Interesting

Volkswagen Passat B8 Alltrack

Volkswagen Passat B8 Alltrack встал на конвейер в июне 2015 года. Alltrack — всего лишь версия универсала Passat Variant с полным приводом 4Motion.

У вседорожного Фольксваген Пассат Олтрек есть свои поклонники, и это неудивительно.

По сравнению с обычным универсалом, Alltrack на 29 мм выше и имеет пластиковую обшивку по низу кузова и колесных арок. Объем багажника составляет 639 -1769 л, что чуть меньше, чем у универсала: 650 – 1780 л.

Под капотом

Alltrack B8 был доступен только с 2-литровыми двигателями: бензиновыми 2.0 TSI (EA888) мощностью 220 л.с. и 272 л.с. (версия с сажевым фильтром), а также дизельными 2.0TDI (EA288) отдачей 150, 190 и 240 л.с..

На данный момент производитель предлагает следующие двигатели: 2.0 TSI/280 л.с. и 2.0TDI/200 л.с.

На вторичном рынке преобладают дизельные машины.

Топовый 240-сильный битурбодизель шел в связке с семиступенчатой автоматизированной ​​коробкой передач DSG DQ500, с так называемым сцеплением «мокрого типа».

Топовая дизельная версия имеет свои преимущества – хорошая динамика и приемлемый расход топлива (тестовый расход – 7,8 л на 100 км). Однако рекомендовать ее сложно.

Мало того, что здесь две турбины с относительно высоким давлением наддува 3,8 бар, так еще у этой версии есть зубчатый ремень ГРМ, замена которого сравнительно дорогая. Сам ремень стоит 15 000 рублей – за оригинал, а аналоги – от 4000 рублей. Полный комплект из заменителей – от 15 000 рублей. Производитель предусматривает интервал обновления – каждый 210 000 км, но механики советуют делать это каждые 120 000 км.

Топливные форсунки отличаются от тех, что установлены в версиях на 150, 190 и 200 л.с. Возможно, лучше поискать 190-сильную версию с одной турбиной, которую всегда можно немного чипануть.

Ходовая

В качестве опции предлагалась активная подвеска DCC, которая пока не доставляет хлопот. Прежде в старших поколениях возникали проблемы с датчиками.

DCC — это амортизаторы, заполненные силиконовой жидкостью, содержащей магнитные частицы, способные менять свои свойства под воздействием электромагнитной катушки.

Характерные проблемы и неисправности

Passat Alltrack B8 предстает как машина с небольшим количеством проблем. Конечно, он имеет те же недостатки, что и обычный Пассата Б8, но их пока сравнительно немного.

Владельцы нередко отмечают зависание информационно-развлекательной системы. В подобных случаях некоторое время отказывается работать сенсорная панель. Зависнуть мог и активный круиз-контроль ACC.

Кроме того,  известны случаи появления вибрации, источником которой становилась коробка передач DSG.

Встречаются жалобы на сравнительно быстрый износ панелей багажника и коврового покрытия.

Порой претензии вызывает скрип в салоне. Причем даже в Олтрек, которые ни разу не съезжали с асфальта. Вместе с тем, странные звуки приходилось слышать из водительской двери, приборной панели или в районе задней подвески.

В Alltrack с панорамной крышей серьезных проблем не возникает. А вот в других Пассатах случалось, что одна из дренажных трубок рассоединялась, и вода попадала в багажник.

Панорамная крыши требует регулярного обслуживания. Согласно предписанию производителя первую очистку и смазку следует выполнить через 3 года с момента производства, а затем каждые 2 года или 60 000 км.

Еще одна небольшая проблема, которая довольно часто появляется и в Пассат Б8, – это неубирающиеся после использования омыватели фар.

Что ждать в будущем?

Пока Passat Alltrack не донимает проблемами, но при больших пробегах могут возникнуть те, что свойственны Пассат Б8.

Система полного привода

В Passat B8 и Alltrack  установлен шведский Haldex 5-го поколения, который не так уж и плох. Чтобы заставить его быстрее работать на снегу и льду, следует воспользоваться режимом Off-road.

Масло в муфте стоит менять каждые 60 000 км или каждые 3 года, что позволит увеличить срок ее службы. Первым обычно выходит из строя насос, но его замена обходится не очень дорого (от 21 000 рублей за аналог или 43 000 рублей за оригинал).

Уже встречались случаи износа насоса в Пассат Б8. Система полного привода хорошо известна по многим другим моделям концерна. Поэтому ее ремонт возможен за приемлемые деньги.

DSG

Во многих новых автомобилях VW Group коробки передач DSG могут создавать проблемы. В случае с Alltrack все ДСГ с мокрым сцеплением, что хорошо, поскольку срок его службы несколько выше, чем у “сухих”.

Следует иметь в виду, что замена масла в коробке каждые 60 000 км не продлевает срок службы мехатроника, ибо он работает в собственном масляном контуре.

В машинах с DSG может потребоваться замена дорогостоящего сцепления и двухмассового маховика. Маховик изнашивается в свежих автомобилях, у которых DSG имеет более новое программное обеспечение, предпочитающее низкие обороты.

Двигатели

Замена цепи ГРМ в 2.0 TSI может обойтись довольно дорого. Происходит это в основном в автомобилях, совершающих короткие поездки.

Среди более дешевых поломок упоминается изношенный датчик положения коленвала в двигателях 2.0 TDI.

Типичная проблема дизелей – водяной насос, который не доживает до первой рекомендованной замены ремня ГРМ (210 000 км). Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ при пробеге 120 000 км. От 4000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинальный насос. Примечательно, что помпы выходят из строя и в бензиновых двигателях, но реже.

В дизелях при больших пробегах следует ожидать износа топливной системы: насоса высокого давления (260 000 рублей) и форсунок (60-70 тыс. рублей за штуку).

Стоит ли покупать?

Довольно дорогой, но очень достойный автомобиль – так можно кратко охарактеризовать Passat Alltrack B8. Это сложный автомобиль с точки зрения электроники, но при хорошем обслуживании он может прослужить много лет без особых проблем.

Вряд ли можно будет найти что-нибудь сносное за минимальный ценник в объявлениях – около 2 000 000 рублей. Реальный выбор начинается после 2 500 000 рублей. За самые свежие экземпляры просят до 5 000 000 рублей.

 


Source: http://vvm-auto.ru/volkswagen/passat-b8-alltrack

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Renault Fluence (2009-2016)

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе...

Renault Koleos (2008-2016)

Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший...

Hyundai Atos (1997-2008)

  Большинство Hyundai Atos на рынке – это базовые версии, список оборудования которых состоит исключительно из иммобилайзера. В...

Mitsubishi Outlander 2 / XL (2006-2012)

Outlander хорошо ценится в нашей стране. 2006 год считается началом экспансии Митсубиси Аутлендер второго поколения. Но реальные автомобили...

Nissan Almera N16 (2000-2006)

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница N16...

Chrysler Voyager 3 (1995-2001) – порок на экспорт

Обзор Самые дешевые Chrysler Voyager третьего поколения можно приобрести за 100-150 тыс. рублей. Наиболее молодые экземпляры владельцы оценивают...

Audi A4 B9

История модели 2015 год – дебют в кузове седан и универсал с широкой линейкой двигателей. 2016 год –...

Mercedes C W202 (1993-2001) – верный слуга

«Надежный, как Мерседес» – так когда-то говорили про дорогие технические устройства очень высокого качества. К сожалению, со временем...

Renault Scenic 1 (1996 – 2003)

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003)....

Toyota C-HR

Дебютировавший в 2016 году C-HR стал пощечиной всем злопыхателям, утверждавшим, что Тойота умеет делать добротные автомобили, но они...

Lexus GS 2 (1997-2004)

Автолюбителям, знающим цену богатому оснащению, хорошим техническим характеристикам и высокой надежности, следует присмотреться к представителям из страны Восходящего...

Peugeot Rifter

Peugeot Rifter (с 2018 года), Citroen Berlingo III (с 2018 года), Opel Combo Life поколения E (с 2018...

Land Rover Discovery 2 (1999-2004) – покаяние

На момент дебюта Land Rover Discovery второго поколения, внедорожники все еще умели много полезного. Подобные автомобили приобретались не...

Range Rover P38 (1995-2002)

Range Rover второго поколения (обозначение Р38) – один из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Большой, комфортабельный автомобиль...

Skoda Karoq

Skoda Karoq пришел на смену Yeti в 2017 году. По сравнению с ним он стал менее причудливым, а...

Mazda MPV 2 (1999-2006)

Второе поколение MPV дебютировало в середине 1999 года и сохранилось в ассортименте производителя до 2006 года. Автомобиль стал...

Ford Fusion (2002-2012)

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был...

Volkswagen Jetta 5 (2005-2011)

Фольксваген Джетта – автомобиль компакт-класса С, построенный на базе Фольксваген Гольф. Обладая общей технической базой, автомобили имеют и...

Range Rover Evoque (2011-2018)

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит...

Volkswagen Passat B6 EcoFuel – все поломки за 350 000 км

Главная особенность Volkswagen Passat EcoFuel – двухтопливный двигатель, который может работать как на бензине, так и на природном...