Interesting

Топ-6 лучших двигателей в истории BMW 3

BMW 3 серии – популярный автомобиль на вторичном рынке. Владельцы высоко ценят качество исполнения, спортивные настройки ходовой, динамику и довольно удачные двигатели. Именно о них дальше и пойдет речь.

1. BMW М30 В23, 140 л.с. (E30, E36 318is)

Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива.

Двигатель легко подается «форсировке». С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.

2. BMW М20 (В20, В23, В25, В27), E30

Данные двигатели применялись преимущественно в модели Е30. М20 – обозначает техническую базу агрегата, которая лежит в основе различных модификаций. Числа с буквой «В» обозначают рабочий объем (В20 – 2,0 л, В23 – 2,3 л и т.д.).

Все они представляют собой шестицилиндровый блок с отдачей от 129 до 170 л.с. (что сегодня не слишком впечатляет). Но всех их объединяет высокая мягкость работы и надежность (благодаря простой конструкции).

3. BMW М57 (D30, TUD30) 330d, E46

Это один из лучших дизельных двигателей, созданных компанией BMW. Он обладает высокими техническими характеристиками и достаточно надежный. Данный агрегат помимо «тройки» использовался в BMW 5 E60, BMW 7 E65, BMW X3 E83 и BMW X5 E70.

В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности 184 и 204 л.с. 3-литровый турбодизель может похвастаться высоким крутящим моментом – 390 и 410 Нм. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов. На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров. К счастью, эти моторы спокойно выдерживают пробег более полумиллиона километров, но при условии правильной эксплуатации и качественном обслуживании. Стоит поискать версии с автоматической коробкой передач. Правда, они немного медленнее, но избавляют от проблем, вызванных износом двухмассового маховика, который в модификациях с МКПП может опустошить карман на 700 долларов.

4. BMW М50 (В25, В28, В30) 325i, 328i, 330i, Е46

Стоит упомянуть и о бензиновом двигателе с маркировкой М50, который в среде подержанных BMW считается одним из самых лучших. Наибольшее распространение получили три варианта: 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л, мощностью соответственно 170 или 192 л.с. , 193 и 231 л.с. ГРМ приводится в действие цепью, не требующей обслуживания. Однако мотор склонен к перегреву. Поэтому нередко автомобили из-под «горячих парней» имеют «укатанные» моторы. Двигатель отличается очень хорошей эластичностью и удивительно низким (для своего объема) расходом топлива – в среднем до 8,5 л/100 км.

5. BMW N54 (335i)

Этот мотор заслужил звание «Лучший Двигатель Года» в 2007 и 2008 году. Ничего удивительного, 3-литровый 6-цилиндровый мотор BMW развивает мощность 306 л.с., а благодаря энергосберегающим технологиям потребляет менее 9 литров топлива на 100 км. Это уже граница параметра дизельного мотора.

Силовой агрегат применялся не только в БМВ 3-серии E90, но и в BMW 5, 7, X3, X5, X6 и Z4. В 3-серии БМВ данный мотор чаще всего встречается в купе и кабриолет и, как правило, с автоматической коробкой передач.

6. BMW S65 – M3 E90

И на десерт V-образная «восьмерка» BMW M3 предыдущего поколения (Е90). Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.

Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное – просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.

В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремниевого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46.

 


Source: http://vvm-auto.ru/bmw/6-luchshikh-dvigatelej-v-istorii-bmw-3

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2016...

Toyota Yaris 2 1.0 VVT-I – надежность на первом месте

Обзор Подержанные автомобили марки Toyota хорошо держатся в цене. Это связано с известной надежностью и доступностью японской продукции....

Peugeot 408 (2010-2022)

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже –...

Volkswagen T6 Multivan

Поколение T6, представленное в 2015 году, оказалось всего лишь рестайлингом предыдущей модели T5, которая уже обновлялась в 2009...

Lexus GS vs BMW 5 vs Audi A6 vs Volvo S80 – что выбрать?

Престиж, стиль, мегакомфорт – это те качества, которые притягивают, как магнит. Стократно усиливает притяжение цена! Да, 400-500 тысяч...

Subaru Forester 3 / SH (2008-2012)

Subaru Forester – автомобиль со сравнительно короткой историей. Первое поколение японского внедорожника дебютировало в 1997 году. В 2002-2008...

Volkswagen Tiguan 2 (2016-2024)

Когда Volkswagen презентовал Tiguan первого поколения в 2009 году, он оказался явно лучше, чем Skoda Yeti. Не только...

Skoda Octavia RS 2 / A5 (2005-2013)

Skoda Octavia второго поколения – один из самых востребованных автомобилей на вторичном рынке. Кульминационная версия RS, конечно же,...

BMW 3 E46 (1998-2006)

BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году в кузове 4-х дверный седан. Через год к нему присоединились...

Opel Meriva B (2010-2018)

Обзор Опель Мерива второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 2010 году. В Россию модель попала весной 2011...

Skoda Yeti (2009-2018)

Шкода Йети – первое подобное детище компании Skoda. Он был представлен в 2009 году, и в этом же году...

Honda Accord 8 (CU1/2)

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в...

Citroen C3 2 / A51 (2009-2016)

Citroen C3 второго поколения дебютировал в 2009 году. Стильный городской французский автомобиль ориентирован, прежде всего, на представительниц прекрасного...

Chrysler 300C 1 (2004-2011)

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США...

Audi A6 C6 (2004-2010)

Спрос на Ауди А6 серии С6 – высокий: если автомобиль в хорошем состоянии, то продается очень быстро. Большинство...

Peugeot 307 (2001-2008)

История модели Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо....

Audi A4 B5 (1994-2001)

История модели Ауди А4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник – Audi 80 B4,...

Kia Mohave / Borrego (HM / 2008-2019)

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29...

Kia Magentis 1 (2000-2005)

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются...

Hyundai ix55 / Veracruz (2008-2012)

Hyundai ix55 предназначался, в первую очередь, для американского рынка, где реализовывался под названием Veracruz. Под тем же именем...