Interesting

Volkswagen Polo 5 (2009-2017)

Обзор

Volkswagen Polo V (Typ 6R) был представлен весной 2009 года. Малолитражный автомобиль хорошо подрос. При длине 3,97 метра он всего лишь на 5 сантиметров короче, чем Golf III, но предлагает больше комфорта и безопасности при сопоставимых размерах. Поло в некотором смысле новый Гольф.

На выбор предлагалось два типа кузова, 9 двигателей различного уровня мощности, два варианта коробок передач, три комплектации и бесчисленное количество дополнительных опций.

Автомобиль в комплектации Comfortline оснащен наиболее щедро и выглядит более стояще. Среди прочего он снабжен кондиционером и центральным замком с дистанционным управлением.

В базовое оборудование Trendline вошли: ABS/ESP, усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель. Кондиционер отсутствует. Жесткий пластик, дешевый войлочный ковер и простые обивочные ткани дают ясное представление о разнице в качестве по сравнению с Гольфом.

Двигатели

Для городских жителей будет достаточно бодрого 3-цилиндрового 1,2-литрового бензинового мотора мощностью 60 и 70 л.с. Однако, не стоит ждать от него феноменальной экономичности при полной загрузке автомобиля или при движении в высоком темпе – чудес не бывает!

4-цилиндровый 1,4-литровый двигатель более сбалансированный и потребляет только чуть больше топлива.

Турбированный 1.2 TSI мог шокировать проблемами с цепным приводом ГРМ уже после 20 000 км пробега. Производственный дефект приводил к растяжению цепи, что выражалось появлением постороннего шума при холодном запуске и загоранием контрольной лампы неисправности мотора. Стоимость нового комплекта 13-25 тыс. рублей.

Схожий недостаток имел и атмосферный 1.2 (15 000 рублей за комплект привода ГРМ).

Еще одна проблема 1.2 TSI касается турбонагнетателя в автомобилях собранных в период с 2010 по 2012 год: неисправный регулятор давления наддува приводил к потере мощности. Volkswagen отзывал пострадавшие автомобили в марте 2012 года. Сильный и экономичный 1,2 TSI был доступен только в комплектации Comfortline. 

Иначе обстоят дела с дизельными агрегатами: рациональный эко-вариант BlueMotion с 90-сильным TDI и 1.6 TDI мощностью 75 л.с. привязаны к базовому оснащению Trendline. Главное правило при выборе TDI – наматывать не менее 10 000 км в год. Volkswagen заявляет ресурс для сажевого фильтра 150 000 км.

Помимо 1.6 TDI был доступен и 3-цилиндровый турбодизель объемом 1,2 литра. Оба агрегата имеют ременный привод ГРМ (около 20 000 рублей за комплект).

Среди общих проблем турбодизелей можно отметить сбои в работе клапана ЕГР после 100-150 тыс. км пробега. Очистка клапана от сажи не всегда восстанавливает его работоспособность.

Несмотря на то, что TDI и TSI имеют более звучные имена и предлагают хорошее соотношение производительности к уровню расхода топлива, для подержанного автомобиля лучшим выбором станет 1,4-литровый 85-сильный бензиновый мотор. Он бегает достаточно быстро и отточено, расходует едва ли больше, чем 1.2 TSI и лишен проблем с цепным приводом и турбонагнетателем.

Газораспределительный механизм атмосферного 1.4 приводится в действие зубчатым ремнем. Стоимость нового комплекта от 8 до 30 тысяч рублей, работа оценивается в сервисе суммой 5000 рублей.

Мотористы рекомендуют периодически снимать поддон, для контроля состояния маслозаборника и его очистки. Известны случаи забивания сетки маслоприемника (2300 рублей), что вызывало масляное голодание двигателя и выход его из строя.

Коробки передач

В пару двигателям предлагался 5-ступенчатая механика либо 7-диапазонный робот DSG. Лишь начальные моторы объемом 1,2 литра (бензиновый атмосферник и турбодизель) шли в паре исключительно с механической коробкой передач.

Сцепление МКПП обычно ходит свыше 150-200 тыс. км. За новый комплект попросят не меньше 10-15 тыс. рублей, а за работу в сервисе – около 5000 рублей. В дизельных версиях внимания может потребовать и двухмассовый маховик (более 40 000 рублей за аналог).

В автоматизированных коробках DSG7 (DQ200) нередко преждевременно изнашивалось сцепление – уже после 100 000 км. Затраты на обновление составят 50-70 тысяч рублей.

Встречались проблемы и с мехатроником (40-70 тыс. рублей). Обычно появлялась трещина в районе гидроаккумулятора. Модернизированный и более надежный вариант появился в 2014 году.

Порой подводила и вилка (около 20 000 рублей с работой). Ее доработали в 2015 году.

Ходовая

Подвеска Поло достаточно прочная.

Время от времени обнаруживается износ рулевых тяг, что нередко связано с частыми и грубыми контактами передних колес с бордюрами.

Передние амортизаторы (от 3000 рублей за аналог) могли устать к 80-120 тыс. км пробега. Попутно могли износиться опоры и опорные подшипники амортизаторов.

Задние амортизационные стойки служат подольше (от 2000 рублей за аналог).

Шаровые опоры (2-3 тыс. рублей) ходят свыше 100-150 тыс. км.

Чуть раньше сдаются сайлентблоки передних рычагов (от 500-900 рублей за аналог).

Сайлентблоки задней балки практически вечные.

Типичная проблема взрослых экземпляров – потрескавшиеся пыльники ШРУС. Прохудившийся пыльник ускоряет износ ШРУС (10-30 тыс. рублей за аналог наружного шарнира).

Другие проблемы и неисправности

Ручка откидывания спинки сиденья при частом ее использовании приобретает потертости уже к 80-100 тыс. км.

Особенно тщательно стоит осматривать глушитель (5-15 тыс. рублей). Во время частых поездок на короткие расстояния внутри скапливается конденсат и остатки выхлопных газов. Эта смесь образует кислоту, которая съедает глушитель изнутри.

Со временем выходят из строя замки дверей и крышки багажника (от 2000 рублей за аналог).

Спустя 100-150 тыс. км может зашуметь или выйти из строя моторчик отопителя (от 4000 рублей за аналог).

По прошествии 7-10 лет эксплуатации приходилось ремонтировать и стеклоподъемники – рвался тросик (чаще водительской двери). Механизм в сборе доступен за 5-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, подобрав и заменив тросик.

Стоит ли покупать?

Volkswagen Polo является одним из лучших среди современных малолитражных автомобилей. Но ряд дефектов и проблемы двигателей 1.2 и 1.2 TSI с цепью ГРМ омрачают положительный образ.

 


Source: http://vvm-auto.ru/volkswagen/polo-5

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Peugeot 308 T9 (2013-2021)

Как и в прежние времена, перед выходом на рынок Peugeot 308 второго поколения прошел исчерпывающие дорожные испытания. Тестовые...

Volkswagen Passat B6 (2005-2010)

Фольксваген Пассат шестого поколения дебютировал в марте 2005 года. Его выпуск продолжался до 2011 года. После на смену...

Audi RS6 C5 (2002-2006)

История модели Audi RS6 – это третий автомобиль культовой серии. Все началось в 1994 году, когда совместно с...

Nissan Micra K12 (2002-2010) – в чем прелесть?

История модели Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений...

Opel Corsa C (2000-2006) – иметь и не иметь

В Росcии отзывы об Опель Корса не самые лучшие. Так что же – Corsa плохой автомобиль? Попробуем разобраться....

Nissan Patrol Y61 (1997-2010)

Обзор Невозможно создать автомобиль, который сможет решать все задачи. Это хорошо знают производители. Поэтому в модельном ряду многих...

Peugeot 307 (2001-2008)

История модели Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо....

Mercedes ML W164 (2005-2011) – работа над ошибками

Обзор Мерседес-Бенц М-класса второго поколения пришел на смену первенцу весной 2005 года. Инженеры из Штутгарта провели большую работу...

Alfa Romeo 166 (1998-2007)

Обзор Подержанные автомобили марки Alfa Romeo пользуются большой популярностью в Европе уже в течение многих лет. Все благодаря...

Nissan Almera Tino (2000-2006) – французский япончик

Обзор В 90-х Nissan рассматривался, как концерн, выпускающий долговечные автомобили. Правда, создавалось впечатление, что бухгалтера срезали зарплату дизайнерам....

Renault Laguna 2 (2001-2008) – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot,...

Toyota Highlander 2 (2007-2013)

Тойота Хайлендер второго поколения официально появился в России в октябре 2010 года. На Российский рынок вышла рестайлинговая версия...

Kia Soul 1 (2008-2014)

Обзор Различий между автомобилями становятся все меньше и меньше. Из года в год тают диспропорции в оснащении, поведении...

Subaru Forester 1 / SF (1997-2002)

Обзор Subaru Forester дебютировал в 1997 году, став на рынке одним из первых кроссоверов. В соответствии с традициями,...

Kia Mohave / Borrego (HM / 2008-2019)

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29...

Mercedes GLK – спустя 100 000 км

И вот она явились: желтая сигнальная лампа вместе с уведомлением на информационном дисплее «Долейте охлаждающую жидкость». Ни один...

Nissan 350Z / Z33 (2002-2009)

Обзор Выбирая Nissan 350Z, надо понимать, что эта модель – один из наследников легендарной серии Z, история которой...

Mitsubishi Outlander 1 (2002-2006) – этика поведения

История модели История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе...

Mercedes S W221 (2005-2013)

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан...

Volkswagen Passat B7 (2010-2015)

Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал...