары – около 35 000 рублей, аналога – около 10 000 рублей. Штатный ксенон выхаживает 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.

Если возникли проблемы с омывателем стекла (жидкость подается через 4-6 взмахов), значит необходимо заменить обратный клапан форсунок. Стоимость клапана около 700 рублей.

В машинах для американского рынка временами наблюдаются сбои в работе центрального замка. Неисправность устраняется заменой актуатора, который можно приобрести в известном китайском интернет-магазине за 2 500 рублей.

Honda CR-V III (2007-2009)

Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парковочного радара. На поверхности датчика вздувается покрытие, и образуются «окислы». Вернуть его к жизни можно, зачистив и покрасив поверхность заново. Иногда причина «глюков» датчиков в плохом контакте штекера. В таком случае поможет обработка места соединения контактов токопроводящей смазкой. «Официалы» за новый датчик просят около 5-6 тыс. рублей.

Еще один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ первых двух лет выпуска – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются, а производят замену зеркала целиком.

Интерьер

Пластик салона Хонда СРВ 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин – скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.

Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.

Honda CR-V III (2007-2009)

Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ – периодическая обработка втулки составом на основе силикона.

Оборудование

При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая, перегоревшее реле компрессора. Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Штатное реле можно заменить четырех контактным от Калины/Приоры за 60 рублей. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. рублей. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. рублей.

Отдельные владельцы сталкиваются с периодическим загоранием индикатора неисправности системы SRS. Недуг характерен для машин первых лет выпуска. Все дело в блоке SRS. Новый блок доступен за 30 000 рублей, а бу – за 10 000 рублей. Ряд машин первых лет выпуска попал под отзыв для замены газогенератора подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

После 100-200 тыс. км может выйти из строя регулятор напряжения или диодный мост генератора. Обе детали стоят свыше 1 000 рублей. Порой подводит и стартер, но иногда достаточно заменить реле стартера (от 800 рублей).

VIN

VIN номер расположен в моторном отсеке (в центре перегородки) и за лобовым стеклом.

Расшифровка:

Позиции 1-3 – обозначение страны производителя, сборки (SHS – Великобритания, JHL – Япония, MRH – Таиланд).

Позиции 4-6 – кузов, двигатель и тип привода (RE5 – CR-V 2.0 4WD, RE3 – CR-V 2.4 2WD, RE4 – CR-V 2.4 4WD, RE6 – CR-V дизель).

7 – кузов и коробка (7 – универсал, МКПП; 8 – универсал, АКПП).

8 – уровень оснащения (от 2 до 8 – чем выше, тем богаче).

9 – контрольная цифра 0.

10 – модельный год (согласно маркировке общего назначения: 8 – 2008 г., 9 – 2009 г., А – 2010 г.).

11 – фабрика (U – Великобритания, С – Япония, Р – Таиланд).

12-17 – серийный номер.

Стоит ли покупать?

В заключении хочется добавить, что возможные неисправности в подавляющем большинстве случаев проявляются на Хонда СРВ 2007-2008 года выпуска. На более молодых кроссоверах их почти не возникает. После рестайлинга Honda CR-V избавился от большинства болячек и слабых мест.

 

 

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018)

   
 

Toyota RAV4 3 (2006-2012)

   
 

Mitsubishi Outlander 2 / XL (2006-2012)

   
 

Subaru Forester 3 / SH (2008-2012)

   
 

Suzuki Grand Vitara II

   


Source: http://vvm-auto.ru/honda/crv-3

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Peugeot 206 (1998-2010)

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей...

Honda CR-Z (2010-2016)

Honda CR-Z станет альтернативой для тех, кто ищет небольшое современное купе, но почему-то отказывается от VW Scirocco или...

Porsche Cayenne 955

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее,...

Nissan Primera 3 / P12 (2001-2008) – занавес

Ниссан Примера третьего и последнего поколения (кодовое обозначение Р12) был представлен в 2001 году, а производство среднеразмерного автомобиля...

Mercedes GLK X204 (2008-2015)

Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004...

БМВ 3 Е90-93

В период с 2005 по 2012 год было произведено более трех миллионов моделей BMW 3 серии Е90, из...

Suzuki Swift 5 (2017-2023)

Suzuki Swift  пятого поколения появился на рынке в 2017 году. Автомобиль производился как в Японии, так и в...

Volkswagen Passat B6 (2005-2010)

Фольксваген Пассат шестого поколения дебютировал в марте 2005 года. Его выпуск продолжался до 2011 года. После на смену...

Mazda CX-7 (2006-2012) – дорожные игры

Спортивный кроссовер Mazda CX-7 был анонсирован в начале 2006 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. В первую очередь...

Hyundai i40 (2011-2017)

Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в...

Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020)

Киа Соренто третьего поколения был представлен в 2014 году, а в продажу поступил летом 2015 года. В России...

Land Rover Discovery 2 (1999-2004) – покаяние

На момент дебюта Land Rover Discovery второго поколения, внедорожники все еще умели много полезного. Подобные автомобили приобретались не...

Honda Accord 8 (CU1/2)

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в...

Mazda Millenia S (1994-2002)

Обзор В конце 80-х Мазда, по аналогии с «соотечественниками», планировала создать отдельный бренд для моделей премиум-класса. В рамках...

Toyota RAV4 2 (2000-2006) – без компромиссов

Тойота РАВ4 второго поколения сменил первенца в середине 2000 года. В основe RAV4 легла платформа Toyota Corolla. Кроссовер...

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003...

Dodge Journey (2008-2020)

Обзор Силуэт Додж Джорни напоминает не то универсал, не то минивэн. Но Крайслер обозначил его, как среднеразмерный кроссовер....

Alfa Romeo 166 (1998-2007)

Обзор Подержанные автомобили марки Alfa Romeo пользуются большой популярностью в Европе уже в течение многих лет. Все благодаря...

Турбодизель Honda 2.2 i-CTDi и i-DTEC

Honda производит отличные бензиновые двигатели. Безусловно, сказывается опыт в создании двигателей исключительного качества для мотоциклов. Возможно, из-за чрезмерного...

Skoda Fabia 1 (1999-2009) – расскажи мне о себе

Шкода Фабия вышла на рынок в 1999 году, а ее производство продолжалось до 2009 года. В целом было...