Interesting

Hyundai Grandeur TG (2005-2011)

Обзор

Ладно скроенный и качественно собранный “Hyundai Grandeur” мало чем уступает японским и европейским конкурентам. А по своим габаритам он очень солидный. Салон просторен, хорошо изолирован от шума, а в отделке не найдешь дешевых материалов: натуральная кожа, настоящее дерево…

Hyundai Grandeur (TG) 2005-2009 гг.

Присутствуют даже атрибуты “премиального” бизнес-класса – аудиосистема “Infinity” с штатным сабвуфером и солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, которая автоматически опускается при включении задней передачи.

Передние сиденья оснащены электрорегулировками с памятью, руль регулируется в двух плоскостях. Климатическая система хороша лишь с точки зрения передних пассажиров и не сбалансирована – отопление второго ряда в холодное время недостаточно эффективно. Есть мелкие конструктивные недоработки: у крышки багажника на отдельных машинах нет… ручки для закрывания, в дождливую погоду вода с открытой крышки стекает внутрь грузового отсека; правый поводок стеклоочистителя нельзя поднять для очистки при закрытом капоте…

Hyundai Grandeur (TG) 2005-2009 гг.

На ходу “Grandeur” предлагает достойную плавность и приемлемую устойчивость при высоких скоростях. Достигается это за счет длинной колесной базы, большой массы и особых настроек подвески (задняя – подруливающая).

Клиренс в 16,2 см позволяет не слишком опасаться дорог с разбитым покрытием. Кроме того, можно подыскать версию с более комфортными пневматическими стойками подвесок. При этом четкость реакций у всех моделей посредственная. Динамические и тормозные характеристики ориентированы на вальяжную манеру перемещения.

Hyundai Grandeur (TG) 2005-2009 гг.

Двигатели

В нашей стране практически неизвестна модификация с 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем. Выбирать придется между V-образными шестицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2,7 и 3,3 л, которые развивают соответственно 192 и 235 л.с.

Младший мотор откровенно слаб для тяжелого “Hyundai Grandeur”, и для уверенной езды его надо постоянно держать в зоне средних и высоких оборотов. 3,3-литровый агрегат легче обеспечивает быстрые ускорения и обгоны. Оба двигателя не могут похвастать высокой топливной экономичностью.

Hyundai Grandeur (TG) 2009-2011 гг.

Коробка передач

Коробка передач была только одна – адаптивный пятиступенчатый “автомат” с возможностью ручного выбора передач. Он отличается высокой плавностью переключений, чем напоминает вариатор. Однако по сравнению с конкурентами этой АКПП не хватает еще одной, высшей передачи, что тоже не лучшим образом сказывается на расходе топлива при движении по трассе на высоких скоростях

Типичные проблемы и неисправности

Автомобили “Hyundai Grandeur” – нечастые гости на сервисах, но все же не лишены некоторых недостатков. Двигатели без проблем прослужат до пробегов под 250.000-300.000 км, однако система зажигания “Grandeur” очень чувствительна к качеству топлива. По регламенту свечи положено заменять через 90.000 км пробега, но от нашего топлива они выходят из строя каждые 20.000-30.000 км. Одна платиновая свеча стоит 450-500 рублей. Прибавьте к этому еще и стоимость работы по замене – 2.500-3.500 рублей в зависимости от модели мотора.

Hyundai Grandeur (TG) 2005-2009 гг.

Еще одна вероятная поломка – выход из строя дроссельного узла, который загрязняется масляными и другими частицами из системы вентиляции картера. Основной признак такой неисправности – неустойчивая работа мотора и высвечивание на панели приборов индикаторов “ESP OFF” и “Check Engine”. В некоторых случаях автомобиль перестает откликаться на педаль газа и не набирает скорость выше 15 км/ч. В таких случаях помогает лишь замена узла (18.000-20.000 рублей).

Подвеска даст знать о себе только через 80.000-100.000 км пробега. Последовательно потребуют замены втулки, сайлент-блоки, рычаги и шаровые опоры. Однако наиболее затратным будет выход из строя (примерно на 110.000-120.000 км) пневматических стоек. Придется выложить около 25.000-30.000 рублей за штуку. В то время как стойки на машинах с обычной подвеской обходятся в 5.000-7.000 рублей. Заменить дорогие стойки дешевыми можно, но бортовой компьютер при этом “сойдет с ума”, выдавая постоянные сообщения о неисправности и блокируя работу других систем автомобиля.

Hyundai Grandeur (TG) 2005-2009 гг.

К 50.000-60.000 км выходят из строя наконечники рулевых тяг (до 2.000 рублей за штуку). Замена одного наконечника стоит около 650 рублей, плюс обязательный “сход/развал” – еще 1.500 рублей.

Источник и Фото: klaxon.ru

 


Source: https://vvm-auto.ru/hyundai/grandeur

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Skoda Octavia 1 (1996-2011)

Первая Шкода Октавия была спроектирована инженерами Volkswagen. Octavia I, по сути, дешевый немецкий автомобиль. Она быстро стала хитом...

Chevrolet Tahoe 3 / GMT900 (2006-2013)

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» – полноразмерная платформа GM...

Lexus CT 200h

Со времен первого Prius большинство водителей уже знают о том, что гибрид – это не дизайнерский шедевр, а...

Турбодизель Mercedes 2.1 CDI

Первый дизель Mercedes с системой впрыска типа Common Rail был представлен в конце 1997 года. Это был мотор...

Volvo XC90 2

На протяжении многих лет сменяющие друг друга модели укрепляли репутацию марки Volvo как производителя несколько неуклюжих, но надежных...

Opel Corsa C (2000-2006) – иметь и не иметь

В Росcии отзывы об Опель Корса не самые лучшие. Так что же – Corsa плохой автомобиль? Попробуем разобраться....

Opel Omega B (1994-2003) – дело прошлое

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный...

Все о двигателе Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT

Первым делом необходимо пояснить, что в случае с двигателем Тойота, обозначаемым D-4D, речь идет о двух, кардинально отличающихся...

Двигатели Mercedes – руководство покупателя

Если бы подобная статья писалась лет двадцать или тридцать назад, те ее посыл был бы однозначным – силовые...

BMW Z3 (1996-2002)

BMW Z3 – одна из наименее популярных моделей в линейке БМВ. Несмотря на яркий дебют в качестве машины...

Ford Fiesta 5 (2002-2008) – мир без изъяна

Ford Fiesta пятого поколения имеет свой стиль, который сегодня привлекает мало внимания. Все дело в устаревшем дизайне, некогда...

Jaguar XJ X350 (2003-2009)

История модели В 2002 году модель XJ для Jaguar стала большой проблемой. На тот момент она сильно устарела,...

Honda Civic 10 (2015-2021)

По своей концепции Honda Civic 10-го поколения – отличный автомобиль. Просторный салон, большой багажник объемом 478 литров, низкая...

Mitsubishi Lancer 9 (2000-2011) – последний из могикан

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе...

Mercedes ML W163 (1997-2005) – пески времени

Немецкий кроссовер Мерседес М-класса вышел на автомобильный рынок в 1997 году. ML был разработан специально для североамериканского континента....

Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж

Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Третье поколение было представлено в июне 2007 года, и в октябре...

Lexus GS 2 (1997-2004)

Автолюбителям, знающим цену богатому оснащению, хорошим техническим характеристикам и высокой надежности, следует присмотреться к представителям из страны Восходящего...

Nissan Primera 3 / P12 (2001-2008) – занавес

Ниссан Примера третьего и последнего поколения (кодовое обозначение Р12) был представлен в 2001 году, а производство среднеразмерного автомобиля...

Турбодизель Mercedes 3.0 V6 CDI

На протяжении многих лет Mercedes с дизелем под капотом имел безупречную репутацию и был эталоном долговечности. Миллион километров?...

Fiat Stilo (2001-2007)

Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж....