Interesting

Hyundai Grandeur TG (2005-2011)

Обзор

Ладно скроенный и качественно собранный “Hyundai Grandeur” мало чем уступает японским и европейским конкурентам. А по своим габаритам он очень солидный. Салон просторен, хорошо изолирован от шума, а в отделке не найдешь дешевых материалов: натуральная кожа, настоящее дерево…

Hyundai Grandeur (TG) 2005-2009 гг.

Присутствуют даже атрибуты “премиального” бизнес-класса – аудиосистема “Infinity” с штатным сабвуфером и солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, которая автоматически опускается при включении задней передачи.

Передние сиденья оснащены электрорегулировками с памятью, руль регулируется в двух плоскостях. Климатическая система хороша лишь с точки зрения передних пассажиров и не сбалансирована – отопление второго ряда в холодное время недостаточно эффективно. Есть мелкие конструктивные недоработки: у крышки багажника на отдельных машинах нет… ручки для закрывания, в дождливую погоду вода с открытой крышки стекает внутрь грузового отсека; правый поводок стеклоочистителя нельзя поднять для очистки при закрытом капоте…

Hyundai Grandeur (TG) 2005-2009 гг.

На ходу “Grandeur” предлагает достойную плавность и приемлемую устойчивость при высоких скоростях. Достигается это за счет длинной колесной базы, большой массы и особых настроек подвески (задняя – подруливающая).

Клиренс в 16,2 см позволяет не слишком опасаться дорог с разбитым покрытием. Кроме того, можно подыскать версию с более комфортными пневматическими стойками подвесок. При этом четкость реакций у всех моделей посредственная. Динамические и тормозные характеристики ориентированы на вальяжную манеру перемещения.

Hyundai Grandeur (TG) 2005-2009 гг.

Двигатели

В нашей стране практически неизвестна модификация с 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем. Выбирать придется между V-образными шестицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2,7 и 3,3 л, которые развивают соответственно 192 и 235 л.с.

Младший мотор откровенно слаб для тяжелого “Hyundai Grandeur”, и для уверенной езды его надо постоянно держать в зоне средних и высоких оборотов. 3,3-литровый агрегат легче обеспечивает быстрые ускорения и обгоны. Оба двигателя не могут похвастать высокой топливной экономичностью.

Hyundai Grandeur (TG) 2009-2011 гг.

Коробка передач

Коробка передач была только одна – адаптивный пятиступенчатый “автомат” с возможностью ручного выбора передач. Он отличается высокой плавностью переключений, чем напоминает вариатор. Однако по сравнению с конкурентами этой АКПП не хватает еще одной, высшей передачи, что тоже не лучшим образом сказывается на расходе топлива при движении по трассе на высоких скоростях

Типичные проблемы и неисправности

Автомобили “Hyundai Grandeur” – нечастые гости на сервисах, но все же не лишены некоторых недостатков. Двигатели без проблем прослужат до пробегов под 250.000-300.000 км, однако система зажигания “Grandeur” очень чувствительна к качеству топлива. По регламенту свечи положено заменять через 90.000 км пробега, но от нашего топлива они выходят из строя каждые 20.000-30.000 км. Одна платиновая свеча стоит 450-500 рублей. Прибавьте к этому еще и стоимость работы по замене – 2.500-3.500 рублей в зависимости от модели мотора.

Hyundai Grandeur (TG) 2005-2009 гг.

Еще одна вероятная поломка – выход из строя дроссельного узла, который загрязняется масляными и другими частицами из системы вентиляции картера. Основной признак такой неисправности – неустойчивая работа мотора и высвечивание на панели приборов индикаторов “ESP OFF” и “Check Engine”. В некоторых случаях автомобиль перестает откликаться на педаль газа и не набирает скорость выше 15 км/ч. В таких случаях помогает лишь замена узла (18.000-20.000 рублей).

Подвеска даст знать о себе только через 80.000-100.000 км пробега. Последовательно потребуют замены втулки, сайлент-блоки, рычаги и шаровые опоры. Однако наиболее затратным будет выход из строя (примерно на 110.000-120.000 км) пневматических стоек. Придется выложить около 25.000-30.000 рублей за штуку. В то время как стойки на машинах с обычной подвеской обходятся в 5.000-7.000 рублей. Заменить дорогие стойки дешевыми можно, но бортовой компьютер при этом “сойдет с ума”, выдавая постоянные сообщения о неисправности и блокируя работу других систем автомобиля.

Hyundai Grandeur (TG) 2005-2009 гг.

К 50.000-60.000 км выходят из строя наконечники рулевых тяг (до 2.000 рублей за штуку). Замена одного наконечника стоит около 650 рублей, плюс обязательный “сход/развал” – еще 1.500 рублей.

Источник и Фото: klaxon.ru

 


Source: https://vvm-auto.ru/hyundai/grandeur

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Mercedes Vito W638 (1996-2003) – мир ржавых дверей

История модели Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на...

Suzuki Swift 3 (2005-2010) – стоит ли покупать?

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель...

Hyundai ix35 (2010-2015)

Обзор Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia...

Toyota Highlander 2 (2007-2013)

Тойота Хайлендер второго поколения официально появился в России в октябре 2010 года. На Российский рынок вышла рестайлинговая версия...

Hyundai Elantra HD (2006-2011)

Хендай Элантра четвертого поколения была представлена мировой публике в апреле 2006 года, и уже осенью того же года...

Skoda Karoq

Skoda Karoq пришел на смену Yeti в 2017 году. По сравнению с ним он стал менее причудливым, а...

Renault Megane 4

Renault Megane уже много лет удерживает позиции одной из самых продаваемых подержанных иномарок. Четвертое поколение, выпускаемое с 2016...

Skoda Octavia A5 (2004-2013)

Чешский производитель предлагает больше, чем ожидает типичный покупатель автомобиля компакт-класса. И в этом кроется секрет бесспорного успеха Octavia....

Opel Zafira А (1999-2005) – семейное счастье

Опель Зафира впервые был представлен во Франкфурте на автомобильной выставке в 1997 году, а первый серийный «компактвэн» сошел с...

Mazda 3 BM (2013-2018)

Mazda 3 третьего поколения выглядит великолепно. Удлиненный капот, зауженные фары и характерная форма решетки радиатора четко указывают на...

Range Rover 4 / L405 (2012-2022)

Обзор Премьера  Рендж Ровер четвертого поколения состоялась в сентябре 2012 года в Лондоне. Фабрика по производству располагалась в...

Kia Sportage II и Hyundai Tucson – родственники с амбициями

Кто-то считает, что представленный в 2004 году Киа Спортейдж – это шаг назад: предшественник имел много вариантов кузова...

Hyundai Getz (2002-2010)

Внешность маленького Hyundai Getz не заставляет сильнее биться сердце, а многие, проходя мимо, даже не замечают этот автомобиль....

Nissan Terrano 2 (1993-2006) – пигмалион

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и...

Peugeot 1007 (2005-2009)

Peugeot 1007 имеет не обычные классические двери, а сдвижные, как в MPV. Возможно это хорошая идея, но она...

Subaru Impreza 1 (1993-2000) – большой всплеск

Subaru Impreza первого поколения – один из самых знаковых автомобилей в мире. Все благодаря титулам, завоеванным в гонках...

Citroen Berlingo 2 (2008-2023)

Ситроен Берлинго второго поколения, став более дружелюбным, умело скрыл свое утилитарное назначение и посягнул на соперников из сегмента...

Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности

Фольксваген Джетта 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу. Оба...

Hyundai Atos (1997-2008)

  Большинство Hyundai Atos на рынке – это базовые версии, список оборудования которых состоит исключительно из иммобилайзера. В...

Chrysler Voyager 4 (2001-2008) – америкэн бой

Нравится это кому-то или нет, но истина одна: Chrysler Voyager является родоначальником и бесспорным королем семейных фургонов, минивэнов...