Interesting

Honda Civic 10 (2015-2021)

По своей концепции Honda Civic 10-го поколения – отличный автомобиль. Просторный салон, большой багажник объемом 478 литров, низкая посадка за рулем и великолепный спортивный дизайн. Жаль только, что инженеры не сохранили систему трансформации сидений Magic Seats.

Цивик 10 дважды побывал на краш-тестах EuroNCAP и оба раза в 2017 году. Первый раз он заработал всего 4 звезды. Одну звезду сняли за посредственную защиту детей-пассажиров. Хонда тут же провела работу над ошибками, и Сивик взял полные 5 звезд.

Цены на подержанные Honda Civic 10 начинаются примерно от 1 000 000 рублей.

Двигатели

Впервые в обычных версиях Хонда Цивик появились турбированные бензиновые двигатели.

Стоит отметить, что в Type R турбомотор 2.0 Turbo дебютировал еще в девятом поколении, но Type R сегодя рассматривать не будем.

Турбомоторы Civic 10 имеют небольшой объем, но они экономичные и соответствуют духу спортивного компактного автомобиля, поскольку по-прежнему оснащены системой VTEC.

В линейке моторов был еще и дизель, но это большая редкость.

1.0 T iVTEC

Базовый бензиновый агрегат в 10-м поколении компактного Honda Civic оказался не таким уж удачным. Речь идет о турбированном трехцилиндровом двигателе 1.0 VTEC (126 или 129 л.с.). Он на удивление хорошо справляется с Цивиком, но, к сожалению, порой доставляет проблемы. Довольно быстро и не обязательно после большого пробега появлялись сообщения о серьезных поломках.

Обычно выяснялось, что упала компрессия во втором цилиндре. На практике это означало замену блока двигателя стоимостью 30-40 тысяч рублей за б/у деталь.

Примечательно, что двигатель 1.0 P10A2 довольно сложный по конструкции с множеством компонентов, призванных уменьшить трение и, соответственно, расход топлива. К сожалению, в таких случаях достаточно отказать одному компоненту, и все может пойти кувырком. Именно это и произошло. Оказалось, что шестерня привода ГРМ повреждала ремень. Частицы ремня попадали в масло и могли засорить систему охлаждения цилиндров.

Обычно страдал второй цилиндр, потому что у него самая высокая рабочая температура, и при отсутствии должного охлаждения ему перегреться проще всего. К сожалению, для владельца процесс деградации ремня оставался незаметным. Хонда меняла ремни и шестерни, а в крайних случаях и блок двигателя (причем иногда даже после гарантии).

Покупка подержанного Honda Civic с 1.0 после замены блока цилиндров кажется более безопасной, так как в первом случае многое зависит от удачи. Ведь неизвестно, достаточно ли будет просто заменить шестерню ГРМ и ремень, так как в двигателе могли остаться частицы старого ремня. Усугубляет ситуацию то, что проблема затронула много автомобилей – утверждается, что все экземпляры британской сборки.

1.5 T VTEC

Если литровый турбомотор трудно рекомендовать с чистой совестью, то 1.5 T VTEC (182 л.с.) – гораздо более надежный выбор. К тому же у него уже четыре цилиндра и заметно более мягкая работа. Маленький 1.0 R3 на низких оборотах может вызывать вибрацию кузова.

Динамические характеристики с 1.5Т соответствуют настройкам подвески и рулевого управления. Пусть и на бумаге, но 8,2 секунды до 100 км/ч с МКПП действительно впечатляют. К тому же многие “Хонды” после замеров оказываются быстрее.

Из обычных проблем 1.5T VTEC упоминается только масляный насос, но Honda обновляла его в рамках сервисной акции. Дефект затронул автомобили, выпущенные до 5 марта 2019 года.

Правда, еще говорят, что в некоторых агрегатах повышается уровень масла из-за попадания бензина. Но это пока сложно подтвердить. К тому же, ничего не слышно о каких-либо серьезных неисправностях полуторалитрового двигателя. Своевременная замена масла должна уберечь от возможных проблем.

Другие проблемы и неисправности

Хэтчбеки, собранные на британских заводах Honda, не имеют проблем с коррозией. На седанах турецкой сборки, напротив, встречались отдельные случаи незначительной коррозии. Она обнаруживалась под уплотнителем на верхнем и нижнем сварных швах дверей. В целом, это единичные случаи, но перед покупкой стоит проверить указанные места.

Лакокрасочное покрытие кузова «турецкого» седана более подвержено сколам. Некоторые кузовные детали «британских» хэтчбеков перекрашивались официальными сервисами из-за вкраплений в краске. Поэтому в некоторых автомобилях оказывается двойной слой краски на деталях, которые не повреждались в прошлом. В этом случае стоит изучить историю ремонта.

Некоторые владельцы жалуются на потрескивание в районе передних и средних стоек, в подлокотнике или в районе стеклянной крыши.

Акустический комфорт снижают и скрипящие тормозные колодки. К счастью, дефект встречается только в некоторых автомобилях.

Типичная проблема, о которой сообщает все большее число владельцев Honda Civic 10 – свист кондиционера. Его интенсивность возрастает с увеличением оборотов двигателя. Официальные дилеры, как правило, справлялись с этой проблемой.

Довольно много нареканий связано с плохим качеством обивки. Значительные признаки износа на боковинах сидений могут появиться уже после 60 000 км пробега.

Еще один типичный недостаток – износ шторки багажника. Honda использует тканевую шторку, которая открывается вбок.

Некоторые мелкие проблемы могут быть вызваны электроникой автомобиля. Одна из самых распространенных – потеря GPS-сигнала заводской навигационной системой. Также может нарушиться работа автоматического стеклоочистителя.

В ранних машинах доставляли неудобства передние датчики парковки, которые пищали во время дождя. Причина – пластиковая заглушка, в которой скапливалась вода. После замены крышки в большинстве случаев проблема исчезала.

Вода также могла скапливаться в указателях поворота.

Стоит ли покупать?

Десятое поколение Honda Civic не разочарует по части управляемости, размеров салона и багажника. Лучшим выбором станет версия 1.5T VTEC, поскольку базовый 1-литровый двигатель R3 подвержен дефекту, который дорог в устранении.

 

 


Source: http://vvm-auto.ru/honda/civic-10

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Hyundai Sonata 5 / NF (2004-2010)

Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего...

Honda Civic vs Kia Ceed, Renault Megane и VW Golf

В гольф-классе конкуренция жесткая. Хорошим спросом на вторичном рынке пользуются автомобили в возрасте около 5 лет. Во-первых, модели...

Kia Optima 3 TF (2010-2016) – негладкий путь

Когда в конце 2010 года Киа Оптима вышел на рынок, он сразу же начал собирать положительные отзывы. Автомобиль понравился...

BMW 5 E60/E61 (2003-2010)

Обзор БМВ 5-ой серии – популярный представитель немецких премиальных автомобилей бизнес-класса. Пятое поколение стало доступно в июле 2003...

БМВ 5 е39

Однажды кто-то сказал: «Опыт – сын ошибок трудных». А ведь опыт делает нас умнее. Получив положительный трехлетний опыт...

Volvo XC90 (2002-2014)

Обзор Среднеразмерный кроссовер Вольво ХС90, был впервые показан в 2002 году. В этом же году было начато его...

Porsche Panamera 1 / 970 (2009-2016)

Порше Панамера вышел на рынок в середине 2009 года. Модель с индексом 970 стала первым серийным четырехдверным авто...

Volkswagen T4 (1989-2003)

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше?...

Honda Accord 8 (CU1/2)

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в...

Volkswagen Polo 3 / 6N (1994-2001) – обыкновенная история

VW Polo второго поколения (86С), просуществовавший на рынке целых 13 лет, был очень хорош. Но по меркам 90-х...

Peugeot 207 SW (2007-2012)

Обзор Достаточно взглянуть на родословную городских Peugeot и объем проданных экземпляров, чтобы понять их феноменальность. Показанный миру в...

Mercedes E W212 (2009-2016)

Mercedes E-Class четвертого поколения дебютировал в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан Томасом Стопке. Летом к...

Honda Civic 7 (2000-2006)

Обзор Honda Civic седьмого поколения вышел в свет в 2000 году. Компактный хэтчбек, напоминающий минивэн, сильно изумил почитателей...

Mazda Millenia S (1994-2002)

Обзор В конце 80-х Мазда, по аналогии с «соотечественниками», планировала создать отдельный бренд для моделей премиум-класса. В рамках...

Hyundai i30 2 / GD (2012-2017)

Обзор Hyundai i30 первого поколения – хороший автомобиль. Но ему немного не хватало характера, и присутствовали недостатки в...

Mitsubishi Galant 8 (1996-2003)

Mitsubishi Galant никогда не принадлежал к автомобилям, за которым выстраивались очереди. Двадцати лет назад, когда модель восьмого поколения...

Hyundai Terracan (2001-2006) – маршрут построен

Hyundai Terracan никогда не пользовался особым спросом. Ему не хватало престижа, что в классе больших внедорожников не менее...

Toyota RAV4 2 (2000-2006) – без компромиссов

Тойота РАВ4 второго поколения сменил первенца в середине 2000 года. В основe RAV4 легла платформа Toyota Corolla. Кроссовер...

Mitsubishi Outlander 3 (2012-2021)

Обзор Митсубиши Аутлендер третьего поколения дебютировал в 2012 году. А уже в 2013 году последовал легкий фейслифтинг. И...

Toyota Camry V50 (2011-2017)

Toyota Camry – самый продаваемый седан в своем сегменте. В сравнении с предшественником, новая модель получила полный редизайн....