Interesting

Mercedes E Coupe C207 (2009-2016)

Многие поклонники марки считают, что истинный Mercedes исчез с окончанием производства W124, который смог бы пережить даже взрыв атомной бомбы. Первый «очкарик», появившийся во второй половине 90-х, прославился мелкими неисправностями и современными дизельными двигателями CDI. Они, хотя и везли достойно, но были уже не в состоянии проехать миллион километров.

Следующее поколение стало еще хуже: нежная коробка передач, капризная электроника и проблематичная электро-гидравлическая тормозная система SBC. И вот настало время перемен.

В 2009 году Mercedes представил новый E-Class, у которого само телосложение символизировало долговечность и возвращение к истокам. Округлые линии заменили угловатыми формами, а интерьер будто остановился во времени, хотя и выглядел элегантно. Но не каждому по душе классический седан, поэтому в Мерседес предусмотрели и 2-дверный купе (равно, как кабриолет и универсал).

Автомобиль дебютировал с 2-мя парами угловатых фар, а в 2011 году пережил небольшую модернизацию. Уже через год за машину взялись стилисты. На этот раз изменения были значительными – как снаружи, так и внутри. Больше всего споров вызвал новый передок. Е-класс впервые за двадцать лет перестал носить «очки». Но стал ли немец долговечнее?

Неисправности

Это удивительно, но, несмотря на огромное число сложных систем, узлов и агрегатов, Mercedes все-таки стал стабильнее. Но до легендарной долговечности Mercedes W124 ему ой как далеко. Тем не менее, на фоне конкурентов Е-класс довольно-таки неплох. Однако, это не означает, что роскошное купе безупречно.

Цепь ГРМ в двигателях перестала быть бессмертной и едва выдерживает более 200 000 км, особенно в дизелях. В самом начале производства Мерседес оплошал с топливными форсунками турбодизелей. Масштабы провала были настолько велики, что реализация дизельных версий была временно приостановлена, а уже проданные машины попали под отзывную кампанию. Кроме того, традиционно подводит сажевый фильтр, появляются незначительные утечки жидкостей, и капризничает навесное оборудование.

Встречаются неисправности пневматической подвески и автоматической коробки передач. Никого не должны удивлять и сбои в работе электронного оборудования. При таком количестве электроники и проводки – это неизбежно.

Заменить что-либо самостоятельно или в гараже у «Дяди Васи» весьма проблематично. Многие узлы требуют «привязки» к компьютеру авто с помощью специализированного оборудования.

На дороге

Mercedes E-Class Coupe – это один из автомобилей, к которым сложно придраться. Интерьер может и не слишком выразительный, зато изготовлен из материалов самого высокого качества. Даже спустя годы на неровностях в салоне не возникает ни единого постороннего звука.

На дверных панелях расположен интуитивно понятный пульт управления положением кресла. Центральное место среди указателей приборной доски занимает круглый спидометр, а слева, как в старые добрые времена, разместились классические часы.

Информационно-развлекательная система не слишком сложна в освоении. Она управляется с помощью поворотной ручки и нескольких кнопок. Вся информация выводится на большой монитор сверху центральной панели.

На передних креслах очень удобно и просторно. Путешествия на заднем диване даются с меньшим комфортом. В качестве утешения пассажирам второго ряда предложили индивидуальные дефлекторы обдува и дополнительные отсеки.

Двигатели

Что выбрать? О двигателях, предлагавшихся в Е-классе, можно написать целую книгу. Их было очень много. Вопреки ожиданиям, Вариант Купе комплектовался не только самыми топовыми агрегатами, но и более приземленными. Мощность бензиновых моторов варьируется в пределах 184-408 л.с., не считая флагманской версии AMG. В свою очередь, дизельные двигатели развивали от 170 до 265 л.с.

Даже базовые агрегаты позволяют разогнаться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд. Но характеру автомобиля лучше всего подходят V-образные моторы, например 3,5-литровый V6 отдачей 249 л.с. (Е 300). Напрасно ожидать от него рычания, а от купе лихих повадок. Подвеска, рулевое управление и коробка передач не имеют в себе высоко динамичных генов. В салоне слышен лишь нежный гул, а авто, вместо того, чтобы ехать боком, фокусируется на спокойствии и комфорте. Сопоставимые эмоции генерирует и 231-сильный дизельный Е350 CDI.

Более мощные двигатели можно порекомендовать истинным ценителям. Однако, автомобиль все время напоминает, что это не гоночная машина, а спортивное купе, которое старается оставаться комфортным.

Стоит ли покупать?

Мерседес доказал, что может создавать более надежные автомобили, чем раньше. Впрочем, до идеала ему еще очень далеко. А с учетом современных тенденций, лучшего ждать не приходится. Тем не менее, изящное купе без средних стоек, с гармоничными пропорциями и медленно стареющим дизайном – действительно хороший и красивый автомобиль.

 

 


Source: https://vvm-auto.ru/mercedes/e-coupe

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Jeep Grand Cherokee 1 / ZJ (1993-1998) – с характером

Производство Джип Гранд Чероки поколения ZJ/ZG началось в 1992 году, а первые экземпляры американского внедорожника появились в салонах...

Hyundai Grandeur TG (2005-2011)

Обзор Ладно скроенный и качественно собранный “Hyundai Grandeur” мало чем уступает японским и европейским конкурентам. А по своим...

Fiat Stilo (2001-2007)

Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж....

Lexus LX 3 / J200 (2008-2021)

Обзор Лексус ЛХ третьего поколения дебютировал в 2008 году. В техническом плане он представлял собой слегка модифицированный Ленд...

Mercedes Vito W638 (1996-2003) – мир ржавых дверей

История модели Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на...

Hyundai i30 2 / GD (2012-2017)

Обзор Hyundai i30 первого поколения – хороший автомобиль. Но ему немного не хватало характера, и присутствовали недостатки в...

Унесенные ветром – Skoda Superb, Toyota Avensis и VW Passat

Есть в мире вещи, которые бесспорны – тоже присуще и автомобильному миру. Так в миру считают, что крепкие...

Toyota Corolla E150 (2006-2014) – движение к цели

Новая Тойота Королла десятого поколения появилась на нашем рынке в феврале 2007 года. Успех предыдущей модели не мог не...

Infiniti FX S50 (2002-2009)

Инфинити FX принадлежит к классу премиальных среднеразмерных кроссоверов. FX построен на платформе FM, общей с Nissan 370Z. Инженеры...

Mercedes ML / GLE W166 (2011-2019)

Обзор Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд...

Mazda 2 DE (2007-2014) – акт второй

В долговечности Mazda 2 не возникает никаких сомнений. Второе поколение «двойки» стало еще надежнее. Первая модель выглядела слишком...

Топ-6 лучших двигателей в истории BMW 3

BMW 3 серии – популярный автомобиль на вторичном рынке. Владельцы высоко ценят качество исполнения, спортивные настройки ходовой, динамику...

Opel Astra K (2015-2023)

Опель Астра 5 довольно симпатичный и выглядит современно. Примечательно, что список вариантов кузова ограничен 5-дверным хэтчбеком и универсалом....

Citroen Berlingo 1 (1996-2012)

Обзор Citroen Berlingo первого поколения дебютировал в 1996 году на Парижском автосалоне. Одновременно с ним на рынке появился...

Kia Cerato 3 / YD (2012-2020)

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года....

Nissan Murano 2 / Z51 (2008-2015)

Ниссан Мурано второго поколения (заводской индекс Z51) выпускался с 2008 года. Среднеразмерный кроссовер построен на платформе Nissan D,...

Land Rover Discovery Sport (L550)

Land Rover Discovery Sport – это не суровый внедорожник, а семейный кроссовер из царства Туксонов и Тигуанов. Он...

Volkswagen Touran 1 (2003-2015)

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно...

Citroen C4 (2004-2011)

Ситроен С4 начал выпускаться в сентябре 2004 года. В его гардероб входили два костюма: трехдверное купе и пятидверный...

Volkswagen Scirocco 3 (2008-2017)

История модели Scirocco дебютировал в качестве спортивного переднеприводного купе в начале 1974 года. Новинка сразу же стала бестселлером....