Interesting

Mercedes E Coupe C207 (2009-2016)

Многие поклонники марки считают, что истинный Mercedes исчез с окончанием производства W124, который смог бы пережить даже взрыв атомной бомбы. Первый «очкарик», появившийся во второй половине 90-х, прославился мелкими неисправностями и современными дизельными двигателями CDI. Они, хотя и везли достойно, но были уже не в состоянии проехать миллион километров.

Следующее поколение стало еще хуже: нежная коробка передач, капризная электроника и проблематичная электро-гидравлическая тормозная система SBC. И вот настало время перемен.

В 2009 году Mercedes представил новый E-Class, у которого само телосложение символизировало долговечность и возвращение к истокам. Округлые линии заменили угловатыми формами, а интерьер будто остановился во времени, хотя и выглядел элегантно. Но не каждому по душе классический седан, поэтому в Мерседес предусмотрели и 2-дверный купе (равно, как кабриолет и универсал).

Автомобиль дебютировал с 2-мя парами угловатых фар, а в 2011 году пережил небольшую модернизацию. Уже через год за машину взялись стилисты. На этот раз изменения были значительными – как снаружи, так и внутри. Больше всего споров вызвал новый передок. Е-класс впервые за двадцать лет перестал носить «очки». Но стал ли немец долговечнее?

Неисправности

Это удивительно, но, несмотря на огромное число сложных систем, узлов и агрегатов, Mercedes все-таки стал стабильнее. Но до легендарной долговечности Mercedes W124 ему ой как далеко. Тем не менее, на фоне конкурентов Е-класс довольно-таки неплох. Однако, это не означает, что роскошное купе безупречно.

Цепь ГРМ в двигателях перестала быть бессмертной и едва выдерживает более 200 000 км, особенно в дизелях. В самом начале производства Мерседес оплошал с топливными форсунками турбодизелей. Масштабы провала были настолько велики, что реализация дизельных версий была временно приостановлена, а уже проданные машины попали под отзывную кампанию. Кроме того, традиционно подводит сажевый фильтр, появляются незначительные утечки жидкостей, и капризничает навесное оборудование.

Встречаются неисправности пневматической подвески и автоматической коробки передач. Никого не должны удивлять и сбои в работе электронного оборудования. При таком количестве электроники и проводки – это неизбежно.

Заменить что-либо самостоятельно или в гараже у «Дяди Васи» весьма проблематично. Многие узлы требуют «привязки» к компьютеру авто с помощью специализированного оборудования.

На дороге

Mercedes E-Class Coupe – это один из автомобилей, к которым сложно придраться. Интерьер может и не слишком выразительный, зато изготовлен из материалов самого высокого качества. Даже спустя годы на неровностях в салоне не возникает ни единого постороннего звука.

На дверных панелях расположен интуитивно понятный пульт управления положением кресла. Центральное место среди указателей приборной доски занимает круглый спидометр, а слева, как в старые добрые времена, разместились классические часы.

Информационно-развлекательная система не слишком сложна в освоении. Она управляется с помощью поворотной ручки и нескольких кнопок. Вся информация выводится на большой монитор сверху центральной панели.

На передних креслах очень удобно и просторно. Путешествия на заднем диване даются с меньшим комфортом. В качестве утешения пассажирам второго ряда предложили индивидуальные дефлекторы обдува и дополнительные отсеки.

Двигатели

Что выбрать? О двигателях, предлагавшихся в Е-классе, можно написать целую книгу. Их было очень много. Вопреки ожиданиям, Вариант Купе комплектовался не только самыми топовыми агрегатами, но и более приземленными. Мощность бензиновых моторов варьируется в пределах 184-408 л.с., не считая флагманской версии AMG. В свою очередь, дизельные двигатели развивали от 170 до 265 л.с.

Даже базовые агрегаты позволяют разогнаться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд. Но характеру автомобиля лучше всего подходят V-образные моторы, например 3,5-литровый V6 отдачей 249 л.с. (Е 300). Напрасно ожидать от него рычания, а от купе лихих повадок. Подвеска, рулевое управление и коробка передач не имеют в себе высоко динамичных генов. В салоне слышен лишь нежный гул, а авто, вместо того, чтобы ехать боком, фокусируется на спокойствии и комфорте. Сопоставимые эмоции генерирует и 231-сильный дизельный Е350 CDI.

Более мощные двигатели можно порекомендовать истинным ценителям. Однако, автомобиль все время напоминает, что это не гоночная машина, а спортивное купе, которое старается оставаться комфортным.

Стоит ли покупать?

Мерседес доказал, что может создавать более надежные автомобили, чем раньше. Впрочем, до идеала ему еще очень далеко. А с учетом современных тенденций, лучшего ждать не приходится. Тем не менее, изящное купе без средних стоек, с гармоничными пропорциями и медленно стареющим дизайном – действительно хороший и красивый автомобиль.

 

 


Source: https://vvm-auto.ru/mercedes/e-coupe

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Toyota Prius 3 / XW30 (2009-2016)

Подержанный Тойота Приус можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны – это символ экологии, который превратился в экономичный...

Honda Accord 7 (2002-2008)

Обзор Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со...

Toyota Camry 5 (2001-2006)

Обзор Выдающиеся ходовые качества и броский дизайн – это не про Toyota Camry. У нее есть куда более...

Lexus IS 2 (2005-2012) – только не дизель!

Lexus IS первого поколения поставил под угрозу бесспорное господство BMW и Mercedes в среднем классе. Но стать лидером...

Toyota Corolla E120 (2000-2007)

Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota...

Renault Koleos 2 (2016-2023)

Renault Koleos второго поколения не является “чистокровным” Renault. Как и предшественник, эта модель снова технически связанна с Nissan...

Jeep Commander (2006-2010)

Jeep Commander появился в 2006 году, но был представлен годом ранее на автомобильной выставке в Нью-Йорке. При проектировании...

Honda Civic 9 (2011-2017)

Появившийся в 2006 году Honda Civic 8-го поколения оказался во многих отношениях прорывным. Футуристический вид (похож на космолет),...

Nissan Murano 2 / Z51 (2008-2015)

Ниссан Мурано второго поколения (заводской индекс Z51) выпускался с 2008 года. Среднеразмерный кроссовер построен на платформе Nissan D,...

Subaru Forester 4 / SJ (2012-2018)

Subaru Forester первого и второго поколения были похожи друг на друга и напоминали больше универсал, чем классический SUV....

Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) – на все случаи жизни

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как...

Ауди Q7

Внешность может быть обманчива. Audi Q7 выглядит громоздко, но на дороге отличается исключительной грацией. Особенно с опциональной пневматической...

Audi Cabriolet (1991-2000)

Производитель из Ингольштадта назвал эту модель просто – Кабриолет, хотя многие ее называют 80 Cabrio. Однако, конструктивно, Audi...

Honda Legend 4 / KB (2004-2012)

Обзор В середине 80-х годов ХХ века Honda решила бросить перчатку лучшим из лучших (BMW и Mercedes) и...

Audi A6 C5 (1997-2004)

Очередная Audi A6 была представлена в 1997 году и выпускалась до 2004 года. Она получила новую платформу С5. Ее стиль...

Fiat Seicento (1998-2010)

Фиат Сейченто пришел на смену Fiat 126p и Cinquecento. Сборка городской малолитражки осуществлялась в польском Тыхы. Сегодня это...

Toyota Corolla E150 (2006-2014) – движение к цели

Новая Тойота Королла десятого поколения появилась на нашем рынке в феврале 2007 года. Успех предыдущей модели не мог не...

Peugeot 208 (2012-2019)

Peugeot 208 появился в 2012 году и стал продолжением французского дизайнерского подхода, в котором важна не только функциональность,...

Peugeot 207 SW (2007-2012)

Обзор Достаточно взглянуть на родословную городских Peugeot и объем проданных экземпляров, чтобы понять их феноменальность. Показанный миру в...

Skoda Octavia A8

Теоретически Skoda Octavia четвертого поколения, представленная в конце 2019 года, не должна была стать большим прорывом. Платформа та...